На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алтай на выходные
1262
31
Итак, на выходные я отпросилась с работы и присоединилась к умным
Поэтому принимаю поздравления: я впервые попала на Алтай.
Впечатления противоречивые.
Компания великолепная: автомобильная (один из членов команды вообще занимается перегоном авто из Европы), пьющая, спортивная Сплав – супер, только порогов маловато, не хватило адреналинчику. Природа – без комментариев, те, кто был – знают, тем, кто не был – описывать не вижу смысла. Погода – алтайская – то солнце, то дождь…., а дождь мне не нравится...
Я убедилась, что жизнь в палатке переношу, но с трудом. Купаться все-таки люблю в теплом море, а не в ледяной Катуни.
Дорога, длиною в 530 км – переносится, но только в качестве пассажира.
Из автомобильной темы: убедилась, что 99-я – машина хорошая, особенно, если за рулем надежный водитель. (Возле Усть-Семы видели аварию: на полупустой дороге джип врезался в лежачий камень – не справился с управлением). Динамичная и, как сказал ТОРМОЗ, однозначно больная бешенством: нас на трассе обошли только 2 или 3 машины (из них, к моей гордости – Kamry:)). Скорость в 150 км переносится сложно: на моей Камрюхе как-то спокойнее себя чувствовала, а на 99 – не покидало ощущение, что сейчас взлетим. (тем, кто попытается сказать, что она 150 не идет, отвечу протоколом за превышение скорости :))
Теперь - просто на пляжик на Обское, и без адреналина

Поэтому принимаю поздравления: я впервые попала на Алтай.
Впечатления противоречивые.
Компания великолепная: автомобильная (один из членов команды вообще занимается перегоном авто из Европы), пьющая, спортивная Сплав – супер, только порогов маловато, не хватило адреналинчику. Природа – без комментариев, те, кто был – знают, тем, кто не был – описывать не вижу смысла. Погода – алтайская – то солнце, то дождь…., а дождь мне не нравится...
Я убедилась, что жизнь в палатке переношу, но с трудом. Купаться все-таки люблю в теплом море, а не в ледяной Катуни.
Дорога, длиною в 530 км – переносится, но только в качестве пассажира.
Из автомобильной темы: убедилась, что 99-я – машина хорошая, особенно, если за рулем надежный водитель. (Возле Усть-Семы видели аварию: на полупустой дороге джип врезался в лежачий камень – не справился с управлением). Динамичная и, как сказал ТОРМОЗ, однозначно больная бешенством: нас на трассе обошли только 2 или 3 машины (из них, к моей гордости – Kamry:)). Скорость в 150 км переносится сложно: на моей Камрюхе как-то спокойнее себя чувствовала, а на 99 – не покидало ощущение, что сейчас взлетим. (тем, кто попытается сказать, что она 150 не идет, отвечу протоколом за превышение скорости :))
Теперь - просто на пляжик на Обское, и без адреналина

Сдается мне, что твоя компания сильно опаздывала.......отдохнуть
- гнали туда, как бешенные, там быстро-быстро все успели(пороги, водка-пиво, ледяное купание) и бегом назад, в город, дабы алтайская природа не успела пагубно воздействовать на привыкшое к городскому ритму сознание.
Может, кому и интересен такой экстрим, но мне кажется, на Алтай ехать - так, чтобы природой можно было полюбоваться и насладиться...

Может, кому и интересен такой экстрим, но мне кажется, на Алтай ехать - так, чтобы природой можно было полюбоваться и насладиться...
estet
видит тебя насквозь
Нда, это точно. Как то оно взападло, на выходные то ехать....
Если 2-3 дня, то вполне приемлемо.


Это была разведка боем: я планировала поехать туда в отпуск недели на две, в какой-нибудь кемпинг...
Думаю, что в какой-нибудь Речкуновке будет не хуже, зато комфортнее.
Природа там, естественно, провоцирует впадать в нирвану, но не все же время в ней пребывать
Были мы там три дня: 12-го в пять выехали, в два приехали, уехали 15-го, в 12...
Думаю, что в какой-нибудь Речкуновке будет не хуже, зато комфортнее.
Природа там, естественно, провоцирует впадать в нирвану, но не все же время в ней пребывать

Были мы там три дня: 12-го в пять выехали, в два приехали, уехали 15-го, в 12...
Я только сейчас сообразил, на что купился! 
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !!
...................а вы, ребята, хоть и красивые...
.................



Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !!





Учусья
veteran
Народ! Учусья в прошедшие выходные присоединилась к УМНЫМ !! ...................а вы, ребята, хоть и красивые... .................Не, ты просто забыл мои муки выбора, когда 11 июня мы пытались собрать толпу автофорумчан на отдых. Все было так непонятно....мнения расходились. Когда мне предложили поехать на Алтай, я пыталась, как та обезъяна определиться: умная я или красивая (цитата из анектдота

так что в этой ситуации и умные, и красивые ничем не отличаются

Сейчас читают
Стихоплетение
58282
228
Курсы рисования для взрослых
98960
66
Из новостей NF (часть 2)
245387
1000
Да нет, прекрасно помню, что ты еще 11 тяготеля к умным, а вот сегодня что-то расслабился, внимание притупилось....

в пять выехали, в два приехалиА чего так долго ехали, если 150 гнали? (или зачем было гнать 150, если так долго ехали?)
За 9 часов от Н-ска до Усть-Семы (500 км) можно доехать строго соблюдая ПДД, да и еще пару раз на перекус остановиться.
Проверено.
ну наврала немного: собирались выехать в пять, пока прособирались... реально выехали часов в 6-6-30.
Была проблема с попутчиками: пришлось ждать....поэтому были 2-3 остановки на то, чтобы дождаться отставших...
Гнали не специально, просто водители по другому не умеют
до Усть-Семы от центра 530 км, о чем уже писала, в ней и отдыхали.
Была проблема с попутчиками: пришлось ждать....поэтому были 2-3 остановки на то, чтобы дождаться отставших...
Гнали не специально, просто водители по другому не умеют

до Усть-Семы от центра 530 км, о чем уже писала, в ней и отдыхали.
Дамы и господа! В конце июля, планируется автотурпоход по Байкалу и по Монголии. Кто желает, присоединяйтесь! С ув.,
Хе... А у нас планируется автопробег на север Байкала. Читай "М53" тут и тут
ganymed
просто пользователь
Вот до Байкала и Монголии еще надо доехать. Да при такой жаре
Может в июле не так жарко будет...

Может в июле не так жарко будет...
Да что жарко? В пробках стоять. А по трассе - природе - ништяк.
Полностью СОЛИДАРЕН!!! Трасса, тайга, Байкал, ГАИ, бандиты.... красота!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, насчёт жары.
Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
Кстати на счет антифриза, тут передача была по качеству этого зелья, жуть какая что оно делает с моторчиком.
Артём
juniоr
Антифриз Casrtol, тосола нет.
А что такое "моторчик"?
А что такое "моторчик"?
Ну эт старая история - почему если в ТАЗ лить А-8 + косячный тосол, а в япошку Кастрол+Кастрол, то движки-помпы ходят 50/200. Я это почувствовал по катеру. Ничуть не умалчиваю при этом об уважении к ресурсу японских двигателей.
Не попал.
Этот антифриз был в обоих машинах.
Этот антифриз был в обоих машинах.

Про Ваше отношение к движку - вопросов нет. У Вас и ЛуАЗ работает. Уважаю. 

> Терран мой бензиновый на жару реагировал, стрелочка лезла вверх (с новым термостатом).
> А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
ВЫВОД - ДИЗЕЛЬ - правильный двигатель!
> А этот легендарный ТД42 - ну просто чудо, по жаре лез на 1-2 передаче часа полтора - не перегревается ничуть!
ВЫВОД - ДИЗЕЛЬ - правильный двигатель!

Дизеля-то разные бывают.
Вон а Сурфах 2LT - чуть зазевался - закипел...
Вон а Сурфах 2LT - чуть зазевался - закипел...
Тоже слышал тыщу раз про то, какой 2LT косячный и т.д. - тут, на мой взгляд, дело в подходе - если использовать нормальные технологические жидкости, соблюдать регламентное ТО и т.д. - то не будет никаких проблем с тем же 2LT - они же и на марк-чайзер-кресту ставились, потом уже 2LTE пошли - а сдуру можно и х... стеклянный сломать...
Так что прокладка все равно за все отвечает... 


www.diesel.irk.ru
"1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны..."
"1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны..."
А какое состояние дорог на Алтай нынче?
Если хорошее, то 530 км переносится легко и в качестве водителя... По-моему, так водителю в этом случае даже легче, чем пассажирам...:)
Аварий в эти дни не видел совсем.
Но, что самое удивительное, стояли "колом" на трассе только иномарки... "Нашемарок" в таком состоянии совсем не видел, несмотря на сильную жару. "Наших", возможно, быстро-быстро на веревочке попутные буксировали
- пару таких прицепов встречал...
Хотя вообще на трассе иномарки раза в два-три-четыре, наверное, реже встречались мне... Даже странно это было видеть.
Если хорошее, то 530 км переносится легко и в качестве водителя... По-моему, так водителю в этом случае даже легче, чем пассажирам...:)
Аварий в эти дни не видел совсем.
Но, что самое удивительное, стояли "колом" на трассе только иномарки... "Нашемарок" в таком состоянии совсем не видел, несмотря на сильную жару. "Наших", возможно, быстро-быстро на веревочке попутные буксировали

Хотя вообще на трассе иномарки раза в два-три-четыре, наверное, реже встречались мне... Даже странно это было видеть.
кто ездил: центральный мост в Бийске открыт? А то по осени ремонтировался...
Дорога везде хорошая, есть участки ремонтируемые, но в щадящем режиме - даже в этих местах можно ехать резво.
Мост через Бийск все еще делают, но тоже все просто - открыта полоса уже сделанная и по ней все едут в обе стороны.
А пассажир я не очень, чтобы пассажир
по привычке, сидя за водителем, смотрю не отрываясь на дорогу. Благодаря этому спасла пару раз от гайцев - вовремя увидела, как моргают встречные. Ну и знаки, естессно...
с обгоном тоже - сзади виднее
Мост через Бийск все еще делают, но тоже все просто - открыта полоса уже сделанная и по ней все едут в обе стороны.
А пассажир я не очень, чтобы пассажир



дык от прокладки зависит... Не та, что под головкой блока
у меня первое, на что глядит взгляд при осмотре приборной доски - указатель темепратуры
Хотя что на "том", что на этом движке раз несколько загонял почти в красную зону - и хоть бы хны
(тьфу*3). Аднака случайность - признак закономерности. 2С (да еще Т) - рулёёёз!

у меня первое, на что глядит взгляд при осмотре приборной доски - указатель темепратуры

Хотя что на "том", что на этом движке раз несколько загонял почти в красную зону - и хоть бы хны

(тьфу*3). Аднака случайность - признак закономерности. 2С (да еще Т) - рулёёёз!

На праздниках ездил в Горный Алтай. Дорога везде хорошая. За исключением небольших участков, если я не ошибаюсь, перед Новоалтайском и Перед Манжерком. Там асфальт посыпан мелким щебнем. В результате на лобовике и на копоте получил два скола...
Причем на первом участке предупреждающих знаков не было. Мост через Бийск открыт. По дороге туда видел слетевших в кувет Икарус и МАЗ (в разных местах). Икарус видимо просто съехал. У него было выбито заднее стекло. А МАЗ лежал на боку. В обратном направлении встречался тот самый разбитый Джип, о котором уже писали. На пеньке грустил хозяин и рядом стояла его подружка (жена). Мы притормозили, спросили нужна ли помощь, девушка ответила нет. Авария видимо была минут за 10-15 до нашего проезда, т.к. осколки еще не успели растащить по трассе. Видели также калдину в кувете. Рядом уже копашились ГАЙцы.
Могу сказать, что дорога туда (до озера Ая) у нас заняла порядка 4,5 часов (с одной остановкой на заправку). А вот назад все 5-6. Выехали в воскресение в р-не 18-00. Солнце шло к закату и светило все время в глаза. Да плюс ко всему возвращающиеся домой дачники на копейках, москвичах и пр. постоянно путались под колесами...

Могу сказать, что дорога туда (до озера Ая) у нас заняла порядка 4,5 часов (с одной остановкой на заправку). А вот назад все 5-6. Выехали в воскресение в р-не 18-00. Солнце шло к закату и светило все время в глаза. Да плюс ко всему возвращающиеся домой дачники на копейках, москвичах и пр. постоянно путались под колесами...
ТОП 5
1
2
4