На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
каждый останется при своем мнении
ок?
я никого не долбал, и не надо мне заяснять что такое городской автомобиль, насчет того, что хондарик согласен, но только Цивик!
Ненадо агресии в мою сторону
Если не можете выслушать и приять или понять чужое мнение, то это не мои проблемы....
До свидания

я никого не долбал, и не надо мне заяснять что такое городской автомобиль, насчет того, что хондарик согласен, но только Цивик!
Ненадо агресии в мою сторону

До свидания

привет martino как дела ? ты всё свой мерин рекламируеш?
а про HONDA CR-V забыл и ты похоже... правда потом вспомнил , в конце уже . с тобой согласен лекс это не машина а предмет роскоши в основном или показа своего благосостояния в основном это наши кавказские гости его уважают. или выходцы из южной индии... цыгане тобиш.
если лекс брать то абсолютно новый а пробеговый не стоит свеч. так как ремонтировать его можно только путём замены его же на новый. а я пока на црв погоняю. мне нравится, легковушка и легковушка . и расход и всё остальное устраивает вот только коля что то успокоиться не может. что то его гложит. может расскажет.
а про HONDA CR-V забыл и ты похоже... правда потом вспомнил , в конце уже . с тобой согласен лекс это не машина а предмет роскоши в основном или показа своего благосостояния в основном это наши кавказские гости его уважают. или выходцы из южной индии... цыгане тобиш.
если лекс брать то абсолютно новый а пробеговый не стоит свеч. так как ремонтировать его можно только путём замены его же на новый. а я пока на црв погоняю. мне нравится, легковушка и легковушка . и расход и всё остальное устраивает вот только коля что то успокоиться не может. что то его гложит. может расскажет.
слушай MMEXX скажи а правда что в ЦРВ не подсвечиваются кнопки стеклоподьёмников? 

Тааак, я смотрю еще один спец. Тока любого местного хондарика, по городу Форд фокус пааарвет как соску (Я имею ввиду фокус RS за 24500$), вот те и городской автомобильчик.
Наверно еще хочешь в голливуде на полу?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
32557
517
Нужен совет.
12984
91
Расстался с девушкой, а что дальше?
17735
107
ездил той зимой на ЦРВ, правда неправильной (европейке), впечатления только положительные, а по поводу управляемости, не знаю, наверное от водителя все зависит, я никакого дискомфорта не испытывал, хотя давануть педаль на ней можно.
Единственный недостаток красная панель (а может просто после тойоты непривычно)
Единственный недостаток красная панель (а может просто после тойоты непривычно)
ЗНАЧИТ ТАК!!!!!! estet специально для тебя пишу..
ЕВРОФОРДАМ я посвятил 10 лет своей автожизни и понимаю тебя прекрасно . генри Форд родоначальник автомобилизма его товар качественен и т.д. НО ещё раз повторяю ТУТ ПРО ХОНДУ ЦРВ ГОВОРЯТ я же сейчас фордам изменил и пока на мерине хоть и на одном из лучших. НО к фордам тянет очень сильно . наверное к лету пересяду на форда. одно меня останавливает. это обьём у них не больше 2-х литров ( я имею в виду фокусы)
а для информации у фордов есть движок который называется "коссворд" обьём 2,9 и если бы ещё на механике и полный привод то..... Ну скажем что на драгрэйсинге в толмачах он был бы первым это факт. и не надо спорить . я знаю параметры . модель о которой идет речь ты можеш найти на сайте http://www.fordgenri.narod.ru
МЕКС прости тут цариш ты и твоя хонда и кстати кто хочет поменять црв с левого руля на правый то пишите сюда Это МЕКС хозяин топика этого хочет поменяться.
НАРОД БОЙТЕСЬ КОЛЬКУ!! ОН ОПЯТЬ СО СВОИМ ЛЕКСУСОМ МОЖЕТ ПРИВЯЗАТЬСЯ!!!
ЕВРОФОРДАМ я посвятил 10 лет своей автожизни и понимаю тебя прекрасно . генри Форд родоначальник автомобилизма его товар качественен и т.д. НО ещё раз повторяю ТУТ ПРО ХОНДУ ЦРВ ГОВОРЯТ я же сейчас фордам изменил и пока на мерине хоть и на одном из лучших. НО к фордам тянет очень сильно . наверное к лету пересяду на форда. одно меня останавливает. это обьём у них не больше 2-х литров ( я имею в виду фокусы)
а для информации у фордов есть движок который называется "коссворд" обьём 2,9 и если бы ещё на механике и полный привод то..... Ну скажем что на драгрэйсинге в толмачах он был бы первым это факт. и не надо спорить . я знаю параметры . модель о которой идет речь ты можеш найти на сайте http://www.fordgenri.narod.ru
МЕКС прости тут цариш ты и твоя хонда и кстати кто хочет поменять црв с левого руля на правый то пишите сюда Это МЕКС хозяин топика этого хочет поменяться.
НАРОД БОЙТЕСЬ КОЛЬКУ!! ОН ОПЯТЬ СО СВОИМ ЛЕКСУСОМ МОЖЕТ ПРИВЯЗАТЬСЯ!!!

ЗНАЧИТ ТАК!!!!!! estet специально для тебя пишу..+++Странно. Человек, посвятивший 10 лет еврофордам, не может говорить о качестве его товара. Потому что оно, мягко говоря хреновое, это качество. Что компенсируется, конечно, дешевизной з/ч и ремонта.
ЕВРОФОРДАМ я посвятил 10 лет своей автожизни и понимаю тебя прекрасно . генри Форд родоначальник автомобилизма его товар качественен и т.д. НО ещё раз повторяю ТУТ ПРО ХОНДУ ЦРВ ГОВОРЯТ я же сейчас фордам изменил и пока на мерине хоть и на одном из лучших. НО к фордам тянет очень сильно . наверное к лету пересяду на форда.
а для информации у фордов есть движок который называется "коссворд" обьём 2,9 и если бы ещё на механике и полный привод то..... Ну скажем что на драгрэйсинге в толмачах он был бы первым это факт. и не надо спорить . я знаю параметры . модель о которой идет речь+++ Это есть Скорпио коссворд, который вряд ли будет первым. 195 лс - что тут особенного такого? При его массе. Тем более не первой свежести.
Тем более, как "человек, посвятивший..." вы должны знать, что Ford Scorpio Cosworth никогда не выпускался с механикой и тем более с полным приводом. Только АКПП.

Прошу прощения у автора топика за ОФФ, но как человек, ездящий на Фордах до сих пор, я не мог не ответить. Надеюсь вы поймете

слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.
и не из него ли ты эту инфу вытянул.??
и не из него ли ты эту инфу вытянул.??

слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.Я на Сиерре. Про мексовский скорп ничего не слышал никогда
и не из него ли ты эту инфу вытянул.??![]()

Фордиста Андрюху я тоже знаю. И даже знаю у кого бывший его седан. Только инфа вся эта не от него и уж точно не с его сайта. Потому как Форд этот у меня очень давно и, думается мне, он у меня был даже раньше, чем этот Андрюха услышал про форды вообще


Сайтик, кстати, не очень толковый - инфы то мизер.
Есть гораздо гораздее, если интересно.
Кароче, мужики. Быстро заткнулись и перевели тему.
Этот топик посвящён исключительно Хонде ЦРВ и все отступления от темы есть флуд и пустой трёп. Ясно?
Этот топик посвящён исключительно Хонде ЦРВ и все отступления от темы есть флуд и пустой трёп. Ясно?
Интересные данные приводит журнал Consumer Reports, подводя итоги 20 годам своей работы по анализу надёжности автомобилей. У новых спорт-универсалов и пикапов выпуска 1980 года в течение первых 6 месяцев эксплуатации при среднем пробеге 3 тыс. миль общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102. В 2000 году эти цифры упали до 16 - для японских и 23 - для американских моделей. Особенно резко улучшилось качество моделей "Форда". За 20 лет надёжность спорт-универсалов и траков "Форда" улучшилось на 80%. В 2000 году они заняли по надёжности второе место (16 на 100 машин) после "Тойоты" (13 на 100 машин). Пикап F-150, который в 1980 году был наименее надёжной машиной, в 2000 году стал самой надёжной моделью Форда. Наиболее надёжной моделью спорт-универсала выпуска 2000 года журнал назвал Honda CR-V , у которой в течение первого года эксплуатации ни по одному из 14 показателей, по которым поступают сведения от автомобилистов, не зафиксировано более 2 отказов на 100 машин. 

ну так поделись адресом . как ты уже понял я mmexx .слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.Я на Сиерре. Про мексовский скорп ничего не слышал никогда
и не из него ли ты эту инфу вытянул.??![]()
И при чем тут его состояние?
Фордиста Андрюху я тоже знаю. И даже знаю у кого бывший его седан. Только инфа вся эта не от него и уж точно не с его сайта. Потому как Форд этот у меня очень давно и, думается мне, он у меня был даже раньше, чем этот Андрюха услышал про форды вообщеКстати он вроде в Всеволожске, как раз где Фокусы делают.
Сайтик, кстати, не очень толковый - инфы то мизер.
Есть гораздо гораздее, если интересно.
слушай а тебя случайно не бусик зовут? это он у нас сиерролюбитель. да и беженца он тоже любит какой то странной любовью, всё шутит в его сторону.А зря кстати прикольный типчик он был, этот беженец. А часто ли ты был на СТО около химфарма? опиши себя.
+++Странно. Человек, посвятивший 10 лет еврофордам, не может говорить о качестве его товара. Потому что оно, мягко говоря хреновое, это качество. Что компенсируется, конечно, дешевизной з/ч и ремонта.
андрейка здорова ! ты не прав... если пользоваться хламом
который уже давно на пенсии то конечно он тебе скучать не даст. а по качеству читай выдержку выше и успокой себя, форды подняли надёжность. а ЦРВ самая надёжная машина!!!!!
андрейка здорова ! ты не прав... если пользоваться хламом
который уже давно на пенсии то конечно он тебе скучать не даст. а по качеству читай выдержку выше и успокой себя, форды подняли надёжность. а ЦРВ самая надёжная машина!!!!!

Ученик самурая
veteran
Интересные данные приводит журнал Consumer Reports
общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102.
102 отказа на 100 машин - это как? Отказали поголовно все, а еще парочка - дважды?
Или все-таки на 1000 машин?
общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102.
102 отказа на 100 машин - это как? Отказали поголовно все, а еще парочка - дважды?

Интересные данные приводит журнал Consumer Reportsтам ясно написано 100 (сто)
общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102.
102 отказа на 100 машин - это как? Отказали поголовно все, а еще парочка - дважды?Или все-таки на 1000 машин?
А ты сам как думаешь, 41 отказ из ста при пробеге 6 месяцев - так бывает у японцев?
Наверняка опечатка - 1000 или 100 тыс.
А 102 отказа из 100 - это круто!
Наверняка опечатка - 1000 или 100 тыс.
А 102 отказа из 100 - это круто!
А ты сам как думаешь, 41 отказ из ста при пробеге 6 месяцев - так бывает у японцев?нет не опечатка. это так и есть.
Наверняка опечатка - 1000 или 100 тыс.
А 102 отказа из 100 - это круто!
Кароче, мужики. Быстро заткнулись и перевели тему.Вот я и заткнулся.
Этот топик посвящён исключительно Хонде ЦРВ и все отступления от темы есть флуд и пустой трёп. Ясно?

Так что в мыло или новый топик про форды заводите, если интересно.
Это если как все ехать, так и моя 8 жрет, а если как обычно, то я до 15 трачу, поэтому не сомневаюсь, что 20, это и не предел для CR V.
а я знаю что мекс влетел на своей црв-ухе в яму что была по пути в академ сразу после карьера борок (яма огромная была прямо по середине дороги) на ней потеряли колёса не один десяток машин. а его хонде ничего даже геометрия настроек схождения не нарушилась. а он с перепугу сразу полетел на стенд прямо с утра (он ночью влетел) и выходит зря . хотя от этой ямы многие на спасах уехали 

Да чего там за яма такая? как из города в академ ехать после Борока? От часов далеко? седня сажусь в маршрутку на переднее сиденье...буду смотреть...
Даже не пытайся её увидеть. Бесполезно.
Это специальная передвижная яма. Она каждый день на новом месте.
Это специальная передвижная яма. Она каждый день на новом месте.

Или ямой называют то что за обочиной? тогда да, вижу постоянно как всякие "модные крендели" выколупывают других таких же "модных кренделей" из кювета:)
но это проблема не столько дорожных служб( я их не защищаю, сам месяца два ездил по дороге на которой ям нарезали, а закрыть их забыли...точнее не забыли, а закрыли аккурат когда ливни начались) сколько "модных кренделей":)))
но это проблема не столько дорожных служб( я их не защищаю, сам месяца два ездил по дороге на которой ям нарезали, а закрыть их забыли...точнее не забыли, а закрыли аккурат когда ливни начались) сколько "модных кренделей":)))
А ямы то везде есть, просто дело в том, что не у всех голова есть в момент встречи с ямой.
Ученик самурая
veteran
ямы-то везде есть, просто дело в том, что не у всех голова есть в момент встречи с ямой.
А что должна делать в момент встречи с ямой голова тех, у кого она есть?
Если серьезно - есть ли способы правильного вождения в "ямочных" условиях или средство одно - стараться объехать? Последний вариант тоже не всегда годится, особенно при интенсивном движении...
Я вот уже пару раз в темноте в такие отвратительные ямы попадал (небольшие, но глуубокие), что каждый раз удивлялся, как это колеса/подвеска еще живы...
А что должна делать в момент встречи с ямой голова тех, у кого она есть?

Я вот уже пару раз в темноте в такие отвратительные ямы попадал (небольшие, но глуубокие), что каждый раз удивлялся, как это колеса/подвеска еще живы...
tigo
veteran
Яму вчера действительно видел, более того, почувствовал ее своей задницей:)
но яма хорошо видна, а вообще, по поводу вождения с ямами - за дорогой следить надо, бывают ведь и колодцы открытые стоят:) При интенсивном движении если яму объехать нельзя можно ее аккуратно проехать - тихо то есть, тогда подвеске ничего не будет:)
но яма хорошо видна, а вообще, по поводу вождения с ямами - за дорогой следить надо, бывают ведь и колодцы открытые стоят:) При интенсивном движении если яму объехать нельзя можно ее аккуратно проехать - тихо то есть, тогда подвеске ничего не будет:)
Ф-1
guru
Как только увидел яму и понял что невозможно объехать - тормози, что-бы максимально сбросить скорость (если в зеркале заднего вида пусто :+))). Перед самой ямой тормоз убрать, и даже газку подбросить - что-бы разгрузить переднюю подвеску. Как только прошли передние колёса - тормози дальше, что-бы разгрузить заднюю подвеску. Вот и всё, что возможно сделать в данной ситуации.
А вот на счёт второго торможения - это ты зря. Если задние колёса блокирнутся - они могут так в той ямке и остаться! Так что тормозить надо перед ямой. А в яме -ненадо. Более того даже нелья.
Хер кто сможет сделать этот тормоз-газ-тормоз, на скорости, опасной для подвески, эту теорию написал когда то полный кретин. выход один, тормозить, а перед самой ямой, тормоз сбросить, вот и все, Так, для сумневающихся, на скорости 20 км/ч, это т-г-т надо проделать меньше чем за секунду. При этом, выжать педали в каждой части цикла даже далеко не до конца, у вас не получится.
и то верно ...
еще при плотном движением можно следить за впереди идущем - притормозил - значит не зря, габариты задергались - влетел в яму... тоже помогает иногда...но это к тому что как определить - яма или нет, еще знак есть "сиськи" - неровная дорога...но в наших условиях его надо вешать через каждые 100м дороги:)
Кстати, машина моя стоит в гараже именно из за ямы - с ленинск-кузнецкой трассы съехал что через Вектор побыстрее доехать, но скоростной режим как то не смог изменить сразу, когда перед глазами яма оказалась - тормозить было вредно - на встречу грузовик ехал, как смог сбросил скорость но до конца не помогло.,
хорошо до гаража нормально доехал еще:)
еще при плотном движением можно следить за впереди идущем - притормозил - значит не зря, габариты задергались - влетел в яму... тоже помогает иногда...но это к тому что как определить - яма или нет, еще знак есть "сиськи" - неровная дорога...но в наших условиях его надо вешать через каждые 100м дороги:)
Кстати, машина моя стоит в гараже именно из за ямы - с ленинск-кузнецкой трассы съехал что через Вектор побыстрее доехать, но скоростной режим как то не смог изменить сразу, когда перед глазами яма оказалась - тормозить было вредно - на встречу грузовик ехал, как смог сбросил скорость но до конца не помогло.,
хорошо до гаража нормально доехал еще:)
Сиськи ставят на выпукластях, а каждые 100 метров вогнутости :-(((
Тут что-то другое надо ставить чтоб непутаться! Знак новый придумать - оооооооооооооччччеееннньььь плохая дорога. И на каждом столбе такой придётся вешать. :-(((
Тут что-то другое надо ставить чтоб непутаться! Знак новый придумать - оооооооооооооччччеееннньььь плохая дорога. И на каждом столбе такой придётся вешать. :-(((
Знак новый придумать - оооооооооооооччччеееннньььь плохая дорога.
Да чё придумывать? Всё просто - пенис в треугольнике. Внимание, х....вая дорога!

Да чё придумывать? Всё просто - пенис в треугольнике. Внимание, х....вая дорога!

да братцы знак то надо срочно придумывать соглашусь с членом в треугольнике ставим на голосование!!!
Знак "х...й проедешь" - это должен быть член в красном круге. Это же запрещающий знак!
Ну и до кучи - член на синем квадрате - предписывающий знак - "езжай на х...й"
Ну и до кучи - член на синем квадрате - предписывающий знак - "езжай на х...й"
...а что по этому поводу скажет ГИБДД..:))
гибдд в ответ нарисует член, изогнутый в виде знака вопроса: "чё за х...ня???"


Можно еще в красном треугольнике член воткнутый в кривую дорогу "ох...ная дорога";)
А ГИБДД повесит рядом знак в красном круге член в определенных размерах (типа ограничения высоты) "совсем ох..ли".
А ГИБДД повесит рядом знак в красном круге член в определенных размерах (типа ограничения высоты) "совсем ох..ли".
ТОП 5
1
2
4