На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Собралась ехать сама до Челябинска.
Кто-нибудь ездил? Знаю, что надо ехать как-то через Шадринск, по карте посмотрела, но там могут быть всякие варианты...
И еще собираю полезные советы для дальней дороги.
ТАМ уже прочитала
Кто-нибудь ездил? Знаю, что надо ехать как-то через Шадринск, по карте посмотрела, но там могут быть всякие варианты...
И еще собираю полезные советы для дальней дороги.
ТАМ уже прочитала

Свет, может, у челябинцев свой автофорум есть? Пусть про местных гайцов просветят в первую очередь.

До Омска без проблем ехать, насколько знаю, а вот дальше мои орлы не летали пока...

До Омска без проблем ехать, насколько знаю, а вот дальше мои орлы не летали пока...
Ездил. Могу по карте рассказать.
Дорога нормальная, только было одно место где 3 км нет асфальта! Но там вроде делали дорогу. Это на границе Курганской обл. и Тюмени. Не езжай через Казахстан! Мы ездили через Ишим. Везде указатели, не промахнешься.
Дорога нормальная, только было одно место где 3 км нет асфальта! Но там вроде делали дорогу. Это на границе Курганской обл. и Тюмени. Не езжай через Казахстан! Мы ездили через Ишим. Везде указатели, не промахнешься.

Казахи - звери
все про них знаю
Я почитала на avto.vl., все пишут, что долго по Омску плукают, выезд найти не могут. Т.е. меня интересуют выезды из городов и въезды (через какие надо внутри проезжать, а через какие - снаружи
)


Я почитала на avto.vl., все пишут, что долго по Омску плукают, выезд найти не могут. Т.е. меня интересуют выезды из городов и въезды (через какие надо внутри проезжать, а через какие - снаружи

Через Омск можно и не ехеать. Там сейчас дорога есть мимо города, если мне память не изменяет. Надо держаться указателей на Тюмень. Все очень информативно.
Все города объезды и не упомнишь тут... А уж словами передать тем паче плохо получится, если специально не записывать... Со временем забывается все. Если где-то на автофорумах есть подробная информация, но ее все-таки маловато, то лучше у авторов попытаться порасспросить подробнее, - благо, координаты обычно оставляют.
На местных "Земляках" от zed и Жидкого есть пара советов
Может быть, они расскажут и подробнее тебе.
У меня самого была идея устроить автопробег... "Новосибирск-Челябинск-Берлин-Париж"..:) этим летом. Берлин и Париж Челябинской губернии...:) Но все мои планы на лето в этом году подвисли немного, а потому организовывать что-то самому смысла не вижу, хотя съездить очень хочется...
Возможно, в течение двух последующих недель что-то изменится у меня в лучшую сторону, и тогда в любой момент, и уже без долгих сборов, видимо, рвану на запад:) Но опять же совсем ненадолго - дней на 7-10 вместе с дорогой. Возможно, что и до Парижа доеду (это на юг от Челябинска), но крайне западной точкой маршрута будет Златоуст (это уже совсем в другую сторону). Из Златоуста буду возвращаться напрямую через Челябинск до Новосибирска.
Учусья, так что когда соберешься ехать, дай знать, если захочешь, - может, и получится даже состыковаться тогда в дороге. Своими планами тоже поделюсь, когда ясны буду.
На местных "Земляках" от zed и Жидкого есть пара советов
Может быть, они расскажут и подробнее тебе.
У меня самого была идея устроить автопробег... "Новосибирск-Челябинск-Берлин-Париж"..:) этим летом. Берлин и Париж Челябинской губернии...:) Но все мои планы на лето в этом году подвисли немного, а потому организовывать что-то самому смысла не вижу, хотя съездить очень хочется...
Возможно, в течение двух последующих недель что-то изменится у меня в лучшую сторону, и тогда в любой момент, и уже без долгих сборов, видимо, рвану на запад:) Но опять же совсем ненадолго - дней на 7-10 вместе с дорогой. Возможно, что и до Парижа доеду (это на юг от Челябинска), но крайне западной точкой маршрута будет Златоуст (это уже совсем в другую сторону). Из Златоуста буду возвращаться напрямую через Челябинск до Новосибирска.
Учусья, так что когда соберешься ехать, дай знать, если захочешь, - может, и получится даже состыковаться тогда в дороге. Своими планами тоже поделюсь, когда ясны буду.
Хотела ехать числа 1.07, но..... работа, мать её...
так что,скорее всего поеду числа 7.07
Мне до Магнитогорска :), но от Ч-ска я разберусь как доехать.
так что,скорее всего поеду числа 7.07
Мне до Магнитогорска :), но от Ч-ска я разберусь как доехать.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
181442
999
16-ти этажка на Дениса Давыдова, 1
99180
359
ИнвестСтрой на Семьи Шамшиных
28046
77
Приветик, я то же собрался дочь отправить в те края, потому как я там вырос и там прошла моя юность.
Напиши мне в приват. когда планируешь поздку? Есть ли свободные места. Моей девочке уже 16 а в Магнитогорске живет мой младший брата в Челябинске куча знакомых., и вообще до Челябинска дорога хорошая, часов 14-16 ехать не больше.
Напиши мне в приват. когда планируешь поздку? Есть ли свободные места. Моей девочке уже 16 а в Магнитогорске живет мой младший брата в Челябинске куча знакомых., и вообще до Челябинска дорога хорошая, часов 14-16 ехать не больше.
Ну ты хватил лишку. Ездили с крессерской скоростью 90-110. 23 часа.
Возможно я и погорячился. но 23 часа это слишком много. Мы на новой Королле ехали, скорость держали 120-140 , до Омска. потом дорога чуть хуже. Вообщем в среднем 20 часов, хотя если ехать не спеша, останавливаться для отдыха, то суток хватит. Вопрос в необходимости, если не торипишься, то и гнать не надо. Мы то торопились...
Какая машина, какой опыт вождения? Если одна, то встаёт вопрос о ночёвке, если с напарником, то если сильно не гнать, за сутки доедете, может, чуть меньше. Время и место ночёвки зависит от времени выезда, предполагаемой средней скорости и возможного количества времени в пути в день.
Здравые вопросы
Действительно, надо знать, кому доверяешь ребенка.
машина - Камри 88г.в., сейчас довожудо ума стойки, остались только с/блоки передние, тормоза уже сделала (колодки, шланги), еще остался глушак и обороты.
Езжу я с осени, а вернее, с весны. Но аккуратно. По трассе ездила в Томск, если дорога свободна, то больше 140 не хожу
Вобще-то местные все это уже читали и знают истории моих ремонтов и опыта вождения. Некоторые, которые ездили со мной в марте, а потом в мае, отметили несомненный рост
Поеду с сыном 17-ти лет, иногда доверяю ему руль, т.к. он водит с 10 лет и у нег ополучается не плохо. Возможно, будет еще один попутчик- коллега собирается, если по срокам совпадем., будет за охранника.
Надеюсь, инфа исчерпывающая?

Действительно, надо знать, кому доверяешь ребенка.
машина - Камри 88г.в., сейчас довожудо ума стойки, остались только с/блоки передние, тормоза уже сделала (колодки, шланги), еще остался глушак и обороты.
Езжу я с осени, а вернее, с весны. Но аккуратно. По трассе ездила в Томск, если дорога свободна, то больше 140 не хожу

Вобще-то местные все это уже читали и знают истории моих ремонтов и опыта вождения. Некоторые, которые ездили со мной в марте, а потом в мае, отметили несомненный рост

Поеду с сыном 17-ти лет, иногда доверяю ему руль, т.к. он водит с 10 лет и у нег ополучается не плохо. Возможно, будет еще один попутчик- коллега собирается, если по срокам совпадем., будет за охранника.
Надеюсь, инфа исчерпывающая?

Может быть, и у меня в этих числах (плюс-минус два дня) получится поехать в ту сторону. Не забывай только, что седьмое это понедельник, а пятое и шестое июля это уже выходные... у большинства работников:)
С маршрутом, видимо, ты определилась уже, а вот километраж-то примерный уже просчитала, или нет?:)
Вот здесь нашел совсем свежий отчет о поездке Москва-Новосибирск, правда через Челябинск-Курган-Исетское-Ялуторовск-Ишим... Хотя, по-моему, километраж в отчете слегка завышен... местами... Возможно, ошиблись в записях... а может, ия просчитался.
Там же можно кое-что найти и про места отдыха на маршруте.
На форуме АВТО "Базар" есть наиподробнейший (Люди, берите с собой диктофоны!:) ) ОТЧЕТИЩЕ (прошлогодний, правда), где можно еще больше почерпнуть для себя информации о маршруте от Новосибирска до Шадринска, в том числе, о реальном километраже и времени в пути. Там же есть и ценные комментарии других автолюбителей... которые живы и здоровы, судя по зеленым "цветочкам" ICQ...:)
А вот здесь уже можно найти другие прошлогодние впечатления о дороге до Челябинска именно через Шадринск, опять же из Новосибирска. Участок Шадринск-Челябинск описан очень подробно.
На том же сайте, неподалеку можно найти спокойненький такой отчетик двухлетней давности о том же участке Шадринск-Челябинск. Его проходили на обратном пути из Красноярска тольяттинцы. И очень похоже, что через Шадринск дороги какими были два года назад, такими и остались...
Там же есть немного об альтернативных вариантах маршрута, в том числе и через Макушино...
Ну, а я лично пока склоняюсь к тому, чтобы ехать все-таки через Макушино (вернее, мимо него) до Кургана... Разница в километраже до Челябинска по этому варианту составляет всего 30 км, но вот в Кургане я хочу узнать про прямую дорогу на Троицк, минуя Челябинск, предполагаю километров 100 сократить там. Ну, из Троицка уже на Париж махну:)
От трассы Челябинск-Магнитогорск, кстати, Париж находится на расстоянии 60 км, так что, может, все-таки до Парижа сперва?:-)
С маршрутом, видимо, ты определилась уже, а вот километраж-то примерный уже просчитала, или нет?:)
Вот здесь нашел совсем свежий отчет о поездке Москва-Новосибирск, правда через Челябинск-Курган-Исетское-Ялуторовск-Ишим... Хотя, по-моему, километраж в отчете слегка завышен... местами... Возможно, ошиблись в записях... а может, ия просчитался.
Там же можно кое-что найти и про места отдыха на маршруте.
На форуме АВТО "Базар" есть наиподробнейший (Люди, берите с собой диктофоны!:) ) ОТЧЕТИЩЕ (прошлогодний, правда), где можно еще больше почерпнуть для себя информации о маршруте от Новосибирска до Шадринска, в том числе, о реальном километраже и времени в пути. Там же есть и ценные комментарии других автолюбителей... которые живы и здоровы, судя по зеленым "цветочкам" ICQ...:)
А вот здесь уже можно найти другие прошлогодние впечатления о дороге до Челябинска именно через Шадринск, опять же из Новосибирска. Участок Шадринск-Челябинск описан очень подробно.
На том же сайте, неподалеку можно найти спокойненький такой отчетик двухлетней давности о том же участке Шадринск-Челябинск. Его проходили на обратном пути из Красноярска тольяттинцы. И очень похоже, что через Шадринск дороги какими были два года назад, такими и остались...
Там же есть немного об альтернативных вариантах маршрута, в том числе и через Макушино...
Ну, а я лично пока склоняюсь к тому, чтобы ехать все-таки через Макушино (вернее, мимо него) до Кургана... Разница в километраже до Челябинска по этому варианту составляет всего 30 км, но вот в Кургане я хочу узнать про прямую дорогу на Троицк, минуя Челябинск, предполагаю километров 100 сократить там. Ну, из Троицка уже на Париж махну:)
От трассы Челябинск-Магнитогорск, кстати, Париж находится на расстоянии 60 км, так что, может, все-таки до Парижа сперва?:-)
А мы поедем, возможно, впятером. Двое взрослых (мужчин) и трое сильно разновозрастных детей, в том числе одна девочка 17 лет. Вести машину буду один.
Да, машинка-то "весёлая" в плане ремонтов.
Итак, если едете вдвоём с сыном, рекомендую ночевать либо в Омске, либо выезжать рано утром и ночевать в Кургане, до куда при благоприятных условиях Вы доедете часов за 14-15.
Если же поедете с коллегой и доверяете ему руль, тогда можно, при необходимости, ехать без ночёвок до Магнитогорска, но это тяжело.
Всё равно сильно устанете, даже если вести будете попеременно, т.к. вам придётся около суток в пути быть, а Ваша машина не слишком комфортна для подобных приключений.
Дорога по московской трассе хорошая, что там между Курганом и Магнитогорском творится, сказать не могу, поэтому если бы я ехал сам, то либо узнал бы про дорогу у людей, кому я доверяю в этом вопросе, либо заложил бы дополнительные часа 2 на преодоление этого участка, причём желательно ехать по незнакомым местам неуставшим. По знакомым бы тоже, по-хорошему, но Вы меня понимаете.
Если нужна дополнительная инфа по расчёту пути, воспользуйтесь АутоТрансИнфо. Сразу предупрежу, что ночевать в Абатском или Ишиме может быть и можно, но мне это не известно.
Поэтому рекомендую всё-таки либо Омск, либо Курган для этих целей. Я бы выбрал Омск, но это не связано с оптимальностью распредения времени.
Уф, сколько "воды"-то налил... Вы уж меня простите.

если дорога свободна, то больше 140 не хожуНа дальняк так лучше не ездить. Стиль по трассе 100-где-могу-150-где-совсем-могу-180-потом-опять-100 очень утомителен и при этом совершенно не рационален. Лучше всего определить для себя сразу скорость, на которой ехать комфортно, и держать эту скорость постоянно. Если выбираете изначально 110, значит, езжайте 110 всю дорогу, снижая скорость по мере необходимости, затем вновь набирая 110. Не надо дёргаться, только устанете. Если даже Вас кто-то обгонит на 180-ти, будьте уверены, что если он не свернёт раньше вас с трассы или не разобьётся (к сожалению, не такой уж редкий случай. :(), то вскоре Вы вновь его увидите. Исключение - реальные профессионалы на хороших скоростных комфортных машинах. Но таких мало. Точно так же, если кого-то увидели, приближайтесь к нему на своих 110-ти (ну или на той скорости, какую выберете, мне 110-120 кажется оптимальной), быстро обгоняйте и снова езжайте на "своей" скорости. Не надо ехать за кем-то.
Итак, если едете вдвоём с сыном, рекомендую ночевать либо в Омске, либо выезжать рано утром и ночевать в Кургане, до куда при благоприятных условиях Вы доедете часов за 14-15.
Если же поедете с коллегой и доверяете ему руль, тогда можно, при необходимости, ехать без ночёвок до Магнитогорска, но это тяжело.

Дорога по московской трассе хорошая, что там между Курганом и Магнитогорском творится, сказать не могу, поэтому если бы я ехал сам, то либо узнал бы про дорогу у людей, кому я доверяю в этом вопросе, либо заложил бы дополнительные часа 2 на преодоление этого участка, причём желательно ехать по незнакомым местам неуставшим. По знакомым бы тоже, по-хорошему, но Вы меня понимаете.




Наконец руки дошли тебе ответить.
Вот еще ссылка....
1. Немного не соглашусь с Эгоистом. Есть такая вещь - "гипноз дороги". Поэтому долго ехать с одной и той же скоростью - внимание притупляется, плюс еще к скорости привыкаешь (60 кажется черепашьей) и понемногу начинаешь разгоняться. Особенно относится к дороге до Омска - трасса по пустой степи, хорошая, прямая, взгляду не за что зацепиться. Лучше периодически разгоняться километров на 20 на пару минут - потом скидывать. Или замедляться.
2. Лучше делать меньше остановок - одна часа в 2,3 - в зависимости от собственных ощущений. Опыт показывает, что даже при минутной остановке в результате теряешь 15 минут в результате.
Вот еще ссылка....
1. Немного не соглашусь с Эгоистом. Есть такая вещь - "гипноз дороги". Поэтому долго ехать с одной и той же скоростью - внимание притупляется, плюс еще к скорости привыкаешь (60 кажется черепашьей) и понемногу начинаешь разгоняться. Особенно относится к дороге до Омска - трасса по пустой степи, хорошая, прямая, взгляду не за что зацепиться. Лучше периодически разгоняться километров на 20 на пару минут - потом скидывать. Или замедляться.
2. Лучше делать меньше остановок - одна часа в 2,3 - в зависимости от собственных ощущений. Опыт показывает, что даже при минутной остановке в результате теряешь 15 минут в результате.
А я все гадал - как у тебя такой дельный отчет получился... Спасибо за совет про диктофон.
"Гипноз дороги" штука неприятная. Но в данном случае есть несколько факторов, снижающих степень её влияния: длинный световой день, достаточно оживлённая трасса (фуры обгонять заколебаешься - чем не развлечение?
Надо только обгонять "правильно", но это уже другой вопрос) и попутчик в салоне. Теперь сравните с тем, в каких условиях мы ехали в прошлом ноябре в ХМАО: темно уже в 19 часов, дорога по тайге, населённые пункты не чаще чем через 100 км, встречные машины не чаще чем одна за полчаса. Магнитолу из машины украли за два дня до выезда, заставить говорить засыпающего попутчика (меня, т.е. :)) - задача не из лёгких. Там действительно было страшно заснуть.
К тому же я говорил про скорость 110-120, а она уже чувствуется более-менее. Но про то, что изредка надо немного менять темп соглашусь, я в данном случае за снижение скорости. Я против того, чтобы гнать с максимальной скоростью 100 км, потом устать, ехать 90 км/ч, потом опять разогнаться и т.д. Быстрее всё равно не приедешь, а вымотаешься изрядно.
Про остановки абсолютно согласен - без необходимости их лучше не делать. Ещё - ОБЯЗАТЕЛЬНО - отрегулировать сиденья и руль "под трассу", т.е. сделать некое подобие "полулежачей" позы. Ни в коем случае не сидеть вертикально - спина устанет очень быстро. Дополнительно концентрироваться при обгонах и шальных встречных.
Не бояться просить помощи у ГАИшников на постах. И не забыть хорошую карту автодорог. Взять с собой что-нибудь типа минералки в небольших бутылках и пару шоколадных батончиков. Можно яблоки или бананы. Только не бросайте мусор в окно.
Только все эти вещи к непосредственному употреблению готовит попутчик - бутылку открыть, обёртку снять, кожуру очистить...
Да, и ещё - взять фотоаппарат и фотографировать при остановках.
Много красивых мест. Можно и на ходу, но пассажиру и чтобы не было бликов.



К тому же я говорил про скорость 110-120, а она уже чувствуется более-менее. Но про то, что изредка надо немного менять темп соглашусь, я в данном случае за снижение скорости. Я против того, чтобы гнать с максимальной скоростью 100 км, потом устать, ехать 90 км/ч, потом опять разогнаться и т.д. Быстрее всё равно не приедешь, а вымотаешься изрядно.
Про остановки абсолютно согласен - без необходимости их лучше не делать. Ещё - ОБЯЗАТЕЛЬНО - отрегулировать сиденья и руль "под трассу", т.е. сделать некое подобие "полулежачей" позы. Ни в коем случае не сидеть вертикально - спина устанет очень быстро. Дополнительно концентрироваться при обгонах и шальных встречных.
Не бояться просить помощи у ГАИшников на постах. И не забыть хорошую карту автодорог. Взять с собой что-нибудь типа минералки в небольших бутылках и пару шоколадных батончиков. Можно яблоки или бананы. Только не бросайте мусор в окно.

Да, и ещё - взять фотоаппарат и фотографировать при остановках.


Я запуталась: общаясь со своими знакомыми я расчитывала, что за световой день доеду до Челябинска, часов за 14, при небольших остановках и скорости не 60 км/ч, а чуть больше. Здесь написали про 22 часа....не загнули ли?....
Когда-то один товарищ доехал на грузовике ГАЗ, до Ордынки из Магнитки за 22 часа..... там уже поспал.... Я, конечно, не Шумахер, я только учусь....
Теперь мне кажется, что чем больше я узнаю про дорогу, тем сложнее она выглядит.....
В конце концов, не на Луну же.... зато, какой ОПЫТ!!!!
Может, зря краски сгущаете?
Когда-то один товарищ доехал на грузовике ГАЗ, до Ордынки из Магнитки за 22 часа..... там уже поспал.... Я, конечно, не Шумахер, я только учусь....
Теперь мне кажется, что чем больше я узнаю про дорогу, тем сложнее она выглядит.....
В конце концов, не на Луну же.... зато, какой ОПЫТ!!!!
Может, зря краски сгущаете?
Сами посчитайте - расстояние примерно 1800 км. Если даже Вы будете ехать 120км/ч, средняя скорость с учётом торможений и остановок не превысит 90 км/ч. А вообще-то хорошо если 80 будет.
Теперь простым арифметическим действием получаем 20-22 часа. Это при благоприятных условиях и практически непрерывной езде. Вы сможете почти непрерывно ехать 20 часов со скоростью 120 км/ч? Я сомневаюсь.
АутоТрансИнфо вообще 28 часов предлагает, но там всегда немного подстраховываются, процентов на 10. Повторю, речь идёт о непрерывной езде. Мне кажется, целесообразнее разделить это время примерно пополам, насколько это возможно: в первый день доехать до Кургана, во второй до Челябинска. Ни в коем случае не ехать "последние 300 км, фигня осталась", если чувствуете, что уже сильно устали. Эти 300 км могут сыграть с Вами злую шутку и правда стать последними. Лучше остановиться, отдохнуть, поспать где-нибудь или хотя бы подремать в машине несколько часов прежде чем продолжать движение. Возможно, я несколько сгущаю краски, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
Знакомый моего отца зимы три назад доехал от Москвы до Новосибирска за 2 суток. Условия: в одиночку (!), на "Жигулях"-"семёрке", ЗИМОЙ. Никто не верит.
Я подсчитывал - ему нужно было ехать 20 часов в сутки со средней скоростью 100 км/ч. Он сказал: "Я так и ехал".
Но на фиг нужны такие подвиги, если нет острой необходимости?


АутоТрансИнфо вообще 28 часов предлагает, но там всегда немного подстраховываются, процентов на 10. Повторю, речь идёт о непрерывной езде. Мне кажется, целесообразнее разделить это время примерно пополам, насколько это возможно: в первый день доехать до Кургана, во второй до Челябинска. Ни в коем случае не ехать "последние 300 км, фигня осталась", если чувствуете, что уже сильно устали. Эти 300 км могут сыграть с Вами злую шутку и правда стать последними. Лучше остановиться, отдохнуть, поспать где-нибудь или хотя бы подремать в машине несколько часов прежде чем продолжать движение. Возможно, я несколько сгущаю краски, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

Знакомый моего отца зимы три назад доехал от Москвы до Новосибирска за 2 суток. Условия: в одиночку (!), на "Жигулях"-"семёрке", ЗИМОЙ. Никто не верит.


Ночуй лучше в Калачинске, перед Омском. За кольцом "жипов" (они пытаются увлекшись его напрямую пройти, из-за того же "гипноза"). У меня шеф там месяц крузер дистанционно восстанавлиал после переворота - весело было. Гостиница (кемпинг) на уровне, цены нормальные. А потом - дальше. Не советую ТЕБЕ проезжать в день больше 8-10 часов.
До Калачинска она доедет за 6-7 часов. До цели останется 15-17. Если в три приёма, то нормально, а если в два, то, ИМХО, неоптимально. С другой стороны, я не помню, чтобы после Омска можно было бы где-нибудь нормально переночевать не доезжая Тюмени или Кургана.
Кольцо там действительно опасное, надо обратить на это внимание!
Можно заночевать и в Омске, если не страшно въезжать в город, а потом из него выезжать. Есть потеря времени, но мне кажется, спокойнее всё-таки. Если у неё есть второй водитель, то уже проще. Хоть у него прав и нет (17 лет), но между постами ГАИ по часу-полтора он ехать может, всё отдых.
Кольцо там действительно опасное, надо обратить на это внимание!
Можно заночевать и в Омске, если не страшно въезжать в город, а потом из него выезжать. Есть потеря времени, но мне кажется, спокойнее всё-таки. Если у неё есть второй водитель, то уже проще. Хоть у него прав и нет (17 лет), но между постами ГАИ по часу-полтора он ехать может, всё отдых.
В Калачинске дешевле. Второй водитель за руль, надеюсь, не допускается. Может и водит ничего, но много эмоций. Зимой на наших погонялках не взирая на запрет въезжать на трассу с удивлением обнаружил его, когда упало облако снега после заноса моей машины. Мне стало не по себе. Сделал втык. В общем, рано еще жизни доверять. Штурман из него неплохой - пущай штурманит.)
Со ссылкой на АвтоТрансИнфо напортачил немножко...
АвтоТрансИнфо
Конечно, при прочих равных благоприятных условиях многое зависит от времени выезда, но в Омске, на мой взгляд, ночевать рановато... если принять во внимание оставшийся километраж до Магнитогорска...
Если есть желание управиться за два дня, то нужно хотя бы по 900 км в день расчитывать... мне кажется. Или в первый день больше - 1000, второй 800, например...
Если за три, то можно еще свободнее вздохнуть, конечно, и даже позагорать местами, но Учусья, насколько я понял, все-таки... одним махом... решила до Челябинска... Сомневаюсь, что получится так.
Учусья, а в день сколько километров проезжаешь в среднем по городу ты?
И как часто случались или случаются... хотя бы порядка 150-200 км за раз... поездки (за рулем, конечно)?
АвтоТрансИнфо
Конечно, при прочих равных благоприятных условиях многое зависит от времени выезда, но в Омске, на мой взгляд, ночевать рановато... если принять во внимание оставшийся километраж до Магнитогорска...
Если есть желание управиться за два дня, то нужно хотя бы по 900 км в день расчитывать... мне кажется. Или в первый день больше - 1000, второй 800, например...
Если за три, то можно еще свободнее вздохнуть, конечно, и даже позагорать местами, но Учусья, насколько я понял, все-таки... одним махом... решила до Челябинска... Сомневаюсь, что получится так.
Учусья, а в день сколько километров проезжаешь в среднем по городу ты?
И как часто случались или случаются... хотя бы порядка 150-200 км за раз... поездки (за рулем, конечно)?
... пусть в 3 приёма едет.
Новосибирск - Омск, Омск - Курган, Курган - Челябинск.
Дешевле это сколько? В ноябре прошлого года 2-местный номер во вполне приемлемой гостинице "Турист" в Омске стоил меньше 900 руб. 895, кажется. Был включён неплохой завтрак. В Тюмени в кемпинге ночевали дороже.

Дешевле это сколько? В ноябре прошлого года 2-местный номер во вполне приемлемой гостинице "Турист" в Омске стоил меньше 900 руб. 895, кажется. Был включён неплохой завтрак. В Тюмени в кемпинге ночевали дороже.
"Когда-то один товарищ доехал на грузовике ГАЗ, до Ордынки из Магнитки за 22 часа..." - предполагаю, что через Казахстан и во времена, когда не было там таможни..:)
Вроде, не сгустил краски...:)
Вроде, не сгустил краски...:)
Это спасибо моим пассажирам надо сказать за то, что отчет подробный получился!:-) Если бы они не записывали в блокнотик, то отчет получился бы... да в двух-трех словах!:) Не более..:)
Про диктофон это я прочитал уже на одном из форумов, ссылку на который приводил в сообщении.
В принципе, если лень записывать, то праздно едущим пассажирам можно еще и на кинокамеру основные развязки или указатели снимать, настроив функцию показа времени, ну и как диктофон ее использовать, в принципе.
Про диктофон это я прочитал уже на одном из форумов, ссылку на который приводил в сообщении.
В принципе, если лень записывать, то праздно едущим пассажирам можно еще и на кинокамеру основные развязки или указатели снимать, настроив функцию показа времени, ну и как диктофон ее использовать, в принципе.
Я, похоже, лишний пробел там поставил.
В идеале ехать надо за 3 дня, конечно, но я понял, что это роскошь. Тогда минимум 2 приёма, которые желательно разделить на 1000 и 800 км. Проблема в том, что не понятно, где можно в 300-400-х км за Омском переночевать. Я не помню, есть ли там кемпинги или нет. Должны быть, но я не уверен. Если там есть где нормально переночевать - так и надо делать.
В идеале ехать надо за 3 дня, конечно, но я понял, что это роскошь. Тогда минимум 2 приёма, которые желательно разделить на 1000 и 800 км. Проблема в том, что не понятно, где можно в 300-400-х км за Омском переночевать. Я не помню, есть ли там кемпинги или нет. Должны быть, но я не уверен. Если там есть где нормально переночевать - так и надо делать.
На путь до Томска и обратно сколько времени понадобилось?:)
Если есть большое желание побыстрее добраться, то можно и в палатке или в машине переночевать... но не в степи, конечно, и не у дороги...
Но... вот здесь написано, что в Абатском есть гостиница. Это уже 914 км от Новосибирска.
Или в Ишим завернуть... должна же быть там какая-нибудь гостиница...:)
Но... вот здесь написано, что в Абатском есть гостиница. Это уже 914 км от Новосибирска.
Или в Ишим завернуть... должна же быть там какая-нибудь гостиница...:)
В Томск я ехала так: часа 1,5 от Горской до Болотного. Устала с непривычки, ну и дальше - 1-1,5 часа, не помню...было две остановки - на перекус и на ГАИ (по полчаса) выехали с Горской в 14, в Томске были около 18ч.
Обратно ехать было намного проще. Привыкаешь к трассе.
Нет, ночевать в Омске я не буду, разве только, чтобы поИсть.... если выехать часов в 6 утра, то в Омске буду не позже 14......
Я не собираюсь ставить рекорды дальнобойщиков и планы строить не собираюсь (сегодня здесь, а завтра там), но знать побольше все-таки надо
Спасибо всем за отзывчивость и советы, тем более, что они здравые, а главное - проверенные опытом.
И ссылочки пригодятся.
Обратно ехать было намного проще. Привыкаешь к трассе.
Нет, ночевать в Омске я не буду, разве только, чтобы поИсть.... если выехать часов в 6 утра, то в Омске буду не позже 14......
Я не собираюсь ставить рекорды дальнобойщиков и планы строить не собираюсь (сегодня здесь, а завтра там), но знать побольше все-таки надо

Спасибо всем за отзывчивость и советы, тем более, что они здравые, а главное - проверенные опытом.
И ссылочки пригодятся.
Я же и говорил, что оптимальнее всего сделать остановку в Абатском или Ишиме - по расстоянию самое то. Просто мы мимо проезжали там, не останавливаясь.
В общем, если ехать в 2 приёма, и в Ишиме есть приличная гостиница - надо ночевать там.
В общем, если ехать в 2 приёма, и в Ишиме есть приличная гостиница - надо ночевать там.
Привет, ты мне так и не ответила. Я конечно не настаиваю, но если не трудно ответь. Хотя судя по твоим сообщениям Вас народу много в машине будет и каждый лишний пассажир уже нагрузка. 

Не ответила в приват только по тому, что показалось, что я топике все написала. Сын сказал, что он не против
Я -тоже, если не боишься
Сейчас сброшу в приват телефон.


Сейчас сброшу в приват телефон.
Ну, на месте сына, я бы тоже был бы не против! :+)))))))))
Вот теперь можно и посчитать среднюю скорость передвижения по маршруту...:)
Перекусы, ГАИ и незнакомая дорога учитываются тоже!:)
Ну, а затем можно узнать, сколько ты будешь ехать до Челябинска-Магнитогорска... Не страшно теперь?:-)
Перекусы, ГАИ и незнакомая дорога учитываются тоже!:)
Ну, а затем можно узнать, сколько ты будешь ехать до Челябинска-Магнитогорска... Не страшно теперь?:-)
На самом деле мне страшно, но я буду с этим бороться
до Магнитки там ехать всего 350 км, а в Ч-ске родственники - напоят, накормят и обоймут.
Мне все говорят, что моя планируемая поездка это большааааая авантюра

Мне все говорят, что моя планируемая поездка это большааааая авантюра

Когда дома сядешь, посидишь на дорожку, выйдешь к машине, включишь зажигание, застегнешь ремни безопасности и тронешься в путь, страх сам по себе пройдет..:)
Дальше будешь бороться сначала с тем, как медленно все-таки тянутся первые десятки километров... Но и это проходит после пары сотен км..:)
После немножко с голодом.
Дальше с "гипнозом дороги"...
Может быть, с пассажирами даже поборешься, отвлекающими от дороги..:)
Так что сейчас меньше переживай, верь в машину, спокойно устраняй оставшиеся мелкие неисправности, которые могут помешать в пути, и береги силы для дальнейшей борьбы!:)
Мне все говорят, что моя планируемая поездка это большааааая авантюра
Это не дело со стороны всех-то..
Ну, а ты тоже тогда возьми, да и поборись с ними, вместо того, чтобы со страхом бороться..:)
Думаю, что штурман тебе в этом деле большую поддержку может оказать..:)
Дальше будешь бороться сначала с тем, как медленно все-таки тянутся первые десятки километров... Но и это проходит после пары сотен км..:)
После немножко с голодом.
Дальше с "гипнозом дороги"...
Может быть, с пассажирами даже поборешься, отвлекающими от дороги..:)
Так что сейчас меньше переживай, верь в машину, спокойно устраняй оставшиеся мелкие неисправности, которые могут помешать в пути, и береги силы для дальнейшей борьбы!:)
Мне все говорят, что моя планируемая поездка это большааааая авантюра
Это не дело со стороны всех-то..
Ну, а ты тоже тогда возьми, да и поборись с ними, вместо того, чтобы со страхом бороться..:)
Думаю, что штурман тебе в этом деле большую поддержку может оказать..:)
Лучше и не скажешь
Молодец, fly-by!


Молодец, fly-by!

Что это за фривольный шуточки и намеки :-), я конечно понимаю, что моя дочь раскрасавица, но на мой взгляд она ещё ребенок :-) 

Всё, завтра еду.
Новосибирск-Омск-Челябинск-Златоуст, и назад.
До Парижа в этот раз, наверное, не получится, но чем черт не шутит...:)
Через неделю, к следующему понедельнику должен вернуться...
Если у кого-нибудь есть еще мысли и идеи по поводу этой дороги, до сегодняшнего вечера принимаются. Вечером, если будет необходимость, отвечу, затем распечатаю топик, как предлагал как-то ТОРМОЗ, и вперед.
Новосибирск-Омск-Челябинск-Златоуст, и назад.
До Парижа в этот раз, наверное, не получится, но чем черт не шутит...:)
Через неделю, к следующему понедельнику должен вернуться...
Если у кого-нибудь есть еще мысли и идеи по поводу этой дороги, до сегодняшнего вечера принимаются. Вечером, если будет необходимость, отвечу, затем распечатаю топик, как предлагал как-то ТОРМОЗ, и вперед.
И он сказал:
- Ну я попер!
Удачи, дружище, завидую немного...
- Ну я попер!
Удачи, дружище, завидую немного...
Миха, удачи и вам!
Немного это не заразно!:)
У меня может, только горы немного покруче будут, да и то недолго, от Миасса до Златоуста, а у тебя весь маршрут целиком крутой.
Почитал на Region54 обсуждение - вроде, проблемы, которые всплывали у вас, куда без них, благополучно уплыли. С наклейками не получилось - да и черт с ними... Аэродинамике только мешают!:-)
Дождя только не было бы... Я по погодной карте, правда, в антициклон еду, а вам вот циклон догонять... Но за пару оставшихся дней он далеко, наверное, должен уйти.
Ну, все, всем до связи!:)
Немного это не заразно!:)
У меня может, только горы немного покруче будут, да и то недолго, от Миасса до Златоуста, а у тебя весь маршрут целиком крутой.
Почитал на Region54 обсуждение - вроде, проблемы, которые всплывали у вас, куда без них, благополучно уплыли. С наклейками не получилось - да и черт с ними... Аэродинамике только мешают!:-)
Дождя только не было бы... Я по погодной карте, правда, в антициклон еду, а вам вот циклон догонять... Но за пару оставшихся дней он далеко, наверное, должен уйти.
Ну, все, всем до связи!:)
Так у нас перевалы 2500... Кто круче (танкистов прошу не беспокоить)

Если такие, то я пас, конечно!:)
Что ж такого покруче-то тогда вспомнить..:)
Ага, вспомнил!
Какие были фуры! Какие были за ними пробки на перевалах!:)
Один из подъемов преодолевал, как раз "тащась" сразу за длинномером. Наверху уже не выдержал - обогнал его по обочине справа, благо кусочек такой нашелся. Обгонять слева было опасно...
А вообще, участок трассы о Челябинска в сторону Уфы, Москвы очень оживленный - в Сибири такого количества машин я не встречал. Местами на трассе(!) были натуральные пробки... Но если в городе в этих пробках скорость колеблется от ноля до 20-30 км в час, то здесь от 50 до 80, что на трассе совсем не в радость.
Что ж такого покруче-то тогда вспомнить..:)
Ага, вспомнил!
Какие были фуры! Какие были за ними пробки на перевалах!:)
Один из подъемов преодолевал, как раз "тащась" сразу за длинномером. Наверху уже не выдержал - обогнал его по обочине справа, благо кусочек такой нашелся. Обгонять слева было опасно...
А вообще, участок трассы о Челябинска в сторону Уфы, Москвы очень оживленный - в Сибири такого количества машин я не встречал. Местами на трассе(!) были натуральные пробки... Но если в городе в этих пробках скорость колеблется от ноля до 20-30 км в час, то здесь от 50 до 80, что на трассе совсем не в радость.
Благодарю!:) Первая половина пробега удачно завершилась.
Выехали в субботу в начале девятого утра. Экипаж был проверенный - "старый" шарыповский:)
Ехали до половины второго ночи по новосибирскому времени.
Добрались до Варгашей, это недалеко От Кургана. Это что-то около 1300... с хвостиком. Потом гляну точно, записи сейчас не с собой. В кемпинге немножко поспали, и в начале восьмого утра опять в путь. Часа в четыре после обеда были уже в Златоусте на месте. Во второй день, в воскресенье, проехали около пятисот - но это я вместе с экпижаем уже расслаблялся, благо было очень жарко за бортом. Но был и дождик - настиг нас уже перед самым Златоустом и в нем..
Проблемы были, но не серьезные. Из них - одна потеря в пути - мои водительские права.
Плюс еще один протокол за превышение скорости.
В районе Бердюжьего сломался вентилятор охлаждения радиатора - крыльчатка полетела. Смотреть, разбираться сразу не стал - поехал дальше, благо уже вечер был и не жарко. В Кургане на следующий день заехал на СТО, починил.
Сегодня уже отдыхаем на полную катушку - на озеро Тургояк съездили
Выехали в субботу в начале девятого утра. Экипаж был проверенный - "старый" шарыповский:)
Ехали до половины второго ночи по новосибирскому времени.
Добрались до Варгашей, это недалеко От Кургана. Это что-то около 1300... с хвостиком. Потом гляну точно, записи сейчас не с собой. В кемпинге немножко поспали, и в начале восьмого утра опять в путь. Часа в четыре после обеда были уже в Златоусте на месте. Во второй день, в воскресенье, проехали около пятисот - но это я вместе с экпижаем уже расслаблялся, благо было очень жарко за бортом. Но был и дождик - настиг нас уже перед самым Златоустом и в нем..
Проблемы были, но не серьезные. Из них - одна потеря в пути - мои водительские права.
Плюс еще один протокол за превышение скорости.
В районе Бердюжьего сломался вентилятор охлаждения радиатора - крыльчатка полетела. Смотреть, разбираться сразу не стал - поехал дальше, благо уже вечер был и не жарко. В Кургане на следующий день заехал на СТО, починил.
Сегодня уже отдыхаем на полную катушку - на озеро Тургояк съездили
Немножко про участок от Ишима до Макушино. Участок длиной около десяти километров не доделан - качество его такое, что врагу не пожелаю там ехать, хотя и сам пробрался, да и другие ездят. Обратно, видимо, поеду по другой дороге...
Сабж сменю, пожалуй..:)
Вчера вечерком вернулся. Первого в десять утра выехал и немножко припоздал из-за погоревшего в пути генератора, но в остальном обратная дорога была без приключений и гаишников. Последних объехал по маршруту Златоуст - Миасс - Карабаш - Касли - Каменск-Уральский - Ялуторовск - Ишим - Омск - Новосибирск. Т.е. все крупные города фактически объехал стороной. По спидометру обратный путь получился чуть-чуть длиннее - на четыре километра, но это копейки - спасибо штурману!:) Около тридцати км обратного пути были по гравийной дороге.
Впечатлениями позже поделюсь.
Всего за девять дней 4300 км проехал.
Вчера вечерком вернулся. Первого в десять утра выехал и немножко припоздал из-за погоревшего в пути генератора, но в остальном обратная дорога была без приключений и гаишников. Последних объехал по маршруту Златоуст - Миасс - Карабаш - Касли - Каменск-Уральский - Ялуторовск - Ишим - Омск - Новосибирск. Т.е. все крупные города фактически объехал стороной. По спидометру обратный путь получился чуть-чуть длиннее - на четыре километра, но это копейки - спасибо штурману!:) Около тридцати км обратного пути были по гравийной дороге.
Впечатлениями позже поделюсь.
Всего за девять дней 4300 км проехал.
ТОП 5
1
2
3
4