Алтай на выходные
1244
31
Итак, на выходные я отпросилась с работы и присоединилась к умным:улыб:
Поэтому принимаю поздравления: я впервые попала на Алтай.
Впечатления противоречивые.
Компания великолепная: автомобильная (один из членов команды вообще занимается перегоном авто из Европы), пьющая, спортивная Сплав – супер, только порогов маловато, не хватило адреналинчику. Природа – без комментариев, те, кто был – знают, тем, кто не был – описывать не вижу смысла. Погода – алтайская – то солнце, то дождь…., а дождь мне не нравится...
Я убедилась, что жизнь в палатке переношу, но с трудом. Купаться все-таки люблю в теплом море, а не в ледяной Катуни.
Дорога, длиною в 530 км – переносится, но только в качестве пассажира.
Из автомобильной темы: убедилась, что 99-я – машина хорошая, особенно, если за рулем надежный водитель. (Возле Усть-Семы видели аварию: на полупустой дороге джип врезался в лежачий камень – не справился с управлением). Динамичная и, как сказал ТОРМОЗ, однозначно больная бешенством: нас на трассе обошли только 2 или 3 машины (из них, к моей гордости – Kamry:)). Скорость в 150 км переносится сложно: на моей Камрюхе как-то спокойнее себя чувствовала, а на 99 – не покидало ощущение, что сейчас взлетим. (тем, кто попытается сказать, что она 150 не идет, отвечу протоколом за превышение скорости :))
Теперь - просто на пляжик на Обское, и без адреналина :улыб:
Учусья
Сдается мне, что твоя компания сильно опаздывала.......отдохнуть :улыб: - гнали туда, как бешенные, там быстро-быстро все успели(пороги, водка-пиво, ледяное купание) и бегом назад, в город, дабы алтайская природа не успела пагубно воздействовать на привыкшое к городскому ритму сознание.
Может, кому и интересен такой экстрим, но мне кажется, на Алтай ехать - так, чтобы природой можно было полюбоваться и насладиться...
Нда, это точно. Как то оно взападло, на выходные то ехать....
estet
Если 2-3 дня, то вполне приемлемо.
:спок:
estet
Это была разведка боем: я планировала поехать туда в отпуск недели на две, в какой-нибудь кемпинг...
Думаю, что в какой-нибудь Речкуновке будет не хуже, зато комфортнее.
Природа там, естественно, провоцирует впадать в нирвану, но не все же время в ней пребывать:улыб:
Были мы там три дня: 12-го в пять выехали, в два приехали, уехали 15-го, в 12...
Учусья
Я только сейчас сообразил, на что купился! :смущ:
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !! :ухмылка: ...................а вы, ребята, хоть и красивые... :ха-ха!:................. :ухмылка: :а\?::хммм:
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !! ...................а вы, ребята, хоть и красивые... .................
Не, ты просто забыл мои муки выбора, когда 11 июня мы пытались собрать толпу автофорумчан на отдых. Все было так непонятно....мнения расходились. Когда мне предложили поехать на Алтай, я пыталась, как та обезъяна определиться: умная я или красивая (цитата из анектдота:улыб:,вдруг ты его не знаешь :))
так что в этой ситуации и умные, и красивые ничем не отличаются:улыб:
Учусья
Да нет, прекрасно помню, что ты еще 11 тяготеля к умным, а вот сегодня что-то расслабился, внимание притупилось....:миг:
Учусья
в пять выехали, в два приехали
А чего так долго ехали, если 150 гнали? (или зачем было гнать 150, если так долго ехали?)
За 9 часов от Н-ска до Усть-Семы (500 км) можно доехать строго соблюдая ПДД, да и еще пару раз на перекус остановиться.
Проверено.
VVV
ну наврала немного: собирались выехать в пять, пока прособирались... реально выехали часов в 6-6-30.
Была проблема с попутчиками: пришлось ждать....поэтому были 2-3 остановки на то, чтобы дождаться отставших...
Гнали не специально, просто водители по другому не умеют:улыб:
до Усть-Семы от центра 530 км, о чем уже писала, в ней и отдыхали.
Учусья
Дамы и господа! В конце июля, планируется автотурпоход по Байкалу и по Монголии. Кто желает, присоединяйтесь! С ув.,
Хе... А у нас планируется автопробег на север Байкала. Читай "М53" тут и тут
Вот до Байкала и Монголии еще надо доехать. Да при такой жаре:миг:
Может в июле не так жарко будет...
ganymed
Да что жарко? В пробках стоять. А по трассе - природе - ништяк.
ТОРМОЗ
Полностью СОЛИДАРЕН!!! Трасса, тайга, Байкал, ГАИ, бандиты.... красота!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОРМОЗ
Кстати, насчёт жары.
Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
Артём
А антифриз, какой, тасол по 150 руб./радиатор?
Артём
Кстати на счет антифриза, тут передача была по качеству этого зелья, жуть какая что оно делает с моторчиком.
Антифриз Casrtol, тосола нет.

А что такое "моторчик"?
Ну эт старая история - почему если в ТАЗ лить А-8 + косячный тосол, а в япошку Кастрол+Кастрол, то движки-помпы ходят 50/200. Я это почувствовал по катеру. Ничуть не умалчиваю при этом об уважении к ресурсу японских двигателей.
ТОРМОЗ
Не попал.

Этот антифриз был в обоих машинах. :ухмылка:
Артём
Про Ваше отношение к движку - вопросов нет. У Вас и ЛуАЗ работает. Уважаю. :спок:
Артём
> Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
> А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!

ВЫВОД - ДИЗЕЛЬ - правильный двигатель!:хехе:
Лис
Дизеля-то разные бывают.
Вон а Сурфах 2LT - чуть зазевался - закипел...
Артём
Тоже слышал тыщу раз про то, какой 2LT косячный и т.д. - тут, на мой взгляд, дело в подходе - если использовать нормальные технологические жидкости, соблюдать регламентное ТО и т.д. - то не будет никаких проблем с тем же 2LT - они же и на марк-чайзер-кресту ставились, потом уже 2LTE пошли - а сдуру можно и х... стеклянный сломать... :ха-ха!: Так что прокладка все равно за все отвечает... :ха-ха!:
madmax
www.diesel.irk.ru

"1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.

Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.

При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.

Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны..."
Учусья
А какое состояние дорог на Алтай нынче?
Если хорошее, то 530 км переносится легко и в качестве водителя... По-моему, так водителю в этом случае даже легче, чем пассажирам...:)

Аварий в эти дни не видел совсем.
Но, что самое удивительное, стояли "колом" на трассе только иномарки... "Нашемарок" в таком состоянии совсем не видел, несмотря на сильную жару. "Наших", возможно, быстро-быстро на веревочке попутные буксировали:улыб:- пару таких прицепов встречал...
Хотя вообще на трассе иномарки раза в два-три-четыре, наверное, реже встречались мне... Даже странно это было видеть.
Учусья
кто ездил: центральный мост в Бийске открыт? А то по осени ремонтировался...
sshu
Дорога везде хорошая, есть участки ремонтируемые, но в щадящем режиме - даже в этих местах можно ехать резво.
Мост через Бийск все еще делают, но тоже все просто - открыта полоса уже сделанная и по ней все едут в обе стороны.
А пассажир я не очень, чтобы пассажир:улыб:по привычке, сидя за водителем, смотрю не отрываясь на дорогу. Благодаря этому спасла пару раз от гайцев - вовремя увидела, как моргают встречные. Ну и знаки, естессно...:улыб:с обгоном тоже - сзади виднее:улыб:
Артём
дык от прокладки зависит... Не та, что под головкой блока:хехе:
у меня первое, на что глядит взгляд при осмотре приборной доски - указатель темепратуры:хехе:
Хотя что на "том", что на этом движке раз несколько загонял почти в красную зону - и хоть бы хны:улыб:
(тьфу*3). Аднака случайность - признак закономерности. 2С (да еще Т) - рулёёёз!:хехе:
fly-by
На праздниках ездил в Горный Алтай. Дорога везде хорошая. За исключением небольших участков, если я не ошибаюсь, перед Новоалтайском и Перед Манжерком. Там асфальт посыпан мелким щебнем. В результате на лобовике и на копоте получил два скола...:хммм:Причем на первом участке предупреждающих знаков не было. Мост через Бийск открыт. По дороге туда видел слетевших в кувет Икарус и МАЗ (в разных местах). Икарус видимо просто съехал. У него было выбито заднее стекло. А МАЗ лежал на боку. В обратном направлении встречался тот самый разбитый Джип, о котором уже писали. На пеньке грустил хозяин и рядом стояла его подружка (жена). Мы притормозили, спросили нужна ли помощь, девушка ответила нет. Авария видимо была минут за 10-15 до нашего проезда, т.к. осколки еще не успели растащить по трассе. Видели также калдину в кувете. Рядом уже копашились ГАЙцы.
Могу сказать, что дорога туда (до озера Ая) у нас заняла порядка 4,5 часов (с одной остановкой на заправку). А вот назад все 5-6. Выехали в воскресение в р-не 18-00. Солнце шло к закату и светило все время в глаза. Да плюс ко всему возвращающиеся домой дачники на копейках, москвичах и пр. постоянно путались под колесами...