Антикоррозийная обработка - чем, как, где ?
735
11
Собственно все в заголовке,
хочется узнать, чем делали (какими материалами), как делали, где, интересует сколько стоило и на сколько остались довольны или наоборот.
captan
Свяжись со мной. У меня на всем автопарке сделано. Газели бегают как новенькие. Хотя, лучше это делать на новой машине, а потом приезжать по гарантии - сервису.
captan
Да обычный тектил шведский. 4700 на газель с установкой подкрылок. Гарантия 3 года.
ТОРМОЗ
Я раз в год восстанавливаю покрытие, царапины там, и тп, берут всего 200-250, делаю на ваксойле у нас в академе, доволен, но с подкрылками есть тонкости.
ТОРМОЗ
а если на отечественную легковушку?
во сколько полная обработка обойдется?
Граф
по тому что я узнал - обработка стоит около 100 у.ё. , делают в основном буржуйскими материалами,
я начитался здесь http://www.anticor.ru/ про наш МИГ, хотел его,
а теперича ТОРМОЗ меня убедил сыкономить 100 денег.
Но в принципе все равно интересно кто чем делал ?
captan
Я всегда сам делал.
Дешево и надежно.
Но грязно и муторно.
captan
А кто нибудь слышал, или лучше пользовал электрохимическую защиту? Типа подавать напряжению, по моему минус, на корпус.
Юра
Ну в принципе минус аккуммулятора и так на корпусе, а ты другое скажи! Куда тогда "+" подавать, я так понимаю что замкнутая цепь должна быть!?
Alex_WS
Да не в этом дело. Читал я несколько лет назад в ЗР кажется про такую защиту. Из области циркониевых браслетов. Тока на человека браслет может повлиять хотябы по принципу плацебо, а вот на кузов - никогда. Байки это.
Alex_WS
Минус на корпус, а плюс в землю. Понятно что при движнии на землю не соединишь. Но вот если в гараже такое сляпать, то наверное можно. Тем более, что большую часть времени он там и стоит.

Теоретически тут все ясно, хотелось с практиком побеседовать. Электрохимия вещь сильная. Утверждается что если к кузову кусок меди примотать, то корпус будет быстрее ржаветь. Но нам надо наоборот. А то моя тачка боюсь заржавеет, даже антикором не боработал :смущ: