Там есть такая фигня, но не помню как называется, просто она практически недоказуема.
В общем я так понял если ты едешь по правой быстрее того кто едет по левой и соотвественно обгоняешь его, то это не обгон в терминах ПДД, а так как ты едешь по той полосе по которой тебе удобнее (в городе), по и поди потом гаец докажи что там за обгон был.
п. 9.4.
...В населённых пунктах... водители могут использовать любую наиболее удобную для них полосу движения. Менять полосу разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.
Иными словами, "шныряние" запрещено.
...В населённых пунктах... водители могут использовать любую наиболее удобную для них полосу движения. Менять полосу разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.
Иными словами, "шныряние" запрещено.
А обгон справа разрешен на перекрестке когда Т.С. поворачивает налево.
Наиболее удобная для меня вдруг становится другая полоса - например мне скоро поворачивать и т.д. - придраться можно, но отбрехаться еще проще
А еще прощще почти откровенно послать.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 5)
187047
1000
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 4) Правила в 1-м посте!
341195
1000
Тульская 80,82 (часть 3)
236236
1000
А обгон справа разрешен на перекрестке когда Т.С. поворачивает налево.
----------
это не обгон, а объезд
----------
это не обгон, а объезд
если ты едешь по правой быстрее того кто едет по левой и соотвественно обгоняешь его,
--------
Обгоном по идее , является занятие места перед обгоняемым средством....
--------
Обгоном по идее , является занятие места перед обгоняемым средством....
Есть 2 термина - перестроение (смена полосы движущегося ТС - гайцы не могут его запретить по определению) и опережение (движение без смены полосы с большей скоростью, чем опережаемое ТС) - так вот - все шныряния - это опережение с последующим перестроением - и не больше. Придраться не к чему...Но бесят те "опередители", которые это за двойной сплошной делают...
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
***Обгоном по идее , является занятие места перед обгоняемым средством.... ***
Обгон - опережение движущегося Т.С., связанное с выездом из занимаемой полосы.
Обгон - опережение движущегося Т.С., связанное с выездом из занимаемой полосы.
Подразумевается и заезд на эту полосу обратно, т.к. там навстречу уже КрАЗ едет... А при опережении ты можешь ехать сколь угодно долго по занятой полосе...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
***Обгоном по идее , является занятие места перед обгоняемым средством.... ***
Обгон - опережение движущегося Т.С., связанное с выездом из занимаемой полосы.
---------
я написал про конечный результат обгона
Обгон - опережение движущегося Т.С., связанное с выездом из занимаемой полосы.
---------
я написал про конечный результат обгона
т.е. любой обгон (что вправо что влево) я принимаю за "шныряние" и далее посылаю гайцев, вот так:)
т.е. любой обгон (что вправо что влево) я принимаю за "шныряние" и далее посылаю гайцев, вот так:)
----------
опережение слева или справа не является обогоном
а когда тебя тормознут - будешь говорить "шнырял я тут...туда...сюда..."
----------
опережение слева или справа не является обогоном
а когда тебя тормознут - будешь говорить "шнырял я тут...туда...сюда..."
Сказано же:"по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."
СМОЖЕТ - не значит ОБЯЗАН.
СМОЖЕТ - не значит ОБЯЗАН.
Так. Берем ПДД и читаем снова. Либо смотрим снова пост madmax-а.
-------------
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
--------------
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
--------------
ТОП 5
1
2
3
4