Похвалите какую-нибудь резину для девятки
1638
33
Еще раз прошу помочь с выбором летней резины. Становится все актуальнее.
Не важны: шумность, экономичность, долговечность.
А нужно по дождю ездить (чтоб не аквапланировала сильно), по лесам-озерам-грязи, ну и чтоб балансировалась нормально...
EL84
Попробуй TOYO 175*70. На воде хорошо держит и тихая очень. Только в ямки резко не попадать - мягкая очень, диски можно погуть.))
ТОРМОЗ
Издеваешься, да? Говорит же, что в лес собрался. И вообще он вопрос не корректно поставил, если ему пофиг на цену, то в чем спрашивается проблема?
EL84
Посмотри БЦ-19,БЦ-20. Всесезонка. Я летом на ней из любой грязи выезжал(почти). На асфальте не сильно шумит. Зимой по-лучше некоторых наших "зимних". Такую ещё воронеж делает В-10 по-моему.
EL84
Знаешь, по опыту: когда пытаешься найти компромисс между асфальтовой и грязевой резиной, обычно получается ни то, ни другое.
Лучший вариант – нормальная шоссейка и хотя бы пара грязевых колёс.

На вазовские диски норамльно встаёт штатная луазовская резина (на фото). А ещё лучше – её сельский вариант, «ёлочка» как у Урала. Это вообще нечто.

Берёшь пару таких колёс, кладёшь в багажник (они неширокие, места не займут), а лучше багажник на крыше. Съезжаешь с трассы, за 15 минут перекидываешь и прёшь по лесам-озёрам-рекам. Особенно с передним приводом – это вообще танк получится. А на трассе меняешь обратно. Дёшево (400 руб новое колесо) и очень сердито!
Артём
я вот летом на БЦ как раз по такой грязюке на своей девятке пробирался, правда еще 2 человека шли впереди с веревкой чтоб вытаскивать если что...обратную такую дорогу я б не выдержал, хорошо что оказалось что есть нормальная асфальтовая дорога...вот такой вот штурман у меня был:))
estet
>И вообще он вопрос не корректно поставил, если ему пофиг на цену, то в чем спрашивается проблема?
Ну, в общем-то, не хотелось бы вылезти за 1100-1200 р/колесо.
В сети я много полазил, но что-то у дорого импорта во главу угла ставится скорость, управляемость, а вот по поводу проходимости - протектор, как правило, слишком уж "европейский".
EL84
Ну понятно, почему импортная делает такой упор - там понятие "летняя" прктически синоним "шоссейная" - мало кто съезжает с асфальта - тебе по такому случаю, я думаю, какую-нибудь "всесезонку" надо искать - у нее все свойства более-менее усреднены и на мокрой траве не забуксуешь... :ха-ха!:
estet
Издеваешься, да? Говорит же, что в лес собрался. И вообще он вопрос не корректно поставил, если ему пофиг на цену, то в чем спрашивается проблема?
Нет, не издеваюсь. Спросили про аквапланирование и лес - ответил. А если танк делать - то Артем правильно написал.
ТОРМОЗ
Ты-ж сам жаловался на выносливость своей резины.
ТОРМОЗ
Попробуй TOYO 175*70.
Это корейская резина? Направленная? Скоко стоит ориентировочно?

Всем большое спасибо! Отдельно - Артему, за идею. Пожалуй воспользуюсь.
EL84
Японская. Возит "Резиновая подкова". Ненаправленная. Не вездеходная :ухмылка: Год назад стоила где-то 1300. Из недостатков -еще раз говорю - пробивается легко, т.е. влетать в ямки на высоких скоростях - можно диск погнуть. Хотя, с нашими ямами не угадаешь... А так вполне ничего, я на ней отца осенью с охоты забирал - черноземная колея на берегу озера была. Вытянула.
EL84
Я б взял 185на65, наша есть, неплохая, в прошлом году по 500 была, ширше - проходимей, заодно и шоссейная, но не дождевая.
estet
Я б взял 185на65, наша есть, неплохая,
Поконкретней, плз. Наша нашей рознь.
EL84
Ну бери БЦ. Или матадор, но матадор, по-моему, больше шоссейная. А вообще в мартовском ЗР был тест резины.
EL84
Седня если не забуду, в гараже посмотрю, завтра напишу.
EL84
Нельзя впихнуть невпихуемое.
"Универсальная" шоссейно-грязевая резина фигово держит на трассе и миром замыливается в грязи. Компромиссов пока не существует. Чё греть голову - купить два "тракторных" колеса, собрался на природу - одно кладёшь на место запаски, другое просто так в багажник. И всё, проблем нет ни в грязи, ни на трассе.

У меня два комплекта. Один Dunlop на трассе отлично держит, 130 мой гробик идёт и не шелохнётся. Зато в глине - как будто на лыжах, только под горку, чуть подъём или говнище - всё, встал. Второй комплект - грязевой Goodrich, гребёт супер, грязь на крышу закидывает но едет. Но на асфальте - гудит как самолёт и на 100 уже начинает гулять так что страшно становится.
Эх, была бы возможность возить его в багажнике, а на месте переобуваться... Дык ведь 3 колеса весь салон занимают... :хммм:
Кстати, насчёт ВАЗов. Мой сосед по даче на шестёрке поставил самую агрессивную легковую резину - "ралли". Это как на трековых мотоциклах, кубиками. По сырости, земле, траве - отлично, а в глине мигом забивает, не очищается ни фига. Тогда он ставит цепи и лезет напролом. :улыб:Правда, на переднеприводной цепи не рекомендуют - жалко и шрусы, и крылья...
Артём
Луазовская резина называется ИВ-167 R13, омская. Протектор страшно зубастый.
Нашел такую за 500 руб. пара.

Но возник вопрос - эта резина диагональная, никогда на такой не ездил, каковы у нее подводные камни?
EL84
Трудно сказать, я на ней ездил только на самом ЛуАЗе. Он больше 80 в принципе не разгоняется...

Гудит по трассе здорово. А по грязи гребёт ещё лучше :улыб:Собственно, она для бездорожья и создана. Жёсткая очень, практически не плющится - при давлении 0,5 только чуть деформируется. Подводными камнями и сучьями не рвётся. :ухмылка:
EL84
Есть ещё более зубастая, M-86
Купил такой комплект отцу на его Луазик - теперь конкурентов ему по проходимости кроме К-700 нет.
EL84
Да, я извиняюсь, ну и насоветовали же тебе здесь всякого говна ;-) Хотя летом в основном ездят на чем придется. Даже на колесах с повылетавшими шипами и снежке. Из нашей доступной и летом ничем не проигрывающей импортной резине лучше всего брать московскую или омскую резину. Крайне не советую кировскую, больно ненадежная. Ярославская вся тежялая и шумная. Белорусская тоже тяжелая и с высоким расходом топлива. Лучше брать с направленным рисунком протектора. Такая есть за 715 р. размерности 175/70Р13 в "В Мишке). Московская. Завтра наверное поеду ее брать ;-) Кстати до сих пор неплохо себя показывает старая добрая БЛ-85 (525 р. штука). Прошлым летом не было такой грязевой лужи, чтобы я в ней встал. Плюс она еще тихая и отлично держит дорогу в дождь. Из Омскшины лучше брать Матадор МР12. Вроде все ;-)
blaZe
Прошлым летом не было такой грязевой лужи, чтобы я в ней встал.

Надо же! А я несколько раз садился... Причём крепко... Видимо, леты у нас были разные :ухмылка:
Артём
Нет, наверное грязь была разная ;-)

Зы. Какая у тебя машина?
EL84
Омскшина О-134, 185/65.
Артём
Да... Тогда поясни как ты мог встать в грязи на БЛ-85?
blaZe
Взял сегодня Матадор - Омскшина МР12 175/70Р13. Позиционируется как всесезонка, на деле обычная летняя, хотя сегодня пробовал погонять на остатках льда - производит приятное впечатление.
blaZe
Да... Тогда поясни как ты мог встать в грязи на БЛ-85?

То есть, если бы у меня стояли БЛ-85, я бы не засел. :ухмылка:
Артём
Нет, я умру над этой масяней... Сдохну с хохота.
:ха-ха!:Артем! Щас возьмусь за фотошоп и присобачу тебе БЛ-85. Покруче биг-фута будет. :ха-ха!:
Артём
То есть, если бы у меня стояли БЛ-85, я бы не засел.
Сам ты "засел".
ТОРМОЗ
Нет, я умру над этой масяней... Сдохну с хохота.

"Вы такой умный, вам череп не жмет?" (с)
blaZe
Да ладно тебе обижаться-то...
Мы ж не со зла, по-доброму... :улыб: