У меня проблема с машиной, помогите
1743
44
Вопрос: Два месяца я ничего не могу сделать со своей девяткой. Она дергается при езде. Думала, что дергается она тогда, когда я прибавляю газ, но нет, стала замечать, что даже на трассе, когда держишь ногу в одном положении, она ни с того, ни с сего начинает дергаться.
Было предположение, что дело в карбюраторе, меняли иглу, ездила к карбюраторщику, отрегулировал уровень, продул, все прочистил, сказал, что проблема с клапанами, заменили три клапана.
Обороты набирает! – просто супер, а не машина, но история с дерганием повторяется! Бензонасос тоже меняли.
Вчера ехала по Красному она начала при скорости 70 «тупеть», потом был сильный выстрел из выхлопной и она спокойненько снова стала набирать скорость и поехала. Да и еще, за последний месяц мне дважды приходилось менять бегунок в распределителе зажигания, он прокручивается (как будто его срывает). Так вот может ли машина так дергаться на дороге из-за зажигания, а не из-за бензина? Может у кого-то была такая же история?
Bonita
Конечно, может. Попробуй распределитель заменить или поставь на время чужой, хоть и не новый. Сравнишь - сразу понятнее станет.
А так надо живьем смотреть, не на пальцах...
Bonita
У стрельбы два источника - карбюратор или зажигание, т.е. нарушение цикла воспламенения.
Bonita
Если бегунок не фиксируется жестко относительно вала, естественно, его "болает" туда-сюда, угол опережения зажигания непрерывно скачет, естественно, машина будет дергаться как паралитик.
====Вчера ехала по Красному она начала при скорости 70 «тупеть», потом был сильный выстрел из выхлопной и она спокойненько снова стала набирать скорость и поехала==== всё очень просто (с точки зрения описанного выше) - сначала бегунок "ушел вперед" по вращению вала, зажигание при этом сильно "упозднилось", через открытые выпускные клапана несгоревшая смесь вылетала в глушитель, затем туда же попала догорающая смесь из одного из цилиндров, которая подожгла несгоревшие газы, случился такт "рабочий ход" :спок:, только уже в банке глушителя, звук коего был похож на выстрел, отдачей тряхнуло двигатель, бегунок мотанулся "против вращения" вала, зажигание приняло надлежащий угол опережения, мощность двигателя возрасла, он начал нормально набирать обороты :ухмылка:
Вот теперь закономерный вопрос - отчего срывает бегунок???
Bonita
блин, даже и высказаться то не дали...
А вообще, съезди на СТО на которой нормальная диагностика есть (на Кропоткина например), объясни в чем проблема - пущай делают.
Лев
Теперь понятно, что либо карбюратор, либо зажигание.
У машины вообще, если крутит стартер и нормальный двигатель - две проблемы (коль она не едет) топливо или зажигание.
Что касается топлива, я поменяла все, кроме карбюратора, но и тот разбирали не раз, одну игла меняли пять раз. Попловок регулировали на СТО. Чувствую надо менять распределитель (((((
tigo
Значит разбираться надо с распределителем зажигания, подскажите где именно на Кропоткина?
Вот теперь закономерный вопрос - отчего срывает бегунок??? //////////


Спасибо Вам огромное!
Bonita
Вчера ехала по Красному она начала при скорости 70 «тупеть», потом был сильный выстрел из выхлопной и она спокойненько снова стала набирать скорость и поехала.
а где это на Красном Проспекте разрешено ехать со скоростью 70 и выше?
Bonita
я точно адрес не скажу, в общем если ехать по Красному в сторону пл. Калинина, на Гагаринской будет поворот на Кропоткина, а там на Кропоткина будет указатель на перекрестке(направо), если не ошибаюсь, то за перекрестком сразу будет стоять АЗС Беркут.
По крайней мере мне только там нормально карбюратор отрегулировали новый.
paramon
Ну что ты придираешься? Ты скажи ещё, что по мостам 50 едешь!
Прям как мент начал докапываться...... настораживает!
Alex_WS
по мостам - не более 50. на красный, под знаки, на встречку - ни-ни!
а докопался вовсе не из вредности а от негодования - давеча попал в очень неприятную историю благодаря нарушителям пдд:хммм:
вопрос в догонку: с какой скоростью Бонита будет ездить по Кр.Пр. после починки автомобиля?
paramon
Предложи в таком случае свою трактовку происходящего....?
Bonita
лично я свое авто ремонтирую не на кропоткина, а на СТО "Ладья" пересечение ипподромской и писарева (практически) т. 110448, делают нормально, но не дешево. может поможет:миг:
в принципе версия о "болтающемся бегунке" меня устраивает, но два момента ни в борщ:

сначала бегунок "ушел вперед" по вращению вала
это нереально. даже при падении оборотов: там трение об вал и угольный контакт... вот "отставание" бегунка от распредвала - это вполне.

несгоревшая смесь вылетала в глушитель, затем туда же попала догорающая смесь из одного из цилиндров, которая подожгла несгоревшие газы, случился такт "рабочий ход" , только уже в банке глушителя, звук коего был похож на выстрел
воспламенение смеси в выпускном тракте от догорающей смеси невозможно, иначе бы при снятии в/в провода с одной или нескольких свечей нормально работающего двигателя получались бы постоянные хопки, а не банальное "троение" и "двоение". хлопки могут быть, например, из-за того что искра в цилиндрах появляется не в нужный момент, а в такте выпуска - тогда в цилиндре воспламеняется несгоревшая смесь при открытом выпускном клапане.

что именно происходит - сказать затрюдняюсь, потому что причин может быть куча и в различных комбинациях.

например: недели две назад, проезжая по ул. Дуси Ковальчук (со скоростью 40 км/ч :)) я решил немного ускорится и нажал педаль акселератора. пихло откликнулось но тут же отупело, затем произошла серия хлопков в глушак, ускорение продолжилось но не надолго - через 300 метров снова "тупняк", двигатель заглох и перестал заводиться иногда "постреливая". при кручении стартером искра на центральном проводе была стабильной, а вот на проводе 1-го цилиндра(остальные не проверял) её то вообще не было, то возникала она через различные интервалы. выяснилось что угольный контакт нагрелся, выжег посадочное место в крышке распределителя, подклинил бегунок, в рез-тате чего у последнего частично срезало "бороду" внутри посадочного отверстия и бегунок вращался с запаздыванием или вообще останавливался. вылечилось заменой крышки распределителя и бегунка.
Bonita
Таж фигня уже два года. Наблюдаю следующую кореляцию, при дожде, или чистке стекла, еффект усиливается. И, 2, (мне меняли все, ниче не помогло) достаточно легонько пошевелить, иногда вытащить и снова вставить ключ зажигания, и все в порядке. А водичка очень хорошо, посредством саморезика, затапливает блочёк с предохранителями, саморезик как раз над разъемом с треснувшим пыльником. Если не продам, буду разбираться с замком, наверняка контакты - говно.
estet
у меня есть девяточная хрень с контактами от замка зажигания, могу дать, хотел сделать чтобы магнитофон правильно включался , а потом лень стало
paramon
==== хлопки могут быть, например, из-за того что искра в цилиндрах появляется не в нужный момент, а в такте выпуска - тогда в цилиндре воспламеняется несгоревшая смесь при открытом выпускном клапане ===== :спок: :спок: именно об этом я и писал, может не совсем и не всем было понятно :ухмылка: Так же погу пояснить (из личного опыта) что "плавание" угла опережения зажигания может быть не только от того, что болтается бегунок, а, например, болтается подвижная пластина с контактом, приводимая вакуумным регулятором, или болтается сам прерыватель-распределитеть, или, например, пружинки прослабли центробежного регулятора......причин может быть масса. Было однажды, что болталась напрессованная шестерня на валу привода распределителя - ну тот, что от масляного насоса (на классике)........
Bonita
по поводу СТО на Кропоткина

сейчас заясню:улыб:

короче, сворачиваешь возле САДКО направо (если из ценнтра ехать)! Если с Площади Калинина там поворота все равно нет:улыб:
въезжаешь на Кропоткина, и движешься прямо. Проезжаешь один светофор (возле 13 и 74 школ), доезжаешь до второго (прямо за 10-этажным кирпичным белым домом (Кропоткина 116)) и сворачиваешь направо! (сразу за дом как бы.) далее около 30 секунд едешь прямо (справа будет этот дом, а слева погреба и гаражи капитальные) как только доедешь до конца этих гаражей там сразу и будет СТО! (Кропоткнина 116 А)

вот.
captan
Ну, как нить на стрелку привози.
Bonita
Благодарствую всем за ответы. Хочу далее поделиться своими неприятностями. В пятницу звонила в Ладью и времени на тот же день у них не было, так что пришлось искать другое место. Я ездила на Никитина в Авто сервис. Там мужик - карбюраторщик. Я ему объяснила ситуацию. Он мне снова прочистил карбюратор, поменял свечи, сказал, что зажигание стоит правильное, проверял на аппаратуре. Что-то подкручивал под ремнем, (так как я в этом разбераюсь очень мало) объяснить мне он не потрудился. Это после того, как я сказала, что второй раз за месяц срывает бегунок. Подправил холостые. Вообщем, машина 300 км прошла почти без проблем, один раз при обгоне на трассе снова немного тупела (что собственно страшнова-то), но хлопков больше не было.
В воскресенье же, когда вернулась, моя "красавица" не могла тронуться со светофора, на нажатие педали газа она отвечала дерганьем и больше ничем хорошим. Я включила аварийку, встала к обочине и она совсем заглохла. Я завела её пару раз нажала газ, вроде все было нормально, до дома доехала без проблем. Что все это значит?
На выходных мне один знакомый говорил, что была такая же проблема с дерганьем, пока не сменил тормозной вакуум. ПРавда причем тут тормозной вакуум? Может кто объяснит?
Bonita
Ну если речь пошла про тормоза, то они могут просто подклинивать. А если на тормозах ты пытаешься тронуться, то в принципе логично что машина глохнет, однако сомнения по этому повводу. Я всё-таки думаю что это либо зажикание, либо топливо. Хотя если учесть то что корбюратор чисили, то остаётся зажигание, а отсюда вывод - надо ехать не к корбюраторщику, а к электрику.
С электрикой могет быть всё что угодно!
Alex_WS
Тронуться на тормозах я точно не пыталась. Это как? С ручника что ли?
Alex_WS
Ребят, кончайте девушке мозги компостировать. Если отстреливает в глушитель – это зажигание или клапана. Бонита, у меня есть знакомый, он специализируется на «восьмерках», «девятках», «десятках», в том числе, карбюраторы и зажигание, двигатели, коробки, подвеска - чрезвычайно дотошный мужик (даже я бы ему свою машину доверил) и берет не дорого. Работает на Красина, за заправкой напротив мечети.
Экстремист
Никто никому мозги не компоситовал! Читай внимательно! Я тоже её к электрику отправил зажиганием заниматься.....
:-(((
Экстремист
Спасибо большое, но я уже сказала, что теперь все нормально с выхлопной, после того, как прочистили карбюратор. Кстати сказать клапана мне три штуки меняли недели 2 назад. ПРоблема в дергании машины.
А вот что за мужик там мне интересно, потому как были у меня проблемы с зажиганием по зиме (реле надо было менять) и пришлось обратиться как раз в это СТО на Красина, так там какой-то молоденький паренек работал, так вот он как раз "брал" хорошо, а делал плохо! Скажите кого именно надо там спрашивать, пожалуйста.
Bonita
..... ПРавда причем тут тормозной вакуум? Может кто объяснит?
тормоза могут быть при том, что через ваккуумный усилитель подсасывается посторонний воздух в карбюратор, обедняя горючую смесь.
на классических машинах такое встечается, про восьмерки - девятки пока неслышал...
Bonita
На Красина этих сто... Если от дороги после заправки направо в горку чуть - там еще нормально. Врооде даже "Артему" там помогли. А в боксах налево - там вначале "ары" сидят - я к ним не совался, чуть пониже и левее - еще одни умельцы ("карбюраторы-зажигание-колодки"). Они мне как-то карб за неделю так нарегулировали - настраивали (дефект был похожий на твой, вначале тупила, а потом вообще глохла напрочь)- пришлось новый купить. Про зажигание я и не говорю...
ЗЫ. Там у паренька фингал был 2 года назад, Сергеем звали, черненький такой. Похоже, надо фингал освежить. :ухмылка:
ЗЗЫ. Время есть - езжай на "ОЗОН".
ТОРМОЗ
Так вот я наверное на той же была, там еще автомойка. Это дело все за заправкой сразу. Поэтому меня туда что-то не тянет.... А где ОЗОН? Кинь в приват пожалуйста.
Bonita
тут в разделе СТО. Может что еще найдешь..
Bonita
Короче объясняю причину:
1) имеем настроенный карбюратор (неважно кем и как, будем считать что с ним все ок)
2) имеем трамблер (выходит из строя редко, а если выходит то совсем не те признаки,будем считать что с ним тоже все ок)
3)остается только одно (я через это уже 2 раза прошел ))) УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС, да, да , это именно он. стоит на траблере, от него идет к заднице карбюратора подходит трубочка.)

Проверка - снимаем трубочку с карбюратора и резко дуем в нее ртом - чуть идет (совсем чуть-чуть) и ПОЛНЫЙ стопор, это правильно если не так, то замена. потом в себя втягиваем воздух, примерно то же самое.

замена: снять крышку трамблера, снять бегунок, снять защитную крышку (если есть) будет видна такая пимпа с пружинным зажимом на ней, зажим снять ОЧЕНЬ АККУРАТНО плоской отверткой с намагниченным концом. выкруть 2 винта крепежа уск. насоса, отвести поводок, который крепился с помощью зажима на себя и снять насос.
сборка в обратном порядке

сам на 21083.
v0iD0zZ3r
Подожди, подожди! Какой ускорительный насос в трамблёре?! Может быть вакуумный регулятор опережения зажигания?
v0iD0zZ3r
Ускорительный насос – это карбюратор. На трамблере вакуум-корректор – сдвигает угол опережения в зависимости от разряжения в задросельном пространстве. Вакуумный усилитель тормозов – будет огромная детонация на холостых оборотах. Начинать нужно со свечей, вообще, чинить машину по Сети занятие неблагодарное...
ТОРМОЗ
Угу СТО там много. Тот мужик (ему около шестидесяти) про которого я говорил, работает в своем гараже, гараж находится через бокс от армян, ближе к заправке. А что касается «обновить» - осторожнее на поворотах Михаил Ситников, можете не справится с управлением, произойдет ДТП и появится у тебя, батенька, фингал, как у того паренька... Своя станция у меня была, но это было в 1997 году, на других СТО я не работал.
Экстремист
Ускорительный насос – это карбюратор. ////

Так вот карбюраторщик мне говорил, что он то как раз и не работает. Я спрашивала, что можно сделать, фраза была в ответ: "СДЕЛАЕМ"


Вакуумный усилитель тормозов – будет огромная детонация на холостых оборотах. /////

Кажется именно так она и вела себя вчера на светофоре, когда я потом отъехала, чтобы не мешать движению. Мне еще показалось странным, что она так работает. Я думала, что теперь вообще не доеду. Но потом прошло. Сегодня с утра детонация снова была. Правда вот насчет "огромной", я не думаю.

Начинать нужно со свечей////
Начала я правда с карбюратора, но этим продолжила...... Я писала, что зажигание смотрел мужик на СТО, он же менял свечи.

чинить машину по Сети занятие неблагодарное... /////
Полностью согласна, но на СТО я была и не один и не два раза... Что-то как-то не везет. Поэтому спрашиваю совета у вас, а не чиню машину, сидя у компа. Я спрашиваю, если у кого-то было тоже самое и как с этим справились. К тому же, после всех посещений СТО, надеяться на них как-то не очень... Так хоть буду знать возможные причины и буду заставлять их смотреть то или другое. так как от них совета не дождешься, к тому же все механики смотрят с нескрываемой иронией на девушку за рулем. А мне вот, собственно не смешно.
Bonita
Дергаться машина может по-разному, на каких оборотах. Надо сесть и проехать. Опять же, вопрос, чем и как мыли карбюратор? Какие свечи поставили? Вакуумный усилитель – если он поломался, то насовсем. СТО – больной вопрос, мне пришлось объехать три СТО, чтобы прочитать код ошибки, потом съездить на фирму, которая торгует оборудованием для СТО, взять у них сканер.
Bonita
У меня была похожая проблема на волге,
прокручивался бегунок на траблере.
На сто удивлялись, что опять сбит угол опережения зажигания, выставляли, день ездил и начинал глохнуть. Разобрал трабмлер, обнаружил, что запрессовку бегунка сорвало. Поменял на новый трамблер с балки за 340р и проблема пофиксилась..
Вчера ездила в 7 Ключей, спрашивала насчет бегунка, они сказали: "Просто бегунки такие, мы по три штуки за раз меняем" (((((

Ну вот у меня уже несколько выриантов появилось: Карбюратор, трамблер, вакуумный усилитель

Спасибо всем, за советы и за помощь.... Будем делать дальше
Угу СТО там много. Тот мужик (ему около шестидесяти) про которого я говорил, работает в своем гараже, гараж находится через бокс от армян, ближе к заправке. А что касается «обновить» - осторожнее на поворотах Михаил Ситников, можете не справится с управлением, произойдет ДТП и появится у тебя, батенька, фингал, как у того паренька... Своя станция у меня была, но это было в 1997 году, на других СТО я не работал.
Оба-На!! Не заметил! Мы знакомы? Это наезд?!!! Лично к тебе никаких претензий не имел (да и у твоего знакомого машину не делал, а пониже), но типа за базаром следить надо да и отвечать тоже! Что за угрозы? Это твоя станция? И как по-твоему нужно говорить с "мастерами", опускающими на 1,5-2 штуки с умным видом, ставящими жиклеры от других карбюраторов , изымающих "лишнее" и растачивающих каналы по своему усмотрению. Что влез-то? По делу говори, а иметь мнение о СТО я оставляю за собой.
ТОРМОЗ
Это не моя станция, но как ты заметил по картинке, я тоже черненький, поэтому получилось, будто ты на меня в обиде...
Да мне пофиг - белый-черный-москаль-хохол-жид-америкос-азер-узбек-литовец-...
Сам живу напротив мечети. И ничего против не имею. Но! Это МОЯ РОДИНА! И за базаром ледить надо!
ТОРМОЗ
«Черненький» - это не значит азер, цвет волос у меня черный. Хочешь лично встретиться?
Да ну тебя на фиг. Увидишь где соберемся - приезжай. А так - надуманная проблема.
ТОРМОЗ
Лучше вы к нам:)
У меня большая коричневая машина, увидишь - подходи:)