На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот вам и краш-тест и Газели на дорогах(((
630
11
egornsk
RAZVALUTION
Попался мне вчера ЗР-Регион, а там анонс краш-теста пассажирской Газели в ЗР№5 (кстати, видел кто? найти не могу). Результаты - офигеть. Полный салон трупов! Пристегнутого (!) водителя спасла ушедшая на полметра (!) вверх рулевая колонка. Удар был на скорости 56 км/ч с 40% перекрытием. Блин, чё хотел сказать даже не знаю. В голове только эмоции от бешенства до апатии. Вслух лучше не произносить.
http://za.ru/show_article_for_zr.xhtml?ida=9208 - наслаждайся... 

Я слышал по радио корткий аннонс, но прочитанное просто шокирует отношением наших избранников к жизням и судьбам человеческим
- сами ездят не на нашемарках, а все норовят вольво да ауди себе под задницу подогнать, сволочи!!!

В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил. И фотография нового салона с ремешками каждому пассажиру. Идея хорошая, но у нас эти ремни снимут еще на предпродажной подготовке.
По большому счету это зарулёвская позиция, которая давно известна своей здравостью. А вот позиция производителя... (с)
[Главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Олег Филимонов:
"Правило ЕЭК ООН № 94 распространяется на транспортные средства категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2,5 тонны, то есть "Газель", относящаяся к категории М2 (с полной массой 3,5 т), не подпадает под действие указанных правил. При этом нам не известны случаи использования данного стандарта (или его аналога) за рубежом в национальных системах сертификации в отношении ТС категории М2".]
Вот вам и пожалуйста. И там еще что-то в начале про дырки в ГОСТах. А это уже суровая реальность.
[Главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Олег Филимонов:
"Правило ЕЭК ООН № 94 распространяется на транспортные средства категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2,5 тонны, то есть "Газель", относящаяся к категории М2 (с полной массой 3,5 т), не подпадает под действие указанных правил. При этом нам не известны случаи использования данного стандарта (или его аналога) за рубежом в национальных системах сертификации в отношении ТС категории М2".]
Вот вам и пожалуйста. И там еще что-то в начале про дырки в ГОСТах. А это уже суровая реальность.
Проще говоря - в мире нет методики краш тестов для автобусов. Логично. Еще бы краш тест тепловоза...
Сейчас читают
Тихий дозор
180180
1000
Мир изменился! (часть 2)
53413
425
В поисках острых ощущений...
21344
108
Есть методика, нет методики, этого я не знаю. Но вот что, например, та же Вольво бьет свои автобусы и грузовики, кстати, это точно. И чихали они на наличие методик. А то когда на 50 км/ч кузов отрывается от рамы - это уже ниже плинтуса. И сидушки вырывает. Какие тут нахх мировые методики?
Особенно, когда 50% седушек переставлены владельцем и закреплены пластилином.... Впрочем ладно, просто страшно когда идешь сотку по Бердскому шоссе на шипах зимой, на измене, а в задницу упирается газелист и начинает фарами мигать, или еще хуже - обгонять по обледенелой обочине справа. Впрочем, сто раз уже об этом говорили.
Всё очень просто и логично - народ-быдло. Так всегда в России было, так есть, так будет. И пока наше руководство не изменит сей постулат и не повернется лицом к нации, никаких изменений к лучшему в жизни простых людей не будет.
===В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил=== если прочитать внимательно - водитель выжил ВОПРЕКИ здравому смыслу. Если бы салон не оторвало от рамы, его (водилу) насквозь бы проткнула рулевая колонка. И что толку, что он "остался жив" - полный калека и иждивенец - без ног и руки
- на всю оставшуюся жизнь совершенно жуткое ощущение своей неполноценности и маета семье 
===В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил=== если прочитать внимательно - водитель выжил ВОПРЕКИ здравому смыслу. Если бы салон не оторвало от рамы, его (водилу) насквозь бы проткнула рулевая колонка. И что толку, что он "остался жив" - полный калека и иждивенец - без ног и руки


ganymed
просто пользователь
Наwww.autoreview.ru приведены крэш-тесты ГАЗ 3110. Там их приводилось несколько.
Так при первом своем присутствии представители с ГАЗа сами признались, что они его не проводят.
Да что говорить! Захапали в частное владение ГАЗ и ВАЗ и на фиг эти тесты. Ведь тачки и так покупают. А лобирование нашемарок на этом и строиться.
Советую владельцам 9-ок поглядеть на том сайте крэш-тесты их любимцев
Так при первом своем присутствии представители с ГАЗа сами признались, что они его не проводят.
Да что говорить! Захапали в частное владение ГАЗ и ВАЗ и на фиг эти тесты. Ведь тачки и так покупают. А лобирование нашемарок на этом и строиться.
Советую владельцам 9-ок поглядеть на том сайте крэш-тесты их любимцев

Для меня лучший тест - это когда я сам попадал. Натестировать и по заказу можно. А у меня были классические аварии.
ТОП 5
1
3