На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Японский регулятор напряжения.
1588
23
Сегодня ездил с фарами и противотуманками, но не потому что темно, а потому что без них напруга 18 вольт чуть только обороты за 2000. Сначала всё нормально, но спустя полтора часа езды в пробках и жаре началос. Где находится регулятор на японках?
Диагноз - киЛдык регулятору. Последствия - (зачеркните нужный пункт) взорвавшийся аккумулятор, сгоревшая магнитола (или компутер), спаленная провода и тыры-пыры...
А так - на практисски всех генераторах - в самом генераторе.
А вот на Таун Эйсах (и иже с ними), будешь смеяться, в СОВСЕМ другом месте
Сам об этом узнал на ПЯТОМ году жисти за рулём оного!
А так - на практисски всех генераторах - в самом генераторе.
А вот на Таун Эйсах (и иже с ними), будешь смеяться, в СОВСЕМ другом месте


ЗЫ А если ПОДУМАТЬ, то можно "присобачить" регулятор от "зубила".
Может не стоит от зубила... Поставить японческий и забыть навсегда!
вот тебе расклад - 800 рэ на барахолке оригинальный корейский или 64 рэ совдепоФский...
почуйствуйте разницу
почуйствуйте разницу
Сейчас читают
Новостройки Новосибирска
500248
4841
Мужчины тоже хотят познакомиться
24332
258
Сбербанк не возвращает украденные мошенниками деньги с карт
24283
47
DA!
experienced
Ставил другу пять лет назад, работает и не жужжит. Главное делать всё не через ж...
Насколько я знаю, наши РР не совсем "благонадежны" , хотя, вероятно, попадаются и нормальные индивиды.
Вот Лис тебе и объяснит. Вчера я так от него и не добился, почему на японках наш РР работает нормально, и электролит от пренапряжения там никогда не вытечет из аккума, а на наших - это постоянно бывает. Кстати, не видел дефектов на наших РР двигателя 21083, кроме износа щеток (они в одном блоке). Может везло, но всегда, когда менял - дело было не в них. Где-то в гараже штуки 4 валяется.
Ну, по роду своей деятельности, я общалася в основном с РР, работающими с такими двигателями, как ЗиЛ-130, ЗиЛ-375, ГАЗ-53 - так вот у тех проблемы были всегда - то недозаряд, то "кипим" и воняем серой
, то лампочки еле-еле горят, то все разом умирают......

В случае 21083 - гибридная микруха, причем, в последнее время - вкувалдоустойчивом корпусе. Там, правда, деталей не больше десятка..
Лис
рыжий
на удивление, ТАЗовские регуляторы весьма не плохо работают
Но была пара-тройка случаев, когда они
"умирали"...
Вот сёдня на "Висту" поставил - и ничо, шепчет
А на некоторых - уже не первый год пошел

"умирали"...



Ну и пилю! Через день после глюка пришелв гараж - аккум дохлый в ноль. Разобрал нафиг генератор, вытащил регулятор, протёр от пыли кисточкой, собрал назад. Всё вот уже три дня прекрасно работает! :+)))
А может то, что я молотком по генератору херачил, когда эта зараза на место становиться не хотела? :+)))
А на панели красненький "глазок" с символом батареи не горел? Может, просто щетки в генераторе подвисли? После разборки-сборки они снова за коллектор цеплять стали, все пришло в норму.....
Когда идёт перенапряжение (18 вольт, лампа горит) то щётки не могут подвиснуть. Они подвисли у меня на следующий день(12 вольт, лампа тоже горит) после разборки/сборки на даче. На аккуме доехал до гаража, разобрал второй раз, матерясь, отвёрткой выкалупал залипшую щётку(раскрошив её наполовину толщины). Так и ездю теперь на полутора щётках. Мож у кого запасная где завалялась?
Кстати!
Завалялась прокладка под клапанную крышку для Кариба, 4А-ФЕ кажется... Резиновое изделие такое
Могу отдать, самовывоз из центра Нска.
Завалялась прокладка под клапанную крышку для Кариба, 4А-ФЕ кажется... Резиновое изделие такое

Могу отдать, самовывоз из центра Нска.
ТОП 5
2
4