греется двигатель
879
23
Ситуация такая:
есть Nissan Laurel 89 года с двигателем RB20
только что промыли инжектор, поменяли масло.
но теперь возникла проблема - машина работает минут 15, потом загорается лампочка перегрева двигателя и он глохнет. Постоит минут 30 - и заводится нормально, потом опять работает минут 15-20 и опять точно так же вырубается. Что бы завести снова уже требуется часа два что бы машина стояла. А если пробуешь завести - то просто крутит стартер и все.
В чем может быть проблема? антифриз в радиаторе и бачке есть на нужном уровне. Но все равно - глохнет. При том, что температуру на приборной панели он показывает - по середине. Т.е. рабочую, насколько я понимаю
ICE
что-то я не помню такую лапочку на Ниссанах - "Перегрев двигателя". А может и не сталкивался:хехе:
Лис
Есть оно у них. Тому свидетель:улыб:
Лис
Самая левая она:улыб:не являясь большим знакотом в машинах я ее индентифицировал как оную - перегрев
ICE
Ну раз антифриз и температура в норме то может дело в самом датчике перегрева :а\?:
ICE
Дык может это лампа давления масла? Мож масло не туды залили?
ICE
Тосол в расширительном бачке нагревается ?
ICE
Убедись, что точно перегрева нет, в таком случае это датчик косячит, меняй его. А если перегрев есть, то нужно устранять его причину...коих может быть мильен.
ICE
- Штурман! Приборы!
- ТРИСТА!!!
- ЧТО ТРИСТА??!!
- А что "Приборы"?!

У меня этих панелей столько прошло, что не у каждой "труженницы панели" бывает.:хехе:Как он хоть выглядит, значек-то?
На пАльцах опиши шоль?:хехе:

ЗЫ Сдается мне - не "в бобине дело"....
Legna
Тосол в расширительном бачке нагревается ?
да.. нагревается...
Лис
- Штурман! Приборы!
- ТРИСТА!!!
- ЧТО ТРИСТА??!!
- А что "Приборы"?!

ЗЫ Сдается мне - не "в бобине дело"....
Грешно смеятся :)))) хахах :)))
выглядит как две рамки, почти соединенные в прямоугольник, а над ними три волнистые линии - типа как испарение
ICE
скорее датчик перегрева катализатора. либо спеклись соты, либо он и забиты.

решение простое - катализатор выбить.
ICE
old_kotik дело говорит. Это точно желтый датчик перегрева катализатора. И симптомы схожи. А если еще учесть, что машина 89-го года, то ваще ему уже пора загораться. Пробивай катализатор. Не нужен напрочь. Только в шагу мешает.:улыб:
Умные ЧПОНСКИЕ инженеры поставили на умную ЧПОНСКУЮ машину кирпич. А мы ея - болгаркой (шутка). И запчасти берем от сраного ВАЗа , ане из Иокогамы, и что-то я не видел разборов с задним стеклом на "зубильник" ... И бамперы я беру с завода и варю девяточные на Камри... Извините... Достало. У Вас японская машина, японская зарплата, японский сервис? - фиг. А если ставите лябда-зонд от десятки, и он работает - ну слава богу. И не надо думать, что 100000 человек в Тольятти дерьмом занимаются. Не хотел, но снова достали... Welcom в Russia- в широко раздвинутые ягодицы.
ТОРМОЗ
...Остапа понесло.... (С) Ильф и Петров.:хехе:
Миш, даже я себе такого не позволяю...:хехе:Вроде бы...
ICE
помоему надо термостат смотреть, шланги потрогай по большому и короткому кругу охлаждения!

p.s. вообще я нифига не разбираюсь в машинах!)))
ТОРМОЗ
Умные ЧПОНСКИЕ инженеры поставили на умную ЧПОНСКУЮ машину кирпич. А мы ея - болгаркой (шутка).
:))))
Мудрые самураи штатно оснащают своих лошадей катализаторами, немножко заботясь о чистоте выхлопа в экологию и рассчитывая на добросовестную и регулярную замену в сертифицированном сервис-центре. А мы тут (welcome to Russia) просто поехать собрались, невзирая на экологию, вот и херакнули болгаркой:улыб:Денег сэкономили заодно. И уж если "восьмерочное" сцепление ничем не отличается от "тойотовского", то оно и устанавливается без лишних амбиций и затрат:улыб:Никто и не жаловался:улыб:
ICE
Проверь радиатор - поди весь пухом забился.
Заезжаешь на мойку и промываешь его.
хех
проблема решилась сама собой:
неделю назад уехал в академ, нормально двигатель не останавливался и не грелся, но по дороге назад просто заглох и не заводился.. вообщем было все как обычно - ладно, лег спать в машине (а заглох недалеко от академа).
утром проснулся, завелся поехал..
через некоторое время резкий хлопок на выхлопе и двигатель глохнет.
Окэ.. стоим ждем пока остынет.. через 30 минут машина завелась без проблем, и теперь проблемы такой вообще не возникает.
т.е. после того хлопка перестал глохнуть при таких загадочных абстоятельствах, и теперь работает как и прежде - стабильно.
Артём
ясно.
Грелка хлопнулась.:улыб:
как оказывается все просто:улыб:
может ее надо было самому хлопнуть и все..:улыб::спок:
ICE
Может быть у тебя глушак картошкой был забит? :ха-ха!:
Детишки побаловались ....
Мы один раз во время небольшой пьянки, связанной с покупкой машины, порывающемуся поехать товарищу засунули в глушак тряпку и стояли рядом смотрели на его попытки поехать - увлекательное зрелище ...