эксплуатация Honda CRV
1434
22
Сразу на СТО (куда?) ехать или самим можно разобраться?

Не работает сигнал. Левая фара запотевает. Подушки безопасности у водителя нет.
Что за провода с разъемом валяются под сиденьем водителя?

Где описание по эксплуатации взять? За чем нужно (возможно) следить самостоятельно при эксплуатации авто?
Например, что и куда залить, чтобы это на стекла брызгало? :бебе:
nhps
Не работает сигнал
Cкорее всего оборваны провода. в ЦРВ они обычно находятся под сиденьем.

Левая фара запотевает
Это от жары. В жару все потеют. Хорошо помогает дезодорант OldSpice.

Подушки безопасности у водителя нет.

И не надо. Каждый уважающий себя водитель носит свою подушку с собой. Во время движения подкладывает её под разные места, в зависимости от источника опасности.

Что за провода с разъемом валяются под сиденьем водителя?
Точно! Так я и знал...! см. п.1.

Где описание по эксплуатации взять?
У хонды описание по эксплуатации выгравировано на нижней поверхности глушителя. Там и смотри.

За чем нужно (возможно) следить самостоятельно при эксплуатации авто?
За дорогой, за бензином и за базаром.

Например, что и куда залить, чтобы это на стекла брызгало?
Ничего не нужно заливать. У последних моделей Хонды пот из левой фары автоматически конденсируется в бачке омывателя. Им и брызгать.

Будут ещё вопросы - спрашивай, всегда рад помочь!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
nhps
Например, что и куда залить, чтобы это на стекла брызгало?

--------------------------------------------------------------------------------------------
заливаешь пару литров пива в желудок, там жидкость перерабатывается. Дальше штатным устройством можно побрызгать получившейся отработкой на стекло.
tigo
Приколисты, мать-перемать! Скоро к нам перестанут совсем заходить новые люди. Распугаете всех.
Артём
Значит для начала, нужно купить: дезодорант, подушку, бензин. Попросить кого-нибудь переписать информацию с трубы (и перевести). Отсоединить под седушкой те провода, что уже подключены и на их место прицепить те, что болтаются. :смущ:А если холодно и дождь, как с водой?

ps.
Я распечатаю это и передам тому, кто попросил спросить. :безум:
nhps
Сходи на АвтоВлРу и там почитай для начала отзывы уже пользовавших ЦРВху. Должно быть много полезного написано и не очень.
Артём
Случайно сюда заглянул и случилась у меня истерика :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артем вывел универсальную инструкцию для любого автомобиля :ха-ха!:
Только вот я не понял - если подушку под голову в автомобиле подкладывать - какая опасность подстерегает от седушки?
nhps
Провода под седушкой - возможно от чейнджера. А омыватель заливать - открой капот, и найди пустую полупрозрачную емкость с крышкой. Если из емкости ничем не пахнет - значит там когда-то была вода. Я тАк думаю.
ТОРМОЗ
После отдыха в лесу может любопытный ежик забраться на сидушку...:хехе:
Ф-1
Сходи на АвтоВлРу и там почитай [...]
Нету там про гудок :бебе:
Ездит он на СТО, к знакомым и т.п. и там пальцем показывают что и как...
Т.е. по старинке информацию получать быстрее, чем, спросив в форуме. :ха-ха!:
nhps
По гудку возможны варианты:

1. Отсутствует или неисправна сама гуделка.
2. От гуделки отвалился провод
3. Сгорел предохранитель
4. Неисправна кнопка на руле.
5. …

У меня был случай – гудок вдруг превратился в слабый булькающий хрип. Оказалось – при прохождении брода в сигнал – «ракушку» залилась вода и там булькала.
Пришлось сделать апгрэйд – просверлить сигнал в нижней точке и ввинтить в дырку заглушку. После глубокой воды отвинчиваешь винт, сливаешь воду, едешь дальше…
nhps
или не туда дудишь;)
У меня когда машина появилась - я ехал в темноте с включенными габаритами а пальцем держал переключатель подрулевой, которым дальним светом моргать можно, и поражался- на хрена такое придумали!!! И только в гараже я обнаружил что у кнопки которая освещение включает есть еще одно положение:))
Артём
Если я правильно перевел, то Horn - это гудок? Этот предохранитель еще и стоп-сигналы... а они горят. А как на руле добраться до кнопки - боимся сломать, потянув что-нибудь, а что открутить - не видно.
ps.
Уже второй раз днем, на узкой дороге попадаются одни и теже жигули с таджиками, а мы, вместо того, чтобы грозно погудеть, скромно и незаметно подмигиваем фарами. :ухмылка:
nhps
Есть какие идеи, что-бы это могло значить:
открываем капот, видим следы коррозии на алюминевых деталях.
загоняем на яму и внизу видим сплошь и рядом следы коррозии...

Осмотревшими авто, было сказано, что эта машина либо из южной части Японии, либо "утопленница", но салон относительно чистый и без запахов. :а\?:
Перспективная машина (оставить ее) или тут есть подвох (нужно срочно избавляться)?
nhps
постой...следы коррозии на аллюминиевых деталях???
tigo
Именно на алюминиевых
Продавец удивил впоследствии, сказав "А, ничего страшного - она без капота зиму (под открытым небом) простояла" :смущ:
nhps
На аллюминии - запросто. Электрохимическая коррозия. А морская вода, возможно, была тем самым электролитом...

Может быт, утопленница. А может, просто из Японии своим ходом пришла :ухмылка:
Артём
Наверно лучше такую не брать.
Артём
Если утопленница, то это на фарах должно отразится, а они как новые... может их и поменяли, но а салон как?
А может просто на ней по берегу моря частенько гоняли? (С открытым капотом :а\?: )

На автобарахолке Hond'ы CR-V нормальные есть?
nhps
Скорее всего утопленница. Лучше скинуть её побыстрее... У меня знакомый утопил сурфа на Обском море зимой. Но магину любил сильно, и деньги её. Поэтому восстановил её. Тщательно. Ушло 7 килобаксов и два месяца. Вряд ли к твоей так отнеслись. Косяки всякие могут полезть...
ТОРМОЗ
Ну и еще вопрос вдогонку.
На сколько должен быть сильным удар, чтобы "сработала" подушка безопасности?

После такого удара можно считать, что это "битая" машина или можно заявлять, что мол ничего серьезного не было - фару задели, бампер помяли...

ps.
То, что машина нам не подходит, вопрос уже решенный... Остались вопросы...
Еще раз убеждаемся, что "по знакомству" взятые машины хуже...
nhps
Значит такие знакомые:улыб:
Я брал тоже через знакомого. С машиной порядок.