HELP ME!!!!!!!!!!!
691
12
Движок TOYOTA 5A-FE совсем плохо себя ведет, когда вкл. скорость(автомат) машина начинает вибрировать. Это наверное с коробкой проблемы?
Что с ней сделать и где найти инфу по движку? :а\?:
DarkMan
АКПП на D, нога на тормозе и вибрация?
при условии исправного зажигания и свечей вполне возможно изношены подушки движка.
ed-dy
Не буду утверждать, но мне сдается, что это - следствие износа двигателя. Для равномерной работы на "холостых" ему уже просто не хватает мощности. Могу посоветовать включить/выключить вентилятор отопителя и оценить происходящие изменения. У меня подобная проблема, вроде как пора колечки (возможно и вкладыши) менять :хммм:
У меня тоже есть такая прОблема. Капиталку делала совсем недавно. Мастер объяснил, что у такого типа двигателя (1S), это хронь неизбежная, даже объяснил почему, но я забыла. Да, трясет ее тогда, когда обороты падают до 400-500, если больше, то этого нет.
ЗЫ у меня холостые обороты неотрегулированы, потому неустойчивы - от 500 до 1500 на холостом, все времени нет до ума довести.
а еще это может быть из-за подушки (или постели :)?) двигателя
ЗЫЫ Только не смейтесь надо мной:улыб:
Учусья
С коробкой-автомат ХХ на нейтрали устанавливается 900 об/мин, при включении скорости обороты должны падать на 100-150, не более. Падение на бОльшее кол-во оборотов означает наличие проМБлем в автомобиле......каких ? - на диагностику, плизз......
DarkMan
что с ней делать - избавляться от нее:улыб:
где инфу брать - d:\darkman\toyota :миг:
да расслабься ты, у Кирюхи есть знакомые на СТО (может даже родственники) - можно поговорить, все устроить
DarkMan
Ура, я разгреб эту тему...
И все методом научного тыка.....
Да., прав был тот человек который говорил "покрутил винтик не забудь вернуть на место если не помогло!!!":улыб:Ну а дело было простое:
1. Чтобы обороты не прыгали надо было воздушный фильтр поменять, моща появилась, и дергаться перестала.
2. Порог пееключения скоростей очень легко настраивается торосиком, который от заслонки идет в коробку(Чем сильнее болтик выкрутить, тем выше предел).
Только одна проблема, до сих пор не могу найти шпунтик ХХ (на том же 5A-FE), может кто знает, так подскажите. :а\?: [list]
DarkMan
Да забыл добавить что КарбКлинером еще поорудовал....:улыб:[list]
DarkMan
Ну ты крут, если у тебя заменя фильтра такой эффект дает.
DarkMan
угу,
моща появилась
:улыб::):улыб:теперь копает вообще!!!
теперь тебе туриер в - не помеха, не то что какая-то там калдина:улыб:
estet
Эффект дала не только замена фильтра(кстати фильтр нулевого сопротивления), КарбКлинер тоже свое дело сделал(там внутри столько гадости всякой было), да и еще шпунтики там всякие наподкрутил(что подкрутил не знаю, но эффект есть). [list] :спок:
estet
Ну ты крут, если у тебя заменя фильтра такой эффект дает.
Да и фильтр уж очень грязный был....... [list]:хехе:
DarkMan
Да и фильтр уж очень грязный был....... [list]:хехе:
По поводу грязных фильтров, наблюдал как-то такую картину:
Стоит японка начала 80-х с открытым капотом, а над ней клубится что-то серое типа дыма. Ну думаю, загорелась. Подхожу ближе и вижу, что это не дым, а пыль, а водитель с ожесточением лупит воздушным фильтром по поребрику. Фильтр наверное от рождения не менялся. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: