Чуйский тракт 19-24 июля
1212
9
Есть желающие составить компанию?
Маршрут: Новосибирск – Акташ (800 км) – остановка дня на 3 в Маашейском ущелье – возвращение в Н-ск.
Сроки, увы, корректировке не подлежат, т.к. жестко завязаны с моим графиком работы (похоже, это единственная возможность вырваться летом куда-нибудь более, чем на 2 дня – отпуск «в связи с производственной необходимостью» ранее поздней осени не ожидается :().
У меня: ВАЗ-21043 93г. и два потенциальных пассажира (пока думают).
Места очень красивые – как сам Чуйский тракт, так и Маашей. Возможная экскурсионная программа: озеро Маашей, ущелье Каракабак, озеро Караколь (от базового лагеря в устье р. Маашей в каждом случае около 10 км, перепад высот 500-700м), может быть что-нибудь еще, но тогда на выбор – на все времени не хватит.
В устье Маашея – база кемпингового типа (огорженная жердями территория, ряд больших палаток, баня, автостоянка). Правда, для того чтобы воспользоваться стоянкой, нужно преодолеть 15 км довольно хреновой дороги от Чибита. В принципе, легковые машины туда проходят (два года назад видел на базе ВАЗ-09 и –05, а по словам начальника базы и иномарки заезжают (разговор по телефону был 2 дня назад)), но дорога энтузиазма не вызывает, особенно в дождь (собственно, во время «сезона дожей», длившегося уже месяц я ее и видел в 2001г.)
Другие варианты стоянки:
- оставить в Акташе (на эту тему и был разговор с начальником базы – сейчас, будучи в Г.-Алтайске ничего определенного не сказал, но на месте обещал этот вопрос порешать). От Акташа до базы 10км на попутном/местном транспорте по Чуйскому тракту + 3-4 км пешком по тропе.
- остановиться на поляне на берегу Чуи (10 км по тракту от Акташа + 1 км нормальной грунтовки). Далее до базы – вышеупомянутая тропа. В этом случае нужно минимум 6-8 человек, чтобы не особо в ущерб экскурсионной программе организовать поочередное дежурство при машинах.
В общем, при наличии минимум 2-х машин по 3-4 человека в каждой с вариантом стоянки можно определиться на месте.
-----------------------------------------------

Кстати, от базы тоже есть дорога (для внедорожников ) - 4 км вверх по Маашею (почти до устья р. Каракабак), далее вверх на Моховое плато, перевал Орой и р.Ештыкол (40% пути до Шавлинских озер – там на ГАЗ-66 туристов забрасывают), а также через р.Маашей на оз. Караколь и далее в Актру.
-----------------------------------------------

И еще: договоренности о проживании в палатках базы нет, так что все свое, режим походный.
Но за деньги и при наличии мест возможно все. :улыб:
-----------------------------------------------
В случае отказа своих пассажиров, проблем с машиной и/или наличия мест в более надежных/динамичных/комфортабельных/проходимистых (нужное подчеркнуть :)) машинах рассматриваю также возможность поехать пассажиром/штурманом
VVV
Знаешь, я подумаю... до завтрашнего вечера. Если смогу поехать, то завтра и отвечу.
VVV
Желаю успешно съездить, только вернулся оттуда - красотищща! Я не пожалел ни капельки.

Только хочу предупредить - будьте особо осторожны на горных дорогах! Возле Акташа лично наблюдал как жигуль не вписался в поворот и пошел кувыркаться, двоих мы в больницу в хреновом состоянии отвезли. Не надо шутить с горными дорогами.

Успехов.
fly-by
to fly-by: загляни в приват
VVV
А что думает безлошадный народ? Места пока есть. Мои пассажиры не смогли.
Andrey
Успехов.
Спасибо
VVV
Когда собираетесь ехать?
ganymed
да вроде 19-го, час выезда уточнится позже, вероятнее всего рано утром.
Сейчас есть 2 человека на ВАЗ-04 с условием ехать минимум на 2-х машинах, ну и я на таком же аппарате и пока один.
Пока ищу пассажиров себе или пассажиром к кому-нибудь, дабы разделить расходы на бензин и была возможность по очереди дежурить у машин на стоянках, пока другие совершают пешие прогулки.
VVV
Увы, в связи с внезапно возникшими семейными обстоятельствами я не еду. :хммм::(:хммм:Всем сорри за беспокойство
Если у кого возникли таки серьезные намерения, в район Акташ - Ташанта точно едет dementyev - 2 человека на ВАЗ-04. Готовы выехать хоть сейчас, но еще не потеряли надежду найти попутчиков со своей машиной.