На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про Москвич 2141
513
9
Тут дела такие: На 41-м Москвиче стоял 1.5 литровый двигатель, который благополучно сдох на 63-ей тысяче км. (не моя работа, такой купили
). Хотим купить новый. По городу лежат двигателя Уфимского завода на 1.7, 1.8 и 2.0 литра. ВАЗ-овский двигун ставить не тянет, поскольку коробку скоростей менять не хоцца. 2.0 литра ИМХО должен бензин жрать как лошадь
. Из остальных (1.7, 1.8) если кто чего использовал, поделитесь мнением, плиз...


Странное дело, у меня 21083, почти 70 тыщь самой нещадной эксплатации, и хоть бы чего то ему(правда дырка на новом была), так что меняй и коробку.
Убийство двигателя - заслуга не моя, машина купленная в текущем состоянии
. Такое ощущение, что там термостат перед установкой чем-то твердым шарахнули, отчего он сдулся. Короче, двигатель кипел раз ... много. По некоторым оценкам, восстановлению если и подлежит, влетит в такую копеечку, что проще купить новый

1,7 наиболее распространённый. Поэтому лучше.
У меня на работе бегает личный ИЖ с 1700. Пока вообще ничего не делали. Вот только, 2141 потяжелее будет, я помню, с 1500 москвичевским он вообще толком не ездил, а вот с "Рено"... Правда, 1700 ИЖу не помогает дотянуть до 21093 с 1500... 

Рено в ИЖ, 21083 в ИЖ,
А Рено в 2109 ???
А Рено в 2109 ???
Ээх.. Это было до кризиса, да и пока АЗЛК работал..(( А по мне и 21083 после 130 оживает, к 140 журчит довольный, а после 160 аж поет от удовольвствия, шуршит...
Вот где песня настоящая начинается, жалко, дорог мало хороших, от 140 динамика разгона длинная...
Так что надо ставить 21083 с коробкой и забыть про него на 150 000 при хорошем масле..))


Сейчас читают
Стоимость перелета
1202724
1000
Съемная тонировка передних боковых.
28007
86
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
557893
1000
Насколько мне известно, не так уж много они и жрут. А самое главное - движки 1.8 - 2.0, если я не ошибаюсь, рассчитаны на заправку низкооктановым бензином. Точно знаю, что народ часто делает такую замену именно из экономических соображений.
Кроме того, 1.5 - 1.7, все-таки, слабоваты для такой махины...
Кроме того, 1.5 - 1.7, все-таки, слабоваты для такой махины...
Насчет низкооктанового не уверен. На Горской утверждают, что 1.7 - 2.0 пашут на 92-м. Под 80-й видел только 1.8 на Фабричной
Правильно утверждают, но, имхо, только про 1.7
В общем... дай бог не соврать. У уфимского завода только два оригинальных движка - 1.5 и 1.7. Соответственно, 1.8 и 2.0 являются их модификациями с увеличенным диаметром цилиндра. Эта самая модификация и позволила перевести их на низкооктановое топливо.
От своих прототипов-оригиналов они отличаются настолько мало, что переделываются на увеличенный объем любым умельцем, мало-мальски умеющим держать в руках гаечный ключ. Слышал, что на московских рынках даже специальные наборы "сделай сам" продают для такой модернизации. И весьма успешно - экономия на бензине очень быстро делает рентабельной такую переделку. Уж не говоря о том, что и машина после этого начинает ездить не только с горы :-)
В общем... дай бог не соврать. У уфимского завода только два оригинальных движка - 1.5 и 1.7. Соответственно, 1.8 и 2.0 являются их модификациями с увеличенным диаметром цилиндра. Эта самая модификация и позволила перевести их на низкооктановое топливо.
От своих прототипов-оригиналов они отличаются настолько мало, что переделываются на увеличенный объем любым умельцем, мало-мальски умеющим держать в руках гаечный ключ. Слышал, что на московских рынках даже специальные наборы "сделай сам" продают для такой модернизации. И весьма успешно - экономия на бензине очень быстро делает рентабельной такую переделку. Уж не говоря о том, что и машина после этого начинает ездить не только с горы :-)
ТОП 5
1
2
3
4