Малолитражки: за и против?
2933
65
Вот думаю купить на лето что-нить маленькое, не потребляющее бензин как самолет. Кто что посоветует?
Если для езды преимущественно в городе с 1-2-мя пассажирами - то старлетка 1.3 или королла2 вполне пойдет... :ха-ха!: или что-то похожее из этой же оперы - дайхатсу шарада и т.д.... :ха-ха!:
madmax
Про Тойоты согласен полностью, и помимо того, что машина нужна не жрущая, так и недорогостоящая в ремонте и запчастях(про то, что машина должна не ломаться можете не говорить, не всем везет :)). Всё это относиться к тойоткам :ха-ха!: Да и проблемы с поискам запчастей не возникнет.
А по поводу Дайхатсу ничего сказать не могу. :ха-ха!:
Raskolnikov
Из трехдверок еще можно посмотреть Tercel, Corsa они все как близнецы-братья(или сестры) Corolla2
Ну еще можно обычную короллу с движком 1.3 или 1.5(немного она кушает).
Я вот подумываю - а мабудь "Оку" прикупить в качестве второго мобиля?:улыб:Без балды.
Дешево и сердито. И не жалко, если что:улыб:
Raskolnikov
Дайхатцу - та же тойота, только совсем для внутреннего рынка японии - нет накрутки за "имя"... :ха-ха!: А по поводу ремонта - стойки KYB на мой марк, например, раза в полтора дешевле, чем на ту же короллу...:улыб:Да и задача ставилась не про низкую совокупную стоимость владения, а про "нежручесть" по бензину...:улыб:
У мелколитражки куча плюсов. Если у машины длина менее 5 м. и диаметр разворота менее 12 м - это уже большой плюс! :ухмылка:
Плюс непритязательный вид. Знакомый браконьер ездит на охоту на Королле II. Если егеря встречают - не докапываются - думают что грибник...
Артём
Да, Японская малолитражка самое то(ИМХО), если кататься надо очень много и не по трассе. Вчерась на Петухова ездил, маленьких машин совсем мало, да и торгуют в основном перекупщики.Может кто хочет отказаться от маленького друга или знакомые есть, кто продавать подумывает?. Свистите плисс в почту, я сейчас в поиске.

ЗЫ: Сильно свежую не потяну, судя по рынку на Петухова мой уровень-90-94г максимум.
Тойота-Королла-II $1900 1990 бензин, V-1.45 л.,
КПП: механич., привод: передний, руль: правый,
белый 51-23-11

Тойота-Королла-II $1850 1990 бензин, V-1.3 л.,
КПП: механич., привод: передний, руль: правый,
сигнализация с автозапуском, цвет красный 125-130, Константин Геннадьевич, 49-42-51, вечером

Тойота-Терцел $4000 1995 2002 бензин, V-1.3 л.,
КПП: автомат., привод: передний, руль: левый,
торг, цвет белый 73-34-32, 8-913-945-77-44
а не нужен джипик маленький? паджеро джуниор? знакомый у меня продаёт. 98 года. могу спросить цену.
Артём
Вчерась уже договорился с двумя из трех вариантов на просмотр.
Но все равно спасибо!
Arriver
Джипик конечно лучше, только вот по деньгам это уже совсем другая категория, тем более 98-й год.
Интересует недорогие варианты, например: Королла-2, Старлет, Корса, Терцел и т.д. Свежее 94г по деньгам не тяну.
Артём
Если у машины длина менее 5 м. и диаметр разворота менее 12 м - это уже большой плюс! :ухмылка:
Такое тож бывает... :ха-ха!: Вон, у появляющейся в нашем форуме Fishka'и на Левине GT APEX радиус 4.8 метра - меньше моего - я челюсть с пола долго подбирал... :ха-ха!:
Я наверно припозднился, но обращаю твоё внимание на следующее! Если берёшь машинку для того чтобы ездить по городу и оооооччччеень мало по трассе, то 1,3 двигун тойотовский и то что перечислили тебе выше - это хорошо. Однако если есть причины ездить загород и достаточно часто, то это не совсем правильный вариант! На них на всех нет 4-й скорости! Т.е. овердрайва. Так что если в планах есть загородние прогулки бели любую 1,5-шку. Кстати у них расход даже меньше может получаться, чем у 1,3 во многих ситуёвинах!
Сам уже более 2-х месяцев счастливый обладатель тойоты спринтер 96-года. Так вот все замеры показывают что ест она 8 литров и это со всеми прогревами и не жалея горючки (стиль вождения достаточно интенсивный). Если много народу будешь возить - тоже двиг мощьнее надо!
В любом случае отсутствие овердрайва - это достаточно большой минус.
Alex_WS
А что есть поездка за город? Я максимально куда на машине поеду так это на Обское море. И то может раз в неделю в лучшем случае.
Ездить в основном буду один или в двоем по забитому пробками городу, так что как ни крути-для моего случая лучше что-нить маленькое.
Хотя если кто предложит не убитую Короллу рубля так за 2.5, то это вариант.
Ну если так то конечно, однако если встретишь из этих машинёшек 1,5-шку с овердрайвом не скупись! Покупай! Не пожалеешь! Бензина она больше у тебя хавать не будет.
Alex_WS
В любом случае отсутствие овердрайва - это достаточно большой минус.
-------------------

Механика форева рулеззз!
А всякие овердрайвы и автоматы - это баловство :бебе:
Vovasa
Ага. Особенно в городских условиях.
"Механики" - народ плечистый:миг:
ganymed
"Механики" - народ плечистый
----------------

Так надо же бороться с "автоматчиками" :ха-ха!:
Vovasa
Я ничего против механики не имею, но автомат приятнее тем кто имеет маленький опыт вождения. Я не отношусь к тем, кто считает что на автомате скучно ездить! У нас на дорогах, особенно в городе хватает интересных занятий! :-((
Alex_WS
Неохота в сотый раз поднимать бучу на пустом месте, но всё-таки...
Все эти "...рулеззз форэва!" - просто комплексы.
Начинал на МКП, потом две машины были на АКП, теперь вот Сафарь на механике.
Действительно механика даёт ряд преимуществ и просто приятно Управлять автомобилем, но вот движение в пробках, когда все движутся перебежками по 2-3 метра и стоят по 20-30 секунд... Заколёбывает, ей богу!
Артём
Ну по большому счету я не вижу преимуществ механики, ну не понимаю в чем кайф, ездил на волге,восьмерке, сейчас РВР автомат, ну емое - на рыбалку, по грязи плиз, в чем отличие, а уж если по теме - маломерка+механика вообще маразм.
Лев
Артем правильно заметил - обжевывалось уже не раз разными челюстями под разными ракурсами.
У каждой коробки свои преимущества и недостатки в разных условиях.
Мы с Вовасом просто шутками перекинулись, а тут по-новой жевание началось.
Я прав, Вовас?:улыб:
Давайте на этом закончим эту тему?
:миг:
ganymed
А я между прочим не отценивал механику относительно автомата! Это уже предпочтения самого владельца, но если автомат - то лучше с овердрайвом! :спок:
Alex_WS
Не на всех японках "overdrive" есть. Просто автомат работает на всех режимах.
Я, к стати, даже не заметил особой разницы в положениях off/on
Хотя у меня 105 лошадок.
Может у кого по более - ощущают разницу?
ganymed
Я прав, Вовас?
-------------
Естественно !
Просто пошутковали:улыб:
У каждого свои предпочтения:улыб:
На счет малолитражек. Не для высоких и крупных персон сии агрегаты. Коленки к ушам будут прилипать. А рулить как?:миг:
В самый раз для попнцев :ха-ха!:
ganymed
Если речь о 5A-FE, то у меня как раз с OD/OFF пуляет заметно сильнее чем с ON. Если, конечно, слово "пуляет" к этому агрегату вообще применимо :улыб:Попробуй педаль сильнее притапливать :ooo:
ganymed
тойота ярис - ярко выраженная малолитражка. я при своих 190 см до потолка не достаю и ногам места вдоволь. кресло не до конца отодвигать надо.
судзуки евросвифт поменьше будет, но и там места навалом. движок 1400 с инжектором на трассе дает 150 с 3 пассажирами при расходе 7-7.5 литров на сотню. правда по грязи слабоваты будут.

если я в месяц наматываю по 5000 и более, расход бензина встает на первое место. если паркинг-зона тесная, то габариты тоже не последнее место занимают.

а ежели в лес по грибы, то это танк нужен, стволом деревья раздвигать......)))))))
alv
Если речь о 5A-FE, то у меня как раз с OD/OFF пуляет заметно сильнее чем с ON. Если, конечно, слово "пуляет" к этому агрегату вообще применимо :улыб:Попробуй педаль сильнее притапливать :ooo:
При "педали в пол" срабатывает т.н. kick-down и машина разгоняется независимо от установок OD и других опций коробки типа power/snow/manu... :ха-ха!:
Лев
а уж если по теме - маломерка+механика вообще маразм
Ну что уж вы такое тут говорите! Как раз на маломерке механике и есть самое место. Вы бы еще на запорожец автомат предложили поставить. На автомат нуже мощный двигатель, желательно больше, чем 2 литра. Механика дает возможность из маленькой машины выжать больше. Я не знаю, как на терселе с автоматом встраиваться в поток, когда нужно большое ускорение. Машина будет ехать как инвалидная коляска ревя двигателем на запредельных оборотах на первой передаче.
Ну никакой логики! Если ты желаешь ручкой выжимать из машины больше, то один фиг при маломощьном двиге тебе пониженную включать придётся чтобы ускориться, а вот в пробке как раз на автомате проще! Газ топнул - вот тебе и пониженная!
ganymed
То что он не на всех японках есть - это понятно. Так я и говорю, что надо брать ту японку на которой он есть! А как раз у японки на которой автомат без овердрайва, просто нет этого режима!
Чтобы заменить разницу надо понимать, когда ты её должен заметить! А для этого надо знать, что такое - этот режим! Так вот овердрайв это не что иное, как 4-я скорость! Да да! Именно 4-я. Так на машинах без оного всего 3 скорости! Ну естественно как можно определить работает ли у тебя 4-я скорость на твоих 105 лошадках если ты едешь на 2-й? :улыб: Соответственно проведи следующий эксперемент: Разгонись с выключенным ОД до 80 и более км/ч (чем больше скорость тем ощутимей эффект), при этом не изменяя положения педали газа включи ОД. Обороты двигателя должны упасть а скорость машины должна начать увеличиваться! Это как раз значит что включилась более высокая передача! Ну естественно если ехать 80 на 4-й то педаль газа придётся приотпустить - вот и экономия топлива! Соответственно когда едешь на 4-й 60 то газ почти не жмёшь! Ну естественно речь идёт о пустой машине (пуст багажник и без пасажиров), иначе двигатель просто не будет справляться с движением авто на 4-й передаче со скоростью 60:улыб: :спок:
Прошу прощения за лекцию и необращайте внимания те кто об этом знал! :хехе:
ganymed
Ну незнаю..... у меня в королле места поболе будет чем в карине-ед и там всякихэ сурфах..... сзади конечно тесновато, но я то спереди езжу и со своими габаритами (а они довольно внушительные) нечувствую тесноты.
ЕД должна быть больше. Она и классом выше чем королла, однако очень низкая она! Это и смущает.
madmax
Ага, особенно если с места :улыб:Как в анекдоте "... а теперь - Rакета !!!" :хехе:
Alex_WS
у меня ED 94 года
она широкая, но низкая из за этого и кажется тесной.
пространство съедает большая панель между передними сидениями четко ориентированная на водителя и сзади скос крыши так что высокие люди сзади упираются головой в стык заднего стекла и крыши. Еще посадка в сиденьях другая чем на короллле - ощутимая боковая поддержка и так далее. В общем машина комфортная для 2х человек или максимум для 4х .
Я лично как водитель со своим ростом 186 неудобств не чувствую 8-)
Да, сначала хотелось Марину 8-) но посидев в ней я конкретно понял что машина не для меня 8-))))

из малолитражек ездил на Корсе - вот там действительно какое то чувство зажатости несмотря на высокий потолок, еще и приборы как то не так стоят 8-)
вот вчера немного порулил Камри... дааа места там на порядок больше только сидеть как то неудобно... кресла как то к вальяжности располагают.. какие то большие и свободные сидишь именно как дома в крсле, а это все же не по мне 8-)
Да теснее теснее не расказывай сказки.... особенно сзади макушкой потолок подпираешь!
да ну нафик ничего я там не подпираю
ты между прочим тем более.
на потолке следов нет так что и прической не достаю 8-)
Хех, а у меня задний пассажир рукой до крыши с трудом достаёт... :ха-ха!:
Артём
... сказал Артём, пряча брезентовый верх своего УАЗика в багажник... :+)))
Когда я выбирала машину ( :ха-ха!:, некоторые знают, как), то очень хотела малолитражку.
Теперь, поездив на Камри, точно не буду брать маленькую машину. У Камри для меня только два недостатка: мне не хватает роста и приходится часто ехать, вытянув шею :), чтобы разглядеть вбоины на дороге; второй недостаток - радиус разворота уж очень большой, но, думаю, с этим недостатком можно справиться с приобретением опыта (когда начнешь чувствтовать габариты машины, как свои собственные :))
Ф-1
... сказал Артём, пряча брезентовый верх своего УАЗика в багажник... :+)))
Нет. У Артема там крыша деформирована. И краска содрана. Головой. Не Артема.
ТОРМОЗ
Ага, и лицо чьё-то отпечаталось... :ухмылка:
И антикор на днище поцарапан. Чьими-то ногтями...
Артём
Круто ты. Даже Лис так на него не наезжал...
Alex_WS
Все ты правильно описал. Я уже все проделывал это на скорости 120 кроме включения на скорости OD. Надо будет попробовать еще раз с вкл. OD:улыб:

А подобные "лекции" думаю многим будут интересны:миг:
Артём
Ага... А в Боинге вообще фиг достанешь :ха-ха!:
Alex_WS
На них на всех нет 4-й скорости! Т.е. овердрайва.
Есть, начиная с 9* какого-то года есть. Corolla II 1.33 есть 4х скоростная точно... В 1995 точно уже были 4х скростные автоматы на 2ой Королле. Вот 5ти скоростные - не знаю, есть ли 1.33 движке
Вообщето мы тут про малолитражки говорим..... аты о своей 2-литровой коросте начал расказывать. :ха-ха!: кстати давай тебе люк на крыше сделаем лобзиком.