Хочу пройти ТО )))
997
34
А то скоро заканчивается?
v0iD0zZ3r
Тоже есть желание, у меня в июне....
v0iD0zZ3r
Ну хочешь быть счастливым - будь им! (с) :хехе:
v0iD0zZ3r
А в чем проблема?
Моешь машину сверху и снизу. Готовишь аптечку, "треугольник", огнетушитель и противооткаты. Платишь в сбербанке на счет ГИБДД денюшьку за прохождение годового ТО. Едешь со всем этим в ГИБДД своего района. Там тебе скажут где и как.
:улыб:
v0iD0zZ3r
Похвальное желание :ха-ха!:
ganymed
Сдираешь тонировку, снимаешь спортивный руль, любимые R15 меняешь на стандартную штамповку R13 и тд и тп :+))
Ф-1
угу:улыб:откурочиваешь юбку и антикрыло, и с мыслью "так вот ты какой, северный олень" едешь на ТО:миг::спок:
DeX
Самый простой вариант, заплатить денюжку(не по тарифу) и пройти ТО, хоть и дорого, но нервы сбережешь. Правда не знаю, кому платить и к кому обратиться, Но ищущий ,да обрящет...
captan
у меня тоже в июне, так что чесаться надо начинать))
aleksT
вот и ищу )))
v0iD0zZ3r
есть подвяза.
я думаю рублей 700 - 800 и готово :спок:
Готовишь аптечку, "треугольник", огнетушитель и противооткаты.

Что такое противооткаты? Нечто новое в требованиях? В прошлом году я без них проходил.

Платишь в сбербанке на счет ГИБДД денюшьку за прохождение годового ТО.

И все? По-моему, еще какой-то налог (типа дорожный или на автовладельцев) надо было платить...
Кто-нибудь проходил ТО в мае-июне? Поделитесь знанием, а.
Готовишь аптечку, "треугольник", огнетушитель и противооткаты.

Что такое противооткаты? Нечто новое в требованиях? В прошлом году я без них проходил.

Платишь в сбербанке на счет ГИБДД денюшьку за прохождение годового ТО.

И все? По-моему, еще какой-то налог (типа дорожный или на автовладельцев) надо было платить...
Кто-нибудь проходил ТО в мае-июне? Поделитесь знанием, а.
Противооткаты - типа колодок для колес, когда ставишь машину под наклоном. Чтобы не скатилась, если ручник или "парковка" откажут. Так указано в месте прохождения гос. ТО. После оплаты денежки за ТО, едешь на место прохождение и там еще надо заявление оформить.
Дорожный отменен с 1 января этого года. Платяться только "лошадки" в налоговую.
ganymed
За "лошадки" платится, но бумажка пока не требуется, вроде как... У меня, по крайней мере, не спрашивали.
Противооткатами у меня тоже не интересовались.
Зато привязались к неопломбированному огнетушителю... В "утешение" рассказали, как "вчера на трассе тушили таким же вот огнетушителем" - страсти, короче, - "так сгорела машина...".
Еще один забавный, на мой взляд, момент был - потребовали мою медицинскую справку - хотя я, вообще-то, приехал на так называемый "инструментальный контроль" машины (!), а не на медицинский осмотр, и после прохождения технического осмотра мне еще предстояло ехать в ГАИ по месту регистрации машины для получения талона. Справку я мог и там предъявить, если уж на то пошло.
Платил дважды. Один раз - за инструментальный контроль (что-то чуть больше сотни рублей) - там же, в кассу конторы, в которой осматривали машину. Второй раз - в Сбербанке за талон техосмотра (спецпродукция) - рублей шестнадцать... или двадцать с копейками.
fly-by
В этом году покупка ТО мне обошлась в 900р. И никаких забот.
fly-by
В этом году покупка ТО мне обошлась в 900р. И никаких забот.
Хотя машинка у меня в должном состоянии содержится.
tigo
Как обычно.
Либо с хлопотами, но экономией денег. Либо без хлопот, но растратой большой суммы наличности:миг:
"Думай сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с) Никитины.
tigo
По-моему, содержание машины в должном состоянии это ГОРАЗДО большая забота по сравнению с техосмотром...:)
А уж в исправном техническом состоянии не пройти техосмотр - это уже умудриться надо...
Я так понимаю, что просто людям ездить на техосмотр лень?:)
А тем, кто ездит, наверное, делать больше нечего?:-) Как сам считаешь?
ganymed
А я по-другому немножко думал, когда машину к техосмотру готовил - лучше я эти 800-900 в машину вложу, да что-нибудь поменяю, чем дяде отдам:)
fly-by
Эээээ, батенька, если морда вашего лица не понравится механикам инстр. контроля (или наоборот - денежно выглядит и понравиться), то ГТО вы не пройдете, как бы не содержали машинку. Даже только что с конвейера. Факт, а не реклама.
Бывает, не спорю, что им по фигу, тогда вас быстренько проверят и выпнут за талоном. Как повезет.
Если с первого захода не прошли - шансы на прохождение тают, как у нашей футбольной сборной:хммм: Когда на дороге начнут штрафовать за отсутствие ГТО (чего механики и добиваются), придется платить, если не хватит злости и терпения...
Стоит обычно инструменталка от 135 до 170, а в сберкассе за ТО и спецпродукцию сейчас платится 45 или 46 с копейками (с начала апреля наши Н-ские депутаты подняли планку).

Да, противооткаты (башмаки в простонародье) теперь тоже нужны, на Горской видел пластиковые, порядка 40 деревянных стоят. Кстати, иной раз в дороге действительно нужны, как ни странно:улыб:
fly-by
Сам посуди, для того чтобы пройти ТО нада снять тонировку, а потом ее заново наклеить - это первый и главный минус того что я не хочу ТО по-честному проходить, так как дороговато получается. Вопрос о том чтобы снять тонировку насовсем - не рассматривается - я не хочу чтоб другие видели что у меня в салоне происходит:)Плюс выстоять очередь, сбегать заплатить в сбербанк (удовольствие ниже среднего) ну и т.д., в ообщем мне выгоднее его купить. в том году он мне обошелся в 700р. - и все равно дешевле.
fly-by
Дяде ты в любом случае отдашь примерно столькоже.
Инструменталка + налог на Л.С. + там еще какой то налог + вымыть машину от и до + попасть под дождь и еще раз ее помыть и т.д.
А статья на амортизацию авто - у меня отдельная есть.
Стармех
Интересно, а у кого-нить уже гаишники при осмотре на дороге интересовались противооткатами? А то я вообще в первый раз слышу о таком нововвдении.
tigo
транспортный налог тебе в любом случае придется платить. этим теперь налорги распоряжаются. так что после покупки т.о. жди бумажку от них

зы.. что то дороговато т.о. тебе обошелся..
с меня примерно в 2 раза меньше запросили
tigo
Вот это замечательно, что ты свои деньги считать любишь...
И то, что статьи расходов перед ТО для СВОЕЙ(!) машины приводишь, тоже неплохо - какая-никакая, но другим наука...:)

А кто-нибудь знает, какой процент тонирования допускается по гаишным инструкциям, документам каким-нибудь? Кто сталкивался с такой проблемой конкретно - на что ссылаются "то"-шники?
Стармех, к тебе, наверное, этот вопрос... Морду-то в машине должно быть видно - нормальную такую, русскую морду или нет?:)
tigo
А вот то, что чужие деньги ты считать вздумал... не есть хорошо!:-)
Да и не то считаешь, кажется... Налог на л.с. платить перед техосмотром не требуется. Еще какой-то налог - это какой конкретно?

У кого что требовали в этом году?

Все, что я реально платил в этом году, об этом написал выше. Никаких бумажек об уплате налогов у меня лично не требовали, повторюсь еще раз. Сколько заплатил - тоже написано. "От и до" машину мыть не требуется тоже - достаточно того, что ты за ее внешним видом следишь изредка.
Эх, а насчет дождя... Дождь в этом году это пока что мечта, по-моему, - мечта поэта!:-)
Стармех
А с чем связан такой разброс в ценах на инструменталку - что по этому поводу говорят в ваших... насколько я понял, профессиональных водительских кругах?

Если с первого захода не прошли - шансы на прохождение тают, как у нашей футбольной сборной

Вообще-то, при обнаружении неисправностей на инструментальном контроле выдается... дефектная ведомость (или как она там правильно называется, не помню). В течение 20 дней ты имеешь право устранить эти неисправности и приехать заново на контроль - тебе при этом проведут его без дополнительной оплаты. Если больше 20 дней перерыв - то заново платишь. Так мне объясняли те, кто повторно приехал в тот день, когда я контрль проходил.
Контроль проходил в ПАТП... то ли 9 то ли 10... что между ВАСХНИЛ и ОбьГЭС. При этом при повторном контроле смотрят уже не всю машину, а лишь то, что указано в дефектной ведомости. Так что шансы даже возрастают, мне кажется...:)
fly-by
Как раз машинку требуют перед ГТО помыть. В объяве по месту прохождения об этом сказано. Иначе и смотреть не будут. Может те, кто не прошел сразу, на этом и лоханулись? Хотя, конечно, много и других причин может быть.
Про процент затемненности тонировки можно прочитать в приложении ПДД.
Гаишники не имеют право что-либо проверять раз имеется талон. Хотя могут быть случаи.
fly-by
Ну, ежели у тебя просроченый или нестандартный огнетушитель был, привезешь новый (можешь взять у соседа по гаражу), покажешь - и талон твой. Если проблема серьезнее (тормоза, регулировка СО, тонировка) - вполне могут начать раскручивать на денежку. С тонировкой ясно - ободрал и все, а с остальным могут быть проблемы. Говорю - покажется им, что лох и деньги есть - ты тогда законная добыча. Но это по результатам знакомства с работой трех СТО инстр. контроля.
fly-by
Посмотри на www.gai.ru, у меня сейчас запарка утром, точную ссылку некогда искать. Там даже ГОСТ был, кажется. Или по Рамблеру и проч., спроси ГОСТ на тонировку. Задние боковые и заднее стекло как хошь тонируй, хоть фанеру вставь (лишь бы оба боковых зеркала были), а про передок сразу и не упомню.
Совет - перед ТО хорошо-хорошо помыть стекла стеклоочистителем и отполировать, лучше замшевой салфеткой, а то иной раз даже разрешенная тонировка покажет процент светопропускания меньше положенного. Пыль и царапины здорово его затрудняют. Мои водилы пользуют только "Мистер Мускул" и "Аякс", остальные стеклоочистители (по опыту) - дрянь, дают разводы на стекле.
fly-by
Разброс в ценах зависит от аппетита гаишников, степени знакомства с ними и т.д. Сама инструменталка отличается тоже, от 150 до 250, СТО ведь разные, в разных районах.
Налог на владельца (бывший дорожный) при прохождении в этом году НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Только оплата в сберкассе за спецпродукцию, мед. справка, свидетельство о регистрации, паспорт (личный), ПТС. На самом контроле платишь за диагностическую карту (эти 150-250 р.). С картой и ПТС проходишь проверку на СТО, сдаешь карту и документы девушке за компом в окошке, она загоняет все данные в него, идешь, подписываешь карту у механика, проводившего проверку, ждешь, расписываешься и цепляешь талон на лобовик.
Удачи.
Всего за каких-то полдня.
И заплатив в общей сложности ровно 200 рублей не считая копеек.
около 40 руб. - за "техосмотр, спецпродукцию" (в Сбербанке)
140 руб. 60 коп. - за инструментальный контроль (на месте прохождения оного - в Октябрьском районе, СТД "Транс").
и 20 рэ - за лампочку в переднем поворотнике (сам не знал, что она у меня не горит). Впрочем, дело было не в лампочке - просто контакт отошел (в итоге оставил старую, а то новая какая-то синяя и слабенькая). Но выяснил я это уже после того, как купил лампочку (в "Йокогаме", кстати).
Противооткаты "контролер" не смотрел, зато перетряхнул аптечку, проверил срок годности лекарств, дал наставление: следить, пополнять и т.д.
А завернул он меня первый раз именно из-за неработающего поворотника - надо чтоб горела, говорит.:) И еще - сказал: двигатель помой, а то ничего там не разглядишь (а что там глядеть-то? в прошлом году механик капот даже открыть не просил), и сегодня же давай быстренько обратно.
Ладно, съездил за лампочкой, заехал по пути на мойку - а там и говорят: дивгатели сегодня не моем - горячей воды нема. Ладно, почистил я его, как мог, влажной тряпочкой - и назад. Постоял еще немного в очереди, вышел ко мне механик (уже другой), глянул поворотник - и все: иди, говорит, жди, когда тебе талон ТО выдадут... Про немытый двигатель я, конечно, напоминать не стал. Пошел ждать.
И выдали.:улыб:
v0iD0zZ3r
Кстати, а как проходят ТО, затонированные "пятеркой" тачки.
Они его не проходят, они сразу переходят к последнему пункту:улыб: