Еще немного про Москвич 2141
663
10
Люди, подскажите плиз, отчего может быть детонация при отключении двигателя. Недавно где-то в форуме читал, что кроме сбитого зажигания такое может быть при дохлом вакуумном усилке тормозов, так оно или нет??? :а\?:
ASGS
Детонация двигателя - позднее зажигание
tigo
А усилок влияет? Он в последнее время себя как-то странно ведет - на светофоре при плавном нажатии тормоза педаль может провалиться до самого пола.
ASGS
Неужели в Москвиче тормозная система связана с зажиганием?!?
Артём
Не с зажиганием, енто я слегка загнул :смущ:
ASGS
Это тебе тормоза прокачать для начала надо.
tigo
Для начала мне надо заменить тормозной цилиндр на правом заднем колесе - течет, зараза. Потом можно и прокачать :спок:
ASGS
В москвичёвских движках есть такое понятие "вакумное опережение зажигания". Ненадо путать с вакумным усилителем тормозов! А если опережение зажигания непашет - то и детонация может быть!
ASGS
Люди, подскажите плиз, отчего может быть детонация при отключении двигателя
В смысле детонация? После выключения зажигания двигатель сразу глохнет (в подавляющем большинстве случаев) или 1-2 секунды продолжает очень неустойчиво работать (иногда). Если имеется ввиду именно это, то это явление называется "дизелинг" - смесь воспламенятся от сжатия как в дизеле (в бензиновом двигателе возможно только на очень малых оборотах): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm (описание явления, отличие от детонации и калильного зажигания)
О причинах и лечении: http://www.autocitychannel.com/news/s7022.html
(или яндекс -> дизелинг -> куча ссылок, текст по-моему везде один и тот же)
VVV
Спасибо всем за советы!!! С детонацией, то бишь дизелингом, я разобрался. Зажигание, само собой, было сбито, кроме того, нефиг было на 80-м бензине ездить, когда двигун должен ходить на 92-м :шок: :ухмылка: :ха-ха!:
ASGS
Я сам пользовал Москвича-2140 около 12 лет. Вот могу сказать про зажигание - надо трамблер держать в исправности, вовремя устранять все люфты, контактики чистить. Особенно важно устранить "детскую болезнь" от конструкторов(в последних моделях вылечили) - заменить привод с креплением корпуса распределителя одним болтом снизу на привод с фиксацией распределителя "в обжим" - трамблер перестает болтаться, как г.....в проруби, угол опережения перестатет бегать туда-сюда. Еще неплохо поставить какую-нибудь электронику на зажигание (БУЗ-03,04 и т.п.) - двигатель работает гораздо мягче и ровнее, зимой заводится намного лучше.