На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
подмочненная репутация
766
7
как определить "утопленника" или как еще называют " мокрую" машину?
поначиталась в инете. вот все что нашла:
"Плохо законспирированный “утопленник”, как правило, имеет “разводы” на обивке дверей, покоробленные дверные карты, характерную полосу - “ватерлинию” - в багажнике, на обивке сидений. Однако перегонщики легко выводят эти следы химчисткой.
Тонувший автомобиль можно определить по состоянию шумоизоляции в салоне. Так, на многих моделях шумоизоляция (войлок на титульной стороне пластиковых панелей и вставок) теряет однородность, сбивается в комки. Признаком тонувшего автомобиля может быть специфический затхлый запах, исходящий от шумоизоляционного материала. Напоминает запах портянок (кто служил, поймет). При покупке автомобиля специалисты рекомендуют отвернуть ковер в салоне и исследовать состояние шумоизоляции и пола. Малейшая ржавчина либо следы пребывания воды на полу - также верный признак, что перед вами “утопленный” автомобиль.
Самые главные проблемы, полученные вследствие затопления, таятся в электрооборудовании. При покупке рекомендуется проверить работу всех приборов электросистемы автомобиля. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. В случае, если что-то не работает, а продавец объясняет это как сгоревший предохранитель или лампочка, его (продавца) нужно заставить устранить неисправность и продемонстрировать работоспособность приборов. Признаками затопления могут быть неработающий обогрев заднего стекла, отсутствие “колокольчика” (звукового сигнала) при открывании дверей, ненормальная работа центрального замка и любые другие мелочи. Однако, отмечают специалисты, такие признаки могут свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или контроллерах, а эти приборы меняются лишь целиком. При выборе автомобиля также рекомендуется обязательно проверить несколько авто одной модели - на предмет работоспособности электрооборудования, чтобы четко определить, какая лампочка когда включается, и требовать от продавца демонстрации работоспособности системы.
Также необходимо проверить работоспособность вентилятора охлаждения двигателя, устойчивость его работы.
Еще имеются два признака, по которым практически на сто процентов можно определить, был автомобиль в воде или нет. Во-первых, это состояние проволочного каркаса под сидением - в большинстве автомобилей он выполнен из “голого” металла, поэтому, если в салоне была вода, каркас покрыт слоем ржавчины. Во-вторых, пребывание воды в салоне четко видно по покрытию порогов ржавчиной.
Большие проблемы могут нести и последствия гидроудара двигателя - такие машины лучше обходить стороной. Кстати, под названием гидроудар скрывается процесс попадания воды в цилиндры, под ее влиянием также гнутся шатуны, ломаются поршни и деформируется коленчатый вал. Тем не менее, как отмечают специалисты, это далеко не все признаки, по которым можно определить “утопленника”, хотя они все же позволят избежать неприятностей. Для большей достоверности рекомендуется его продиагностировать. Если существенных отклонений не выявлено, то этот автомобиль можно брать.
“Грамотно” восстановленный автомобиль по хорошей цене послужит не меньше, чем “сухой”, отмечают эксперты."
может кто-нибудь знает еще какие-нибудь явные признаки?
поначиталась в инете. вот все что нашла:
"Плохо законспирированный “утопленник”, как правило, имеет “разводы” на обивке дверей, покоробленные дверные карты, характерную полосу - “ватерлинию” - в багажнике, на обивке сидений. Однако перегонщики легко выводят эти следы химчисткой.
Тонувший автомобиль можно определить по состоянию шумоизоляции в салоне. Так, на многих моделях шумоизоляция (войлок на титульной стороне пластиковых панелей и вставок) теряет однородность, сбивается в комки. Признаком тонувшего автомобиля может быть специфический затхлый запах, исходящий от шумоизоляционного материала. Напоминает запах портянок (кто служил, поймет). При покупке автомобиля специалисты рекомендуют отвернуть ковер в салоне и исследовать состояние шумоизоляции и пола. Малейшая ржавчина либо следы пребывания воды на полу - также верный признак, что перед вами “утопленный” автомобиль.
Самые главные проблемы, полученные вследствие затопления, таятся в электрооборудовании. При покупке рекомендуется проверить работу всех приборов электросистемы автомобиля. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. В случае, если что-то не работает, а продавец объясняет это как сгоревший предохранитель или лампочка, его (продавца) нужно заставить устранить неисправность и продемонстрировать работоспособность приборов. Признаками затопления могут быть неработающий обогрев заднего стекла, отсутствие “колокольчика” (звукового сигнала) при открывании дверей, ненормальная работа центрального замка и любые другие мелочи. Однако, отмечают специалисты, такие признаки могут свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или контроллерах, а эти приборы меняются лишь целиком. При выборе автомобиля также рекомендуется обязательно проверить несколько авто одной модели - на предмет работоспособности электрооборудования, чтобы четко определить, какая лампочка когда включается, и требовать от продавца демонстрации работоспособности системы.
Также необходимо проверить работоспособность вентилятора охлаждения двигателя, устойчивость его работы.
Еще имеются два признака, по которым практически на сто процентов можно определить, был автомобиль в воде или нет. Во-первых, это состояние проволочного каркаса под сидением - в большинстве автомобилей он выполнен из “голого” металла, поэтому, если в салоне была вода, каркас покрыт слоем ржавчины. Во-вторых, пребывание воды в салоне четко видно по покрытию порогов ржавчиной.
Большие проблемы могут нести и последствия гидроудара двигателя - такие машины лучше обходить стороной. Кстати, под названием гидроудар скрывается процесс попадания воды в цилиндры, под ее влиянием также гнутся шатуны, ломаются поршни и деформируется коленчатый вал. Тем не менее, как отмечают специалисты, это далеко не все признаки, по которым можно определить “утопленника”, хотя они все же позволят избежать неприятностей. Для большей достоверности рекомендуется его продиагностировать. Если существенных отклонений не выявлено, то этот автомобиль можно брать.
“Грамотно” восстановленный автомобиль по хорошей цене послужит не меньше, чем “сухой”, отмечают эксперты."
может кто-нибудь знает еще какие-нибудь явные признаки?
Лис
рыжий
Плохо законспирированных утопельников на базаре нет - люди стараются максимально всё залакировать.
Но последний утопленник мне лично попадался прошлым летом (в нем я под обивкой водел каких-то конкретно морских зверюшек). Давно ничего небыло.
Ну и чудненько!
А вообще - советы верные, за исключением того, что ржавчина на металле в салоне появляется и независимо от того, был ли "буль-буль".
PS Лично я определяю просто - снимаю разъём проводки в нижней части салона (не важно, какой) и смотрю на него и ответную часть. Если отличается от обычного состояния - то
тут что-то не чисто. Ну а если поменяли проводку и прочие агрегаты - то достанется лишь кузову.
Но последний утопленник мне лично попадался прошлым летом (в нем я под обивкой водел каких-то конкретно морских зверюшек). Давно ничего небыло.


А вообще - советы верные, за исключением того, что ржавчина на металле в салоне появляется и независимо от того, был ли "буль-буль".

PS Лично я определяю просто - снимаю разъём проводки в нижней части салона (не важно, какой) и смотрю на него и ответную часть. Если отличается от обычного состояния - то
тут что-то не чисто. Ну а если поменяли проводку и прочие агрегаты - то достанется лишь кузову.
Недавно смотрел Лексус, "старательно" восстановленный, утопленник, хотя давили на то, что везли из Канады в контейнере на палубе...
Кожа сидений куда грубее, чем должна быть - раз. Генератор не догадались сменить - на цинковом сплаве его корпуса очень хорошо заметны "кляксы" солевых разводов - два. Самое смешное - залез рукой за блок двигателя сверху (поглубже, к рулевой рейке) - пальцы стали белыми, можно было не облизывать :)) - это три. Так и уехали мужики ни с чем...
Кожа сидений куда грубее, чем должна быть - раз. Генератор не догадались сменить - на цинковом сплаве его корпуса очень хорошо заметны "кляксы" солевых разводов - два. Самое смешное - залез рукой за блок двигателя сверху (поглубже, к рулевой рейке) - пальцы стали белыми, можно было не облизывать :)) - это три. Так и уехали мужики ни с чем...
По большей части "утопленников" везут из Европы. Отсюда и выводы - какие именно в основном марки.
С Японии утопелнников мало попадается. Меньше чем из Европы.
С Японии утопелнников мало попадается. Меньше чем из Европы.
в японии года два-три назад было сильное наводнение. основная волна конечно уже сошла, но забывать об этом пожалуй еще рано.
Любая покупка автомобиля есть лоторея! Как ты его не облазишь, не обнюхаешь и не обсмотришь, все равно через месчишко может какой то косяк всплыть, а может и не всплыть. Так что, если нет явных признаков, а душа говорит(твой автомобиль) то надо покупать и ехать, еже ли что то не то, то всегда можно продать и если не за ту цену, то чуть дешевле. Я , например, продал машину на которой проездил три месяца, дешевле чем брал примерно на 1000 ёжиков. И не жалею. Теоретически и практически она свою миссию выполнила.
Со знающим человеком все же неожиданности можно свети к минимуму. По крайней мере по основным узлам.
Сейчас читают
Теле2 («Ростелеком»)
40818
192
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
557898
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
65868
365

Просто сколько раз видел - агрегаты, которые долго не эксплуатируются (например, машина просто стоит под открытым небом),
то на деталях двигателя появляется налёт, который можно принять за утопление

что давно валются. Факт!

Когда мне движек контрактный пришел - то тоже был весь в этом налете. Хотя воды ну точно не знал

ТОП 5
1
2
3
4