На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
aleksT
древний пользователь
Поставил машину на СТО, фильтр поменять и так по мелочам, а их ночью обворавали(какие то козлы), спергли шпаклевку, краску, лак, вырвали магнитофон с машины(но не с моей), самое главное утащили все ключи!!! от автомобилей. В том числе и мой(включая электронный). Теперь вот услиленно ищу где можно купить "личинки" и поменять. Тойота Королла, кузов 110. В магазинах личинок нет! Бардак. А , что делать с электрозамком(наверно провода обрезать и выводить его из сторя???). Вообще тоскливо мне, как подумаю, что у какого то негодяя есть ключи от моей машины....
Не совсем понял, что подразумевается под "электронным ключом"...
Если это электронный брелок(обычно их два) от сигнального устройства с функцией закрытия центрального замка, то при утере или краже одного из таких "ключей" выйти из положения можно, перенастроив сигнальное устройство на один(!) оставшийся брелок, и тогда украденый перестанет функционировать (не сможет ни отключить/включить сигналку, ни открыть центральный замок). Обычно такого рода перенастройкой занимаются сразу же после покупки машины с уже имеющейся сигналкой. Ну, и тогда можно относительно спокойно искать и личинки, и заодно, на всякий пожарный случай, еще один брелок от такого же... наверное... сигнального устройства... хотя возможно, что есть и сигналки с взаимозаменяемыми брелками(?).
Если это электронный брелок(обычно их два) от сигнального устройства с функцией закрытия центрального замка, то при утере или краже одного из таких "ключей" выйти из положения можно, перенастроив сигнальное устройство на один(!) оставшийся брелок, и тогда украденый перестанет функционировать (не сможет ни отключить/включить сигналку, ни открыть центральный замок). Обычно такого рода перенастройкой занимаются сразу же после покупки машины с уже имеющейся сигналкой. Ну, и тогда можно относительно спокойно искать и личинки, и заодно, на всякий пожарный случай, еще один брелок от такого же... наверное... сигнального устройства... хотя возможно, что есть и сигналки с взаимозаменяемыми брелками(?).
Честно говоря я ни чего не понимаю в этих брелках, у меня был всего один, и он закрывал(и открывал) двери в машине. А каким образом можно настроить(перенастроить) я даже понятия не имею. Тем более, что его украли, а где взять новый? Наверно проще установить новый центральный замок...хотя не вижу смысла это делать, так как в любом случае машину можно открыть простым ключем. 

Конечно мои!!! СТО моего товарища, ну не хватает у меня совести "загрузить" его этой проблемой, ему и так не сладко, там несколько машин вообще раскурочили, повырывали магнитофоны и т.д. Он пока с ними "расхлебывает"...
Это не брелок от сигнализации, а именно "электронный ключ". Есть отдельно брелком, а у меня вообще в ключе две кнопочки. Я так думаю никаких там "плавающих" кодов или перенастройки там нет. Либо резать провода от радиоблока к контроллеру ЦЗ(если это два разных устройства), либо менять узел на новый с брелком.
Вот как просто, оказывается... устроены некоторые центральные замки... Ну, тогда давайте "разбирать" их дальше..:)
Существуют ЦЗ еще проще - без электронного ключа и, соответственно, дистанционного управления, но... с "перспективой" подключения к противоугонке и опосредованного радиоуправления центральным замком уже через это устройство с помощью брелка. И смею предположить, что для человека, не разбирающегося в брелках и электронных ключах, эти две вещи могут быть абсолютно идентичны.
Что за модификация ЦЗ в машине aleksT, мне, честно говоря, так и не стало понятным и после его второго и третьего сообщений. И есть ли на машине сигнализация(?) - в зависимости от этого могут быть различные варианты действий.
Но если уж "доктор сказал "Резать!", значит, надо резать!":)
Я так думаю никаких там "плавающих" кодов или перенастройки там нет.
Я тоже думаю... что всякое может быть. Поэтому лично я почитал бы еще руководство по эксплуатации - просто на всякий случай, ну а перед "обрезанием" обязательно.:)
Существуют ЦЗ еще проще - без электронного ключа и, соответственно, дистанционного управления, но... с "перспективой" подключения к противоугонке и опосредованного радиоуправления центральным замком уже через это устройство с помощью брелка. И смею предположить, что для человека, не разбирающегося в брелках и электронных ключах, эти две вещи могут быть абсолютно идентичны.
Что за модификация ЦЗ в машине aleksT, мне, честно говоря, так и не стало понятным и после его второго и третьего сообщений. И есть ли на машине сигнализация(?) - в зависимости от этого могут быть различные варианты действий.
Но если уж "доктор сказал "Резать!", значит, надо резать!":)
Я так думаю никаких там "плавающих" кодов или перенастройки там нет.
Я тоже думаю... что всякое может быть. Поэтому лично я почитал бы еще руководство по эксплуатации - просто на всякий случай, ну а перед "обрезанием" обязательно.:)
Сейчас читают
Дозор за бабки.
44215
484
Снова о ногтях
236753
1000
Южно-чемской жилмассив! (часть 5)
143712
1000
нет у меня ни какой сигнализации, обычный центральный замок. Вот думаю, поставить сигналку и соответственно необходимость в "родном" электроключике(брелке от центрального замка) должна отпасть. :ooo:
Да кто его знает, отпадет она или не отпадет... Если для переподключения к сигналке не потребуется тот самый электронный ключ...
А до твоего сообщения я считал, что это у меня обычный ЦЗ, а после - он сильно вырос в моих глазах...:) Проблем с ним явно меньше было бы у меня в подобной ситуации.
А до твоего сообщения я считал, что это у меня обычный ЦЗ, а после - он сильно вырос в моих глазах...:) Проблем с ним явно меньше было бы у меня в подобной ситуации.
Это какое такое "руководство по эксплуатации", где описан принцип действия и настройки стандартного ЦЗ на Тойоту? В книжке что обычно йдут с японии нарисовано максимум "как пристёгиваться". А спец. литературой хрен разживёшься. Да и если время поджимает и страшно что угонят - резать. Или найти где антенна, и резать или дёргать её. Или ставить сигналку с собственным контроллером ЦЗ(что лучше всего).
Если, как максимум, нарисовано как пристегиваться, то как минимум, наверное, должно быть намалевано что-то в духе "Не влезай! Убьет!" для любителей резать и дергать...:)
И это было бы правильно. Я бы обязательно такую надпись ввел, зная, какой горячий народ среди русских ремонтников попадается - "Руки поотрывал бы тому, кто... Убил бы вообще!.." их любимые выражения - и вроде из-за какой-то мелочи...:) Только убивать им некого обычно - почему-то чаще всего все само собой как-то обрезается, откручивается или прикручивается...
А со спецлитературой для Toyota , судя по некоторым магазинам, не все так плохо.
И это было бы правильно. Я бы обязательно такую надпись ввел, зная, какой горячий народ среди русских ремонтников попадается - "Руки поотрывал бы тому, кто... Убил бы вообще!.." их любимые выражения - и вроде из-за какой-то мелочи...:) Только убивать им некого обычно - почему-то чаще всего все само собой как-то обрезается, откручивается или прикручивается...
А со спецлитературой для Toyota , судя по некоторым магазинам, не все так плохо.
Я уверен на 99%, что в этой "спец.литературе" максимум приведена схема подключения, и то со стрёмным качеством кривого сканирования. Что ,в прочем, не помешает нам найти на ней нужные проводки для перерезки! :+)))
Брелок этот скорее всего умный и имеет какие-нить защитные кода, но! Раз его украли вместе с ключём, то неактуально им пользоваться.
Мои мысли по этому поводу следующие
1. Сменить замки: багажник, передние двери, зажигание.
2. Отключить устройство дистанцилнного центрального замка. Это то самое которое каботает с брелком. Наверняка оно идёт отдельным модулем, который подключается к физическому центральному замку.
3. Поставить сигналку!
Мои мысли по этому поводу следующие
1. Сменить замки: багажник, передние двери, зажигание.
2. Отключить устройство дистанцилнного центрального замка. Это то самое которое каботает с брелком. Наверняка оно идёт отдельным модулем, который подключается к физическому центральному замку.
3. Поставить сигналку!
да ладно тебе голову греть!
за 10 штук тебе поставят хорошую сигналку с иммобилайзером, с прогревом и с педжером. и хфиг кто чего с твоей тачилкой сделает
за 10 штук тебе поставят хорошую сигналку с иммобилайзером, с прогревом и с педжером. и хфиг кто чего с твоей тачилкой сделает

А что такое "иммобилайзером"??? Я, правда не знаю. 

ну, короче, фенька такая, выглядит как обычный кусок пластмассы
тыкаешь ты на брелке от сигналки unlock, плюхаешься на сиденье и тут слышишь - че-то пищит, присмотрелся а под рулем какая-то кругленькая фигнюшка мигает (оказывается она и пищит). ну так вот, пока ты эту свою пластмасску к этой кругленькой не поднесешь - так и будет пищать, мешая в дороге
(на самом деле, пока не поднесешь, ключ в зажигание не вставишь, а если уже заведенная (из окна с пульта завел) - нажмешь на любую педаль - она и заглохнет сразу).
вобщем рульная штука!

тыкаешь ты на брелке от сигналки unlock, плюхаешься на сиденье и тут слышишь - че-то пищит, присмотрелся а под рулем какая-то кругленькая фигнюшка мигает (оказывается она и пищит). ну так вот, пока ты эту свою пластмасску к этой кругленькой не поднесешь - так и будет пищать, мешая в дороге

вобщем рульная штука!

Тогда скажи как такая сигнализация называется??? Как долго её надо устанавливать? И где это лучше сделать? Заранее спасибо...
Звякни 141287 и спроси Болдырева Виктора Юрьевича.
Я там делал. Все нормально сделали по номиналу (мне больше не требовалось).
Распроси - расскажут
У меня все нормально работает без проблем.
Там же можно автоакустику при желании сделать.
Я там делал. Все нормально сделали по номиналу (мне больше не требовалось).
Распроси - расскажут

У меня все нормально работает без проблем.
Там же можно автоакустику при желании сделать.
да их пресс всяких разных, ставят - часа полтора максимум.
если хочешь - завтра узнаю и название и место, тогда и напишу точно, окау?
если хочешь - завтра узнаю и название и место, тогда и напишу точно, окау?
и во сколько она тебе обошлась (вся установка вцелом).
ЗЫ просто интересно
ЗЫ просто интересно
Вот ведь упертый какой попался!:-) Молчаливые, видимо, все такие..:)
Ладно, даю 98 против 99 - что прежде все-таки посмотреть литературу надо!:)
Ну, и по рукам, да?:-)
Тем более, что вот с тем, что "не помешает нам найти на ней нужные проводки для перерезки" - тут я с тобой полностью соглашусь. Ну, а если не мы, так другие найдут обязательно!:) И еще даже добавлю...:) Что для того, чтобы вывести из строя ЦЗ... моему двухлетнему сыну в свое время не понадобилось даже провода искать:-) Ему хватило несколько раз поиграть в машине без присмотра... молча, и дело было сделано... так, что и провода все целые, как потом оказалось, остались, но вот замок не работал.
Ладно, даю 98 против 99 - что прежде все-таки посмотреть литературу надо!:)
Ну, и по рукам, да?:-)
Тем более, что вот с тем, что "не помешает нам найти на ней нужные проводки для перерезки" - тут я с тобой полностью соглашусь. Ну, а если не мы, так другие найдут обязательно!:) И еще даже добавлю...:) Что для того, чтобы вывести из строя ЦЗ... моему двухлетнему сыну в свое время не понадобилось даже провода искать:-) Ему хватило несколько раз поиграть в машине без присмотра... молча, и дело было сделано... так, что и провода все целые, как потом оказалось, остались, но вот замок не работал.
"Личинки"-то нашел? Где и сколько стоят, подскажи уж - вдруг кому-нибудь еще понадобятся.
ставят - часа полтора максимум
С уже установленной сигнализацией и центральным замком на моей машине электрик разбирался часа три с одним перекуром... чуть ли не всю панель разобрал частично с обшивкой. Матерился он, конечно, здорово... Но после честно сказал: "Знаешь, для себя я, наверное, также установил бы противоугонку - не подберешься к ней и не отрубишь так просто... Скорее всего предыдущий хозяин машины устанавливал ее сам. На специализированных СТО так не делают - "для народа" устанавливают, в основном там... где поближе, и где попроще... и для ремонта и для угона. Правда, имей в виду, что если ты вдруг встанешь на дороге из-за выхода из строя какого-нибудь простого контакта на ней - то ковыряться тебе потребуется времени гораздо больше, чем мне. Но сейчас ты, по крайней мере, уже знаешь и сам видел, где какие "концы" запрятаны."
С уже установленной сигнализацией и центральным замком на моей машине электрик разбирался часа три с одним перекуром... чуть ли не всю панель разобрал частично с обшивкой. Матерился он, конечно, здорово... Но после честно сказал: "Знаешь, для себя я, наверное, также установил бы противоугонку - не подберешься к ней и не отрубишь так просто... Скорее всего предыдущий хозяин машины устанавливал ее сам. На специализированных СТО так не делают - "для народа" устанавливают, в основном там... где поближе, и где попроще... и для ремонта и для угона. Правда, имей в виду, что если ты вдруг встанешь на дороге из-за выхода из строя какого-нибудь простого контакта на ней - то ковыряться тебе потребуется времени гораздо больше, чем мне. Но сейчас ты, по крайней мере, уже знаешь и сам видел, где какие "концы" запрятаны."
примерно в 3 тыр. р.
еще и адаптер поставили на японческое радио
еще и адаптер поставили на японческое радио

Да. Тут дело может быть хитрое
Нужно обращаться к тем, кто ставил эту сигналку (есди есть возможность конечно:))
Одну модель сигналки ставят по-разному на разных машинах. Основные узлы могут оказаться сомсем в разных местах

Нужно обращаться к тем, кто ставил эту сигналку (есди есть возможность конечно:))
Одну модель сигналки ставят по-разному на разных машинах. Основные узлы могут оказаться сомсем в разных местах

... и срезается вся эта лажа за 10 минут... Если небыло просьб установить "мастырочку", что блокирует что-то
типа компутера....
типа компутера....
1. никакого плавающего кода в ключах нет. Зашит намертво.
2. или смени все замки (что рекомендовали), или поставь сигналку. Желательно с пейджером. Даже если и откроют твоим бывшим ключем - то
заорет и вряд ли поедет. Да и не думаю, что записали твой номер, чтобы потом вычислить, чья машина. Уровень ворюг вряд ли тот.
Хотя со счетов скидывать не стоит. А выкинуть приемник ключа - плёвое дело.
3. Если захотят увести машину - то вопрос только времени. Страхуй.
2. или смени все замки (что рекомендовали), или поставь сигналку. Желательно с пейджером. Даже если и откроют твоим бывшим ключем - то
заорет и вряд ли поедет. Да и не думаю, что записали твой номер, чтобы потом вычислить, чья машина. Уровень ворюг вряд ли тот.
Хотя со счетов скидывать не стоит. А выкинуть приемник ключа - плёвое дело.
3. Если захотят увести машину - то вопрос только времени. Страхуй.
Личинки на замки нашел, во Владике на сайте http://62.117.101.85/toyota/ Стоят 120 баксов вместе с доставкой. По ЦЗ пока нет ясности. Оказывается сигнализация ставиться паралельно замку, и получается, что сменив замки, установив сигналку ВСЕРАВНО можно открыть машину родным ЦЗ (брелком). Осталось и вправду, найти провода и перерезать. Потом сменить личинки. И успокоиться.
Ну вот, какой-то прогресс уже имеется... Наверное, действуешь по принципу "семь раз напишу в топик, один раз отрежу"...:) Далековато, правда, нашел ты, хотя сам по себе сайт мне понравился. Про схемы тамошние ничего не скажу - критикам оставлю...:)
А я-то уже на семь СТО заехал бы...:) Но, слава богу, не требуется. Поэтому семь магазинов обзвонил ради интереса. Телефоны через БИС (077) спросил.
Узнал, что личинки с ключами в настоящий момент можно приобрести на Чаплыгина, 1 (тел. 10-15-23). Б/у, правда. Цена 2500 руб. Если устраивает, то позвони еще сам или подъедь, уточни модель или сам посмотри.
Под заказ поставляют по телефонам 26-24-23, 10-32-24, например... Для оформления заказа необходимо знать подробные параметры машины. Наверное, там же можно заказать и ЦЗ или отдельный его блок, да и цены узнать не помешает... Узнать и на чем-нибудь одном успокоиться:)
А я-то уже на семь СТО заехал бы...:) Но, слава богу, не требуется. Поэтому семь магазинов обзвонил ради интереса. Телефоны через БИС (077) спросил.
Узнал, что личинки с ключами в настоящий момент можно приобрести на Чаплыгина, 1 (тел. 10-15-23). Б/у, правда. Цена 2500 руб. Если устраивает, то позвони еще сам или подъедь, уточни модель или сам посмотри.
Под заказ поставляют по телефонам 26-24-23, 10-32-24, например... Для оформления заказа необходимо знать подробные параметры машины. Наверное, там же можно заказать и ЦЗ или отдельный его блок, да и цены узнать не помешает... Узнать и на чем-нибудь одном успокоиться:)
Ковыряться я люблю только по памяти!:) И если вдруг что-то не помню или сомневаюсь - то на СТО и все дела. А спецлитературу люблю читать только в спокойной, дружественной обстановке в перерывах между поломками, а все остальное время - ну ее нафик!:)
Спасибо за ценную информацию. Звонил туду, говорят личинки есть(только ключей к ним нет) и вообще надо туда ехать а не по телефону рассказывать. Вот только с работой немного разберусь и займусь этим вопросом.
угу, срезается, если ты уже внутри
а пока ты до всей этой требухи доберешься (предварительно попав внутрь), датчик объема уже будет орать во всю, и битой по голове тебе обеспечено.
ты же ее не в поле собрался оставлять

а пока ты до всей этой требухи доберешься (предварительно попав внутрь), датчик объема уже будет орать во всю, и битой по голове тебе обеспечено.

ты же ее не в поле собрался оставлять

Снял обшивку двери, на ЦЗ есть проводок со штекером, выдернул. Проверил кнопочкой из салона работоспособность ЦЗ- не работает, значит отключился. Сразу возникла проблема закрывания всех дверей. Теперь надо как и обычно блокировать каждую дверь в ручную. Так, что не надо ни чего резать!!! Всё просто.
Ты не тот проводок отцепил! Тебе надо найти устройство которое стоит параллельно центральному замку и имеет радиоприёмник. Это устройстро есть не что иное как радио замок который открывался твоим брелком. А отключение центрального замка тебе конечно поможет, но трудности принесёт..... Я бы вот уже не взялся каждую дверь проверять! (совсем гад обленился.... :-)) Скоро весь жиром заплыву...). Так что поройся, поищи этот блочёк! Он должён быть каким-то отдельным устройством и где-нить недалеко от центрального замка.
Понял-спасибо. Наверно лучше к спецам обратиться :-(
На сайте, что ты написал, нет 110-го кузова. А на калдине я нашел http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=62693&mid=38&cid=244&fulldate=01/01/1995
на камри http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=42852&mid=20&cid=257&fulldate=01/01/1995
его расположение отмечено цифрой 2 в кружочке.
А если посмотреть на расположение выводов от антенны, нарисованной на заднем стекле http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=42855&mid=28&cid=257&fulldate=01/01/1995, то видно, что этот приемник подключен к ней!!!!!!!!
Где у тебя антенна?
под номером 89743 ОН!
на камри http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=42852&mid=20&cid=257&fulldate=01/01/1995
его расположение отмечено цифрой 2 в кружочке.
А если посмотреть на расположение выводов от антенны, нарисованной на заднем стекле http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=42855&mid=28&cid=257&fulldate=01/01/1995, то видно, что этот приемник подключен к ней!!!!!!!!
Где у тебя антенна?
под номером 89743 ОН!
а, ну вот например http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=62420&mid=27&cid=193&fulldate=01/01/1995
цифра 3
замок можно подобрать на восходе в 5-и этажках - контора ключами занимается, только им личинку надо!
и поставить сигналку! я свою машину никогда ключом не открывал, тока когда аккум сдох, я узнал, что такое открыть ключом замерзшую дверь (зимой аккумы чаще дохнут)
цифра 3
замок можно подобрать на восходе в 5-и этажках - контора ключами занимается, только им личинку надо!
и поставить сигналку! я свою машину никогда ключом не открывал, тока когда аккум сдох, я узнал, что такое открыть ключом замерзшую дверь (зимой аккумы чаще дохнут)

Вдогонку.
А у меня при инструментальном контроле во время техосмотра машины потребовали закрыть/открыть салон ключом. Вроде как проверяли работоспособность ЦЗ... Не помню уже, под какой пункт несовместимых с безопасной ездой неисправностей это попадало (там их целая "портянка"), но вот было такое дело...:) Удивился я тогда... про себя, но закрыл:)
И сейчас тоже удивился, прочитав про изготовление ключей по личинке - не знал про такую возможность, если честно. А то чуть было не подумал, что продажа личинок без ключей это просто прикол какой-нибудь... по причине типа "достали меня сегодня уже с этими личинками!":)
А у меня при инструментальном контроле во время техосмотра машины потребовали закрыть/открыть салон ключом. Вроде как проверяли работоспособность ЦЗ... Не помню уже, под какой пункт несовместимых с безопасной ездой неисправностей это попадало (там их целая "портянка"), но вот было такое дело...:) Удивился я тогда... про себя, но закрыл:)
И сейчас тоже удивился, прочитав про изготовление ключей по личинке - не знал про такую возможность, если честно. А то чуть было не подумал, что продажа личинок без ключей это просто прикол какой-нибудь... по причине типа "достали меня сегодня уже с этими личинками!":)


Я вчера под водительской сидушкой нашёл металлическую коробочку защитного цвета. К ней подходит один разъём и кабель, типа телевизионного. Не долго думая, вытащил разъём - так и есть, радиоключ перестал работать. Так что посмотри под сидушкой!
Спасибо, конечно, за советы, теперь будет чем заняться в выходной день... хотя не факт. Одним словом-будем искать...
Да лучше на природе мы тебе все вместе найдем, что отрвать, что откусить... 
Только гарантии нет, что обратно машинка сможет доехать...

Только гарантии нет, что обратно машинка сможет доехать...

Так куда и когда на природу едите???
Скоро решится сей вопрос, максимум через часик.
Для гарантии в этом хитром деле главное - не свистеть, провода откусывая, - а то тормоза водиться не будут в случае, если кто-нибудь буксировочный трос случайно на ходу ножницами перережет, травку подстригаючи!:)
Немножко про умные брелки... Может, кому пригодится...
У меня один брелок, трехкнопочный он у меня, вышел из строя на прошлой неделе. Разобрал его, глянул, увидел, что одну кнопку, самую ходовую, просто заело... Опускается (замыкает контакт) нормально, но поднимается (размыкает), как бог на душу положит... И по этой причине, ЦЗ и сигналка у меня срабатывали совершенно произвольно после того, как нажимал кнопку - то закроет, то откроет, и так несколько раз.
Решил перепаять кнопки, просто поменяв ходовую с неходовой... Да не нашел паяльника нормального:) Пошел к знакомому, компьтерщику, - так он мне кнопку от "мыши" в брелок впаял!:) У "мыши" кнопка четырехконтактная, потому сначала находятся контакты, работающие на замыкание, затем два лишних откусываются, сама кнопка сверху чуть-чуть тоже обрезается ножом или стачивается, и... Работает, зараза!:)
У меня один брелок, трехкнопочный он у меня, вышел из строя на прошлой неделе. Разобрал его, глянул, увидел, что одну кнопку, самую ходовую, просто заело... Опускается (замыкает контакт) нормально, но поднимается (размыкает), как бог на душу положит... И по этой причине, ЦЗ и сигналка у меня срабатывали совершенно произвольно после того, как нажимал кнопку - то закроет, то откроет, и так несколько раз.
Решил перепаять кнопки, просто поменяв ходовую с неходовой... Да не нашел паяльника нормального:) Пошел к знакомому, компьтерщику, - так он мне кнопку от "мыши" в брелок впаял!:) У "мыши" кнопка четырехконтактная, потому сначала находятся контакты, работающие на замыкание, затем два лишних откусываются, сама кнопка сверху чуть-чуть тоже обрезается ножом или стачивается, и... Работает, зараза!:)
А запасного брелка не было?
Обычно для сигналки пару дают.
Обычно для сигналки пару дают.
Был, конечно.
Но оба брелка должны быть исправны... обычно:)
Но оба брелка должны быть исправны... обычно:)
ТОП 5
1
2
4