Алтай на выходные
1244
31
Итак, на выходные я отпросилась с работы и присоединилась к умным
Поэтому принимаю поздравления: я впервые попала на Алтай.
Впечатления противоречивые.
Компания великолепная: автомобильная (один из членов команды вообще занимается перегоном авто из Европы), пьющая, спортивная Сплав – супер, только порогов маловато, не хватило адреналинчику. Природа – без комментариев, те, кто был – знают, тем, кто не был – описывать не вижу смысла. Погода – алтайская – то солнце, то дождь…., а дождь мне не нравится...
Я убедилась, что жизнь в палатке переношу, но с трудом. Купаться все-таки люблю в теплом море, а не в ледяной Катуни.
Дорога, длиною в 530 км – переносится, но только в качестве пассажира.
Из автомобильной темы: убедилась, что 99-я – машина хорошая, особенно, если за рулем надежный водитель. (Возле Усть-Семы видели аварию: на полупустой дороге джип врезался в лежачий камень – не справился с управлением). Динамичная и, как сказал ТОРМОЗ, однозначно больная бешенством: нас на трассе обошли только 2 или 3 машины (из них, к моей гордости – Kamry:)). Скорость в 150 км переносится сложно: на моей Камрюхе как-то спокойнее себя чувствовала, а на 99 – не покидало ощущение, что сейчас взлетим. (тем, кто попытается сказать, что она 150 не идет, отвечу протоколом за превышение скорости :))
Теперь - просто на пляжик на Обское, и без адреналина

Поэтому принимаю поздравления: я впервые попала на Алтай.
Впечатления противоречивые.
Компания великолепная: автомобильная (один из членов команды вообще занимается перегоном авто из Европы), пьющая, спортивная Сплав – супер, только порогов маловато, не хватило адреналинчику. Природа – без комментариев, те, кто был – знают, тем, кто не был – описывать не вижу смысла. Погода – алтайская – то солнце, то дождь…., а дождь мне не нравится...
Я убедилась, что жизнь в палатке переношу, но с трудом. Купаться все-таки люблю в теплом море, а не в ледяной Катуни.
Дорога, длиною в 530 км – переносится, но только в качестве пассажира.
Из автомобильной темы: убедилась, что 99-я – машина хорошая, особенно, если за рулем надежный водитель. (Возле Усть-Семы видели аварию: на полупустой дороге джип врезался в лежачий камень – не справился с управлением). Динамичная и, как сказал ТОРМОЗ, однозначно больная бешенством: нас на трассе обошли только 2 или 3 машины (из них, к моей гордости – Kamry:)). Скорость в 150 км переносится сложно: на моей Камрюхе как-то спокойнее себя чувствовала, а на 99 – не покидало ощущение, что сейчас взлетим. (тем, кто попытается сказать, что она 150 не идет, отвечу протоколом за превышение скорости :))
Теперь - просто на пляжик на Обское, и без адреналина

Сдается мне, что твоя компания сильно опаздывала.......отдохнуть
- гнали туда, как бешенные, там быстро-быстро все успели(пороги, водка-пиво, ледяное купание) и бегом назад, в город, дабы алтайская природа не успела пагубно воздействовать на привыкшое к городскому ритму сознание.
Может, кому и интересен такой экстрим, но мне кажется, на Алтай ехать - так, чтобы природой можно было полюбоваться и насладиться...

Может, кому и интересен такой экстрим, но мне кажется, на Алтай ехать - так, чтобы природой можно было полюбоваться и насладиться...
estet
видит тебя насквозь
Нда, это точно. Как то оно взападло, на выходные то ехать....
Если 2-3 дня, то вполне приемлемо.


Это была разведка боем: я планировала поехать туда в отпуск недели на две, в какой-нибудь кемпинг...
Думаю, что в какой-нибудь Речкуновке будет не хуже, зато комфортнее.
Природа там, естественно, провоцирует впадать в нирвану, но не все же время в ней пребывать
Были мы там три дня: 12-го в пять выехали, в два приехали, уехали 15-го, в 12...
Думаю, что в какой-нибудь Речкуновке будет не хуже, зато комфортнее.
Природа там, естественно, провоцирует впадать в нирвану, но не все же время в ней пребывать

Были мы там три дня: 12-го в пять выехали, в два приехали, уехали 15-го, в 12...
Я только сейчас сообразил, на что купился! 
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !!
...................а вы, ребята, хоть и красивые...
.................



Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !!





Учусья
veteran
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !! ...................а вы, ребята, хоть и красивые... .................Не, ты просто забыл мои муки выбора, когда 11 июня мы пытались собрать толпу автофорумчан на отдых. Все было так непонятно....мнения расходились. Когда мне предложили поехать на Алтай, я пыталась, как та обезъяна определиться: умная я или красивая (цитата из анектдота

так что в этой ситуации и умные, и красивые ничем не отличаются

Да нет, прекрасно помню, что ты еще 11 тяготеля к умным, а вот сегодня что-то расслабился, внимание притупилось....

в пять выехали, в два приехалиА чего так долго ехали, если 150 гнали? (или зачем было гнать 150, если так долго ехали?)
За 9 часов от Н-ска до Усть-Семы (500 км) можно доехать строго соблюдая ПДД, да и еще пару раз на перекус остановиться.
Проверено.
ну наврала немного: собирались выехать в пять, пока прособирались... реально выехали часов в 6-6-30.
Была проблема с попутчиками: пришлось ждать....поэтому были 2-3 остановки на то, чтобы дождаться отставших...
Гнали не специально, просто водители по другому не умеют
до Усть-Семы от центра 530 км, о чем уже писала, в ней и отдыхали.
Была проблема с попутчиками: пришлось ждать....поэтому были 2-3 остановки на то, чтобы дождаться отставших...
Гнали не специально, просто водители по другому не умеют

до Усть-Семы от центра 530 км, о чем уже писала, в ней и отдыхали.
Дамы и господа! В конце июля, планируется автотурпоход по Байкалу и по Монголии. Кто желает, присоединяйтесь! С ув.,
Хе... А у нас планируется автопробег на север Байкала. Читай "М53" тут и тут
ganymed
просто пользователь
Вот до Байкала и Монголии еще надо доехать. Да при такой жаре
Может в июле не так жарко будет...

Может в июле не так жарко будет...
Да что жарко? В пробках стоять. А по трассе - природе - ништяк.
Полностью СОЛИДАРЕН!!! Трасса, тайга, Байкал, ГАИ, бандиты.... красота!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, насчёт жары.
Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
Кстати на счет антифриза, тут передача была по качеству этого зелья, жуть какая что оно делает с моторчиком.
Артём
juniоr
Антифриз Casrtol, тосола нет.
А что такое "моторчик"?
А что такое "моторчик"?
Ну эт старая история - почему если в ТАЗ лить А-8 + косячный тосол, а в япошку Кастрол+Кастрол, то движки-помпы ходят 50/200. Я это почувствовал по катеру. Ничуть не умалчиваю при этом об уважении к ресурсу японских двигателей.
Не попал.
Этот антифриз был в обоих машинах.
Этот антифриз был в обоих машинах.

Про Ваше отношение к движку - вопросов нет. У Вас и ЛуАЗ работает. Уважаю. 

> Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
> А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
ВЫВОД - ДИЗЕЛЬ - правильный двигатель!
> А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
ВЫВОД - ДИЗЕЛЬ - правильный двигатель!

Дизеля-то разные бывают.
Вон а Сурфах 2LT - чуть зазевался - закипел...
Вон а Сурфах 2LT - чуть зазевался - закипел...
Тоже слышал тыщу раз про то, какой 2LT косячный и т.д. - тут, на мой взгляд, дело в подходе - если использовать нормальные технологические жидкости, соблюдать регламентное ТО и т.д. - то не будет никаких проблем с тем же 2LT - они же и на марк-чайзер-кресту ставились, потом уже 2LTE пошли - а сдуру можно и х... стеклянный сломать...
Так что прокладка все равно за все отвечает... 


www.diesel.irk.ru
"1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны..."
"1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны..."
А какое состояние дорог на Алтай нынче?
Если хорошее, то 530 км переносится легко и в качестве водителя... По-моему, так водителю в этом случае даже легче, чем пассажирам...:)
Аварий в эти дни не видел совсем.
Но, что самое удивительное, стояли "колом" на трассе только иномарки... "Нашемарок" в таком состоянии совсем не видел, несмотря на сильную жару. "Наших", возможно, быстро-быстро на веревочке попутные буксировали
- пару таких прицепов встречал...
Хотя вообще на трассе иномарки раза в два-три-четыре, наверное, реже встречались мне... Даже странно это было видеть.
Если хорошее, то 530 км переносится легко и в качестве водителя... По-моему, так водителю в этом случае даже легче, чем пассажирам...:)
Аварий в эти дни не видел совсем.
Но, что самое удивительное, стояли "колом" на трассе только иномарки... "Нашемарок" в таком состоянии совсем не видел, несмотря на сильную жару. "Наших", возможно, быстро-быстро на веревочке попутные буксировали

Хотя вообще на трассе иномарки раза в два-три-четыре, наверное, реже встречались мне... Даже странно это было видеть.
кто ездил: центральный мост в Бийске открыт? А то по осени ремонтировался...
Дорога везде хорошая, есть участки ремонтируемые, но в щадящем режиме - даже в этих местах можно ехать резво.
Мост через Бийск все еще делают, но тоже все просто - открыта полоса уже сделанная и по ней все едут в обе стороны.
А пассажир я не очень, чтобы пассажир
по привычке, сидя за водителем, смотрю не отрываясь на дорогу. Благодаря этому спасла пару раз от гайцев - вовремя увидела, как моргают встречные. Ну и знаки, естессно...
с обгоном тоже - сзади виднее
Мост через Бийск все еще делают, но тоже все просто - открыта полоса уже сделанная и по ней все едут в обе стороны.
А пассажир я не очень, чтобы пассажир



дык от прокладки зависит... Не та, что под головкой блока
у меня первое, на что глядит взгляд при осмотре приборной доски - указатель темепратуры
Хотя что на "том", что на этом движке раз несколько загонял почти в красную зону - и хоть бы хны
(тьфу*3). Аднака случайность - признак закономерности. 2С (да еще Т) - рулёёёз!

у меня первое, на что глядит взгляд при осмотре приборной доски - указатель темепратуры

Хотя что на "том", что на этом движке раз несколько загонял почти в красную зону - и хоть бы хны

(тьфу*3). Аднака случайность - признак закономерности. 2С (да еще Т) - рулёёёз!

На праздниках ездил в Горный Алтай. Дорога везде хорошая. За исключением небольших участков, если я не ошибаюсь, перед Новоалтайском и Перед Манжерком. Там асфальт посыпан мелким щебнем. В результате на лобовике и на копоте получил два скола...
Причем на первом участке предупреждающих знаков не было. Мост через Бийск открыт. По дороге туда видел слетевших в кувет Икарус и МАЗ (в разных местах). Икарус видимо просто съехал. У него было выбито заднее стекло. А МАЗ лежал на боку. В обратном направлении встречался тот самый разбитый Джип, о котором уже писали. На пеньке грустил хозяин и рядом стояла его подружка (жена). Мы притормозили, спросили нужна ли помощь, девушка ответила нет. Авария видимо была минут за 10-15 до нашего проезда, т.к. осколки еще не успели растащить по трассе. Видели также калдину в кувете. Рядом уже копашились ГАЙцы.
Могу сказать, что дорога туда (до озера Ая) у нас заняла порядка 4,5 часов (с одной остановкой на заправку). А вот назад все 5-6. Выехали в воскресение в р-не 18-00. Солнце шло к закату и светило все время в глаза. Да плюс ко всему возвращающиеся домой дачники на копейках, москвичах и пр. постоянно путались под колесами...

Могу сказать, что дорога туда (до озера Ая) у нас заняла порядка 4,5 часов (с одной остановкой на заправку). А вот назад все 5-6. Выехали в воскресение в р-не 18-00. Солнце шло к закату и светило все время в глаза. Да плюс ко всему возвращающиеся домой дачники на копейках, москвичах и пр. постоянно путались под колесами...
ТОП 5
1
3
4