На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Торможение двигателем
1245
44
PhoeniX
guru
Интересно Ваше мнение по поводу торможения двигателем. Целесообразно ли это и т.п.
Сначала нужно тормозить бампером, потом радиатором, а уж потом - двигателем.
очинно полезная вещь,только умеючи надо....
Ну если серьёзно, то как иначе с крутой горки спускаться? Тормоза перегреются. А так - воткнул первую (или пониженную), и катишься спокойно, подтормаживая...
Есть кстати такое правило - спускаться с горы на той же передаче, на которой на неё поднимаешься.
Есть кстати такое правило - спускаться с горы на той же передаче, на которой на неё поднимаешься.
А как же тогда ездить по горам ?
Это не к торможению двигателем, двигателем тормозить надо .
Это не к торможению двигателем, двигателем тормозить надо .
В смысле - как ездить? Так и ездить. Ты что, в горах на крутых спусках на нейтрали катишься? 

Правила торможения двигателем для АКП
- Нажмите педаль тормоза
- Переведите селектор в положение Р
- Отпустите педаль
- Нажмите педаль тормоза
- Переведите селектор в положение Р
- Отпустите педаль
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
47495
724
покупка авто,как оно сйчас?
53279
325
Сибирь недотраханная
77516
757
Артём
juniоr
Хорошее правило. Дельное! 

Да нет , в горах я пру (пер, теперь до гор далеко) на сколько мог разогнаться, а под гору естественно на первой, максимум на второй, иначе страшно становится.
Ну если ты крутой трансформер, то это тебе не к чему, конечно, в единственном случае, если ты настолько профи, чиста применяешь торможение двиглом при перегреве тормозов, но настоящему профи так ехать взападло, лучше постоять, и остынуть, а то вдруг ты все - таки не профи, и облажаешься на перегретых тормозах. Оно конечно (торможение двиглом) вообще не нужно, если у тебя спортивные тормоза, с повышенным градиентом t для поддержания рабочей t, там конечно энергия рассевается в несколько раз эффективней.... Да, при торможении чиста тормозами, дели пробег движка на два, относительно тех "профи", которые, хвастаются чаникам, что они вообще педаль тормоза не трогают, это самые конченые лохи.
Еще, есть тонкости с АБС, напр. без неё, торможение двигателем дает неправильное распределение том. усилий по осям, что в крит. сит. не гуд.
dms
member
Правила торможения двигателем для АКППервый раз такое слышу. Это точно работает? Всмысле вреда для коробки или двигла не будет? Как вообще все работает в режиме парковки? Это тоже самое, что включить первую на механике? Нет, че-т не то... Объясните плиз.
- Нажмите педаль тормоза
- Переведите селектор в положение Р
- Отпустите педаль
относительно тех "профи", которые, хвастаются чаникам, что они вообще педаль тормоза не трогают, это самые конченые лохи.Странное какое-то высказывание. Кстати зимой торможение двигателем более эффективное, чем торможение тормозами...
но кстати результат будет достигнут - торможение получиться, такое..... с характерным хрустом.....
dms
member
елки зеленые, предупреждать надо
а как на самом деле движком тормозить-то с АКП?
я вот первый раз на автомате, как зимой-то ездить?
а как на самом деле движком тормозить-то с АКП?
я вот первый раз на автомате, как зимой-то ездить?
Если у тебя в ноге нет встроенной АБС, то тормози двиглом. У меня есть. Поэтому торможу всеми 4мя колесами. Я ж вроде сказал, что торможение двигателем нарушает оптимальное распределение торм. усилий по осям.
Конечно я не контролирую каждое колесо в отдельности. И наразных покрытиях иногда приходится сильно испедряться.
Ну если очень надо - на ходу переводишь ручку из D в 2 или L. То же самое и на спуске - ставишь L и спускаешься. Проще некуда.
2 estet: в горах бывает даже самые спортивные тормоза отказывают (не только из-за перегрева, причин куча может быть), так что ресурс-ресурсом, а жизнь дороже.
2 estet: в горах бывает даже самые спортивные тормоза отказывают (не только из-за перегрева, причин куча может быть), так что ресурс-ресурсом, а жизнь дороже.
Добавлю только, что при соответствующем скоростном режиме - а то при 90км/ч перевод в L тоже будет сопровождаться характерным хрустом....
Я обычно в "2" переключаюсь - L - это очень уж редко когда....

Сторонний, OneN, ganimed, Стамех в отключке от интернета, а ты в их отсутствие людям машины гробишь...
Еще бы посоветовал дверцы открывать в экстренном случае для увеличения аэродинамического сопротивления...




ага, попробуй зимой на 80 воткнуть 2, особенно на заднеприводной машине, потом расскажешь
а если серьезно, то для зимы есть режим ману или сноу - торможение двигателем более эффективнее чем на д, еще помогает отключенный овердрайв.

а если серьезно, то для зимы есть режим ману или сноу - торможение двигателем более эффективнее чем на д, еще помогает отключенный овердрайв.
Учусья
veteran
Ой, меня прям гордость распирает: я-то шутку поняла, даже улыбалась
Артем: - разве можно НА ХОДУ коробку дергать на L или 2????

Артем: - разве можно НА ХОДУ коробку дергать на L или 2????
2ТОРМОЗ - у тебя еще более крутой аэродинамический замедлятель есть - дверь багажника! никаких уводящих в сторону аэродинамических эффектов...
А передергивать коробку на 2 и L можно только осторожно, все зависит от скорости если на 100 перерубить на L будет очень нехорошо
2 это по моему на скорость около 60
L не больше 20
А передергивать коробку на 2 и L можно только осторожно, все зависит от скорости если на 100 перерубить на L будет очень нехорошо
2 это по моему на скорость около 60
L не больше 20
я не артем, но отвечу: можно, даже нужно иногда пользоваться этой ручкой :), но следует соблюдать скоростной режим
и все дела
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
и все дела
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
Зависит от скорости.
Вообще у народа странное отношение к автомату: то нельзя, это нельзя... Буксировать никого нельзя, буксовать нельзя... Можно подумать он хрустальный.
Если с умом - можно почти всё. А "на скорости 90 - втыкать L" - это уже без ума, так что...
Вообще у народа странное отношение к автомату: то нельзя, это нельзя... Буксировать никого нельзя, буксовать нельзя... Можно подумать он хрустальный.
Если с умом - можно почти всё. А "на скорости 90 - втыкать L" - это уже без ума, так что...
Лис
рыжий
>Правила торможения двигателем для АКП
> - Нажмите педаль тормоза
> - Переведите селектор в положение Р
> - Отпустите педаль
Дополнение от Лиса:
- приготовьте трос для буксировки и 300-700 "баксов" на новую коробку.
ИМХО на АКПП тормозить _КОРОБКОЙ_ выходит дороже, чем обычными тормозами.
А АКПП и тяжелые режимы - мааалость не совместимы.
> - Нажмите педаль тормоза
> - Переведите селектор в положение Р
> - Отпустите педаль
Дополнение от Лиса:
- приготовьте трос для буксировки и 300-700 "баксов" на новую коробку.

ИМХО на АКПП тормозить _КОРОБКОЙ_ выходит дороже, чем обычными тормозами.
А АКПП и тяжелые режимы - мааалость не совместимы.
Можно ещё так.
На заднем сиденье возите двигатель( чем тяжелее тем лучше!) привязанный на цепь и при экстренном торможении он выкидываеться в окно как якорь. Торможение будет обеспечено отличное!
На заднем сиденье возите двигатель( чем тяжелее тем лучше!) привязанный на цепь и при экстренном торможении он выкидываеться в окно как якорь. Торможение будет обеспечено отличное!

estet
видит тебя насквозь
Я думаю когда ты остановишься, этот двигатель, все еще будет тебя тянуть за собой.
Почитал.... туда его, туда, этот автомат, - женщинам. Как все классно у механики, только второй задней не хватает.
"инвалидка" называлась. в ней стоЯл мотоциклетный движок(кажется от иж-юпитер), трёх- или четырёх-скоростная коробка передач и реверс в редукторе. то бишь три или четыре скорости вперёд и столько же - назад...
Грамотно запущенный дятел может пролететь до 100 метров, и воткнувшись в дерево, провисеть до 10 минут. 

А сколько эта штука бензина нямает ?
Поди литров пять ?
И привод какой ?
Поди литров пять ?
И привод какой ?
педалей нет - рычаги газа, тормоза и сцепления на рулевой колонке.
Понравилась гравицапа?
Ее из грязи хорошо вытаскивать - вышел, взял на руки, поставил куда надо, залез и ехай...


"Операция "Ы"".
- Где этот инвалид!
- Ну я инвалид! (Моргунов). - и тачку разворачивает за бампер.))
- Где этот инвалид!
- Ну я инвалид! (Моргунов). - и тачку разворачивает за бампер.))
ага, и на ночь домой заносить, в квартиру. Как в м-ф про Матроскина. А я то все думал, что у них там за тачка была?

В квартиру, это чтоб не сперли? Сигналку покруче поставить, с центральным замком и всеми делами

ТОП 5
1
2
3