На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чайнику интересно...
755
11
А интересно мне следующее: езжу то я давненько (8 лет), но как-то все на Запоре
Недавно пересел на 41-й Москвич и обратил внимание на работу системы охлаждения. Винтилятор принудительного охлаждения у него должен включаться (и включается) при достижении температуры воды 90 градусов. Смущает такой момент - включение вентилятора при движении в городе происходит с периодом 2-3 минуты (если пробки или светофоры через 100 метров). Подскажите, пжалуйста, оно так и должно быть ??? 
Недавно пересел на 41-й Москвич и обратил внимание на работу системы охлаждения. Винтилятор принудительного охлаждения у него должен включаться (и включается) при достижении температуры воды 90 градусов. Смущает такой момент - включение вентилятора при движении в городе происходит с периодом 2-3 минуты (если пробки или светофоры через 100 метров). Подскажите, пжалуйста, оно так и должно быть ??? 
Все нормально. У датчика включения вентилятора есть гистерезис (включается например на 95 выключается на 90). Самое главное посматривай, чтобы при включении вентилятора температура начинала снижаться!
Да и ладно, у меня на девятке в пробках он вообще практически не выключается, да и не только у меня, интереснее сделали на 412-м москвиче (вроде на нем) - там вентилятор крутится постоянно, притом привод у него от двигателля - т.е. на ХХ он в принципе еле крутится - вот где попандос в пробке, правда можь я что то недопонимаю, потому как у Меринов я туже систему на СТО наблюдал
На Газелях та же фигня. И везде, где привод ремнем от движка, а не электродвигатель стоит.
ЗЫ. Еще и помпа медленнее крутит в пробках...
ЗЫ. Еще и помпа медленнее крутит в пробках...
Спасибо, что успокоили, а то уже не знал, чего думать
. С Запором проще - в пробках температура вообще до 40 съезжает, а на трассе - под 100