На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Goodyear в России!
676
15
ganymed
просто пользователь
Вот так новость!
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/06/19/41359
Может дешевле станут без потери качества (мечтательно так)
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/06/19/41359
Может дешевле станут без потери качества (мечтательно так)

так ярославцы давно уже льют резину в пресс-формах от goodyear, вроде и производство отдельно и технологии, а получается все равно х...., я осенью брал себе медео (goodyear ultra grip) , тормозит и гребет отлично, но вот вес
- фиг подымешь, да и дисбаланс оргомный.
может лет через пять-десять

может лет через пять-десять

Б....ть, 3,14здец, я просто фигею! Гадят себе в огород! "Да говно, да в России всё было и будет говном". Да х....ли тогда в этом говне живёте?!?! Мотайте к своим японцам, стягивайте глаза прищепками и живите там!!! Поэтому всё так и херово у нас, что все говорят, что живут в дерьме, продолжая жить в дерьме!!!!! Только народ, который посветлее, соберётся что-либо хорошее сделать, его опустят, затащат назад в дерьмо, и будут говорить:"вот видишь, мы же говорили, что дерьмо получиться!". Люди! Любите хоть немного свою страну и людей живущих рядом с вами! Тогда у нас всё получиться!!!
зюыю Извиняюсь за маты. Наболело.
зюыю Извиняюсь за маты. Наболело.
===....не комментируя подробно содержания переговоров с Goodyear, говорит, что американская компания предлагает производить до 1 млн шин Goodyear на украинском СП "Росава", входящем в состав "Амтела", по системе off-take. Иными словами, речь идет о выпуске шин на заводе "Амтела" из его же сырья, но под брэндом Goodyear....===
я уже здесь, на форуме, делился впечатлениями о шинах от РОСАВЫ - дерьмо - и если они будут лить колеса в прессформах даже от американцев, но вместо каучука использовать золу, то сами понимаете......
я уже здесь, на форуме, делился впечатлениями о шинах от РОСАВЫ - дерьмо - и если они будут лить колеса в прессформах даже от американцев, но вместо каучука использовать золу, то сами понимаете......
ed-dy
experienced
Во-во, с ярославским заводом такая же фигня, только росава планирует, а те уже пару лет работают.
Сейчас читают
А не пора ли отдохнуть???
114921
1000
Как подешевле открыть категорию А в правах? Категория B уже есть
1128
7
PENTAX КЛУБ
249121
513
Артём
juniоr
Из конфы "Ниссан 4х4" :
Хочу поделиться опытом использования отечественной резины Я-571 ( ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ПОДВОДИТ) размерностью 195/75 R16 C на микроавтобусе Ивеко 49-12. Кризис, жизнь дала трещину, денег нет , одни долги, и тут подошла к концу верой и правдой служившая мне долгое время Нокиа (пробег 120-140 тыщ.) Решил «СЭКОНОМИТЬ!!!!!!» и купил отечественное чудо. Первое, из семи купленных колёс 4-е наотрез отказывались балансироваться (более 150 грамм с каждой стороны), после двух поездок в Южный порт (авторынок), более или менее подобрал шины (балансировка 105-130 гр. с каждой стороны) на всех колёсах.
Для справки Нокиа балансировалась 5-35 гр.
Поставил. Машина уверенно держала дорогу, хорошо тормозила, стала мягче проезжать стыки. Но очень шумела. А самое главное после 100 ехать стало тяжело, после 120 очень тяжело, так било руль, хотя этого и следовало ожидать после такой балансировки.
Так вот далее началось самое весёлое. НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ ПРОХОДИЛО 1 0 0 0 0 КМ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По буквам ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. В течении этого времени я 4 ( четыре ) !!! раза перебортировал колеса. ( не считая первичного шиномонтажа) Прокол от осколка бутылки, два раза сильно притерся к бордюру: резина отошла от диска, и небольшой боковой порез , просто спустило колесо(таких проблем с Нокией просто не было, и по стёклам ездил и по бордюрам). Отвёз на шиномонтажку , где ставил машину, оказалось посадочное место на диск у резины были бракованными, типа выбоины в резине, залили это место толстым слоем какой-то фигни и поставили на место (предварительно вставив камеры).Одно колесо пришлось выкинуть — лопнула появившаяся к тому времени грыжа. Слава богу что я не выкину старые лысые Нокии, бортанул их и оставил ( как знал) две запаски.
А вот далее самое весёлое. У меня пробег в 10 тыщ это прмерно 5-6 недель (типа полтора месяца), и вот наступает последняя неделя ( я ещё не знал что последняя), гружу полистеролом машину, выезжаю из Москвы в Питер. Где-то за Чёрной Грязью чуствую шлепок, останавливаюсь, смотрю на задней спарке лопнуло колесо, слава богу внешнее. Меняю, попутно обнаруживаю на внутренней грыжу, меняю и его. Доезжаю до шиномонтажа, разбортирую — пошел железный корд, выкидываю резину, перебортирую колесо с грыжей (вставляю туда камеру, всёж надёжней, нельзя же без запаски).
После Новгорода, умирает ещё одно колесо, спереди. Ставлю запаску с грыжей, сбрасываю скорость до 70-80 км., останавливаюсь на всех шиномонтажках, ищу колёса моей размерности, невезёт таких нет.
Не доезжая Тосно км. 50-70 лопется ещё одно колесо в другой спарке ( слева). Снимаю справа лысую Нокиа, оставляя одно колесо, и ставлю налево.
Буквльно через 5-10 км. умирает запаска с грыжей. Снимаю сзади слева, русское чудо ставлю на морду. Еду 40-50 км. С ужасом думаю, что финны не выдержат нагрузки (по по одному колесу на ж-пе, там где должно быть по два).
Уже въехав в Тосно лопается ... переднее левое колесо. Полный 3,14ЗДЕЦ!!!!
Перекидываю слева сзади на лево спереди, назад ставлю два спущенных колеса, и медленно-медленно тащусь до шиномонтажке ( знаю за мостом на выезде она есть).
Уже светает, время где-то 6 утра. Я расчитывал приехать в Питер примерно в 10-11 вечера предыдущего дня. Докатываю до шиномонтажа, благо мужик на месте , он смотрит на меня, я весь в говне , глаза на выкате, стеклянные, я так зае-ся, что просто шатаюсь. И тут мне кажется что фортуна начинает поворачиватся ко мне лицом. У него есть 16-ая резина, правда 205 -ая, и всего 3 колеса, 4-ое говорит мужик, где-то в канаве. Я иду ем, выпиваю до хрена кофе, и идём искать колесо, где-то час, мы его искали , и нашли-таки ( искать это значит в сточной яме из под воды и мусора вынимать колёса и смотреть их) но это и полным 3,14здецом назвать было сложно.
Дальше всё просто, я позвонил друзьям а Питер, заказал колёся ( новую Нокиа), поддомкратил машину, снял диски (два выкинул, результат поездки на ободах), лёг в кабину и отрубился. Часа в два мне привезли, резину, и где-то в 4-е я был в Питере.
А теперь всем, кто хочет сэкономить покупая отечественную резину, посчитайте все мои шиномонтажи, потерянные 6-ть колёс ( 7-ая до сих пор на запаске, кстати НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ!!!), умершие два фирменных диска, огромные моральные и физические потери, и главное результат :
И Э К О Н О М Ь Т Е Н А З Д О Р О В Ь Е !!!!!!!!
З.Ы. Клянусь это полная правда, и произошла она именно со мной, а не со знакомым, знакомого, моего близкого знакомого.
Хочу поделиться опытом использования отечественной резины Я-571 ( ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ПОДВОДИТ) размерностью 195/75 R16 C на микроавтобусе Ивеко 49-12. Кризис, жизнь дала трещину, денег нет , одни долги, и тут подошла к концу верой и правдой служившая мне долгое время Нокиа (пробег 120-140 тыщ.) Решил «СЭКОНОМИТЬ!!!!!!» и купил отечественное чудо. Первое, из семи купленных колёс 4-е наотрез отказывались балансироваться (более 150 грамм с каждой стороны), после двух поездок в Южный порт (авторынок), более или менее подобрал шины (балансировка 105-130 гр. с каждой стороны) на всех колёсах.
Для справки Нокиа балансировалась 5-35 гр.
Поставил. Машина уверенно держала дорогу, хорошо тормозила, стала мягче проезжать стыки. Но очень шумела. А самое главное после 100 ехать стало тяжело, после 120 очень тяжело, так било руль, хотя этого и следовало ожидать после такой балансировки.
Так вот далее началось самое весёлое. НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ ПРОХОДИЛО 1 0 0 0 0 КМ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По буквам ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. В течении этого времени я 4 ( четыре ) !!! раза перебортировал колеса. ( не считая первичного шиномонтажа) Прокол от осколка бутылки, два раза сильно притерся к бордюру: резина отошла от диска, и небольшой боковой порез , просто спустило колесо(таких проблем с Нокией просто не было, и по стёклам ездил и по бордюрам). Отвёз на шиномонтажку , где ставил машину, оказалось посадочное место на диск у резины были бракованными, типа выбоины в резине, залили это место толстым слоем какой-то фигни и поставили на место (предварительно вставив камеры).Одно колесо пришлось выкинуть — лопнула появившаяся к тому времени грыжа. Слава богу что я не выкину старые лысые Нокии, бортанул их и оставил ( как знал) две запаски.
А вот далее самое весёлое. У меня пробег в 10 тыщ это прмерно 5-6 недель (типа полтора месяца), и вот наступает последняя неделя ( я ещё не знал что последняя), гружу полистеролом машину, выезжаю из Москвы в Питер. Где-то за Чёрной Грязью чуствую шлепок, останавливаюсь, смотрю на задней спарке лопнуло колесо, слава богу внешнее. Меняю, попутно обнаруживаю на внутренней грыжу, меняю и его. Доезжаю до шиномонтажа, разбортирую — пошел железный корд, выкидываю резину, перебортирую колесо с грыжей (вставляю туда камеру, всёж надёжней, нельзя же без запаски).
После Новгорода, умирает ещё одно колесо, спереди. Ставлю запаску с грыжей, сбрасываю скорость до 70-80 км., останавливаюсь на всех шиномонтажках, ищу колёса моей размерности, невезёт таких нет.
Не доезжая Тосно км. 50-70 лопется ещё одно колесо в другой спарке ( слева). Снимаю справа лысую Нокиа, оставляя одно колесо, и ставлю налево.
Буквльно через 5-10 км. умирает запаска с грыжей. Снимаю сзади слева, русское чудо ставлю на морду. Еду 40-50 км. С ужасом думаю, что финны не выдержат нагрузки (по по одному колесу на ж-пе, там где должно быть по два).
Уже въехав в Тосно лопается ... переднее левое колесо. Полный 3,14ЗДЕЦ!!!!
Перекидываю слева сзади на лево спереди, назад ставлю два спущенных колеса, и медленно-медленно тащусь до шиномонтажке ( знаю за мостом на выезде она есть).
Уже светает, время где-то 6 утра. Я расчитывал приехать в Питер примерно в 10-11 вечера предыдущего дня. Докатываю до шиномонтажа, благо мужик на месте , он смотрит на меня, я весь в говне , глаза на выкате, стеклянные, я так зае-ся, что просто шатаюсь. И тут мне кажется что фортуна начинает поворачиватся ко мне лицом. У него есть 16-ая резина, правда 205 -ая, и всего 3 колеса, 4-ое говорит мужик, где-то в канаве. Я иду ем, выпиваю до хрена кофе, и идём искать колесо, где-то час, мы его искали , и нашли-таки ( искать это значит в сточной яме из под воды и мусора вынимать колёса и смотреть их) но это и полным 3,14здецом назвать было сложно.
Дальше всё просто, я позвонил друзьям а Питер, заказал колёся ( новую Нокиа), поддомкратил машину, снял диски (два выкинул, результат поездки на ободах), лёг в кабину и отрубился. Часа в два мне привезли, резину, и где-то в 4-е я был в Питере.
А теперь всем, кто хочет сэкономить покупая отечественную резину, посчитайте все мои шиномонтажи, потерянные 6-ть колёс ( 7-ая до сих пор на запаске, кстати НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ!!!), умершие два фирменных диска, огромные моральные и физические потери, и главное результат :
И Э К О Н О М Ь Т Е Н А З Д О Р О В Ь Е !!!!!!!!
З.Ы. Клянусь это полная правда, и произошла она именно со мной, а не со знакомым, знакомого, моего близкого знакомого.
Странно, моя омскшина 185/65 очень даже нормальная.
Никто никогда не скажет, что АКМ плохая машина, не потому что сильно Родину любим, а потому что это неверно, никто не скажет, что русская школа балета плохая, по этой же причине, но никакой дурак не будет сравнивать волгу и форд. Причина в следующей аналогии - немцы до окончания 2 мировой имели прекрасную школу конструкторов в авиации, по окончании войны школа утрачена, в 60-70х гг. они пытались создать собственный истребитель - ни хрена не получилось, с нашей автопромышленностью тоже самое, только хуже - у нас эти конструкторские школы никто не культивировал, не лелеял, а сегодня Вы предлагаете любить за то что они НАШИ, фигушки, я их ( производителей резины, бензонасосов, стиральных машин, телевизоров) буду любить тогда, когда получу от них тоже ( или лучше) что мне дает западный ( или восточный) производитель, хватит я наелся жигулей, стиральных машин белка, сигарет дорожные етс., своего сына я хотел бы приучить Родину любить не за то что она вот такая четкая, а за то, что ему - гражданину комфортно в этой стране жить.
Во тему поднял!
Не думал что так разговор поврнеться. Начали с шин, а у же и про "любить родину" заговорили.
М-да...
Мужики! И так понятно что г...., а что класс. Чего зря дебаты разводить?
Все же, я думаю, далеко не все так плохо в нашей стране. Есть и хорошее.
То, что иностранный производитель к нам идет, уже показатель, что не все так плохо.
По шинам. Остается еще Красноярск - "Шинный комплекс "Амтел-Сибирь".
Что? И там дерьмо делают без всяких перспектив?

Не думал что так разговор поврнеться. Начали с шин, а у же и про "любить родину" заговорили.
М-да...
Мужики! И так понятно что г...., а что класс. Чего зря дебаты разводить?
Все же, я думаю, далеко не все так плохо в нашей стране. Есть и хорошее.
То, что иностранный производитель к нам идет, уже показатель, что не все так плохо.
По шинам. Остается еще Красноярск - "Шинный комплекс "Амтел-Сибирь".
Что? И там дерьмо делают без всяких перспектив?
Ну не согласен! Категорически! Чё зря слюной брызгать (прошу прощения за офоризм), когда сплошь и рядом бардак в стране. И не надо меня уверять, что это (бардак) зависит от меня или тебя. Проблема слишком широка. Чуть отступлю от темы, с молчаливого позволения окружающих 
У нас, там где я живу, мусорная машина ходит по графику, утром и вечером. Мусорных контейнеров во дворах нет (и слава богу!), мусоропроводов в домах то же нет. Вот проблема. Работая достаточно далеко от дома, я никак не могу "повстречаться" с мусорной машиной. Ну да ладно, вечером я загружаю мешочек с мусором и увожу в гараж, там выкидываю в контейнер. А кто-то мешочек с мусором оставляет на том месте, где останавливается мусорка. Собаки успешно растаскивают мусор, он потом летает по всему двору.... То что творится возле мусорных контейнеров я думаю, видел каждый. Не исключение и наши гаражи. Недавно на доске объявлений повесили бумажку - общий субботник по уборке территории кооператива. Вот теперь пусть мне объяснят, почему люди, которые фантик мимо мусорки никогда не бросят, должны организовывать субботники и убирать тот срач, который "наводят" другие, притаскивая к контейнерам старые диваны, холодильники, остовы разобранных машин, а то и просто вывалия мусор рядом...?
Почему я , работая с людьми (в отделе продаж), всё делаю для того, чтобы им, нашим клиентам, было комфортно и удобно (при этом зарабатывая далеко не золотые горы), а когда захожу в магазин за хлебом, то даже человеком себя не ощущаю
Со своей стороны я делаю все для того, чтобы нам всем жилось лучше, и детей своих воспитываю в том же духе. Но ни я сам, ни мои дети, ни окружающие меня знакомые что-то никак не ощущаем улучшения.........может не только от нас ВСЁ зависит? Зависит от КОГО-ТО еще? От ЧЕГО-ТО еще? Почему то, что "производит" ТОРМОЗ, успешно конкурирует с заграничным производителем, а вот автопром никак не может???
Re Ф-1. Я люблю свою страну и никогда отсюда не уеду в канады, израили и прочие австралии, но НЕ НАДО МЕНЯ ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮБИТЬ откровенное ДЕРЬМО, которое производится пусть и в "моей" стране!

У нас, там где я живу, мусорная машина ходит по графику, утром и вечером. Мусорных контейнеров во дворах нет (и слава богу!), мусоропроводов в домах то же нет. Вот проблема. Работая достаточно далеко от дома, я никак не могу "повстречаться" с мусорной машиной. Ну да ладно, вечером я загружаю мешочек с мусором и увожу в гараж, там выкидываю в контейнер. А кто-то мешочек с мусором оставляет на том месте, где останавливается мусорка. Собаки успешно растаскивают мусор, он потом летает по всему двору.... То что творится возле мусорных контейнеров я думаю, видел каждый. Не исключение и наши гаражи. Недавно на доске объявлений повесили бумажку - общий субботник по уборке территории кооператива. Вот теперь пусть мне объяснят, почему люди, которые фантик мимо мусорки никогда не бросят, должны организовывать субботники и убирать тот срач, который "наводят" другие, притаскивая к контейнерам старые диваны, холодильники, остовы разобранных машин, а то и просто вывалия мусор рядом...?

Почему я , работая с людьми (в отделе продаж), всё делаю для того, чтобы им, нашим клиентам, было комфортно и удобно (при этом зарабатывая далеко не золотые горы), а когда захожу в магазин за хлебом, то даже человеком себя не ощущаю

Со своей стороны я делаю все для того, чтобы нам всем жилось лучше, и детей своих воспитываю в том же духе. Но ни я сам, ни мои дети, ни окружающие меня знакомые что-то никак не ощущаем улучшения.........может не только от нас ВСЁ зависит? Зависит от КОГО-ТО еще? От ЧЕГО-ТО еще? Почему то, что "производит" ТОРМОЗ, успешно конкурирует с заграничным производителем, а вот автопром никак не может???
Re Ф-1. Я люблю свою страну и никогда отсюда не уеду в канады, израили и прочие австралии, но НЕ НАДО МЕНЯ ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮБИТЬ откровенное ДЕРЬМО, которое производится пусть и в "моей" стране!
я Ни кого не заставляю ничего любить, я против утверждения что если Россия - то дерьмо форева. Мож с теми же покрышками люди за ум возьмуться!
=== Люди! Любите хоть немного свою страну и людей живущих рядом с вами! Тогда у нас всё получиться!!! ===
Это же не я написал.....
Это же не я написал.....
А чем ярославская МЕДЕО-то не понравилась? Брал себе осенью все четыре, шиповку. Отбалансировлась на ура, по весу я бы не сказал что они намного тяжелее (и тяжелее ли вообще) импортных. Ходовые качества для наших дорог (а я езжу много и не по центру, где асфальт, а по окраинам по корчке льда и прочего снега) отличные, ИМХО, особенно радует как они держат дорогу при отличающемся покрытии - когда одна половина идет по льду, а вторая, скажем по снегу. Сколько раз они меня за зиму выручали - не считал, но не подвели ни разу, точно.
Весной порадовало обилие сохранившихся шипов (т.е. целые практически все).
По цене как раз по середине - между классическими нашими и импартными.
Весной порадовало обилие сохранившихся шипов (т.е. целые практически все).
По цене как раз по середине - между классическими нашими и импартными.
ТОП 5
1
3
4