На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Будет ли у нас работать?
536
8
Стармех
старый пень
http://www.izv.info/tech/news48208#2
Еще бы ямы и ухабы радар засекал...
Еще бы ямы и ухабы радар засекал...
Работать может и будет. А вот все факторы учесть очень сложно. Тут ИИ попахивает, которого еще и нет
А так, думаю, в каких-то случаях поможет.
Вот только первое время, я думаю, напрягать будет

А так, думаю, в каких-то случаях поможет.
Вот только первое время, я думаю, напрягать будет

Где-то мы такую систему уже встречали, на самолетах по-моему, ни к чему хорошему не привело...

ganymed
просто пользователь
Ага.
Давайте еще космические корабли сюда приплетем, которые бороздят просторы вселенной
А вот на новой, образца 2001 года, Кальдине стоят боковые камеры впереди и всю обстановку выводят на монитор в салоне.
Очень полезная штука при выезде из дворовых арок и вообще при ограниченной боковой видимости из салона
Давайте еще космические корабли сюда приплетем, которые бороздят просторы вселенной

А вот на новой, образца 2001 года, Кальдине стоят боковые камеры впереди и всю обстановку выводят на монитор в салоне.
Очень полезная штука при выезде из дворовых арок и вообще при ограниченной боковой видимости из салона

она то как раз к хорошему вела... пока не вмешались диспетчера
зы если ты конечно про тот случай столкновения двух самолетов )
зы если ты конечно про тот случай столкновения двух самолетов )
К стати.
Нашел еще статью по этой теме.
Там есть и мнение о полезности этой системы в России:
"В случае же с разработкой японского концерна мы имеем дело с законченной системой. Правда, сомнения в том, нужна ли такая система (по крайней мере, российским водителям), остаются. Во-первых, русские автолюбители хронически не пристегиваются ремнями безопасности, так что натяжением вышеозначенных нас не проймешь. Во-вторых, компьютер вряд ли сможет правильно оценить все экстремальные ситуации, возникающие на дороге – порой избежать столкновения позволяет только экстренный маневр на большой скорости. Представляете, что будет, если в самый ответственный момент такого маневра автомобиль начнет тормозить?
Кроме того, от наших дорог такой компьютер может попросту сойти с ума – вспоминается случай, когда немецкий бортовой компьютер на скорости больше 80 км/ч даже на отремонтированном МКАДе глушил мотор и призывал водителя съехать с обочины. Так что не приживается у нас импортная электроника, придется уж как-нибудь по-старинке."

http://www.utro.ru/articles/2003/05/21/200617.shtml
Нашел еще статью по этой теме.
Там есть и мнение о полезности этой системы в России:
"В случае же с разработкой японского концерна мы имеем дело с законченной системой. Правда, сомнения в том, нужна ли такая система (по крайней мере, российским водителям), остаются. Во-первых, русские автолюбители хронически не пристегиваются ремнями безопасности, так что натяжением вышеозначенных нас не проймешь. Во-вторых, компьютер вряд ли сможет правильно оценить все экстремальные ситуации, возникающие на дороге – порой избежать столкновения позволяет только экстренный маневр на большой скорости. Представляете, что будет, если в самый ответственный момент такого маневра автомобиль начнет тормозить?
Кроме того, от наших дорог такой компьютер может попросту сойти с ума – вспоминается случай, когда немецкий бортовой компьютер на скорости больше 80 км/ч даже на отремонтированном МКАДе глушил мотор и призывал водителя съехать с обочины. Так что не приживается у нас импортная электроника, придется уж как-нибудь по-старинке."

http://www.utro.ru/articles/2003/05/21/200617.shtml
Нафиг такие компьютеры, уж больно любим мы 130 по грунтовке ездить.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
224696
1000
ФОТОГРАФ ИЩЕТ МОДЕЛЬ ДЛЯ СЪЕМОК
367088
1001
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
227929
1000
> Правда, сомнения в том, нужна ли такая система (по крайней мере, российским водителям), остаются.
Мне кажется, если обязать всех водителей начиная с 90-летнего возраста оснащать свое авто такой системой, то польза будет, и немалая. Действительно, в некоторых ситуациях бОльший эффект по предотвращению аварийной ситуации дал бы молниеносный маневр. Проблема в том, что не всем свойственна необходимая для него реакция..
Мне кажется, если обязать всех водителей начиная с 90-летнего возраста оснащать свое авто такой системой, то польза будет, и немалая. Действительно, в некоторых ситуациях бОльший эффект по предотвращению аварийной ситуации дал бы молниеносный маневр. Проблема в том, что не всем свойственна необходимая для него реакция..
ТОП 5
1
2
4