На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Артём
juniоr
Купил!
Ниссан Сафари, на коробке, дизель атмосферник 4,2 л, механическая лебёдка! Отключаемый стабилизатор, самоблокирующийся задний дифференциал!
Чёрный металлик с полосатыми крыльями. Люк, кенгурятник. 2 печки, подогрев топлива.
Состояние конечно не новой машины, но вполне живое и для моих целей - самое то!
Ура, товарищи!!!

Ниссан Сафари, на коробке, дизель атмосферник 4,2 л, механическая лебёдка! Отключаемый стабилизатор, самоблокирующийся задний дифференциал!
Чёрный металлик с полосатыми крыльями. Люк, кенгурятник. 2 печки, подогрев топлива.
Состояние конечно не новой машины, но вполне живое и для моих целей - самое то!
Ура, товарищи!!!





Поздравляю! На пиво денег осталось?
Старую, тьфу, предыдущюю куда продал?

Поздравляю !
Теперь надо отдельно Большие Маневры Артема !
Теперь надо отдельно Большие Маневры Артема !

Ну что ж, вот и сбылась еще одна мечта еще одного идиота......теперь грязи по-колено будет мало, а вот по-уши - в самый раз

Сейчас читают
Микровикторина для своих)
47538
469
23 февралянский дозорище
164375
1000
Сумеречный дозор
52793
1000
Поздравляю! Ты наверно такое наслаждение испытываешь от того, что теперь везде проехать могешь!
Елки, и на работе у всех весенняя лихорадка - новые машинки себе присматривают. Чтоб старую продать, после доплатить - да новую заполучить. И откуда же у людей деньги берутся? Наверное, сдают бутылки, накопившиеся после обмывания предыдущей "четырехколесной подруги"

похздравляю и я....
девченок катать будешь?
девченок катать будешь?

Даааа...
Это нечто!!!
Сегодня весь день осваивал эту технику. Трактор! Нет, скорее Танк.
По сравнению с Этим мой Терран - легковушка!
Чего стоит один рокот шести горшков и тяга на 2 тыс. оборотов...
Заново учусь втыкать передачи - с ногами проблем нет, а вот рука не сразу нужное положение находит. То 5-я вместо 3-й, то наоборот.
Стартует легко со второй, можно и с третьей но уже потяжелее. Динамика - не спотркар и даже не "девятка", - как-никак дизель - но вполне приемлима. А какой накат! Еду вечером по Красному в сторону речного, въезжаю на пл. Ленина и вижу что светофор возле часовни сменился на красный. Ставлю на нейтраль и качусь до самой часовни, где приходится тормозить.
Капот охренеть какой здоровый! На терране его не видно, а здесь - как нос у линкора, да ещё с торчащим полноразмерным кенгурятником. Кстати, эти понты буду снимать - сделаю нормальный силовой бампер из труб.
А вот салон по сравнению с терраном похужее будет. Более спартанский и уже не такой уютный. И странно, что задние сиденья ближе к передним спинкам, чем у терраныча. Надо разобраться, мож они двигаются.
Да, ещё люк прикольный над задними сиденьями. Можно полностью открыть и вести из него прицельный огонь. Если конечно роста хватит - сидя на заднем сиденье, как раз дотягиваюсь до потолка рукой...
Но некоторым больше всего понравилась выдвижная антенна и дворнички на фарах.
Да, чуть не забыл о расходе. Наездил по городу около 70 км и сжёг меньше 10 л. соляры. По-моему неплохо для 4200 кубиков...
Вот такие впечатления! Грязь сегодня вся позамерзала, так что добавить пока больше нечего. Ждёмссс...
Кстати, если кого-то ещё интересует мой Терран - ещё не поздно, стоит в гараже.
Это нечто!!!
Сегодня весь день осваивал эту технику. Трактор! Нет, скорее Танк.
По сравнению с Этим мой Терран - легковушка!
Чего стоит один рокот шести горшков и тяга на 2 тыс. оборотов...

Заново учусь втыкать передачи - с ногами проблем нет, а вот рука не сразу нужное положение находит. То 5-я вместо 3-й, то наоборот.
Стартует легко со второй, можно и с третьей но уже потяжелее. Динамика - не спотркар и даже не "девятка", - как-никак дизель - но вполне приемлима. А какой накат! Еду вечером по Красному в сторону речного, въезжаю на пл. Ленина и вижу что светофор возле часовни сменился на красный. Ставлю на нейтраль и качусь до самой часовни, где приходится тормозить.
Капот охренеть какой здоровый! На терране его не видно, а здесь - как нос у линкора, да ещё с торчащим полноразмерным кенгурятником. Кстати, эти понты буду снимать - сделаю нормальный силовой бампер из труб.
А вот салон по сравнению с терраном похужее будет. Более спартанский и уже не такой уютный. И странно, что задние сиденья ближе к передним спинкам, чем у терраныча. Надо разобраться, мож они двигаются.
Да, ещё люк прикольный над задними сиденьями. Можно полностью открыть и вести из него прицельный огонь. Если конечно роста хватит - сидя на заднем сиденье, как раз дотягиваюсь до потолка рукой...
Но некоторым больше всего понравилась выдвижная антенна и дворнички на фарах.

Да, чуть не забыл о расходе. Наездил по городу около 70 км и сжёг меньше 10 л. соляры. По-моему неплохо для 4200 кубиков...
Вот такие впечатления! Грязь сегодня вся позамерзала, так что добавить пока больше нечего. Ждёмссс...

Кстати, если кого-то ещё интересует мой Терран - ещё не поздно, стоит в гараже.
Мои поздравления!!!
Ну теперь держись наше бездорожье!!!
Танк и Артем нашли друг друга!!!!

На субботу учиним просмотр?
Ну теперь держись наше бездорожье!!!
Танк и Артем нашли друг друга!!!!


На субботу учиним просмотр?
А вот у меня стоит 2 трактора: Surf- 93 года в идеале, 2,5 турбодизель, кузов уже ЧЕТВЕРТОГО года, механика!!! (Брат купил авенсиса и продать времени нет машинку). И пАДЖЕРО - 96 ГОДА, 2,8 ТУРБОДИЗЕЛЬ, ДЛИННЫЙ, АВТОМАТ, не знаю куда деть, паджерик уже 2 года стоит в гараже - отец не ездит, хочет себе РАВчика, большой не нужен такой, кому нужы?
Спасибо за поздравления!
В субботу поеду месить бездорожье! Буду в понедельник (наверное)
В субботу поеду месить бездорожье! Буду в понедельник (наверное)

Ну, поздравляю!
Вот это-правильный машин! Теперь колёса нормальные-35" или более - и будет совсем хорошо
В замесах-удачи.
А нам пока не до того-работа, етить её
Вот это-правильный машин! Теперь колёса нормальные-35" или более - и будет совсем хорошо

В замесах-удачи.
А нам пока не до того-работа, етить её

Кстати, мож подскажешь где в Новосибе взять резинки 33-35' за приемлимые деньги, можно б/у?
ЗАО "Нарки" Съем на заказ. Тыкни в крузера пальцем.
Практически нигде, разве что попытаться урвать что-нибудь на развале на Владимировской или как её там. Я по осени там Свамперы 33x10.5 весьма удачно взял.
Ну либо на заказ Cooper STT из Москвы привезти-это в Савои лучше всего. Но думается мне, стоить будет от 180 за колесо 35".
Ну либо на заказ Cooper STT из Москвы привезти-это в Савои лучше всего. Но думается мне, стоить будет от 180 за колесо 35".
На этом развале мне предложили нечто не помню что бушное МТ 33Х10,5 за 700 баксов комплект. Я смеялся.
Может, там надо торговаться с пеной у рта, но не умею.
Может, там надо торговаться с пеной у рта, но не умею.
Артем, с опозданием поздравляю!
Тут как бы и ровных дорог с такой машиной не пожелаешь!))))) Вообщем пусть катает тебя без поломок!)))))
Тут как бы и ровных дорог с такой машиной не пожелаешь!))))) Вообщем пусть катает тебя без поломок!)))))
Торговаться в таких местах бесполезно. Ответ один - "Ну мы кому-нибудь из Барнаула-Томска-Новокузнецка ещё дороже впарим"
Но бывает, когда они не знают, сколько просить. И тогда, если не проявлять интереса, можно купить за нормальные деньги.
Но бывает, когда они не знают, сколько просить. И тогда, если не проявлять интереса, можно купить за нормальные деньги.
Сегодня был на старой своей работе, видел танк похожий на твой! (вот теперь меня грызут дикие сомнения не твой ли я аппарат видел)... :-))
В общем тожа чёрный сафари. Одного из сотрудников Страховушки под названием "Симаз-МЕД".
Этот сотрудник тожа заядлый охотник :-))) Вот я и думаю, наверно вы даже знакомы..... хотя.......
В общем тожа чёрный сафари. Одного из сотрудников Страховушки под названием "Симаз-МЕД".
Этот сотрудник тожа заядлый охотник :-))) Вот я и думаю, наверно вы даже знакомы..... хотя.......

Ну вот и прошли первые испытания!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!
Воистину, танки грязи не боятся. Там где на Терране приходилось выполнять чудеса пилотажа с хитроумной игрой педалью газа, теперь я просто ЕХАЛ, тарахтя своими четырьмя литрами на 1,5 тыс оборотов. Поднялся на глинистый склон с поворотом и боковым наклоном 20, а в одном месте 30 градусов (честно, было страшновато...). Пролез сквозь подтаявшее, размолотое с осени болотце. И наконец, прошёл по мокрому слипшемуся снегу глубиной около полуметра, лишь изредка сдавая назад чтобы пробить нагребёный передним мостом сугробик.
Наконец нашёл низинку сглубоким снегом и плотно в нём уселся - нужно ведь лебёдку испытать! Размотал (40 м троса), надставил верёвкой и зацепился за телеграфный столб...
Натягиваю... верёвка рвётся. Перевязываюсь - опять рвётся в новом месте. Наконец плюнул и выехал без помощи лебёдки.
Плюс мех.коробка здорово разнообразит процесс борьбы с бездоржьем - например, можно штурмавать подъем на 3-й пониженной, а в конце горы спокойно перейти на 1-ю. А с автоматом такой номер не пройдёт...
В общем, слошной кайф!
А фоток не сделал - на радостях забыл взять фотоаппарат.
Да, чут не забыл - нашёл один недостаток! Слишком низкая посадка кузова для такой базы. Иногда шаркает о буераки трубой порога. Надо лифтовать и ставить колёса побольше!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!
Воистину, танки грязи не боятся. Там где на Терране приходилось выполнять чудеса пилотажа с хитроумной игрой педалью газа, теперь я просто ЕХАЛ, тарахтя своими четырьмя литрами на 1,5 тыс оборотов. Поднялся на глинистый склон с поворотом и боковым наклоном 20, а в одном месте 30 градусов (честно, было страшновато...). Пролез сквозь подтаявшее, размолотое с осени болотце. И наконец, прошёл по мокрому слипшемуся снегу глубиной около полуметра, лишь изредка сдавая назад чтобы пробить нагребёный передним мостом сугробик.
Наконец нашёл низинку сглубоким снегом и плотно в нём уселся - нужно ведь лебёдку испытать! Размотал (40 м троса), надставил верёвкой и зацепился за телеграфный столб...
Натягиваю... верёвка рвётся. Перевязываюсь - опять рвётся в новом месте. Наконец плюнул и выехал без помощи лебёдки.

Плюс мех.коробка здорово разнообразит процесс борьбы с бездоржьем - например, можно штурмавать подъем на 3-й пониженной, а в конце горы спокойно перейти на 1-ю. А с автоматом такой номер не пройдёт...

В общем, слошной кайф!
А фоток не сделал - на радостях забыл взять фотоаппарат.

Да, чут не забыл - нашёл один недостаток! Слишком низкая посадка кузова для такой базы. Иногда шаркает о буераки трубой порога. Надо лифтовать и ставить колёса побольше!
Говорят "свинья грязи найдёт", но то ли искал плохо, то ли свинья у меня такая, - как ни старался, сесть не удалось!Ну я как предчувствовал, набивая "Тень Артема".....

Ниссан Сафари - это тот же Ниссан Патрол? Или я ошибаюсь?

Ниссан Сафари - это тот же Ниссан Патрол? Или я ошибаюсь?ага. только руль правый.![]()

Хороший аппарат. Действительно танк
С хорошим приобретением!

С хорошим приобретением!
Спасибо!
У моего ещё крыша высокая и раскраска боевая
У моего ещё крыша высокая и раскраска боевая

(пою) : "Прокати меня, Петруша, на трахтуре, до околицы лишь прокати!"
Артем, легко ли перешел на механику? Сколько времени потребовалось на вспоминание?
Не в тему, но к вопросу.....
Вчера попала в дурацкое положение: выхожу с работы, завожу, а она опять метрвая... Я с щипцами, вернее, с пассатижами, к аккумулятору (клемы иногда отходят), ковыряюсь и так и эдак, и вот так, вызывая сочувственные взгляды таких же "учусьев", отучившихся на вечерних занятиях.
Кто-то наблюдает и ждет, когда же я обращусь за помощью, а я все пытаюсь завести. Наконец, до меня доходит, что дело не в аккуме, т.к. радио поет без шипов и хрипов. Вобсчем, через 10 минут я обратила внимание на коробку.... Вот ведь ужас обуял: она была на R!!!!!! А ведь кажется, всегда проверяю фары, фазы коробки, фонарики на дверях и т.д. (садила аккум пару раз по глупости)...
Учусья, одним словом....
А на механике такого в принципе не может быть....если я опять ошибаюсь.....
Артем, легко ли перешел на механику? Сколько времени потребовалось на вспоминание?
Не в тему, но к вопросу.....
Вчера попала в дурацкое положение: выхожу с работы, завожу, а она опять метрвая... Я с щипцами, вернее, с пассатижами, к аккумулятору (клемы иногда отходят), ковыряюсь и так и эдак, и вот так, вызывая сочувственные взгляды таких же "учусьев", отучившихся на вечерних занятиях.
Кто-то наблюдает и ждет, когда же я обращусь за помощью, а я все пытаюсь завести. Наконец, до меня доходит, что дело не в аккуме, т.к. радио поет без шипов и хрипов. Вобсчем, через 10 минут я обратила внимание на коробку.... Вот ведь ужас обуял: она была на R!!!!!! А ведь кажется, всегда проверяю фары, фазы коробки, фонарики на дверях и т.д. (садила аккум пару раз по глупости)...
Учусья, одним словом....
А на механике такого в принципе не может быть....если я опять ошибаюсь.....
Ишшо как!!! Сколько забывчивых владельцев механики, оставив машинку на передаче, легким поворотом ключа зажигания били фары, бампера и крылья не только своей любимой техники, но и не ожидавшей такой подлости чужой! И людей давили, иногда и насмерть, особенно в гаражах... В этом автомат лучше, не заведешь, случайно поставив на передачу.
Кстати, поздравляю еще и потому, что успел купить...вчера по ящику говорили что дума приняла(принимает) проект, отменяющий льготы на ввозимые авто от 3 до 7 лет от роду т.о. с 1-го июня цены на эти машины поднимутся еще штуки на 2 баксов...предлагаю взорвать СовкоАвтопром, чтоб протекционировать некого было...
На мощные тачки (>4 литров) теперь будет цена 2,3 евро за кубик.
На мощные тачки (>4 литров) теперь будет цена 2,3 евро за кубик.
В этом вопросе туман какой-то. По ящику Касьянов бытринько заявил, что никаких поднятий пошлин не будет, а только "уровняют в правах юр. и физ. лица, завозящих подержанные иномарки".
Либо опят был гон, либо правительство на попятную пошло
Либо опят был гон, либо правительство на попятную пошло

вот именно уравняют...только уравняют физ лиц с юрлицами - т.е. физ лица должны будут по полной плотить и это выливается минимум в +1,5 косаря с тачки
А у меня уже в крови: толька ж*па на сиденье - рука за ремнём тянется, а нога на сцепление жмёт. :+)))
Причем такая непрятность подстерегает в бОльшей степени именно водителей дизельных авто - у бензинового может не хватить мощности сдвинуть машину, а вот дизели - у них крутящий момент как раз на малых оборотах гораздо больше, там и ручник не поможет. Известны случаи, когда покатившийся под небольшой уклон самосвал (дизельный) заводился, упирался в стену, а колеса продолжали выгребать из под себя......
да по ходу это у всех "механизаторов "так:))
Стармех
старый пень
Когда служил, самоходка 152 мм так поехала, ее сзади ЗИЛ 131 подтолкнул случайно, прошла метров 80, пока в перекрытой топливной магистрали солярка не закончилась. Результат - раздавила другой ЗИЛ, ГАЗ 66, пушку 75 мм и остановилась на станине гаубицы (обычной) 152 мм. В воскресенье дело было, налетело все начальство дивизии...
...на Дикий Запад!:)
Артем, понимаю, что "лучше уж вы к нам", но с Колымы, как щас помню, до Дикого Запада недалече - через Берингов и направо, а там некто Леопольд, барон фон Огурецкий (он же Леопольдус, Мишаня Дундило, Кузьма Глинобитный, Ромуальд Нешуточный) на своей "Кокетке", думаю, будет рад с тобой покуролесить...:)
А то ж застревает он иногда, а подсобить-то и некому!:)
Артем, понимаю, что "лучше уж вы к нам", но с Колымы, как щас помню, до Дикого Запада недалече - через Берингов и направо, а там некто Леопольд, барон фон Огурецкий (он же Леопольдус, Мишаня Дундило, Кузьма Глинобитный, Ромуальд Нешуточный) на своей "Кокетке", думаю, будет рад с тобой покуролесить...:)
А то ж застревает он иногда, а подсобить-то и некому!:)
Не помню, кто уж меня этому научил, но первое движение у меня всегда - это рычаг ручника поднять...:)
Причем без разницы, на горке ли мой "самосвал" стоит или во широком поле.:)
Причем без разницы, на горке ли мой "самосвал" стоит или во широком поле.:)
Я чет не понял...ты че на ручнике трогаешься с места ???
Прикольно. Вот только передозировка самолюбования... 

А че?!
Я ниче!
Я на ручнике не только трогаюсь!
Я на нем и езжу!
Да че там езжу!
Летаю!
А ты че?!
С полностью отжатым сцеплением трогаешься?
Я тож чет не понял!
...:)
P.S. Прочитай внимательно сообщение Стармеха в этой ветке топика. В нем шла речь не о начале движения.:)
Я ниче!
Я на ручнике не только трогаюсь!
Я на нем и езжу!
Да че там езжу!
Летаю!
А ты че?!
С полностью отжатым сцеплением трогаешься?
Я тож чет не понял!
...:)
P.S. Прочитай внимательно сообщение Стармеха в этой ветке топика. В нем шла речь не о начале движения.:)
Так Стармех говорил именно о начале движения : "и легким поворотом ключа зажигания"...
я говорил о том что именно перед этим легким поворотом ключа зажигания выжимаю сцепление...а в этом контексте ручник вверх звучит как то странно согласись?:)
я говорил о том что именно перед этим легким поворотом ключа зажигания выжимаю сцепление...а в этом контексте ручник вверх звучит как то странно согласись?:)
Нифига не странно. Если авто стоит на скорости при повороте ключа зажигания, то при выжатом сцеплении авто не поедет, но может поехать, когда отпустишь сцепление. А при затянутом ручнике авто просто заглохнет, только если не:
1. Ручник не работает
2. Двиган с офигенным моментом.
3. авто переднеприводное и гололёд.
1. Ручник не работает
2. Двиган с офигенным моментом.
3. авто переднеприводное и гололёд.
Так для этого я не просто сцепление выжимаю, но и скорость проверяю, тем более что ручником я редко пользуюсь и машину практически всегда на скорости оставляю, тем более сейчас речь идет о первом движении, так вот, как то глупо я считаю вместо проверки включена ли скорость боротся с началом движением устанокой тачки на ручник
Согласен.
Я тоже, усевшись за руль, рефлекторно проверяю положение рукоятки КПП (дёргаю вправо-влево...). А уж потом ручник, сцепление и тп.
Я тоже, усевшись за руль, рефлекторно проверяю положение рукоятки КПП (дёргаю вправо-влево...). А уж потом ручник, сцепление и тп.
На автомате тоже дёргал влево-вправо? :+)))
ТОП 5
1
2
4