На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
lonly
guru
Взял сегодня на время машину с автомат. коробкой. До этого постоянно ездил только на механике. В свете этого появилось куча вопросов по манере вождения:
1. "Тапкой в пол" и сорваться со светофора уже не получается. Скорость набираем медленно и размерянно. Въехав в город задолбался и переключил ее на спортивный режим. Вопрос насколько выше расход бензина в этом случае и насколько вредно это коробке (двигателю), можно ли ездить в таком режиме постоянно?
2. Включить ручной режим на автомате и ездить на нем это извращение?
3. Общее в печатление от автомата - машина на дурака, никакого интереса - педаль нажал поехал, отпустил - остановился. Удобно конечно, но расслабляешься, ИМХО хуже следишь за дорогой. Есть ли "патриоты" предпочитающие механику автомату?
1. "Тапкой в пол" и сорваться со светофора уже не получается. Скорость набираем медленно и размерянно. Въехав в город задолбался и переключил ее на спортивный режим. Вопрос насколько выше расход бензина в этом случае и насколько вредно это коробке (двигателю), можно ли ездить в таком режиме постоянно?
2. Включить ручной режим на автомате и ездить на нем это извращение?
3. Общее в печатление от автомата - машина на дурака, никакого интереса - педаль нажал поехал, отпустил - остановился. Удобно конечно, но расслабляешься, ИМХО хуже следишь за дорогой. Есть ли "патриоты" предпочитающие механику автомату?
Ответы:
1. Именно так и срываются со светофора - а перед этим можно спортивный/power-режим включить - расход выше на нем, конечно, но движок раскручивается почти до красной зоны, пока на следующую передачу переключается - другое дело, что по сегодняшнему гололеду - не сорваться...
Коробке power-режим - по барабану - движку - он чаще раскручивается до упора при "топке-в-пол"... Отдельные товарищи, которым плевать на состояние автомата, а важно с визгом уйти со светофора, предварительно переключаются на N (нейтраль), раскручивают движок и передвигают переключатель на D - автомат при этом получает увесистый пинок от двигателя, что ресурса обоим не прибавляет... 
2. Если "ручным" ты называешь наличие у автомата режима "manu" - то это для зимы и езды по снегу или сколькой дороге - машина стартует со 2-й передачи, чтобы большой крутящий момент не передавался на скользком покрытии...
3. Вид коробки - он на любителя. Те, кто желает максимум выжать из машинки, берут обычно механику (но заметь - почти все приходящие сюда супры-целики-карены с механикой имеют прилично убитую КПП), остальные - автомат...
А по поводу "хуже следишь за дорогой" - как раз наоборот - "плясать" на педалях не надо - это меньше отвлекает, на подъемах машина не скатывается назад на стоящих сзади, не глохнет на светофорах - а расход практически такой же... 
1. Именно так и срываются со светофора - а перед этим можно спортивный/power-режим включить - расход выше на нем, конечно, но движок раскручивается почти до красной зоны, пока на следующую передачу переключается - другое дело, что по сегодняшнему гололеду - не сорваться...


2. Если "ручным" ты называешь наличие у автомата режима "manu" - то это для зимы и езды по снегу или сколькой дороге - машина стартует со 2-й передачи, чтобы большой крутящий момент не передавался на скользком покрытии...
3. Вид коробки - он на любителя. Те, кто желает максимум выжать из машинки, берут обычно механику (но заметь - почти все приходящие сюда супры-целики-карены с механикой имеют прилично убитую КПП), остальные - автомат...


яПОНЧЕСКИЙ АВТОМАТ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ ЧЕМ СОВДЕПОВСКИЕ МЕХАННИКИ ЭТО ТОЧНО! РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА ШОХЕ, ЩА КОРОЛЛЕ С АВТОМАТОМ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО НА АТОМАТЕ УДОБНЕЕ И НЕ НАДО ВСЁ ВРЕМЯ ЗА КОЧЕРГУ ДЕРЖАТЬСЯ. КОНЕЧНО ЕЛИ БУДЕТ МАШИНА С МЕХАННИКОЙ (ЯПОНЧЕСКАЯ) ТО ТОЖЕ ОТЛИЧНО. МНЕ ПО БАРАБАНУ Я И К МЕХАНИКЕ ХОРОШО ОТНОШУСЬ.
Плюсы автомата:
+Удобно в городе - меньше устаёшь.
+Если нужно, за руль можно хоть ребёнка посадить
+Удобно для автопрогрева
Плюсы механики(их отсутствие - минусы автомата):
+Меньший расход топлива (зависит от стиля езды)
+Возможность дёрнуть на светофоре однокласника на АКПП.
+Простота и ремонтопригодность(про надёжность не скажу, не знаю)
+Меньше заморочек с обслуживанием и дешевле.
+Можно тащить кого угодно и тебя могут тащить как угодно.
+В сложных дорожных условиях можешь ехать как нужно тебе(раскачка, внатяг и т.д.), а не как хочет автомат.
+Удобно в городе - меньше устаёшь.
+Если нужно, за руль можно хоть ребёнка посадить
+Удобно для автопрогрева
Плюсы механики(их отсутствие - минусы автомата):
+Меньший расход топлива (зависит от стиля езды)
+Возможность дёрнуть на светофоре однокласника на АКПП.
+Простота и ремонтопригодность(про надёжность не скажу, не знаю)
+Меньше заморочек с обслуживанием и дешевле.
+Можно тащить кого угодно и тебя могут тащить как угодно.
+В сложных дорожных условиях можешь ехать как нужно тебе(раскачка, внатяг и т.д.), а не как хочет автомат.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вид коробки - он на любителя. А по поводу "хуже следишь за дорогой" - как раз наоборот - "плясать" на педалях не надо - это меньше отвлекает, на подъемах машина не скатывается назад на стоящих сзади, не глохнет на светофорах - а расход практически такой же...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну, этап когда на горках я ставился на ручник и глох на светофорах, уже как бы миновал. Просто мне кажестя, что учиться вождению нужно на механике, ибо человек впервые севший на автомат не научится чувствать машину. К автомату приноровился за пять минут, а севший впервые на механику?
Вид коробки - он на любителя. А по поводу "хуже следишь за дорогой" - как раз наоборот - "плясать" на педалях не надо - это меньше отвлекает, на подъемах машина не скатывается назад на стоящих сзади, не глохнет на светофорах - а расход практически такой же...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну, этап когда на горках я ставился на ручник и глох на светофорах, уже как бы миновал. Просто мне кажестя, что учиться вождению нужно на механике, ибо человек впервые севший на автомат не научится чувствать машину. К автомату приноровился за пять минут, а севший впервые на механику?
>>а расход практически такой же...
Ну не практически такой же! На 1-2 лиитра побольше будет. Ну а все приимущества перед ручкой - это точно! Особенно для начинающих! :-)) Коим собственно я и являюсь несмотря на владение правами 3 года.
Есть попутно вопрос на счёт той-же автоматической коробки... Есть такая пимпка overdrv. Я уже разобрался что это переключение режимов коробки из 3-х ступки в 4-х ступку. Есть много разных мнений по поводу её использования. Ну что на нрассе с ней приятней ехать и что её надо включать - это понятно, а вот как быть с этой кнопарей в городе? Насколько можно, нужно или нельзя использовать 4-х скоростной режим коробки в городе??
Ну не практически такой же! На 1-2 лиитра побольше будет. Ну а все приимущества перед ручкой - это точно! Особенно для начинающих! :-)) Коим собственно я и являюсь несмотря на владение правами 3 года.
Есть попутно вопрос на счёт той-же автоматической коробки... Есть такая пимпка overdrv. Я уже разобрался что это переключение режимов коробки из 3-х ступки в 4-х ступку. Есть много разных мнений по поводу её использования. Ну что на нрассе с ней приятней ехать и что её надо включать - это понятно, а вот как быть с этой кнопарей в городе? Насколько можно, нужно или нельзя использовать 4-х скоростной режим коробки в городе??
1. Если хочешь пошустрее ездить - выключай OVERDRIVe и включай POWER.
2. Сто такое ручной режим? Ты можешь побыстрее разгоняться если будешь преключаться с L на 2, потом на D.
3. MANU - это не со 2 передачи, это коробка переключает скорости на пониженных оборотах. т.е. противоположная power.
вот если трогаешься со "2", тогда машина будет включать сразу 2 передачу
2. Сто такое ручной режим? Ты можешь побыстрее разгоняться если будешь преключаться с L на 2, потом на D.
3. MANU - это не со 2 передачи, это коробка переключает скорости на пониженных оборотах. т.е. противоположная power.
вот если трогаешься со "2", тогда машина будет включать сразу 2 передачу
Сейчас читают
Болтушка или все о наших домашних
182842
1004
МАРАФОН СТРОЙНОСТИ-65!!!
169320
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
66709
365
5 лет езжу на автомате. до этого ездил на механике. мне автомат нравится больше. просто на нем приемы езды другие.
а про ручные переключения - есди коробка не секветнальная, то автомат просто убъешь.
а про ручные переключения - есди коробка не секветнальная, то автомат просто убъешь.
Про учебное вождение на механике - согласен абсолютно, т.к. жизнь - она длинная и физику процесса надо понимать... 
Но про скатился/заглох на светофоре - я не про тебя конкретно, а в общем и целом про движение в городе - вот это именно и затрудняет движение и раздражает стоящих сзади - мне лично один чудик на нексии на передние номера в начале зимы "приезжал" - оно такое надо кому-нибудь?...

Но про скатился/заглох на светофоре - я не про тебя конкретно, а в общем и целом про движение в городе - вот это именно и затрудняет движение и раздражает стоящих сзади - мне лично один чудик на нексии на передние номера в начале зимы "приезжал" - оно такое надо кому-нибудь?...

расход топлива практически такой же. по паспорту на мою мазду разница - 200г на сотку.
1. Смотря какой автомат/двигатель, на INVECS II очень даже бодро получается. Двиг крутится почти до 7000, ускорение еще то! Насколько знаю коробке/двигателю это не вредит.
2. Смотря какой режим ты имеешь ввиду под ручным. На этой же коробке есть режим ручного переключения - в принципе разгоняется бодрее и есть возможность тормозить двигателем. Но по мере привыкания становится лениво дергать рычаг - коробка хорошо настроена и "понимает" что ты хочешь.
3. Дороге имхо уделяется больше внимания. Отвлечений на выбор режима движения тележки минимум. Газ-тормоз-повороты и все!
ЗЫ А есть еще такой агрегат - Калдина ГТ-Т с секвентальным, кажется, автоматом. С переключением передач под рулем. По отзывам та еще пуля. Бешеный сарай.))) По Н-ску гоняет одна такая. Видел, белая, в офигительном обвесе. Вот бы попробовать...)))
2. Смотря какой режим ты имеешь ввиду под ручным. На этой же коробке есть режим ручного переключения - в принципе разгоняется бодрее и есть возможность тормозить двигателем. Но по мере привыкания становится лениво дергать рычаг - коробка хорошо настроена и "понимает" что ты хочешь.
3. Дороге имхо уделяется больше внимания. Отвлечений на выбор режима движения тележки минимум. Газ-тормоз-повороты и все!
ЗЫ А есть еще такой агрегат - Калдина ГТ-Т с секвентальным, кажется, автоматом. С переключением передач под рулем. По отзывам та еще пуля. Бешеный сарай.))) По Н-ску гоняет одна такая. Видел, белая, в офигительном обвесе. Вот бы попробовать...)))
madmax
old hamster
1. Шустрее ездить в городе не получится, к сожалению - какой толк в разгоне до 150км/ч при езде от светофора до светофора - разве что летчиком себя ощущать, взлетающим с авианосца... 
2. Автомат так убъешь скорее - это точно - для этого всего D и предназначен - а рассматривать в движении спидометр, чтобы на 30 передернуть в 2, а на 60 - в D - не для меня....
3. Именно MANU и есть старт со второй передачи, а просто 2 - это езда на первой и второй передаче, а комбинация MANU и 2 - старт и езда только на второй передаче - она в том и противоположная, что дает меньший крутящий момент на колеса по сравнению с D...

2. Автомат так убъешь скорее - это точно - для этого всего D и предназначен - а рассматривать в движении спидометр, чтобы на 30 передернуть в 2, а на 60 - в D - не для меня....

3. Именно MANU и есть старт со второй передачи, а просто 2 - это езда на первой и второй передаче, а комбинация MANU и 2 - старт и езда только на второй передаче - она в том и противоположная, что дает меньший крутящий момент на колеса по сравнению с D...

>>вот если трогаешься со "2", тогда машина будет включать сразу 2 передачу
Ничего подобного. Проверено на практике, что 2 - это просто двухскоросной режим т.е. это первая и вторая скорость. И что трогается ашина с 1-й скорости. L или 1 - это просто первая скорость и как бы ты педаль газа не топил она так и будет ехать на 1-й скорости. При этом неважно нажата ли кнопень OVERDRIVe. Эта кнопень работает только в режиме D.
На счёт режима MANU ничего не скажу. Знаю только что при нём машина едет как бы в натяг (плавно и потихоньку)
Ничего подобного. Проверено на практике, что 2 - это просто двухскоросной режим т.е. это первая и вторая скорость. И что трогается ашина с 1-й скорости. L или 1 - это просто первая скорость и как бы ты педаль газа не топил она так и будет ехать на 1-й скорости. При этом неважно нажата ли кнопень OVERDRIVe. Эта кнопень работает только в режиме D.
На счёт режима MANU ничего не скажу. Знаю только что при нём машина едет как бы в натяг (плавно и потихоньку)
я проверял на своей - включаю 2 - идет без букса по снегу, включал МАНЮ- переключает раньше. В этом меня никто не переубедит, я своим глазам и ощущениям верю. Ребята гонщики тоже также говорят, наверное они понимают немного
Я поступаю так:
зима/город - overdrive off
зима/трасса - overdrive on
лето - overdrive on
лето/сложные участки - L или 2
погоняться со светофора - есть power - все равно все решается на первых 50-100м...
зима/город - overdrive off
зима/трасса - overdrive on
лето - overdrive on
лето/сложные участки - L или 2
погоняться со светофора - есть power - все равно все решается на первых 50-100м...

Я как купил машину, как нажал овердрайв, так и не отжимал до сих пор. Чё мозги парить. Он (овердрайв) и не напрягает совсем, даже когда в гору едешь передачи выбираются правильно.
А ты не по снегу а на сухом, ровном асфальте попробуй. Ещё чтоб немного в горку было. Вот тогда всё поймёшь. Ведь если не буксует в снегу - это совсем не значит что на второй едет :-)))
Так вот. Когда будешь испытывать на газ давить надо очень слабо. И почувствуешь как обороты дёрнутся в сторону увеличения - это и будет переключение с первой на вторую.
Так вот. Когда будешь испытывать на газ давить надо очень слабо. И почувствуешь как обороты дёрнутся в сторону увеличения - это и будет переключение с первой на вторую.
а проблема как раз с ездой под гору :). овердрайв практически выключает режим торможения двигателем.
вот чего нашел - часть 1 http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at11.shtml
и еще - часть 2 http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at12.shtml
Опа как?!
++++++++++++++++++++
Японская техника сравнительно проста, традиционно компактна и изобилует электроникой.
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Но, возможно, в силу национального ограничения скорости (100 км/ч), (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Что за гон?)
детали коробок зачастую имеют неважную динамическую балансировку, что иногда приводит к разрушению подшипников скольжения.
+++++++++++++++++++++++++++
и еще - часть 2 http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at12.shtml
Опа как?!
++++++++++++++++++++
Японская техника сравнительно проста, традиционно компактна и изобилует электроникой.
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Но, возможно, в силу национального ограничения скорости (100 км/ч), (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Что за гон?)
детали коробок зачастую имеют неважную динамическую балансировку, что иногда приводит к разрушению подшипников скольжения.
+++++++++++++++++++++++++++
хм... но переключения, обычно, обозначаются падением оборотов. во всяком случае на тойотах, маздах и ниссанах. про хонду не скажу - на ней не ездил.
Тема интересна конечно, я на автомате ни разу не ездил, но бывали моменты когда я о нем просто мечтал (когда сильно уставший едешь например). Вообще, конечно автомат удобен для города - просто комфортно, как мне кажется, но в остальном (вышеперечисленные плюсы/минусы) механика лучше...видал как то раз когда тип на автомате застрая на мокрой травке:)) - но это думаю еще и от типа много зависит:)
А вообще тема о том, что не имея опыта и практики езды на механике ты "полуводитель" это да:)
А вообще тема о том, что не имея опыта и практики езды на механике ты "полуводитель" это да:)
Вообще, конечно автомат удобен для города - просто комфортно, как мне кажется, но в остальном (вышеперечисленные плюсы/минусы) механика лучше...видал как то раз когда тип на автомате застрая на мокрой травке:)) - но это думаю еще и от типа много зависит:)
А вообще тема о том, что не имея опыта и практики езды на механике ты "полуводитель" это да:)

1. для города автомат удобнее, а для трассы - пофигу.
2. застрять/не застрять - зависит от "главной прокладки" в машине.
3. по поводу "полуводителя" я посмеялся - этому флейму уже лет 5 или 6. во всех известных мне сетях и конференциях он возникал и заканчивался ничем. каждый оставался при своем мнении.
поэтому тему "полуводительства" и "что лучше" предлагаю закрыть как бесперспективную

Тот "тип" еще наверняка был на "лысой" летней резине - вот на такой в основном и буксуют по лету - АКПП тут непричем... 
Кстати, про буксировку с АКПП - если тебя, то по городу - без проблем (по зиме замерзшего в бокс откатывали), на трассе - там правило 50/50 - а если ты буксируешь - помогал знакомому завестись "с ходу" - переключатель на L и вперед - правда, он на первых 3-х метрах завелся...
Я считаю, что АКПП, несмотря на несколько большее внимание к ней с точки зрения ухода/обслуживания - это прогресс - и не пользоваться им - по меньшей мере глупо...
Или те, кто на механике, до сих пор в форум из под MS-DOS попадают?... 

Кстати, про буксировку с АКПП - если тебя, то по городу - без проблем (по зиме замерзшего в бокс откатывали), на трассе - там правило 50/50 - а если ты буксируешь - помогал знакомому завестись "с ходу" - переключатель на L и вперед - правда, он на первых 3-х метрах завелся...
Я считаю, что АКПП, несмотря на несколько большее внимание к ней с точки зрения ухода/обслуживания - это прогресс - и не пользоваться им - по меньшей мере глупо...


Да нет же, моя следующая машина тоже с АКПП будет, просто ... ну как то не так к машине относишься чтоль когда сразу на автомат
Я так понимаю что это для коробки не есть гуд! Просто даже если подумать... зачем кнопень эту сделали? А вот не зря же.
Ты знаешь - гуд или не гуд - вопрос спорный - все зависит от стиля вождения и дорожной обстановки - даже к своей книжке "За рулем японского автомобиля" Корниенко пишет, что если вы не сильно искушенный водитель, то нажмите раз и навсегда и забудьте про эту кнопку... 

Правильно! Это действительно так! Когда включается повышенная - обороты падают, НО!!!!! когда происходт процесс переключения при малых оборотах двигателя отчётливо чувствуется повышение оборотов. Оно кратковременное и может даже не отражаться на тахометре, но если постораться - то можно этот момент почуствовать!
ах на малых. ну да. это я просмотрел. там да, там автомат сам подтягивает тросик дросселя. ему ж планетарку разгнать-то надо. иначе не переключится.
Тормоза на японках тоже отличные. А если понадобится то можно и на 2 переключится. Какбы бес проблем. Или ты каждый спуск двигателем тормозишь (это вообще очень редко требуется)?
Это есть большой гуд! Потому что не нажимаю её по 10 раз на дню. И считаю что это правильно. И для коробки хорошо. И износ кнопки опять же меньше 

а на моей мазде нет овердрайва 
а кроме спусков есть еще скользкая поверхность. ща подожди, ща тебе товарищи с ркпп это популярно объяснят

а кроме спусков есть еще скользкая поверхность. ща подожди, ща тебе товарищи с ркпп это популярно объяснят

Ну ладно. Убедил. Может оно и действительно так. Попробуем поездим если что - в ремонт. %-))))
как говорит мой хороший друг-гонщик, чутра включи на D, вечером поставвь на P. Не надо трогать ни овердрайв ни маню ни повер. Она, японская, пусть сама думает. На то она и автомат.

вот тут-то ты и оценишь один из главных недостатков АКПП

По секрету скажу, что все механизмы рано или поздно ломаются...
А уж что про нас говорить: "Что с человеком не делай - он упорно ползет на кладбище... " М.Жванецкий 


я привёл в пример один из реальных недостатков АКПП в тему о преимуществах и недостатках различных КПП. смысл же твоего резюма мне не ясен.
кстати, так же мне непонятна твоя параллель между МКПП и ДОС. если следовать ей то все производители до сих пор выпускающие а/м с МКПП - отсталые и дремучие чудаки(мягко говоря).
ты вообще в этой ветви участвуешь в дискуссии или... или что? 
кстати, так же мне непонятна твоя параллель между МКПП и ДОС. если следовать ей то все производители до сих пор выпускающие а/м с МКПП - отсталые и дремучие чудаки(мягко говоря).


дороговизна ремонта/замены АКПП в сравнении с МКПП.
если madmax об этом не знал - то извиняюсь за первую часть своих возмущений.
убеждения же в бессмысленности сравнения МКПП и ДОС остаются в силе
если madmax об этом не знал - то извиняюсь за первую часть своих возмущений.

убеждения же в бессмысленности сравнения МКПП и ДОС остаются в силе

не ну за удовольствие надо платить. этого еще никто не отменял. и обслуживание тоже дороже.
а спор автоматчиков и ручников как юниксоида и виндовозника: "за меня тупая железка не думает, а вы мышевозилы гуевые....."
а спор автоматчиков и ручников как юниксоида и виндовозника: "за меня тупая железка не думает, а вы мышевозилы гуевые....."

Какой недостаток ты привел? - что ее ремонтировать надо в случае неправильной эксплуатации или при регулярном ТО? Не поверишь - в случае с МКПП - то же самое происходит... Другой вопрос в том, в какие деньги/время/запчасти это выливается... А смысл моего "резюма" был в том, что ЛЮБОЙ механизм рано или поздно ломается - и с этим ничего не поделаешь - хоть он из золота сделан - это механизм... 
Параллель с MS-DOS шутливая, если непонятно, и лишь о том она, что АКПП предоставляет неискушенному водителю больше комфорта, чем МКПП, когда как МКПП - наоборот - асу большую управляемость машиной - с этим никто спорить не будет, я думаю...
А уж про MS-DOS - можно писать программы на ассемблере и выжимать из компа все, на что он способен (аналогия с МКПП), или пользовать Windows, которая отжирает часть ресурсов компа (как в случае с АКПП и чуть более высоким расходом)..
Но это оффтоп и тут дискутировать на эту тему я не намерен... 

Параллель с MS-DOS шутливая, если непонятно, и лишь о том она, что АКПП предоставляет неискушенному водителю больше комфорта, чем МКПП, когда как МКПП - наоборот - асу большую управляемость машиной - с этим никто спорить не будет, я думаю...



спорить об этом глупо.
просто напомнил об одном из недостатков, о котором почему-то все молчали.
просто напомнил об одном из недостатков, о котором почему-то все молчали.
возвожность поломки - это недостаток любой машины. 

я имел ввиду не "ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛОМКИ" а "ДОРОГОВИЗНУ РЕМОНТА"!!
ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!! 
P.S. Не надоел религиозный спор еще?
Может, за шиитов против иракцев схлестнемся?... 

P.S. Не надоел религиозный спор еще?


я объяснил вот здесь
а что касается твоего сравнения - ты передёргиваешь. зачем? сам ведь написАл :
Я считаю, что АКПП, несмотря на несколько большее внимание к ней с точки зрения ухода/обслуживания - это прогресс - и не пользоваться им - по меньшей мере глупо... Или те, кто на механике, до сих пор в форум из под MS-DOS попадают?...
т.е. по твоему куча народу, покупающего современные а/м с мкпп (при наличии таких же моделей но с акпп) по меньшей мере глупцы. ну а соответствующие производители - мерзавцы, наживающиеся(?) на человеческой глупости. и не надо впаривать про ассемблер и пр.
а что касается твоего сравнения - ты передёргиваешь. зачем? сам ведь написАл :
Я считаю, что АКПП, несмотря на несколько большее внимание к ней с точки зрения ухода/обслуживания - это прогресс - и не пользоваться им - по меньшей мере глупо... Или те, кто на механике, до сих пор в форум из под MS-DOS попадают?...
т.е. по твоему куча народу, покупающего современные а/м с мкпп (при наличии таких же моделей но с акпп) по меньшей мере глупцы. ну а соответствующие производители - мерзавцы, наживающиеся(?) на человеческой глупости. и не надо впаривать про ассемблер и пр.
мазда-фамилия. 90 год. контрактная акпп стоит 230, контрактная ркпп стоит 200.
а с учетом, что автоматные японцы распространены больше, то и поиск автомата легче.
(европу рассматривать не будем - там готовы экономить даже на воздухе).
еще момент - давай рассмартивать в стоимости ремонта не абстрактые коробки, а авто. т.к. это только на совкомобилях 200%-ая унификация по агрегатам. а как раз в этом случае тебе придется искать запчасти именно под твою конкретную машину. и не факт, что ты на ркпп найдешь быстрее и дешевле, чем на акпп.
зы. что такое ремонт автомата я знаю.
а с учетом, что автоматные японцы распространены больше, то и поиск автомата легче.
(европу рассматривать не будем - там готовы экономить даже на воздухе).
еще момент - давай рассмартивать в стоимости ремонта не абстрактые коробки, а авто. т.к. это только на совкомобилях 200%-ая унификация по агрегатам. а как раз в этом случае тебе придется искать запчасти именно под твою конкретную машину. и не факт, что ты на ркпп найдешь быстрее и дешевле, чем на акпп.
зы. что такое ремонт автомата я знаю.
"ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!!"
т.е. когда сравнивают(и в этой конфе тоже) различные автомобили(одного класса) по цене обслуживания/ремонта - это бред?
в своём ли ты уме?
т.е. когда сравнивают(и в этой конфе тоже) различные автомобили(одного класса) по цене обслуживания/ремонта - это бред?
в своём ли ты уме?
"акпп стоит 230, контрактная ркпп стоит 200"
с твоих слов. замена дороже на $30. правда, я сомневаюсь насчёт такой маленькой разницы но опустим это...
"зы. что такое ремонт автомата я знаю."
а я знаю. и знаю что такое ремонт ркпп. и если автомат в большинстве случаев лучше поменять на новый/контрактный, то ркпп чаще всего ремонтируется и с меньшими затратами, нежелеи покупка нового/контрактного/просто б/у.
"европу рассматривать не будем - там готовы экономить даже на воздухе"
УПС! Сорри! тут я отваливаю, ибо являюсь "несчастным" обладателем европейца с ркпп. правда из самого начального поста ветви мне не было понятно что разговор ведётся только про "мазда-фамилия 90 г/в". я-то думал что мы говорим об автоматах "вообще". :ooo:
с твоих слов. замена дороже на $30. правда, я сомневаюсь насчёт такой маленькой разницы но опустим это...
"зы. что такое ремонт автомата я знаю."
а я знаю. и знаю что такое ремонт ркпп. и если автомат в большинстве случаев лучше поменять на новый/контрактный, то ркпп чаще всего ремонтируется и с меньшими затратами, нежелеи покупка нового/контрактного/просто б/у.
"европу рассматривать не будем - там готовы экономить даже на воздухе"
УПС! Сорри! тут я отваливаю, ибо являюсь "несчастным" обладателем европейца с ркпп. правда из самого начального поста ветви мне не было понятно что разговор ведётся только про "мазда-фамилия 90 г/в". я-то думал что мы говорим об автоматах "вообще". :ooo:
1. дороже, потому что самолетная доставка, а автомат тяжелее
2. рассматривать абстрактные коробки - это рассматривать сферического коня в вакууме. чего больше - то и дешевле.
3. что же касается европа/япония, то ты сам ответил на свой вопрос. в европе проще найти ркпп и запчасти на нее, потому что "их есть у них". ну менталитет там такой. и не я это придумал. маркетинговые исследования автокомпаний.
и не обижайся. я не хотел задеть ни тебя, ни твой авто.

2. рассматривать абстрактные коробки - это рассматривать сферического коня в вакууме. чего больше - то и дешевле.
3. что же касается европа/япония, то ты сам ответил на свой вопрос. в европе проще найти ркпп и запчасти на нее, потому что "их есть у них". ну менталитет там такой. и не я это придумал. маркетинговые исследования автокомпаний.
и не обижайся. я не хотел задеть ни тебя, ни твой авто.
Во-первых - вот только додумывать не надо того, что я не говорил, а? - Еще раз повторю, что ЛЮБОЙ механизм (мне зависимости, ты им владеешь или продал уже кому-то) рано или поздно потребует ремонта, если раньше не попадет на свалку... Еще не изобрели машин, к сожалению, которые бы не ломались.... Это понятно?
Во-вторых - я не считаю, что эти сравнения бред - кто тебе это сказал - или сам додумал????
- наоборот - все, что можно заранее узнать о будущих слабых местах (которые потребуют повышенного внимания) или об эксплуатационных расходах определенного типа/модели авто - все это требует учета при приобретении или в процессе эксплуатации... 
P.S. Не надо сводить все только к экономическому фактору - при выборе автомобиля (да и вообще любой вещи) с различными весами учитываются разные факторы - тут и экономический, и эстетический, и фактор престижа, удобства, и еще множество других... И еще - все люди разные по совему восприятию мира - кому-то нравится одно, а другой найдет полезную фичу в том, что первому не подошло по какой-то причине - или Ваш лозунг, уважаемый - что дешевле - то лучше?

Во-вторых - я не считаю, что эти сравнения бред - кто тебе это сказал - или сам додумал????


P.S. Не надо сводить все только к экономическому фактору - при выборе автомобиля (да и вообще любой вещи) с различными весами учитываются разные факторы - тут и экономический, и эстетический, и фактор престижа, удобства, и еще множество других... И еще - все люди разные по совему восприятию мира - кому-то нравится одно, а другой найдет полезную фичу в том, что первому не подошло по какой-то причине - или Ваш лозунг, уважаемый - что дешевле - то лучше?

P.S. Не надо сводить все только к экономическому фактору - при выборе автомобиля (да и вообще любой вещи) с различными весами учитываются разные факторы - тут и экономический, и эстетический, и фактор престижа, удобства, и еще множество других...Ох, блин, а у меня эмоциональный)))
ТОП 5
1
2
3
4