а ни кто не собирается 09 июля в Новокузнецк?
614
26
aleksT
древний пользователь
Если кто собирается черкните мне письмо. Проблема проста. Жена хочет сама поехать туда на машине, но мне страшновато её одну отпускать, у неё и опыта вождения почти нет(пару раз от ОБЬГЭСа до академгородка ездила и всё, но считает , что уже стала крутым водилой.
В Новокузнецк ездит поезд. Так ей и скажи. А ключи от машины спрячь.
Ну, вообще сейчас успешная поездка от ОбъГЭСа до Академгородка, если еще и в часы пик свидетельствует о достаточных навыках управления автомобилем. Но пускать женщину одну, на автомобиле, да еще и в Новокузнецк - нет, нет и еще раз нет!
Пусть едет поездом или автобусом.
ЗЫ А машина ведь може сломатьсся до девятого? Или потребовать срочной постановки на ТО, денька на два-на три
Пусть едет поездом или автобусом.
ЗЫ А машина ведь може сломатьсся до девятого? Или потребовать срочной постановки на ТО, денька на два-на три
у меня один приятель получил права,полетел в москву,купил там машину и пргнал ее в Н-ск.как ни странно доехал почти без приключений
у меня один приятель получил права,полетел в москву,купил там машину и пргнал ее в Н-ск.как ни странно доехал почти без приключений
-----------
ну-ну... повезло
В Новокузнецк, действительно, лучше не ездить, особено опасна первая половина дороги - до Ленинск-Кузнецка..не зря же вдоль дороги столбики с венками стоят...
Дорогая узкая, а водилы с кемеровской области отличаются особым дебилизмом на дорогах
особенно, когда на обгон идут по встречной на скорости 140-150км.
-----------
ну-ну... повезло
В Новокузнецк, действительно, лучше не ездить, особено опасна первая половина дороги - до Ленинск-Кузнецка..не зря же вдоль дороги столбики с венками стоят...
Дорогая узкая, а водилы с кемеровской области отличаются особым дебилизмом на дорогах
Шовинисты, блин....
Вы чё, вы почему совсем не доверяете дамам????
Слава Богу, теперь нет у меня мужа, который бы машинку на СТО загнал или попутчика бы навязал. Повезло же мне!!!