Люди, срочно, какое масло лить? :)
401
6
Тем кто читал предыдущие топики сразу скажу что машину все же оставляю, причина - в другой теме:улыб:
Так вот: в машине после покупки не были поменяны рабочие жидкости. Первым делом хочу заменить масло в движке и ГУРе. Вопрос... Что лить? Сам я - ламер в этом вопросе отменный.

Данные такие: Спринтер, 92йгод, 1,6, АКПП, предположительно немного ест масло, езжу на нем тапок/тормоз, нужно поменять маслов ГУРе и движке. Говорят льют Dextrol, открываю ДО, читаю:

MOBIL OW-40 синтетика+фильтр+промывка+замена 1450
SHELL 10W-40........... п/синтетика ..... 750.....

Что лить -то ? Синтетику? Полусинтетику? До зимы 5000 наезжу точно, не знаю получится ли менять масло... Залить полусинтетику или синтетику? Думаю не минералку же...

И что такое эти 0W, 5W, 10W... ----40, 50...


Очень нужен грамотный и срочный ответ, менять хочу завтра...
Azx
Тут почитал... вроде 5W-40 (синтетика) можно лить мне всесезонно... главное не ошибиться...
Например NESTE 5W-40 синтетика+фильт+промывка+замена... и еще... нужно ди обязательно менять маслосъемные колпачки? Машинка слегка дымит... Чуть-чуть совсем правда...
Azx
В подобный пепелац (5A-FE) лью NESTE 5W-50 синтетику круглый год. Фильтр брать обязательно хороший. Дым, конечно, не есть хорошо, но надо смотреть на расход масла - сколько приходится доливать от замены до замены? Тогда и принимать решение о смене колпачков.
alv
А какое количество долитого масла (в литрах) говорит о том что колпачки надо менять?

И кто что еще думает по маслу.
Azx
Если на 10 тыс. доливаешь до 2 литров, ИМХО, греть голову не стоит. Ведь никто не гарантирует прекращение ужора после смены колпачков - могли и кольца залечь, а это совсем другие деньги на ремонт.
Azx
Хмм... Масло в ГУРе менять - смысл маленький. Его можно только доливать (апосля морозов заместо выдавленного масла).
Механизм работает - и не трогай его.
В движке поменять, равно как и в системе оохлаждения - святое дело! но вот лить "супер-пупер-масло" - "игра не стоит свечь, а результат - труда".
Год уже ооой как не тот
Azx
Итого:
лей хорошее всесезонное масло 5w-40, синтетику или полусинтетику (главное - не поддельное), и никаких заморочек с переходом "зима-лето".
Удачи.