На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот вам и краш-тест и Газели на дорогах(((
655
11
egornsk
RAZVALUTION
Попался мне вчера ЗР-Регион, а там анонс краш-теста пассажирской Газели в ЗР№5 (кстати, видел кто? найти не могу). Результаты - офигеть. Полный салон трупов! Пристегнутого (!) водителя спасла ушедшая на полметра (!) вверх рулевая колонка. Удар был на скорости 56 км/ч с 40% перекрытием. Блин, чё хотел сказать даже не знаю. В голове только эмоции от бешенства до апатии. Вслух лучше не произносить.
http://za.ru/show_article_for_zr.xhtml?ida=9208 - наслаждайся... 

Я слышал по радио корткий аннонс, но прочитанное просто шокирует отношением наших избранников к жизням и судьбам человеческим
- сами ездят не на нашемарках, а все норовят вольво да ауди себе под задницу подогнать, сволочи!!!

В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил. И фотография нового салона с ремешками каждому пассажиру. Идея хорошая, но у нас эти ремни снимут еще на предпродажной подготовке.
По большому счету это зарулёвская позиция, которая давно известна своей здравостью. А вот позиция производителя... (с)
[Главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Олег Филимонов:
"Правило ЕЭК ООН № 94 распространяется на транспортные средства категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2,5 тонны, то есть "Газель", относящаяся к категории М2 (с полной массой 3,5 т), не подпадает под действие указанных правил. При этом нам не известны случаи использования данного стандарта (или его аналога) за рубежом в национальных системах сертификации в отношении ТС категории М2".]
Вот вам и пожалуйста. И там еще что-то в начале про дырки в ГОСТах. А это уже суровая реальность.
[Главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Олег Филимонов:
"Правило ЕЭК ООН № 94 распространяется на транспортные средства категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2,5 тонны, то есть "Газель", относящаяся к категории М2 (с полной массой 3,5 т), не подпадает под действие указанных правил. При этом нам не известны случаи использования данного стандарта (или его аналога) за рубежом в национальных системах сертификации в отношении ТС категории М2".]
Вот вам и пожалуйста. И там еще что-то в начале про дырки в ГОСТах. А это уже суровая реальность.
Проще говоря - в мире нет методики краш тестов для автобусов. Логично. Еще бы краш тест тепловоза...
Сейчас читают
Дозор файвоклок)
58743
1000
Апрельское время.Дозор.
107979
1000
Перевезти гараж
25702
56
Есть методика, нет методики, этого я не знаю. Но вот что, например, та же Вольво бьет свои автобусы и грузовики, кстати, это точно. И чихали они на наличие методик. А то когда на 50 км/ч кузов отрывается от рамы - это уже ниже плинтуса. И сидушки вырывает. Какие тут нахх мировые методики?
Особенно, когда 50% седушек переставлены владельцем и закреплены пластилином.... Впрочем ладно, просто страшно когда идешь сотку по Бердскому шоссе на шипах зимой, на измене, а в задницу упирается газелист и начинает фарами мигать, или еще хуже - обгонять по обледенелой обочине справа. Впрочем, сто раз уже об этом говорили.
Всё очень просто и логично - народ-быдло. Так всегда в России было, так есть, так будет. И пока наше руководство не изменит сей постулат и не повернется лицом к нации, никаких изменений к лучшему в жизни простых людей не будет.
===В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил=== если прочитать внимательно - водитель выжил ВОПРЕКИ здравому смыслу. Если бы салон не оторвало от рамы, его (водилу) насквозь бы проткнула рулевая колонка. И что толку, что он "остался жив" - полный калека и иждивенец - без ног и руки
- на всю оставшуюся жизнь совершенно жуткое ощущение своей неполноценности и маета семье 
===В статье один из основных смыслов - водитель был пристегнут и выжил=== если прочитать внимательно - водитель выжил ВОПРЕКИ здравому смыслу. Если бы салон не оторвало от рамы, его (водилу) насквозь бы проткнула рулевая колонка. И что толку, что он "остался жив" - полный калека и иждивенец - без ног и руки


ganymed
просто пользователь
Наwww.autoreview.ru приведены крэш-тесты ГАЗ 3110. Там их приводилось несколько.
Так при первом своем присутствии представители с ГАЗа сами признались, что они его не проводят.
Да что говорить! Захапали в частное владение ГАЗ и ВАЗ и на фиг эти тесты. Ведь тачки и так покупают. А лобирование нашемарок на этом и строиться.
Советую владельцам 9-ок поглядеть на том сайте крэш-тесты их любимцев
Так при первом своем присутствии представители с ГАЗа сами признались, что они его не проводят.
Да что говорить! Захапали в частное владение ГАЗ и ВАЗ и на фиг эти тесты. Ведь тачки и так покупают. А лобирование нашемарок на этом и строиться.
Советую владельцам 9-ок поглядеть на том сайте крэш-тесты их любимцев

Для меня лучший тест - это когда я сам попадал. Натестировать и по заказу можно. А у меня были классические аварии.
ТОП 5
1
2
4