Escudo и HiLux Surf по одной цене ?
1002
26
Swindler
experienced
Собрался поменять свой седан на жип типа escudo(ну чтоб подешевле), ну и обнаружил что его цена (~13-14 тыс уе за 98 год) практически не отличается от цены , такого вполне габаритного жипа как Surf того же года или на год старше.В чём подвох???Объясните кто знает.
Не знаю в чём подвох, но на мой субъективный взгляд за 13-14 куе можно приобрести что-нибудь получше чем Сурф или Эскудо. Хотя бы Прадо.
Лесника еще можно, но он постарше будет.
Ну не знаю , по моему безпробежный прадо 7-8 года стоит подороже , да и на мой взгляд сурфак посимпатишнее. Я вот правда на жипах не ездил (на уазе пару раз) поэтому не вкурсе какие там долны быть навороты трансмисии ,типа блокировки , пониженые передачи ?
Ну если основным критерием в выборе внедорожника являтся симпатишность и год рождения, то я пас.
Нее subaru , это не джип , это мне кажется больше гоночная раллийная машина , я пронеё не чё не знаю , запчасти подикась дорогие ,фиг найдёшь.
По запчастям можно сравнить с ММС, но Субару надежней. Что гонщик - это да, особенно турбовый. Тут ведь тебе самому понять нужно для чего тебе машин нужен. Сразу все на свои места встанет. Хотя практика показывает, что, например, едет чел на барахолку купить корону, а уезжает на прелюде, например. Но определиться все равно надо.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
247009
1001
Как узаконить перепланировку?
298284
1000
БЕСЕДКА (часть 52)
129335
1000
Да не основные это критерии , по крайней мере сипапушность , уж паскудика слишком сипатичным не назовешь.Я ж не собираюсь на этой машине круглый год бездорожье месить , по большей части в городе ездить , ну и пару раз в месяц на рыбалку и т.п. по относительному бездорожью(то есть дорога есть но грязнаая и в куилдобинах) вот и не знаю какой вариант для меня предпочтительней.
Егор верно говорит. Ты сначала определись для чего тебе жып:
1. Для понтов
2. Для езды по городу
3. Для бездорожья
Я так полагаю, тебе нужно сочетание первых двух пунктов?
1. Для понтов
2. Для езды по городу
3. Для бездорожья
Я так полагаю, тебе нужно сочетание первых двух пунктов?
Ясно.
Ещё определись - бензин или дизель.
Ещё определись - бензин или дизель.
Я так мыслил что мне дизель больше подойдет (я к гонщикам не приналежу) но с турбиной , хотя можно и бензин но не больше 3л (а он вроде слабоват для джипа)
Значит, тебе точно не нужны крокодилы на цельных мостах типа квадратного Прадо 70 и Сафаря. Они для грязи.
По "паркетникам" ничего не скажу - некомпетентен.
Из джипов подходят Эскудик, Прадо 90, Террано, Паджеро, Иудзу Родео... Ходовая у всех сходная - сзади мост, спереди рычаги. У всех есть блокировка раздатки и понижающая передача. В общем, универсальные аппараты для города и выездов на природу.
Подводные камни бывают в движках. Какие-то подели движков капризны и тяжело ремонтируются. Но это уже детали.
Кстати, имей в виду. Цены на резину большого размера (т.е. от 30 дюймов, Сурфы-Терраны) кусаются, примерно 150-200 уе за новое колесо и 90-100 за бушное. В остальном цены на запчасти приемлимы.
По "паркетникам" ничего не скажу - некомпетентен.
Из джипов подходят Эскудик, Прадо 90, Террано, Паджеро, Иудзу Родео... Ходовая у всех сходная - сзади мост, спереди рычаги. У всех есть блокировка раздатки и понижающая передача. В общем, универсальные аппараты для города и выездов на природу.
Подводные камни бывают в движках. Какие-то подели движков капризны и тяжело ремонтируются. Но это уже детали.
Кстати, имей в виду. Цены на резину большого размера (т.е. от 30 дюймов, Сурфы-Терраны) кусаются, примерно 150-200 уе за новое колесо и 90-100 за бушное. В остальном цены на запчасти приемлимы.
А почему тебе так не нравится surf? И если в курсе что за апарат исудзу mu.
А про седал/универсал вэдовый не думал? Есть и дизеля, можно ощутимо сэкономить. Та же Креста - вроде как даже рама есть.
Дизель - экономичность и тяга. Но масло менять в 2 раза чаще, и аккуратно обращаться с турбиной (турботаймер надо).
У ниссана отличный дизель ТD27t, ставится на Терраны и Мистрали (кстати, тоже неплохая машинка). Тойота щас тоже хороший дизель ставит на Прады и Сурфы - 1KZ-T.
И тот и другой надёжны, экономичны и ремонтируются у нас нормально.
Кстати, был у меня 3 л. бензиновый Терран - динамики и тяги хватало с лихвой! Вот только по городу кушал 20-22 л...
У ниссана отличный дизель ТD27t, ставится на Терраны и Мистрали (кстати, тоже неплохая машинка). Тойота щас тоже хороший дизель ставит на Прады и Сурфы - 1KZ-T.
И тот и другой надёжны, экономичны и ремонтируются у нас нормально.
Кстати, был у меня 3 л. бензиновый Терран - динамики и тяги хватало с лихвой! Вот только по городу кушал 20-22 л...
Длинные , низкие , и на стойках , не рыба не мясо.Я и на своей короне с тем же успехом могу куилдобины бампером собирать.
Сурф мне не нравится потому что у него на удивление тесный, низкий салон; охрененный багажник и отсутствие места для ног задних пассажиров. Если сравнивать с Терраном - второй выигрывает по всем показателям (кроме симпатишности )
Но это моё ИМХО, а оно сугубо субъективно.
А про "МУху" я почти ничего не знаю. Но уж больно она маленькая!
Но это моё ИМХО, а оно сугубо субъективно.
А про "МУху" я почти ничего не знаю. Но уж больно она маленькая!
Кстати, насчёт экономичности бензиновых движков.
Продавцы часто пытаются втусовать такую чушь что бензиновые 2 – 2,5 л движки экономичнее 3-4 л. Это всё фигня!
На расход бензинки куда больше влияет масса машины. Двухлитровый Сурф сожрёт столько же, сколько четырёхлитровый Патрол-коротыш. Просто второй будет катиться почти на холостых, а первый – давить тапку в пол. Так что вот…
Продавцы часто пытаются втусовать такую чушь что бензиновые 2 – 2,5 л движки экономичнее 3-4 л. Это всё фигня!
На расход бензинки куда больше влияет масса машины. Двухлитровый Сурф сожрёт столько же, сколько четырёхлитровый Патрол-коротыш. Просто второй будет катиться почти на холостых, а первый – давить тапку в пол. Так что вот…
А какой расход топлива у 3 литрового дизеля с турбиной? И актуально ли для джипов ,мнение что таёта самая практичная японка?
Посмотрел тут на авто.вл.ру mistral как раз попадает в мою ценовую категорию , а сильно ли разнятся цены во владике и новосибе .А если заказать перегонщикам скоко выдет.
Расход литров 10-13 наверное. У меня дизель 4,2 л. Достоверно измерил - в смешанном цикле езды (город-пляж) 20 литров хватает на 160 км. Честное-пионерское! Правда, коробка механика и езжу я спокойно.
Чьи внедорожники лучше - Тойоты или Ниссана - никто не скажет. Они разные. Оба хороши.
А по ценам ничего не могу сказать.
Чьи внедорожники лучше - Тойоты или Ниссана - никто не скажет. Они разные. Оба хороши.
А по ценам ничего не могу сказать.
у меня приятель большой любитель менять япономарки,дык вот говорит из полногабаритных авто смаый экономичный террано с 2.7TD.полгода на этой машине ездит не нарадуетца.Хотя другой такой же любитель ни о чем кроме прадо слышать не хочет))))
"На вкус и цвет товарища нет".
Так и про машину.
Как кто-то сказал:"А че надо-то?"
Так и про машину.
Как кто-то сказал:"А че надо-то?"
Да, ещё один момент…
До конца 90х у большинства машин был привод part-time, т.е. подключение передка жёсткое, без дифференциала. Это просто и надёжно. Но по асфальту ездить на 4вд не рекомендуется – накроется раздатка. Только по скользкому, сырому или льду.
С конца 90-х вроде стали делать full-time, и это для городской езды большой плюс – врубил 4вд и шпарь на любой скорости.
Так что перед покупкой выясни этот вопрос.
До конца 90х у большинства машин был привод part-time, т.е. подключение передка жёсткое, без дифференциала. Это просто и надёжно. Но по асфальту ездить на 4вд не рекомендуется – накроется раздатка. Только по скользкому, сырому или льду.
С конца 90-х вроде стали делать full-time, и это для городской езды большой плюс – врубил 4вд и шпарь на любой скорости.
Так что перед покупкой выясни этот вопрос.
Спасибо за совет.Я так понимаю , что у джипов типа терана постоянный задний привод , а когда врубаешь передок он согласовывается с задом через вискомуфту или еще чтото подобное , на задних усилие 60% на передних 40%.Но как то я не могу понять как задний и передний привод могут не согласовываться.
У Террана до 96 г (а у Сафаря - до сих пор) подключение жёсткое, 50/50.
Т.е. постоянный задний + жёсткое подключение передка.
А с 96 г пошла схема задний + полный с дифференциалом + полный с заблокированым диффом.
Т.е. постоянный задний + жёсткое подключение передка.
А с 96 г пошла схема задний + полный с дифференциалом + полный с заблокированым диффом.
ТОП 5
1
2
3
4