На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А кто может что плохого-хорошего сказать про TYT Caldina ? Может есть опыт реальной эксплуатации?
Так же интересно мнение о полноприводной модификации данной машины, стоит ли тратиться на бензин и ремонты? (сами знаете какие у нас дороги, особенно зимой...)
Так же интересно мнение о полноприводной модификации данной машины, стоит ли тратиться на бензин и ремонты? (сами знаете какие у нас дороги, особенно зимой...)
Stepa
veteran
у нас в конторе полтора года отъездила 94 года.Нагружали машину серьезно,хотя и не грузовая модификация.Проблем не было никаких.поломка была одна:развалился шкив на валу,был куплен за 200руб. на разборе,установлен самостоятельно.полный привод зимой это оч.хорошо,хотя я так и не "прочуствовал" этот автомобиль,занос на скользкой дороге у него для меня штука непредсказуемая.Ездил на этой машине в Томск и Барнаул,тоже без проблем,хотя при скорости больше 130 некомфортно,да и туповата немного.ИМХО:идеальный семейный автомобиль
rat
experienced
94, FF, рессоры, 5Е (1,5 л), автомат без ОД, 13"
я любил эту машину. нужно было везти картошку - вез картошку, нужно было летать по бердскому шоссе - летал.
пришлось ремонтировать коробку, ставить новую помпу, новую батарею, конечно все ремни/фильтры/свечи/колодки.
и, если бы она не охотилась на газелей, ездил бы на ней до сих пор с большим удовольствием...
я любил эту машину. нужно было везти картошку - вез картошку, нужно было летать по бердскому шоссе - летал.
пришлось ремонтировать коробку, ставить новую помпу, новую батарею, конечно все ремни/фильтры/свечи/колодки.
и, если бы она не охотилась на газелей, ездил бы на ней до сих пор с большим удовольствием...
Selenik
experienced
а я когда ездила в кальдине (еще не сама, не за рулем, а как пассажир) то мне понравилось что там уютно. как в норке.
если машинка тонированная
она хороша на скорости.


она хороша на скорости.
А вот если ее сравнивать с Carib старше 95 г., так же 4wd? Бытует мнени о том, что Carib более динамичная машина, хоть и с двигателем меньшего обьема. 

Юзал Caldina 95 4WD fulltime 3S-2 литра с/с кузов ST195 CZ с 2000 по 2003 год.
Машина хороша, правда "кушала" у меня летом 12-13/зимой - 15-18 литров (бензин, город). Считаю, что очень много, скорей всего, проблема в топливной аппаратуре, правда я ею так и не занимался.
За 2,5 года поменял задние подшипники (косяк "пришел" из Японии), стабилизаторы и поставил новые задние стойки в сборе.
Хочу сказатьчестно, не понравилась мне "короновская" ходовка на "Калдине". Слабовата для такой машины. А в остальном subj хорош для семьи, хозяйства. Действительно, надо везти людей, пожалуйста, надо груз - пожалуйста.
Машина хороша, правда "кушала" у меня летом 12-13/зимой - 15-18 литров (бензин, город). Считаю, что очень много, скорей всего, проблема в топливной аппаратуре, правда я ею так и не занимался.
За 2,5 года поменял задние подшипники (косяк "пришел" из Японии), стабилизаторы и поставил новые задние стойки в сборе.
Хочу сказатьчестно, не понравилась мне "короновская" ходовка на "Калдине". Слабовата для такой машины. А в остальном subj хорош для семьи, хозяйства. Действительно, надо везти людей, пожалуйста, надо груз - пожалуйста.
Интересно, а в чем принципиальное отличие от Кариба (старше 95г.) ? У кого крепче кузов, подвеска?
Сейчас читают
Грибы 2014 г.
729257
1000
Где найти женщину?
111043
581
Мир изменился! (часть 2)
95425
955
Хы-хы! Товарисч по несчастью(счастью)! Я тоже с прожерством борюсь доступными средствами, в основном, зря потраченными деньгами. А от машины в восторге! Летом большое удовольствие - выехать на пляж по песочку... и присоединяюсь к вышесказанному про подвеску, грузоподьемность семейность.
Про кариб данных нет. Но осадок неприятный остался...
В основном из-за присутствия на старых модификациях более внедорожный свойств, чем в новых...
Про кариб данных нет. Но осадок неприятный остался...
В основном из-за присутствия на старых модификациях более внедорожный свойств, чем в новых...

Мы с отцом ходили. Оба ни в зуб ногой в машинах - на двигатель в живую смотрел прямо там! Покупали весной по снегу. И в основном выбирали продавца. Наглые лысые и уверенные отметались и смотрелись машины лишь для осмотра комплектации.
Я прочитал кучу литератуты в инете, как покупать машину и хочу сказать, что как только я пришел туда... я все забыл!!! Помню последние слова жены - универсал и полный привод! Выбрали одинокого мужичка, почти сразу, не могу я долго выбирать и мучиться, особенно, когда не знаешь, чего ищешь! Придирались ко всему, что видно - масло подтекает (чуть-чуть), Гидрач "сопливит", брызговика нет и т.д. в основном все целое. Но вот, что мы смотрели и не увидели, хотя никто не прятал:
1.Мигает при включении овердрайв - косяк дорогой оказался, но и после его ремонта характер езды не поменялся.
2.скол на лобовике "точка" большая - 200р
3.крашеные 2 двери по 10-15 см повреждения - до сих пор не мешает
ах, да! 4. Че в коробке залито он не знал, сказал, что дексрон, хотя на щупе Type Т. Он много чего не знал. Вобщем вразумительно врать тоже надо! А он не мог.
р.с. про кариб - он изнутри меньше калдины! Это если важен размер грузов.
Однажды (может у тебя так никогда и не представится случай) встал вопрос о смене ванны дома -170*80 старая выкорчеванная стояла дома. надо выбросить, а жалко всем, только никто из родственников возиться с ней не хотел, а она стоит себе и стоит..... Подогнал машину к дому (конечно же Калдину) на всякий случай - не влезет - тут же на помойке останется! И вдвоем выкатили ванну вниз. На удивление отца ванна 170 см длинной залетела только так и еще 5 см остлось до закрытой двери. А еще на ней чугунный слив никто не свинтил - ржавый был! до потолка место 10 см над ним. Вот.
Вес без пассажиров, кг 1190 - спринтер
Вес без пассажиров, кг 1350 - калдина
вобщем примерно по динамике прикинуть можно.
Я прочитал кучу литератуты в инете, как покупать машину и хочу сказать, что как только я пришел туда... я все забыл!!! Помню последние слова жены - универсал и полный привод! Выбрали одинокого мужичка, почти сразу, не могу я долго выбирать и мучиться, особенно, когда не знаешь, чего ищешь! Придирались ко всему, что видно - масло подтекает (чуть-чуть), Гидрач "сопливит", брызговика нет и т.д. в основном все целое. Но вот, что мы смотрели и не увидели, хотя никто не прятал:
1.Мигает при включении овердрайв - косяк дорогой оказался, но и после его ремонта характер езды не поменялся.
2.скол на лобовике "точка" большая - 200р
3.крашеные 2 двери по 10-15 см повреждения - до сих пор не мешает

р.с. про кариб - он изнутри меньше калдины! Это если важен размер грузов.
Однажды (может у тебя так никогда и не представится случай) встал вопрос о смене ванны дома -170*80 старая выкорчеванная стояла дома. надо выбросить, а жалко всем, только никто из родственников возиться с ней не хотел, а она стоит себе и стоит..... Подогнал машину к дому (конечно же Калдину) на всякий случай - не влезет - тут же на помойке останется! И вдвоем выкатили ванну вниз. На удивление отца ванна 170 см длинной залетела только так и еще 5 см остлось до закрытой двери. А еще на ней чугунный слив никто не свинтил - ржавый был! до потолка место 10 см над ним. Вот.
Вес без пассажиров, кг 1190 - спринтер
Вес без пассажиров, кг 1350 - калдина
вобщем примерно по динамике прикинуть можно.
лайса
activist
Возьмите лучше Subaru Legasy 

Зимой 2002-го помог брату (он с Севера) купить Калдину 96 года, дизель, АКПП, 4WD. У него теперь весь поселок просит продать... Сюда он приезжал на ней летом, расход солярки по трассе был смешной - 6,5-7 л., он не гнал, ехал 110-130, динамика слабее, конечно, чем на бензине. На дизеле тянет хоть в грязь, хоть по песку. Ну, с Сафари не сравнить, ессно
, но машина действительно семейная. Отсюда увозил....ну, много очень чего увозил, влезло все, по самую крышу.
Единственный недостаток - длинноватый задок, если слабые стойки - цепляет задним бампером при выезде из впуклостей на грунтовке, когда груженый.
Жена ему заявила, что машины другой модели у них не будет до скончания века

Единственный недостаток - длинноватый задок, если слабые стойки - цепляет задним бампером при выезде из впуклостей на грунтовке, когда груженый.
Жена ему заявила, что машины другой модели у них не будет до скончания века

Делаю выводы, что машинка хорошая :-) Возникает вопрос насчет дизеля, он на столько плох? на сколько экономичен? 
И надо брать калдину 4WD ?

И надо брать калдину 4WD ?

Стармех
старый пень
Какой попадется... и как кормить будешь... в смысле качества солярки. Она в городе не очень-то. Брат и брал себе на Север, потому что было чем приличным заправлять.
ganymed
просто пользователь
Так и "сыпяться" у них дизеля наверно не слабо. А кто при деньгах наверно через знакомых хороший заливают. Ну или либо часто их меняют как перчатки.
Все это, конечно, IMHO
Но то, что соляра у нас дерьмо - это точно.
Читал где-то про дизеля япончиские. Там запомнил упоминание про одну модель дизеля (по-моему TD). Его, как там сказано, еще на катера ставят. Очень надежный дизель. Ему как раз наш дизель не страшен
Такой ставят на некоторые ниссановские джипы. Кажись Террано (не последних моделей) и на Сафари. Но может склероз мне изменять.
Про это можно поискать в инете на автосайтах.
Все это, конечно, IMHO

Но то, что соляра у нас дерьмо - это точно.
Читал где-то про дизеля япончиские. Там запомнил упоминание про одну модель дизеля (по-моему TD). Его, как там сказано, еще на катера ставят. Очень надежный дизель. Ему как раз наш дизель не страшен

Такой ставят на некоторые ниссановские джипы. Кажись Террано (не последних моделей) и на Сафари. Но может склероз мне изменять.
Про это можно поискать в инете на автосайтах.
Hokum
veteran
Могу написать касательно Калдины 2WD
Двигатель 7A-FE, 115л.с.
При этом масса машины около тонны. Ест летом около 7-8 л/100 в городе.
Ещё imho калдины нового поколения (211, 210 корпус) выглядят очень даже ничего (как Авенсис).
Вообще единственное что плохо - маловат дорожный просвет. А так во всём нравиться, нормальный салон, динамика - короче если брать 4WD не обязательно по каким-либо своим соображениям, мне кажется что 2WD будет экономичнее, да и в случае ремонта попроще (хотя конечно лучше без него :D)
Вообще было бы неплохо по поводу Калдины какой-нибудь сайт замутить для обмена опытом. А может кто-нибудь уже знает такой?
Двигатель 7A-FE, 115л.с.
При этом масса машины около тонны. Ест летом около 7-8 л/100 в городе.
Ещё imho калдины нового поколения (211, 210 корпус) выглядят очень даже ничего (как Авенсис).
Вообще единственное что плохо - маловат дорожный просвет. А так во всём нравиться, нормальный салон, динамика - короче если брать 4WD не обязательно по каким-либо своим соображениям, мне кажется что 2WD будет экономичнее, да и в случае ремонта попроще (хотя конечно лучше без него :D)
Вообще было бы неплохо по поводу Калдины какой-нибудь сайт замутить для обмена опытом. А может кто-нибудь уже знает такой?
Попробуй в поисковиках найти.
Там на разные модели самоделкины сайты наделали
Там на разные модели самоделкины сайты наделали

Кое-что по двигателям. В том числе и дизелям - http://overdrive.dax.ru/faqs/best_engine.htm
Серия TD от Ниссана упоминается как самая надежная
Серия TD от Ниссана упоминается как самая надежная

Это точно! Сафарёвский TD42 считается "вчным двигателем". Террановский TD27t - его детёныш, без двух цилиндров, тоже достойный аппарат.
лайса
activist
В двух словах я могу сказать (для более подробного ответа напиши в приват-дам адрес мужа-он тебе песню про Субару споет
)
У нас в семье Субару Легаси универсал эксплуатируется уже 5 лет (с годичным перерывом на 8-ку). Сначала была 91 года, сейчас 96. Обе машинки с движком 1,8 и самой простой комплектации. Вообщем, мои личные впечатления такие.Комфорт салона примерно на уровне Марка (ну может чуть чуть ниже), проходимость великолепная - грязь,снег.. где только и на какие растояния только не ездили (и что только не возили- и компанией в ресторан не стыдно приехать,и тучу картошки с полей привезти легко
). Бензину кушает у нас летом около 11, зимой 13-15, и это при зимнем режиме работы : прогрев, 15 минут езды до работы и с работы, весь день, если очень холодно, прогрев каждые 3 часа. За все время на обеих машинах ,кроме сезонного ТО и смены стоек, на первой машине меняли гранату (сами прощелкали) и больше никаких проблем не было. Все зап.части найти вполне реально и по приемлемым (вопреки некоторым мнениям) ценам. Вообщем мы лично Субару ни на что другое не поменяем никогда (по собственной воле
) Машинка ,имхо, идеальна для дома,для семьи, а если ещ и движок покруче, да турбинку какую, так и погонять запросто можно.
Вообщем,если интересно-дам координаты мужа, он все подробненько распишет про Субару.

У нас в семье Субару Легаси универсал эксплуатируется уже 5 лет (с годичным перерывом на 8-ку). Сначала была 91 года, сейчас 96. Обе машинки с движком 1,8 и самой простой комплектации. Вообщем, мои личные впечатления такие.Комфорт салона примерно на уровне Марка (ну может чуть чуть ниже), проходимость великолепная - грязь,снег.. где только и на какие растояния только не ездили (и что только не возили- и компанией в ресторан не стыдно приехать,и тучу картошки с полей привезти легко


Вообщем,если интересно-дам координаты мужа, он все подробненько распишет про Субару.
ННП
Уважаемые специалисты, к вам обращаюсь.
Собираюсь приобретать первый автомобиль -это же как первая любовь - очень важно сделать правильный выбор ;).
Знакомому скоро пригонят Калдину 1997 г.в., без пробега по РФ. Цена: 6 200 у.е. Более никакой информации не имею пока что.
Вообще -стоит ее покупать?
Уважаемые специалисты, к вам обращаюсь.
Собираюсь приобретать первый автомобиль -это же как первая любовь - очень важно сделать правильный выбор ;).
Знакомому скоро пригонят Калдину 1997 г.в., без пробега по РФ. Цена: 6 200 у.е. Более никакой информации не имею пока что.
Вообще -стоит ее покупать?
Лис
рыжий
Если бы первую "любовь" можно было бы загнать на диагностику, проверить компрессию, давление в топливной рампе, состояние свечей да и вообще... "напомаженность губ"...
То как бы в этой жизни все было бы легко и просто!
Хотя... Тема скорее для БЗ
PS А вообще надо на месте смотреть. Хотя цена - более-менее...

Хотя... Тема скорее для БЗ

PS А вообще надо на месте смотреть. Хотя цена - более-менее...
Smith
activist
Для ГогенцоЛЛерн...
Когда у меня встала проблема выбора первой машины, то сразу было решено, что это будет универсал. Вопрос был только в том, какой выбрать. Митсу, Хонды и Субары отпали сразу. У меня денег столько нет что бы их ремонтировать.
У Ниссана есть неплохой аналог калдины - Wingroad, но по отзывам, народ в нем с расходом борется безуспешно. 18 -20 литров напрягают, а сделать ничего не получается. Поэтому выбирал из Тоетовских: королла, кариб, калдина. Жене по дизайну нравились калдины, мне по функциональности кариб. В итоге взяли Corolla Wagon - и получили максимум удовольствия за минимальные деньги :-) В общем новичкам рекомендую!!!
Теперь по поводу калдин вставлю свои две копейки. Самый наджный двигатель на калдины - бензиновая двухлитровка. НО!!! На нашем рынке 2.0 TZ 4WD стоят пачками. 93 - 97 годов и стоят немного ~ 5 - 7 т.$. (осенью, когда машину выбирал, точно было навалом) Есс-но все пробеговые, год или два. Народ покатается, убъет и на рынок, с рассказами какая это замечательная машина (была)
А переднеприводной 2.0 TZ одна две. Да и у тех проблемы с ходовкой или движком. (тех же годов, с ценой до 6000)
С 4WD расход меньше 15 литров по городу получится если ездить одному и не торопясь. Но тогда нафиг брать универсал - воздух возить можно и в меньших объемах.
Некоторые особо одаренные калдину переводят на газ. Расход газа раза в два меньше, да и стоит он дешевле. Но ГБО в багажнике универсала выглядит несколько экзотично и удобств не добавляет.
Когда знакомый машину пригонит, ТТХ в студию. а то может оказаться деревянным и на дизиле. Это точно не первая машина для девушки.
-------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Когда у меня встала проблема выбора первой машины, то сразу было решено, что это будет универсал. Вопрос был только в том, какой выбрать. Митсу, Хонды и Субары отпали сразу. У меня денег столько нет что бы их ремонтировать.
У Ниссана есть неплохой аналог калдины - Wingroad, но по отзывам, народ в нем с расходом борется безуспешно. 18 -20 литров напрягают, а сделать ничего не получается. Поэтому выбирал из Тоетовских: королла, кариб, калдина. Жене по дизайну нравились калдины, мне по функциональности кариб. В итоге взяли Corolla Wagon - и получили максимум удовольствия за минимальные деньги :-) В общем новичкам рекомендую!!!
Теперь по поводу калдин вставлю свои две копейки. Самый наджный двигатель на калдины - бензиновая двухлитровка. НО!!! На нашем рынке 2.0 TZ 4WD стоят пачками. 93 - 97 годов и стоят немного ~ 5 - 7 т.$. (осенью, когда машину выбирал, точно было навалом) Есс-но все пробеговые, год или два. Народ покатается, убъет и на рынок, с рассказами какая это замечательная машина (была)
А переднеприводной 2.0 TZ одна две. Да и у тех проблемы с ходовкой или движком. (тех же годов, с ценой до 6000)
С 4WD расход меньше 15 литров по городу получится если ездить одному и не торопясь. Но тогда нафиг брать универсал - воздух возить можно и в меньших объемах.
Некоторые особо одаренные калдину переводят на газ. Расход газа раза в два меньше, да и стоит он дешевле. Но ГБО в багажнике универсала выглядит несколько экзотично и удобств не добавляет.
Когда знакомый машину пригонит, ТТХ в студию. а то может оказаться деревянным и на дизиле. Это точно не первая машина для девушки.
-------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Эх, прошел уже почти год :-) Когда я поднял этот топик.
Взял я себе тогда TYT Carib 98 гда, 1.8 7A-FE AE115,
вообщем доволен :-) проблем больших нет :-) с запчастями тоже все отлично :-) Бился пару раз (опыта вождения то небыло никакого), легко и не принужденно все восстанавливал. :-)
До сих пор, этот Кариб, мне служит верой и правдой, очень доволен! :-)
Взял я себе тогда TYT Carib 98 гда, 1.8 7A-FE AE115,
вообщем доволен :-) проблем больших нет :-) с запчастями тоже все отлично :-) Бился пару раз (опыта вождения то небыло никакого), легко и не принужденно все восстанавливал. :-)
До сих пор, этот Кариб, мне служит верой и правдой, очень доволен! :-)
А как насчёт Caldina GT-T ?
Вот это вещь
Кстати Форестер тоже неплохой вариант для выбора.


Кстати Форестер тоже неплохой вариант для выбора.
Не знаю кто и как боролся с расходом у Wingroad, но вот мне сие мероприятие пока не приходилось делать.

Расход - как доктор прописал, т.е. установленый производителем.
Сам удивляюсь. Ведь машина 97-года.
Но факт. Летом не более 8 литров был расход.
Сейчас выше - где-то 10. Двигатель - GA15DE.
Хотя примерное объяснение есть: двигатель и ходовка в хорошем состоянии, лить хорошее масло, ТО делать вовремя.
Т.е. тщательно выбирать машину и потом не экономить на важных "моментах".
Так что зря напраслину наводишь на хороший пепелац.

Да и надежнее Wingroad чем Caldina.
И цена ниже.
А вообще машину, я считаю, нужно выбирать по потребности и возможности.

Т.е. для чего машина нужна и сколько готов выложить.

Расход - как доктор прописал, т.е. установленый производителем.
Сам удивляюсь. Ведь машина 97-года.
Но факт. Летом не более 8 литров был расход.
Сейчас выше - где-то 10. Двигатель - GA15DE.
Хотя примерное объяснение есть: двигатель и ходовка в хорошем состоянии, лить хорошее масло, ТО делать вовремя.
Т.е. тщательно выбирать машину и потом не экономить на важных "моментах".
Так что зря напраслину наводишь на хороший пепелац.

Да и надежнее Wingroad чем Caldina.
И цена ниже.
А вообще машину, я считаю, нужно выбирать по потребности и возможности.

Т.е. для чего машина нужна и сколько готов выложить.
Да. Но стоит тоже хорошо.


Спасибо за советы.
Собственно говоря, Калдина - потому что продавец "всегда под рукой", проще говоря - мой сотрудник. Если что, я смогу возместить ущерб ;).
Это на автобарахолке потом ищи-свищи.
Машина рессорная. Сказали мне, что 6 200 за такую- дороговато. Как считаете?
Собственно говоря, Калдина - потому что продавец "всегда под рукой", проще говоря - мой сотрудник. Если что, я смогу возместить ущерб ;).
Это на автобарахолке потом ищи-свищи.
Машина рессорная. Сказали мне, что 6 200 за такую- дороговато. Как считаете?
Dogmatic
old hamster
Ну насчет дороговато не сказал бы..... А комплектация скорее всего скудненькая будет.
Не, скорее всего как тут http://www.auto.vl.ru/gt/pictures/caldina.jpg
Такие как там, перестали делать в 94-м. А по условию задачи год 97.
Упс... Увидел сверху "1998". Чудны дела Твои, Господи...
А может нагло врут?
Упс... Увидел сверху "1998". Чудны дела Твои, Господи...
А может нагло врут?

Ага - рессорная - с "ноздрей" в капоте - для лучшего охлаждения рессор... :))
Это Калда - 98г.в.
Так что все НОРМАЛ!
А чего они делать то перестали?!
Так что все НОРМАЛ!
А чего они делать то перестали?!

Для ganymed...
Не собирался я ругать Wingroad, потому как сам приценивался к такой машинке. Когда мучался проблемой выбора, наткнулся на Wingroad California 97 года. Осмотрел весь, не мог поверить что машина класса калдины может стоит на полторы штуки дешевле. Подвеска - очень порадовала, задний мост - здоровая железная балка между колесами, даже на вид кажется вечной :-)
Да и просвет поболее будет, чем у той же калдины.
Салон - супер, АБС и 2 подушки. Если бы в тот день машину брал - взял бы не задумываясь. Только дома, посидел, обдумал, и решил брать поменьше да попроще, в чем до сих пор не раскаиваюсь.
to ГогенцоЛЛерн
Мда.... деревянная калдина - это точно не машина для девушки. Холодно, шумно, неудобно. Машина для работы, а не для семьи. Хотя если с москвича пересаживаться - наверно пойдет. Если все таки решите брать,то перед этим пусть ночь во дворе постоит, а потом прокатиться на морозе -25 ... -30 на пустой машине по трассе ~ 100 - 120, и все вам станет понятно.
Да и 6200 - действительно много за такую.
Не собирался я ругать Wingroad, потому как сам приценивался к такой машинке. Когда мучался проблемой выбора, наткнулся на Wingroad California 97 года. Осмотрел весь, не мог поверить что машина класса калдины может стоит на полторы штуки дешевле. Подвеска - очень порадовала, задний мост - здоровая железная балка между колесами, даже на вид кажется вечной :-)
Да и просвет поболее будет, чем у той же калдины.
Салон - супер, АБС и 2 подушки. Если бы в тот день машину брал - взял бы не задумываясь. Только дома, посидел, обдумал, и решил брать поменьше да попроще, в чем до сих пор не раскаиваюсь.
to ГогенцоЛЛерн
Мда.... деревянная калдина - это точно не машина для девушки. Холодно, шумно, неудобно. Машина для работы, а не для семьи. Хотя если с москвича пересаживаться - наверно пойдет. Если все таки решите брать,то перед этим пусть ночь во дворе постоит, а потом прокатиться на морозе -25 ... -30 на пустой машине по трассе ~ 100 - 120, и все вам станет понятно.
Да и 6200 - действительно много за такую.
С конца 94 года калдину начали делать с большими стопами. А на фото маленькие. Что меня и смутило. Впрочем, большие-маленькие... Хорошая машина, можно брать

Вы врите да не завирайтесь. Шутка.
С какого перепугу винг стал класса калдины?
Это суть есть один из вариантов санни. Что приводит нас к королле как минимум. Куда уж меньше
:)

С какого перепугу винг стал класса калдины?
Это суть есть один из вариантов санни. Что приводит нас к королле как минимум. Куда уж меньше

to Борт 247
Для меня, как для потребителя, они в одном классе. (этакое скромное IMHO)
Размеры, масса, движек, оснащенность.
-------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Для меня, как для потребителя, они в одном классе. (этакое скромное IMHO)
Размеры, масса, движек, оснащенность.
-------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Вы заблуждаетесь.
Общего у них только оснащенность.
Все остальное у винга меньше чем у калдины.
Одноклассник калдины это авенир.
Общего у них только оснащенность.
Все остальное у винга меньше чем у калдины.
Одноклассник калдины это авенир.
Это может по "наворотам".
Есть Кальдины и 1.5-литровые, на рессорах.
Те тоже не "навороченые".
К тому же Вингроуд по габаритам все же по-больше Короллы и чут уступает Кальдине.
А внутри простора хватает. Тот багажный отсек больше кальдиновского.
Ладно. Чего-то мы в сторону укатали.
Мадам вроде уже определилась.
Есть Кальдины и 1.5-литровые, на рессорах.
Те тоже не "навороченые".

А внутри простора хватает. Тот багажный отсек больше кальдиновского.
Ладно. Чего-то мы в сторону укатали.
Мадам вроде уже определилась.

Мамзель
практически определилась.
Замученный допросом продавец доложил, что данные Калдины бывают двух вариантов, из коих предлагаемая мне - так называемая "салон-люкс".
А вообще, "заказать можно что угодно, раз тебе деревянная Калдина не нравится". Термин "деревянная" я уже слышала от знакомого - владельца Короллы.
В районе 5-6 что заказывать? Самые старые вроде бы 97 года?
Как раз привезут, пока я водить выучусь :D.
Кстати, какую автошколу посоветуете?

Замученный допросом продавец доложил, что данные Калдины бывают двух вариантов, из коих предлагаемая мне - так называемая "салон-люкс".
А вообще, "заказать можно что угодно, раз тебе деревянная Калдина не нравится". Термин "деревянная" я уже слышала от знакомого - владельца Короллы.
В районе 5-6 что заказывать? Самые старые вроде бы 97 года?
Как раз привезут, пока я водить выучусь :D.
Кстати, какую автошколу посоветуете?
Кстати, какую автошколу посоветуете?Елси в центре, то на мичурина есть НУДО Автолицей и на пл. Кондратюка Стиф
В районе 5-6 что заказывать? Самые старые вроде бы 97 года?Во первых !!! Этому кренделю , который пытался даме впарить деревянную калдину за 6200 - ваще ничего не заказывать !!! Это самое главное ! Далее - ваще не заказывать - это источник дополнительных головняков . Оптимальный вариант - брать на барахолке , взяв с собой знающего человека . Что брать - что понравится внутри и с наружи . Не увлекаясь экзотикой типа Демио . Лучше из семейства Тойот - короллу года шестого . Лучший дамский вариант . Тока без четыре вэдэ . Нафиг лишние расходы .
Опыт жены (моей).
Калдина - вагон приличный. Оч. длинная и широкая.
Конечно, короче 3,5метра ещё не машина, однако
длиннее 4,5 метра - уже паравоз
Калдина - и даже название объёмное К А Л Д И Н А.
Большая такая мафына. Возить много больших
людей и грузов.
На самом деле в ней ночевать удобно, ноги в
заднюю дверь не упираются.
А у меня королка универсал. Чуть скромнее.
Когда выбирали на барахолке пробовали
1. Honda logo
2. Nissan March
3. Daihatsu Storia (Tyt duet)
4. Mazda Demio
5. Tyt corolla II
Все модели нравились жене по компактности,
т.к. предполагалась машина для города.
Когда я всё же купил вагон (не на барахолке)
жена сказала
"я на этой ВАННЕ никогда ездить не буду!"
(сейчас из-за руля не вылазит).
Оказывается, длина вагона Меньше, чем седана
(для короллы) это я по каталогу смотрел.
Машинка довольно вёрткая для своих габаритов.
Неприхотливая к бензину (92-95, хотя на 95 шустее)
Расходники сравнительно дешевые, (но менять НАДО.
Ремонт кузовщины - запросто, с разбора всё что
спереди есть (а сзади - пусть виноватый достаёт
Вощем, много машины за приличные деньги.
(америкосский критерий)
Двигло 5А-FE, 2WD, автомат.
ЗЫ: Про автошколу! - с прошлого лета проблемки в некоторых школах, люди по пол-года сдать не могут
Совет разбить на 2 этапа
1. Купить права
2. Научиться водить СРАЗУ на Правильный руль
с автоматом. Многих кошмаров удасться избежать
П2. Обязательный, за дополнительные деньги.
Опыт показывает, что водить-то учиться немного надо. Особенно по городу.
Калдина - вагон приличный. Оч. длинная и широкая.
Конечно, короче 3,5метра ещё не машина, однако
длиннее 4,5 метра - уже паравоз

Калдина - и даже название объёмное К А Л Д И Н А.
Большая такая мафына. Возить много больших
людей и грузов.
На самом деле в ней ночевать удобно, ноги в
заднюю дверь не упираются.
А у меня королка универсал. Чуть скромнее.
Когда выбирали на барахолке пробовали
1. Honda logo
2. Nissan March
3. Daihatsu Storia (Tyt duet)
4. Mazda Demio
5. Tyt corolla II
Все модели нравились жене по компактности,
т.к. предполагалась машина для города.
Когда я всё же купил вагон (не на барахолке)
жена сказала
"я на этой ВАННЕ никогда ездить не буду!"
(сейчас из-за руля не вылазит).
Оказывается, длина вагона Меньше, чем седана
(для короллы) это я по каталогу смотрел.
Машинка довольно вёрткая для своих габаритов.
Неприхотливая к бензину (92-95, хотя на 95 шустее)
Расходники сравнительно дешевые, (но менять НАДО.
Ремонт кузовщины - запросто, с разбора всё что
спереди есть (а сзади - пусть виноватый достаёт

Вощем, много машины за приличные деньги.
(америкосский критерий)
Двигло 5А-FE, 2WD, автомат.
ЗЫ: Про автошколу! - с прошлого лета проблемки в некоторых школах, люди по пол-года сдать не могут

Совет разбить на 2 этапа
1. Купить права
2. Научиться водить СРАЗУ на Правильный руль
с автоматом. Многих кошмаров удасться избежать

П2. Обязательный, за дополнительные деньги.
Опыт показывает, что водить-то учиться немного надо. Особенно по городу.

Опыт показывает, что водить-то учиться немного надо. Особенно по городу.Вот поэтому у нас аварий так много глупых, но сильных. "Права купил, а ездить не купил". Грустно, коллеги!
1. Купить праваНу ничего подобного. Имхо надо сдавать всё как положено в автошколах. Там и так халява, куда уж проще. И учится ездить это ещё малая часть, важнее всего научиться ориентироваться в дорожной обстановке и адекватно реагировать на ситуации.
...
Опыт показывает, что водить-то учиться немного надо. Особенно по городу.![]()
Вот именно, учиться в автошколе в общем строю два месяца на полигоне на штопаной жиге трогаться в горку с ручника. Калдина с автоматом
это сделает за вас. То же про всякие парковки
и перегазовки на светофорах. Нет такой праблемы в японках. Даже коробку переключать проще
левой ркуой. У девушки получится. (Проверено).
А уж про гидрач при манёврах можно отдельную песню петь.
Так вот, ОСНОВНОЕ внимание нужно уделить
вождению в городе, отвлекшисть от ЖЕЛЕЗА,
больше внимания уделяя ОЦЕНКЕ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ.
Моё мнение, если бы обучали сразу на автомате
с гидрачем, пусть даже леворуком, то на полигон
уходило бы ОДНО занятие. Дальше - езда по городу.... Которая в названных условиях тоже более
эффективная....
Стало быть, ИМЕННО СРАЗУ
купить и УЧИТЬСЯ на правильной машине....
PS: Когда жена училась, назади букву "У" наклеил.
Так неикй кекс на десятке (по словам жены) раза четыре хотел зад подставить. Видимо, рассчитывал
на неопытность "У"дителя. Так жена сазала,
"Он не учел, что у меня тормоза-то лучше, и рулить легче". Вобщем ни с чем горемыка отвалил...
Т.е. с непомятым задом.
А значёк пришлось убрать
это сделает за вас. То же про всякие парковки
и перегазовки на светофорах. Нет такой праблемы в японках. Даже коробку переключать проще
левой ркуой. У девушки получится. (Проверено).
А уж про гидрач при манёврах можно отдельную песню петь.
Так вот, ОСНОВНОЕ внимание нужно уделить
вождению в городе, отвлекшисть от ЖЕЛЕЗА,
больше внимания уделяя ОЦЕНКЕ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ.
Моё мнение, если бы обучали сразу на автомате
с гидрачем, пусть даже леворуком, то на полигон
уходило бы ОДНО занятие. Дальше - езда по городу.... Которая в названных условиях тоже более
эффективная....
Стало быть, ИМЕННО СРАЗУ
купить и УЧИТЬСЯ на правильной машине....

PS: Когда жена училась, назади букву "У" наклеил.
Так неикй кекс на десятке (по словам жены) раза четыре хотел зад подставить. Видимо, рассчитывал
на неопытность "У"дителя. Так жена сазала,
"Он не учел, что у меня тормоза-то лучше, и рулить легче". Вобщем ни с чем горемыка отвалил...
Т.е. с непомятым задом.
А значёк пришлось убрать

а потом, блин, скатится тебе такая японка с горочки прям в морду, вылезет от туда девушка и скажет, ой.... а она зглохла и назад покатилась когда я на газ нажала..... а чё делать то нада было? РУчник? а что это такое.....?
---
Кроме того.... Уж когда я учился тогда даже .... небыло уже старых и штопанных.... Все тачки в приемлимом состоянии.... у них всё работает... в т.ч и коробка.... к томуже у собирающегося учится всегда есть право выбора автошколы.....а значит и машины и инструктора.... акромя всего этого.....
самое важное это то, что в процессе обчения, если на спецмашине ездить то гораздо меньше шансов что когонить забадает "У" потмоучто инструктору это не надо....
---
вот прикинь ситауцию, что завтра тебя бадает калдина....
ты смотришь а у неё в права вчера выданны.... ну и она тебе в ответ.... права купила - ездить учусь.... на форуме посоветовали))))) и чаво? наврное твое мнение станет несколько другим.....
---
Кроме того.... Уж когда я учился тогда даже .... небыло уже старых и штопанных.... Все тачки в приемлимом состоянии.... у них всё работает... в т.ч и коробка.... к томуже у собирающегося учится всегда есть право выбора автошколы.....а значит и машины и инструктора.... акромя всего этого.....
самое важное это то, что в процессе обчения, если на спецмашине ездить то гораздо меньше шансов что когонить забадает "У" потмоучто инструктору это не надо....
---
вот прикинь ситауцию, что завтра тебя бадает калдина....
ты смотришь а у неё в права вчера выданны.... ну и она тебе в ответ.... права купила - ездить учусь.... на форуме посоветовали))))) и чаво? наврное твое мнение станет несколько другим.....
ТОП 5
2
3
4