Японский регулятор напряжения.
1546
23
Сегодня ездил с фарами и противотуманками, но не потому что темно, а потому что без них напруга 18 вольт чуть только обороты за 2000. Сначала всё нормально, но спустя полтора часа езды в пробках и жаре началос. Где находится регулятор на японках?
Ф-1
Он у них внутри генератора.
Ф-1
Диагноз - киЛдык регулятору. Последствия - (зачеркните нужный пункт) взорвавшийся аккумулятор, сгоревшая магнитола (или компутер), спаленная провода и тыры-пыры...
А так - на практисски всех генераторах - в самом генераторе.
А вот на Таун Эйсах (и иже с ними), будешь смеяться, в СОВСЕМ другом месте:улыб:Сам об этом узнал на ПЯТОМ году жисти за рулём оного!:улыб:
Ф-1
ЗЫ А если ПОДУМАТЬ, то можно "присобачить" регулятор от "зубила".
Лис
Может не стоит от зубила... Поставить японческий и забыть навсегда!
Лис
Ты чё, я ДУМАТЬ не умею! Буду резать.
Alex_WS
вот тебе расклад - 800 рэ на барахолке оригинальный корейский или 64 рэ совдепоФский...
почуйствуйте разницу
Ф-1
Пилите, Шура, пилите...:хехе:(C) Паниковский
Лис
Лис, ты забыл написать 64 рэ х (на сколько?) раз, чтобы работало постоянно :бебе:?
Ставил другу пять лет назад, работает и не жужжит. Главное делать всё не через ж...
DA!
Насколько я знаю, наши РР не совсем "благонадежны" , хотя, вероятно, попадаются и нормальные индивиды.
Вот Лис тебе и объяснит. Вчера я так от него и не добился, почему на японках наш РР работает нормально, и электролит от пренапряжения там никогда не вытечет из аккума, а на наших - это постоянно бывает. Кстати, не видел дефектов на наших РР двигателя 21083, кроме износа щеток (они в одном блоке). Может везло, но всегда, когда менял - дело было не в них. Где-то в гараже штуки 4 валяется.
ТОРМОЗ
Ну, по роду своей деятельности, я общалася в основном с РР, работающими с такими двигателями, как ЗиЛ-130, ЗиЛ-375, ГАЗ-53 - так вот у тех проблемы были всегда - то недозаряд, то "кипим" и воняем серой :спок:, то лампочки еле-еле горят, то все разом умирают......
В случае 21083 - гибридная микруха, причем, в последнее время - вкувалдоустойчивом корпусе. Там, правда, деталей не больше десятка..
на удивление, ТАЗовские регуляторы весьма не плохо работают:улыб:Но была пара-тройка случаев, когда они
"умирали"...:улыб:Вот сёдня на "Висту" поставил - и ничо, шепчет:улыб:А на некоторых - уже не первый год пошел:улыб:
Лис
Ну и пилю! Через день после глюка пришелв гараж - аккум дохлый в ноль. Разобрал нафиг генератор, вытащил регулятор, протёр от пыли кисточкой, собрал назад. Всё вот уже три дня прекрасно работает! :+)))
Лис
А может то, что я молотком по генератору херачил, когда эта зараза на место становиться не хотела? :+)))
Ф-1
А на панели красненький "глазок" с символом батареи не горел? Может, просто щетки в генераторе подвисли? После разборки-сборки они снова за коллектор цеплять стали, все пришло в норму.....
Когда идёт перенапряжение (18 вольт, лампа горит) то щётки не могут подвиснуть. Они подвисли у меня на следующий день(12 вольт, лампа тоже горит) после разборки/сборки на даче. На аккуме доехал до гаража, разобрал второй раз, матерясь, отвёрткой выкалупал залипшую щётку(раскрошив её наполовину толщины). Так и ездю теперь на полутора щётках. Мож у кого запасная где завалялась?
Ф-1
Кстати!
Завалялась прокладка под клапанную крышку для Кариба, 4А-ФЕ кажется... Резиновое изделие такое:улыб:
Могу отдать, самовывоз из центра Нска.
Ф-1
Ну смотри. Второй раз предлагать не буду.:улыб: