не могу выбрать м\автобус.
1046
14
Ребята, помогите выбрать что лучше N.Serena (92-96) или T.TownAce (92-96). Первый раз покупаю "японца", подскажите на что нужно смотреть при покупке (лучше подробно).
Заренее спасибо.
Я бы взял Тауна хотя бы потому что запчастей к ним - завались, ремонтники их знают, да и отзывы неплохие.
У Лиса такой аппарат, я прокатился - клёво! Правда, педали неудобные, маленькие и к стенке прижались. Но разве это можно назвать недостатком? :ухмылка:
Town Ace. Точка.

ЗЫ Лучшая машина всех времен и народов. Без балды
Артём
а в ботинках 46-го размера по ним почему-то попадается весьма легко..:улыб:
Япония, ёптыть!:улыб:
Лис
Дык и у меня не Зимбабве.... :ухмылка:
Добрые советы :

1) он должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ (безиновый автобус раззорит)
2) он должен быть атмосферным (турбованные LT-шки жгут прокладки и блоки с завидной регулярностью)
3) он должен быть полноприводным. (в Сибири живем! - на гололеде они козлят все, кто задние)
4) у него должна быть вторая печка+кондишен в салоне. Иначе околеешь зимой
5) если берешь для себя - он НЕ должен быть рессорным. "Скотовозами" обычно именуют полугрузовые подрессоренные модели
бери ГАЗЕЛЬ с хрустальными фарами и новой панелью - тачка отпад! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Тогда уж сразу ПАЗик))) И ненависти нашей не будет границ)))
egornsk
Ну тут и до камазов недалкео :ха-ха!:
Слушай человека, который уже имеет м/автобус.
Практика - великая штука:миг:
Сейчас по кочкам и колее только на рессорном и кататься!!!! Они хоть не так гробяться как амортизаторы и т.д.!!! А на хорошей дороге нет разнице что рессоры, что амортизаторы!! И вообще Таун Айс-СУПЕР КЛАСС!!!
Ребята, помогите выбрать что лучше N.Serena (92-96) или T.TownAce (92-96). Первый раз покупаю "японца", подскажите на что нужно смотреть при покупке (лучше подробно).
Заренее спасибо.
Покупай Таун Айс. Вот какую (грузопассажирскую иили пассажирскую) думай сам. Обрати внимание на состояние шаровых, на подтеки масла(а то сальники менять прийдется) уточни когда меняли ГРМ, масло в двигателе и коробке. Обязательно посмотри как работает спидометр(а то у них электронный и ломается периодически), ну и на лампы заднего хода обрати внимание!
aleksT
за годы его эксплуатации вынеш следующее:
- машина должна быть дизельно с ТУРБИНОЙ. Без турбины - весьма туповат, что скучно.
- полноприводной. Позволяет сделать то, на что решится могут только такие же полноприводные
- масло в движке чернеет уже через 500 км (хвала нашей соляре), потому менять надо не позже 6-7 тысяч. Я заливаю или ZIC, или Dragon (беру не на балке, а в
конторе "Ойл-сити", что на Автогенной. Пол-балки там тарится. Там же беру и масляный и воздушные фильтра.
- в коробку (если автомат) лучше не лазить. Только смотреть за уровнем и отсутствием запаха гари.
- если машина стоит на улице - то поставить автопрогрев (особенно актуально для дизеля).
- следить за пыльниками на шаровых и приводах. На первое подходят от "москвича", на второе - от "Нивы". Ходят год-два, но цена оправдывает:улыб:Не хуже "родных" получается.
- когда менялся ремень ГРМ - это мало кто помнит, а если с "балки" брался - то и подавну. Так что при покупке лучше сразу поменять все ремешки.
- если машина турбованная - оценить состояние турбины можно по отсутствию подтёков масла и по тахометру - при повышении выше 2500-3000 обороты должны резко пойти вверх. Если нет - то турбинка убита:хммм:минус 100 баксов.
- на старых моделях обычно рвется тросик спидометра (один раз сталкивался), а на новых он не работает или по причине "неграмотной скрутки":улыб:или из-за неграмотных работ с подвеской
- а вообще - надежная и неприхотливая машина. Для города и относительного бездорожья:улыб:
Лис
Кстати, по дизелям появился толковый сайтик, есть что почитать:
http://www.diesel.irk.ru/toyota.htm