Про Москвич 2141
513
9
Тут дела такие: На 41-м Москвиче стоял 1.5 литровый двигатель, который благополучно сдох на 63-ей тысяче км. (не моя работа, такой купили:хммм:). Хотим купить новый. По городу лежат двигателя Уфимского завода на 1.7, 1.8 и 2.0 литра. ВАЗ-овский двигун ставить не тянет, поскольку коробку скоростей менять не хоцца. 2.0 литра ИМХО должен бензин жрать как лошадь :ха-ха!:. Из остальных (1.7, 1.8) если кто чего использовал, поделитесь мнением, плиз...
ASGS
Странное дело, у меня 21083, почти 70 тыщь самой нещадной эксплатации, и хоть бы чего то ему(правда дырка на новом была), так что меняй и коробку.
estet
Убийство двигателя - заслуга не моя, машина купленная в текущем состоянии :зло:. Такое ощущение, что там термостат перед установкой чем-то твердым шарахнули, отчего он сдулся. Короче, двигатель кипел раз ... много. По некоторым оценкам, восстановлению если и подлежит, влетит в такую копеечку, что проще купить новый
ASGS
1,7 наиболее распространённый. Поэтому лучше.
ASGS
У меня на работе бегает личный ИЖ с 1700. Пока вообще ничего не делали. Вот только, 2141 потяжелее будет, я помню, с 1500 москвичевским он вообще толком не ездил, а вот с "Рено"... Правда, 1700 ИЖу не помогает дотянуть до 21093 с 1500... :спок:
ТОРМОЗ
Рено в ИЖ, 21083 в ИЖ,


А Рено в 2109 ???
estet
Ээх.. Это было до кризиса, да и пока АЗЛК работал..(( А по мне и 21083 после 130 оживает, к 140 журчит довольный, а после 160 аж поет от удовольвствия, шуршит... :ухмылка: Вот где песня настоящая начинается, жалко, дорог мало хороших, от 140 динамика разгона длинная... :спок: Так что надо ставить 21083 с коробкой и забыть про него на 150 000 при хорошем масле..))
ASGS
Насколько мне известно, не так уж много они и жрут. А самое главное - движки 1.8 - 2.0, если я не ошибаюсь, рассчитаны на заправку низкооктановым бензином. Точно знаю, что народ часто делает такую замену именно из экономических соображений.
Кроме того, 1.5 - 1.7, все-таки, слабоваты для такой махины...
onanymous
Насчет низкооктанового не уверен. На Горской утверждают, что 1.7 - 2.0 пашут на 92-м. Под 80-й видел только 1.8 на Фабричной
ASGS
Правильно утверждают, но, имхо, только про 1.7

В общем... дай бог не соврать. У уфимского завода только два оригинальных движка - 1.5 и 1.7. Соответственно, 1.8 и 2.0 являются их модификациями с увеличенным диаметром цилиндра. Эта самая модификация и позволила перевести их на низкооктановое топливо.

От своих прототипов-оригиналов они отличаются настолько мало, что переделываются на увеличенный объем любым умельцем, мало-мальски умеющим держать в руках гаечный ключ. Слышал, что на московских рынках даже специальные наборы "сделай сам" продают для такой модернизации. И весьма успешно - экономия на бензине очень быстро делает рентабельной такую переделку. Уж не говоря о том, что и машина после этого начинает ездить не только с горы :-)