На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заколдованная машина
2143
35
aleksT
древний пользователь
Кому нужна заколодованная машина? Она меня достала!!! За один месяц три ДТП, хотя аварии мелкие, но неприятно. Мне кажется, что надо срочно её продать!!! Машина-класс, но ей нужен другой хозяин. Хотя и жалко её продовать, только-только до ума довел. Бегает как молоденькая , хотя годков ей почти 11. Купил за 4, 5 вечно зеленых два месяца назад. Первый месяц не мог нарадоваться, а второй, то же радуюсь , что жив , а не угроблен собственным автомобилем. Продам её за 3500 любому, кому нужем микроавтобус!!! Пишите. 

Напиши, что за машина, движок и т.п.
Есть знакомый, который ищет микрик 4вд...
Есть знакомый, который ищет микрик 4вд...
Срочная продажа,Тойота Таун Айс, 1992 года, микроавтобус белого цвета,дизель,2С, объем 2.0 ,грузопассажирский, 4WD,АКПП,ГУР, кондиционер.В России один год. Недавно поставил новый ремень ГРМ(японский), аккумулятор, оптику(американская, светит куда положено), верхнии шаровые, сальники. Техническое состояние отличное. 4000$ Хотел продать за 3500, но после того как заменил поворотник, оптику , и зеркало, стало жаль отдавать так дешево, тем более на "балке" за почти такуюже , но 1990 года просили 4000. Хотя если быстро не продам, то скину немного в цене.
А может она тебя проверяет? У меня вот тоже в первый месяц много чего произошло, а потом - ничего, пятый год служит верой и правдой

Не хила проверочка!!! Но я , слава Богу жив и цел, и что самое главное-машина на ходу!!! Одним словом очень жизнеустойчивая модель. Это радует. Мне тут друг из Питера, вчера интересную теорию толкнул. Про ненависть. У меня как раз в это период были проблемы с парой женщин, так вот ,он считает, что ненависть одной перенеслась и на машину(так как машина как женщина, её любить и холить надо). А ненависть-есть программа самоуничтожения, вот машина и пытается самоуничтожиться. Один выход, отдать её в другие хорошие руки. Пока ещё целая и не угробленная. 

Ерунда все эти теории.В свое время я даже топик заводила "Бить или любить", тоже приписывала ей свякую мистику.
Все проще: какой ты сам, такая и машина
Единственное, что ей необходимо - грамотные руки и головы мастеров, а холить - это хорошо, но на ее послушание это не влияет
Все проще: какой ты сам, такая и машина

Единственное, что ей необходимо - грамотные руки и головы мастеров, а холить - это хорошо, но на ее послушание это не влияет

И хвалить ее нельзя! В моем окружении так принято, меня все одергивали первое время...))
Вот те пример "проверки на дорогах" - неделя, как получил "права", поехали на Чемал на Алтай... До этого - только
по территории закрытого НИИ катался. Даже заднюю дверь успел помять (Ф-1, вот тебе на заметку).
Сперва "отъехал" насос гидроусилителя (друзья просто ремень перетянули, хотели "как лучше"). Фигня, ремень сняли - рулим дальше.
Перед Бийском "отъезжает" крестовина кардана заднего привода. Для меня - вааще петля (как и для всех). Потом вспоминается - у меня ж вроде как "четыре-ввезде"!
Откручивается кардан заднего, из салУна втыкается передний привод - едем дальше! Доехали до Чемала и дальше, отдохнули "в полный рост"...
Мелочь, что "ни с того, ни с сего" _В НОЛЬ_ разрядился аккумулятор за одну ночь (я на нем потом ДВА года отъездил с запусками в -26).
И на десерт был потекший задний тормозной цилиндр (а в 98-м на Алтае прощее было купить новый "бас", чем новый цилиндрик)...
В итоге в родной Н-ск въеехал с постоянно горевшей лампочкой "УМЕРЛИ ТОРМОЗА".
И это всего лишь за две недели. Зато потом - .... Глянь фотки БМ - до сих пор "под седлом". Последние пять лет (ну люблю я этоу "сарайку", люблю!)...
Так что - думайте, думайте...:D
по территории закрытого НИИ катался. Даже заднюю дверь успел помять (Ф-1, вот тебе на заметку).
Сперва "отъехал" насос гидроусилителя (друзья просто ремень перетянули, хотели "как лучше"). Фигня, ремень сняли - рулим дальше.
Перед Бийском "отъезжает" крестовина кардана заднего привода. Для меня - вааще петля (как и для всех). Потом вспоминается - у меня ж вроде как "четыре-ввезде"!
Откручивается кардан заднего, из салУна втыкается передний привод - едем дальше! Доехали до Чемала и дальше, отдохнули "в полный рост"...
Мелочь, что "ни с того, ни с сего" _В НОЛЬ_ разрядился аккумулятор за одну ночь (я на нем потом ДВА года отъездил с запусками в -26).
И на десерт был потекший задний тормозной цилиндр (а в 98-м на Алтае прощее было купить новый "бас", чем новый цилиндрик)...
В итоге в родной Н-ск въеехал с постоянно горевшей лампочкой "УМЕРЛИ ТОРМОЗА".
И это всего лишь за две недели. Зато потом - .... Глянь фотки БМ - до сих пор "под седлом". Последние пять лет (ну люблю я этоу "сарайку", люблю!)...
Так что - думайте, думайте...:D
Лис, принято к сведению. Будешь продавать - помогу! :+)))
Пишу. Засчитывайте. (все равно не скоро продавать:+))) Тойота Кариб 94 года. По пунктам.
1. Битый в морду. Но не сильно. Железо прямое, только бампер клееный и фара криво стоит.
2. Стойки за зиму пропотелись и на 90 кмч ощутимо болтает.
3. Давит смазку из правого внутреннего ШРУСа.
4. Порван пыльник вилки сцепления.
5. Предположительно стучит стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту.
6. Не горит одна лампочка подсветки приборов (температуру двигателя в темноте не видно)
7. Центральный замок не работает на закрывание.
8. В салоне несколько косяков обивки дверей и сидений.
9. Лямбда-зонд отломан на х#$.
10. Стоит позорная совковая резина(новая).
11. Правый задний канал магнитолы не работает.
12 И так далее по мелочам до 20-25.
зюыю Всем. Надеюсь теперь мы квиты и без обид.
1. Битый в морду. Но не сильно. Железо прямое, только бампер клееный и фара криво стоит.
2. Стойки за зиму пропотелись и на 90 кмч ощутимо болтает.
3. Давит смазку из правого внутреннего ШРУСа.
4. Порван пыльник вилки сцепления.
5. Предположительно стучит стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту.
6. Не горит одна лампочка подсветки приборов (температуру двигателя в темноте не видно)
7. Центральный замок не работает на закрывание.
8. В салоне несколько косяков обивки дверей и сидений.
9. Лямбда-зонд отломан на х#$.
10. Стоит позорная совковая резина(новая).
11. Правый задний канал магнитолы не работает.
12 И так далее по мелочам до 20-25.
зюыю Всем. Надеюсь теперь мы квиты и без обид.
ну про свою мобилю - хоть до посинения писать можно. А вот указывать на косяки других - это, в лучшем
случае, не этично, а в худшем - в других компаниях за это можно и схлопотать. Если повезет - то только руками.
Думать надо, что пишешь.

случае, не этично, а в худшем - в других компаниях за это можно и схлопотать. Если повезет - то только руками.
Думать надо, что пишешь.

Ну да, конечно! Нужно думать. А то я как-то и забыл. Пишу пишу и нихрена не думаю. А всё что писал - исключительно из-за своих корыстных, злых, недобропорядочных, подлых и т.д. побуждений!
А я вчера помыл машину, оказалось, какая то собака женского пола меня зацепила. Меня теперь лучше не нервировать.
Спок!
, и у меня подобное, не сильно правда. То ли моя дама при тест-драйве в кусты заезжала, то ли я зимой сугроб зацепил... 


Да уж, сволочи, что хотят то и делают - понаставят зимой сугробов....
Ну конечно, в бронетанковых войсках смех. А я вот на днях выбирал, куда лучше - под откос или в кусты нам дальше ехать. Движение прямо, почему-то, не получалось у неё... 

У меня в районе правого переднего колеса мертвая зона обзора. На 99-й, видимо, покруче будет 

я туда где ничего не вижу и не смотрю, на всякий случай...
я туда где ничего не вижу и не смотрю, на всякий случай...Глубина мысли выше моего порога восприятия. Че т я не понял...
Да уж, сволочи, что хотят то и делают - понаставят зимой сугробов....А если серьезно, дело было так. Выезжаю от гаража на Фрунзе с правым поворотом, смотрю больше влево, появляется окошко, трогаюсь и боковым зрением вижу, что по диагонали со встречной на меня летит девятка, пытаясь успеть перед потоком по моей половине дороги. Пришлось порезче стартануть и покруче вправо уйти. Получилось типа разворота на месте. Вдоль обочины были "наставлены" отвалы грейдером. Шарканул правой задный дверцей, особого значения не придал. А вчерась вот заметил царапины на полировке, мож от этого, мож где ещё...
В свете подобных событий может кто скажет где могут заделать качественно царапины, сколы и т.п.?
Проще, наверное, не конкретный адрес искать, а самому по простой методике - кап.гаражи, в них небольшие покраски в боксах и т.п. Процедура не сложная, а в таких местах недорого возьмут. Тебе, кстати, какой район удобнее?
У моей досих пор задний номер на бок.... ну и хрен с ним. Как смотрю вспоминаю корову эту.
А что в гаражах? Есть толковые маляры? Просто ни разу не имел дело.
Мне ближе к Ленинскому. Хотя если есть на примете довольно толковый мастер, то район не важен.
Мне ближе к Ленинскому. Хотя если есть на примете довольно толковый мастер, то район не важен.
Теперь буду покупать Короллу или Корону не знаю что лучше.
А что в гаражах? Есть толковые маляры? Просто ни разу не имел дело.Да это работа несложная. Ну проедься по Станционнй, где гаражи двухэтажные... А соваться с этим на серьезную покраску - во-первых ждать очереди долго, во-вторых - догогою
Мне ближе к Ленинскому. Хотя если есть на примете довольно толковый мастер, то район не важен.
За хлебокомбинатом на Троллейной (вдоль жел. дороги) в двухэтажных гаражах две-три мелких малярки.
Судя по количеству машинок, там обитающих, должны делать нормально. Моим водилам делали раз Газель (дверь ободрали), поначалу все было в ажуре, через три месяца стало видно, что краска (белая) отличается по тону. Так что с краской лучше со своей...
М-да... Сложное это дело - подобрать краску в тон.
Найти бы свою...
Найти бы свою...
Блин.... Сложности, как кузов красить. Ну езжай на Есенина (бывшая гарантийная ЗАЗ-АЗЛК, возле Волочаевской). Там Геленвангены на раз красят. И твои царапины помажут. А, вообще, на фиг? Подожди, пока побольше наберется или (не дай бог) авария, и крась элемент. Или перед продажей. Сейчас даже на ТАЗиках грунтовка в цвет, не смертельно, и не заметно. Но имей в виду, когда при продаже у тебя кузов по кругу в мелких царапинах - история, а когда один элемент сверкает и отличается по новизне от остальных - тебе тут же скажут (если не лохи) - битая машинка! И цену уронят. Я вот наоборот, думаю, если что , бампер отпескоструить..
А я если не поменяю на такую http://www.avto.vl.ru/catalog/honda/integra/1999_12/photo/3890/
(по причине (кстати поздравте меня) покупки жил площади)
Всю перекрашу в импортный такой же как щас цвет. А то передок чет облазит, когда больше 140 едешь не по пустой дороге, сколов не избежать (тут кстати плакал 15ый бампер).
(по причине (кстати поздравте меня) покупки жил площади)
Всю перекрашу в импортный такой же как щас цвет. А то передок чет облазит, когда больше 140 едешь не по пустой дороге, сколов не избежать (тут кстати плакал 15ый бампер).
Ты крут! Хоть кинь координаты на личку. А откуда "дровишки"? С Mark-II выбил?
ТОП 5
1
4