На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Артём
juniоr
Купил!
Ниссан Сафари, на коробке, дизель атмосферник 4,2 л, механическая лебёдка! Отключаемый стабилизатор, самоблокирующийся задний дифференциал!
Чёрный металлик с полосатыми крыльями. Люк, кенгурятник. 2 печки, подогрев топлива.
Состояние конечно не новой машины, но вполне живое и для моих целей - самое то!
Ура, товарищи!!!

Ниссан Сафари, на коробке, дизель атмосферник 4,2 л, механическая лебёдка! Отключаемый стабилизатор, самоблокирующийся задний дифференциал!
Чёрный металлик с полосатыми крыльями. Люк, кенгурятник. 2 печки, подогрев топлива.
Состояние конечно не новой машины, но вполне живое и для моих целей - самое то!
Ура, товарищи!!!





Поздравляю! На пиво денег осталось?
Старую, тьфу, предыдущюю куда продал?

Поздравляю !
Теперь надо отдельно Большие Маневры Артема !
Теперь надо отдельно Большие Маневры Артема !

Ну что ж, вот и сбылась еще одна мечта еще одного идиота......теперь грязи по-колено будет мало, а вот по-уши - в самый раз

Сейчас читают
Соцопрос: Кто что курит, кто что пьёт? :)
156711
199
Болтушка (часть 31)
247125
1000
отказ иметь совместных детей
81712
719
Поздравляю! Ты наверно такое наслаждение испытываешь от того, что теперь везде проехать могешь!
Елки, и на работе у всех весенняя лихорадка - новые машинки себе присматривают. Чтоб старую продать, после доплатить - да новую заполучить. И откуда же у людей деньги берутся? Наверное, сдают бутылки, накопившиеся после обмывания предыдущей "четырехколесной подруги"

похздравляю и я....
девченок катать будешь?
девченок катать будешь?

Даааа...
Это нечто!!!
Сегодня весь день осваивал эту технику. Трактор! Нет, скорее Танк.
По сравнению с Этим мой Терран - легковушка!
Чего стоит один рокот шести горшков и тяга на 2 тыс. оборотов...
Заново учусь втыкать передачи - с ногами проблем нет, а вот рука не сразу нужное положение находит. То 5-я вместо 3-й, то наоборот.
Стартует легко со второй, можно и с третьей но уже потяжелее. Динамика - не спотркар и даже не "девятка", - как-никак дизель - но вполне приемлима. А какой накат! Еду вечером по Красному в сторону речного, въезжаю на пл. Ленина и вижу что светофор возле часовни сменился на красный. Ставлю на нейтраль и качусь до самой часовни, где приходится тормозить.
Капот охренеть какой здоровый! На терране его не видно, а здесь - как нос у линкора, да ещё с торчащим полноразмерным кенгурятником. Кстати, эти понты буду снимать - сделаю нормальный силовой бампер из труб.
А вот салон по сравнению с терраном похужее будет. Более спартанский и уже не такой уютный. И странно, что задние сиденья ближе к передним спинкам, чем у терраныча. Надо разобраться, мож они двигаются.
Да, ещё люк прикольный над задними сиденьями. Можно полностью открыть и вести из него прицельный огонь. Если конечно роста хватит - сидя на заднем сиденье, как раз дотягиваюсь до потолка рукой...
Но некоторым больше всего понравилась выдвижная антенна и дворнички на фарах.
Да, чуть не забыл о расходе. Наездил по городу около 70 км и сжёг меньше 10 л. соляры. По-моему неплохо для 4200 кубиков...
Вот такие впечатления! Грязь сегодня вся позамерзала, так что добавить пока больше нечего. Ждёмссс...
Кстати, если кого-то ещё интересует мой Терран - ещё не поздно, стоит в гараже.
Это нечто!!!
Сегодня весь день осваивал эту технику. Трактор! Нет, скорее Танк.
По сравнению с Этим мой Терран - легковушка!
Чего стоит один рокот шести горшков и тяга на 2 тыс. оборотов...

Заново учусь втыкать передачи - с ногами проблем нет, а вот рука не сразу нужное положение находит. То 5-я вместо 3-й, то наоборот.
Стартует легко со второй, можно и с третьей но уже потяжелее. Динамика - не спотркар и даже не "девятка", - как-никак дизель - но вполне приемлима. А какой накат! Еду вечером по Красному в сторону речного, въезжаю на пл. Ленина и вижу что светофор возле часовни сменился на красный. Ставлю на нейтраль и качусь до самой часовни, где приходится тормозить.
Капот охренеть какой здоровый! На терране его не видно, а здесь - как нос у линкора, да ещё с торчащим полноразмерным кенгурятником. Кстати, эти понты буду снимать - сделаю нормальный силовой бампер из труб.
А вот салон по сравнению с терраном похужее будет. Более спартанский и уже не такой уютный. И странно, что задние сиденья ближе к передним спинкам, чем у терраныча. Надо разобраться, мож они двигаются.
Да, ещё люк прикольный над задними сиденьями. Можно полностью открыть и вести из него прицельный огонь. Если конечно роста хватит - сидя на заднем сиденье, как раз дотягиваюсь до потолка рукой...
Но некоторым больше всего понравилась выдвижная антенна и дворнички на фарах.

Да, чуть не забыл о расходе. Наездил по городу около 70 км и сжёг меньше 10 л. соляры. По-моему неплохо для 4200 кубиков...
Вот такие впечатления! Грязь сегодня вся позамерзала, так что добавить пока больше нечего. Ждёмссс...

Кстати, если кого-то ещё интересует мой Терран - ещё не поздно, стоит в гараже.
Мои поздравления!!!
Ну теперь держись наше бездорожье!!!
Танк и Артем нашли друг друга!!!!

На субботу учиним просмотр?
Ну теперь держись наше бездорожье!!!
Танк и Артем нашли друг друга!!!!


На субботу учиним просмотр?
А вот у меня стоит 2 трактора: Surf- 93 года в идеале, 2,5 турбодизель, кузов уже ЧЕТВЕРТОГО года, механика!!! (Брат купил авенсиса и продать времени нет машинку). И пАДЖЕРО - 96 ГОДА, 2,8 ТУРБОДИЗЕЛЬ, ДЛИННЫЙ, АВТОМАТ, не знаю куда деть, паджерик уже 2 года стоит в гараже - отец не ездит, хочет себе РАВчика, большой не нужен такой, кому нужы?
Спасибо за поздравления!
В субботу поеду месить бездорожье! Буду в понедельник (наверное)
В субботу поеду месить бездорожье! Буду в понедельник (наверное)

Ну, поздравляю!
Вот это-правильный машин! Теперь колёса нормальные-35" или более - и будет совсем хорошо
В замесах-удачи.
А нам пока не до того-работа, етить её
Вот это-правильный машин! Теперь колёса нормальные-35" или более - и будет совсем хорошо

В замесах-удачи.
А нам пока не до того-работа, етить её

Кстати, мож подскажешь где в Новосибе взять резинки 33-35' за приемлимые деньги, можно б/у?
ЗАО "Нарки" Съем на заказ. Тыкни в крузера пальцем.
Практически нигде, разве что попытаться урвать что-нибудь на развале на Владимировской или как её там. Я по осени там Свамперы 33x10.5 весьма удачно взял.
Ну либо на заказ Cooper STT из Москвы привезти-это в Савои лучше всего. Но думается мне, стоить будет от 180 за колесо 35".
Ну либо на заказ Cooper STT из Москвы привезти-это в Савои лучше всего. Но думается мне, стоить будет от 180 за колесо 35".
На этом развале мне предложили нечто не помню что бушное МТ 33Х10,5 за 700 баксов комплект. Я смеялся.
Может, там надо торговаться с пеной у рта, но не умею.
Может, там надо торговаться с пеной у рта, но не умею.
Артем, с опозданием поздравляю!
Тут как бы и ровных дорог с такой машиной не пожелаешь!))))) Вообщем пусть катает тебя без поломок!)))))
Тут как бы и ровных дорог с такой машиной не пожелаешь!))))) Вообщем пусть катает тебя без поломок!)))))
Торговаться в таких местах бесполезно. Ответ один - "Ну мы кому-нибудь из Барнаула-Томска-Новокузнецка ещё дороже впарим"
Но бывает, когда они не знают, сколько просить. И тогда, если не проявлять интереса, можно купить за нормальные деньги.
Но бывает, когда они не знают, сколько просить. И тогда, если не проявлять интереса, можно купить за нормальные деньги.
Сегодня был на старой своей работе, видел танк похожий на твой! (вот теперь меня грызут дикие сомнения не твой ли я аппарат видел)... :-))
В общем тожа чёрный сафари. Одного из сотрудников Страховушки под названием "Симаз-МЕД".
Этот сотрудник тожа заядлый охотник :-))) Вот я и думаю, наверно вы даже знакомы..... хотя.......
В общем тожа чёрный сафари. Одного из сотрудников Страховушки под названием "Симаз-МЕД".
Этот сотрудник тожа заядлый охотник :-))) Вот я и думаю, наверно вы даже знакомы..... хотя.......

Ну вот и прошли первые испытания!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!
Воистину, танки грязи не боятся. Там где на Терране приходилось выполнять чудеса пилотажа с хитроумной игрой педалью газа, теперь я просто ЕХАЛ, тарахтя своими четырьмя литрами на 1,5 тыс оборотов. Поднялся на глинистый склон с поворотом и боковым наклоном 20, а в одном месте 30 градусов (честно, было страшновато...). Пролез сквозь подтаявшее, размолотое с осени болотце. И наконец, прошёл по мокрому слипшемуся снегу глубиной около полуметра, лишь изредка сдавая назад чтобы пробить нагребёный передним мостом сугробик.
Наконец нашёл низинку сглубоким снегом и плотно в нём уселся - нужно ведь лебёдку испытать! Размотал (40 м троса), надставил верёвкой и зацепился за телеграфный столб...
Натягиваю... верёвка рвётся. Перевязываюсь - опять рвётся в новом месте. Наконец плюнул и выехал без помощи лебёдки.
Плюс мех.коробка здорово разнообразит процесс борьбы с бездоржьем - например, можно штурмавать подъем на 3-й пониженной, а в конце горы спокойно перейти на 1-ю. А с автоматом такой номер не пройдёт...
В общем, слошной кайф!
А фоток не сделал - на радостях забыл взять фотоаппарат.
Да, чут не забыл - нашёл один недостаток! Слишком низкая посадка кузова для такой базы. Иногда шаркает о буераки трубой порога. Надо лифтовать и ставить колёса побольше!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!
Воистину, танки грязи не боятся. Там где на Терране приходилось выполнять чудеса пилотажа с хитроумной игрой педалью газа, теперь я просто ЕХАЛ, тарахтя своими четырьмя литрами на 1,5 тыс оборотов. Поднялся на глинистый склон с поворотом и боковым наклоном 20, а в одном месте 30 градусов (честно, было страшновато...). Пролез сквозь подтаявшее, размолотое с осени болотце. И наконец, прошёл по мокрому слипшемуся снегу глубиной около полуметра, лишь изредка сдавая назад чтобы пробить нагребёный передним мостом сугробик.
Наконец нашёл низинку сглубоким снегом и плотно в нём уселся - нужно ведь лебёдку испытать! Размотал (40 м троса), надставил верёвкой и зацепился за телеграфный столб...
Натягиваю... верёвка рвётся. Перевязываюсь - опять рвётся в новом месте. Наконец плюнул и выехал без помощи лебёдки.

Плюс мех.коробка здорово разнообразит процесс борьбы с бездоржьем - например, можно штурмавать подъем на 3-й пониженной, а в конце горы спокойно перейти на 1-ю. А с автоматом такой номер не пройдёт...

В общем, слошной кайф!
А фоток не сделал - на радостях забыл взять фотоаппарат.

Да, чут не забыл - нашёл один недостаток! Слишком низкая посадка кузова для такой базы. Иногда шаркает о буераки трубой порога. Надо лифтовать и ставить колёса побольше!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!Ну я как предчувствовал, набивая "Тень Артема".....

Ниссан Сафари - это тот же Ниссан Патрол? Или я ошибаюсь?

Ниссан Сафари - это тот же Ниссан Патрол? Или я ошибаюсь?ага. только руль правый.![]()

Хороший аппарат. Действительно танк
С хорошим приобретением!

С хорошим приобретением!
Спасибо!
У моего ещё крыша высокая и раскраска боевая
У моего ещё крыша высокая и раскраска боевая

(пою) : "Прокати меня, Петруша, на трахтуре, до околицы лишь прокати!"
Артем, легко ли перешел на механику? Сколько времени потребовалось на вспоминание?
Не в тему, но к вопросу.....
Вчера попала в дурацкое положение: выхожу с работы, завожу, а она опять метрвая... Я с щипцами, вернее, с пассатижами, к аккумулятору (клемы иногда отходят), ковыряюсь и так и эдак, и вот так, вызывая сочувственные взгляды таких же "учусьев", отучившихся на вечерних занятиях.
Кто-то наблюдает и ждет, когда же я обращусь за помощью, а я все пытаюсь завести. Наконец, до меня доходит, что дело не в аккуме, т.к. радио поет без шипов и хрипов. Вобсчем, через 10 минут я обратила внимание на коробку.... Вот ведь ужас обуял: она была на R!!!!!! А ведь кажется, всегда проверяю фары, фазы коробки, фонарики на дверях и т.д. (садила аккум пару раз по глупости)...
Учусья, одним словом....
А на механике такого в принципе не может быть....если я опять ошибаюсь.....
Артем, легко ли перешел на механику? Сколько времени потребовалось на вспоминание?
Не в тему, но к вопросу.....
Вчера попала в дурацкое положение: выхожу с работы, завожу, а она опять метрвая... Я с щипцами, вернее, с пассатижами, к аккумулятору (клемы иногда отходят), ковыряюсь и так и эдак, и вот так, вызывая сочувственные взгляды таких же "учусьев", отучившихся на вечерних занятиях.
Кто-то наблюдает и ждет, когда же я обращусь за помощью, а я все пытаюсь завести. Наконец, до меня доходит, что дело не в аккуме, т.к. радио поет без шипов и хрипов. Вобсчем, через 10 минут я обратила внимание на коробку.... Вот ведь ужас обуял: она была на R!!!!!! А ведь кажется, всегда проверяю фары, фазы коробки, фонарики на дверях и т.д. (садила аккум пару раз по глупости)...
Учусья, одним словом....
А на механике такого в принципе не может быть....если я опять ошибаюсь.....
Ишшо как!!! Сколько забывчивых владельцев механики, оставив машинку на передаче, легким поворотом ключа зажигания били фары, бампера и крылья не только своей любимой техники, но и не ожидавшей такой подлости чужой! И людей давили, иногда и насмерть, особенно в гаражах... В этом автомат лучше, не заведешь, случайно поставив на передачу.
Кстати, поздравляю еще и потому, что успел купить...вчера по ящику говорили что дума приняла(принимает) проект, отменяющий льготы на ввозимые авто от 3 до 7 лет от роду т.о. с 1-го июня цены на эти машины поднимутся еще штуки на 2 баксов...предлагаю взорвать СовкоАвтопром, чтоб протекционировать некого было...
На мощные тачки (>4 литров) теперь будет цена 2,3 евро за кубик.
На мощные тачки (>4 литров) теперь будет цена 2,3 евро за кубик.
В этом вопросе туман какой-то. По ящику Касьянов бытринько заявил, что никаких поднятий пошлин не будет, а только "уровняют в правах юр. и физ. лица, завозящих подержанные иномарки".
Либо опят был гон, либо правительство на попятную пошло
Либо опят был гон, либо правительство на попятную пошло

вот именно уравняют...только уравняют физ лиц с юрлицами - т.е. физ лица должны будут по полной плотить и это выливается минимум в +1,5 косаря с тачки
А у меня уже в крови: толька ж*па на сиденье - рука за ремнём тянется, а нога на сцепление жмёт. :+)))
Причем такая непрятность подстерегает в бОльшей степени именно водителей дизельных авто - у бензинового может не хватить мощности сдвинуть машину, а вот дизели - у них крутящий момент как раз на малых оборотах гораздо больше, там и ручник не поможет. Известны случаи, когда покатившийся под небольшой уклон самосвал (дизельный) заводился, упирался в стену, а колеса продолжали выгребать из под себя......
да по ходу это у всех "механизаторов "так:))
Стармех
старый пень
Когда служил, самоходка 152 мм так поехала, ее сзади ЗИЛ 131 подтолкнул случайно, прошла метров 80, пока в перекрытой топливной магистрали солярка не закончилась. Результат - раздавила другой ЗИЛ, ГАЗ 66, пушку 75 мм и остановилась на станине гаубицы (обычной) 152 мм. В воскресенье дело было, налетело все начальство дивизии...
...на Дикий Запад!:)
Артем, понимаю, что "лучше уж вы к нам", но с Колымы, как щас помню, до Дикого Запада недалече - через Берингов и направо, а там некто Леопольд, барон фон Огурецкий (он же Леопольдус, Мишаня Дундило, Кузьма Глинобитный, Ромуальд Нешуточный) на своей "Кокетке", думаю, будет рад с тобой покуролесить...:)
А то ж застревает он иногда, а подсобить-то и некому!:)
Артем, понимаю, что "лучше уж вы к нам", но с Колымы, как щас помню, до Дикого Запада недалече - через Берингов и направо, а там некто Леопольд, барон фон Огурецкий (он же Леопольдус, Мишаня Дундило, Кузьма Глинобитный, Ромуальд Нешуточный) на своей "Кокетке", думаю, будет рад с тобой покуролесить...:)
А то ж застревает он иногда, а подсобить-то и некому!:)
Не помню, кто уж меня этому научил, но первое движение у меня всегда - это рычаг ручника поднять...:)
Причем без разницы, на горке ли мой "самосвал" стоит или во широком поле.:)
Причем без разницы, на горке ли мой "самосвал" стоит или во широком поле.:)
Я чет не понял...ты че на ручнике трогаешься с места ???
Прикольно. Вот только передозировка самолюбования... 

А че?!
Я ниче!
Я на ручнике не только трогаюсь!
Я на нем и езжу!
Да че там езжу!
Летаю!
А ты че?!
С полностью отжатым сцеплением трогаешься?
Я тож чет не понял!
...:)
P.S. Прочитай внимательно сообщение Стармеха в этой ветке топика. В нем шла речь не о начале движения.:)
Я ниче!
Я на ручнике не только трогаюсь!
Я на нем и езжу!
Да че там езжу!
Летаю!
А ты че?!
С полностью отжатым сцеплением трогаешься?
Я тож чет не понял!
...:)
P.S. Прочитай внимательно сообщение Стармеха в этой ветке топика. В нем шла речь не о начале движения.:)
Так Стармех говорил именно о начале движения : "и легким поворотом ключа зажигания"...
я говорил о том что именно перед этим легким поворотом ключа зажигания выжимаю сцепление...а в этом контексте ручник вверх звучит как то странно согласись?:)
я говорил о том что именно перед этим легким поворотом ключа зажигания выжимаю сцепление...а в этом контексте ручник вверх звучит как то странно согласись?:)
Нифига не странно. Если авто стоит на скорости при повороте ключа зажигания, то при выжатом сцеплении авто не поедет, но может поехать, когда отпустишь сцепление. А при затянутом ручнике авто просто заглохнет, только если не:
1. Ручник не работает
2. Двиган с офигенным моментом.
3. авто переднеприводное и гололёд.
1. Ручник не работает
2. Двиган с офигенным моментом.
3. авто переднеприводное и гололёд.
Так для этого я не просто сцепление выжимаю, но и скорость проверяю, тем более что ручником я редко пользуюсь и машину практически всегда на скорости оставляю, тем более сейчас речь идет о первом движении, так вот, как то глупо я считаю вместо проверки включена ли скорость боротся с началом движением устанокой тачки на ручник
Согласен.
Я тоже, усевшись за руль, рефлекторно проверяю положение рукоятки КПП (дёргаю вправо-влево...). А уж потом ручник, сцепление и тп.
Я тоже, усевшись за руль, рефлекторно проверяю положение рукоятки КПП (дёргаю вправо-влево...). А уж потом ручник, сцепление и тп.
На автомате тоже дёргал влево-вправо? :+)))
ТОП 5
1
2
3