На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чуйский тракт 19-24 июля
1244
9
Есть желающие составить компанию?
Маршрут: Новосибирск – Акташ (800 км) – остановка дня на 3 в Маашейском ущелье – возвращение в Н-ск.
Сроки, увы, корректировке не подлежат, т.к. жестко завязаны с моим графиком работы (похоже, это единственная возможность вырваться летом куда-нибудь более, чем на 2 дня – отпуск «в связи с производственной необходимостью» ранее поздней осени не ожидается :().
У меня: ВАЗ-21043 93г. и два потенциальных пассажира (пока думают).
Места очень красивые – как сам Чуйский тракт, так и Маашей. Возможная экскурсионная программа: озеро Маашей, ущелье Каракабак, озеро Караколь (от базового лагеря в устье р. Маашей в каждом случае около 10 км, перепад высот 500-700м), может быть что-нибудь еще, но тогда на выбор – на все времени не хватит.
В устье Маашея – база кемпингового типа (огорженная жердями территория, ряд больших палаток, баня, автостоянка). Правда, для того чтобы воспользоваться стоянкой, нужно преодолеть 15 км довольно хреновой дороги от Чибита. В принципе, легковые машины туда проходят (два года назад видел на базе ВАЗ-09 и –05, а по словам начальника базы и иномарки заезжают (разговор по телефону был 2 дня назад)), но дорога энтузиазма не вызывает, особенно в дождь (собственно, во время «сезона дожей», длившегося уже месяц я ее и видел в 2001г.)
Другие варианты стоянки:
- оставить в Акташе (на эту тему и был разговор с начальником базы – сейчас, будучи в Г.-Алтайске ничего определенного не сказал, но на месте обещал этот вопрос порешать). От Акташа до базы 10км на попутном/местном транспорте по Чуйскому тракту + 3-4 км пешком по тропе.
- остановиться на поляне на берегу Чуи (10 км по тракту от Акташа + 1 км нормальной грунтовки). Далее до базы – вышеупомянутая тропа. В этом случае нужно минимум 6-8 человек, чтобы не особо в ущерб экскурсионной программе организовать поочередное дежурство при машинах.
В общем, при наличии минимум 2-х машин по 3-4 человека в каждой с вариантом стоянки можно определиться на месте.
-----------------------------------------------
Кстати, от базы тоже есть дорога (для внедорожников ) - 4 км вверх по Маашею (почти до устья р. Каракабак), далее вверх на Моховое плато, перевал Орой и р.Ештыкол (40% пути до Шавлинских озер – там на ГАЗ-66 туристов забрасывают), а также через р.Маашей на оз. Караколь и далее в Актру.
-----------------------------------------------
И еще: договоренности о проживании в палатках базы нет, так что все свое, режим походный.
Но за деньги и при наличии мест возможно все.
-----------------------------------------------
В случае отказа своих пассажиров, проблем с машиной и/или наличия мест в более надежных/динамичных/комфортабельных/проходимистых (нужное подчеркнуть :)) машинах рассматриваю также возможность поехать пассажиром/штурманом
Маршрут: Новосибирск – Акташ (800 км) – остановка дня на 3 в Маашейском ущелье – возвращение в Н-ск.
Сроки, увы, корректировке не подлежат, т.к. жестко завязаны с моим графиком работы (похоже, это единственная возможность вырваться летом куда-нибудь более, чем на 2 дня – отпуск «в связи с производственной необходимостью» ранее поздней осени не ожидается :().
У меня: ВАЗ-21043 93г. и два потенциальных пассажира (пока думают).
Места очень красивые – как сам Чуйский тракт, так и Маашей. Возможная экскурсионная программа: озеро Маашей, ущелье Каракабак, озеро Караколь (от базового лагеря в устье р. Маашей в каждом случае около 10 км, перепад высот 500-700м), может быть что-нибудь еще, но тогда на выбор – на все времени не хватит.
В устье Маашея – база кемпингового типа (огорженная жердями территория, ряд больших палаток, баня, автостоянка). Правда, для того чтобы воспользоваться стоянкой, нужно преодолеть 15 км довольно хреновой дороги от Чибита. В принципе, легковые машины туда проходят (два года назад видел на базе ВАЗ-09 и –05, а по словам начальника базы и иномарки заезжают (разговор по телефону был 2 дня назад)), но дорога энтузиазма не вызывает, особенно в дождь (собственно, во время «сезона дожей», длившегося уже месяц я ее и видел в 2001г.)
Другие варианты стоянки:
- оставить в Акташе (на эту тему и был разговор с начальником базы – сейчас, будучи в Г.-Алтайске ничего определенного не сказал, но на месте обещал этот вопрос порешать). От Акташа до базы 10км на попутном/местном транспорте по Чуйскому тракту + 3-4 км пешком по тропе.
- остановиться на поляне на берегу Чуи (10 км по тракту от Акташа + 1 км нормальной грунтовки). Далее до базы – вышеупомянутая тропа. В этом случае нужно минимум 6-8 человек, чтобы не особо в ущерб экскурсионной программе организовать поочередное дежурство при машинах.
В общем, при наличии минимум 2-х машин по 3-4 человека в каждой с вариантом стоянки можно определиться на месте.
-----------------------------------------------
Кстати, от базы тоже есть дорога (для внедорожников ) - 4 км вверх по Маашею (почти до устья р. Каракабак), далее вверх на Моховое плато, перевал Орой и р.Ештыкол (40% пути до Шавлинских озер – там на ГАЗ-66 туристов забрасывают), а также через р.Маашей на оз. Караколь и далее в Актру.
-----------------------------------------------
И еще: договоренности о проживании в палатках базы нет, так что все свое, режим походный.
Но за деньги и при наличии мест возможно все.

-----------------------------------------------
В случае отказа своих пассажиров, проблем с машиной и/или наличия мест в более надежных/динамичных/комфортабельных/проходимистых (нужное подчеркнуть :)) машинах рассматриваю также возможность поехать пассажиром/штурманом
Знаешь, я подумаю... до завтрашнего вечера. Если смогу поехать, то завтра и отвечу.
Желаю успешно съездить, только вернулся оттуда - красотищща! Я не пожалел ни капельки.
Только хочу предупредить - будьте особо осторожны на горных дорогах! Возле Акташа лично наблюдал как жигуль не вписался в поворот и пошел кувыркаться, двоих мы в больницу в хреновом состоянии отвезли. Не надо шутить с горными дорогами.
Успехов.
Только хочу предупредить - будьте особо осторожны на горных дорогах! Возле Акташа лично наблюдал как жигуль не вписался в поворот и пошел кувыркаться, двоих мы в больницу в хреновом состоянии отвезли. Не надо шутить с горными дорогами.
Успехов.
А что думает безлошадный народ? Места пока есть. Мои пассажиры не смогли.
Сейчас читают
Кофемолка. т. III
495284
819
БЕСЕДКА (часть 51)
163496
1000
Неформальная встреча участников форума СД. (часть 2)
162155
748
да вроде 19-го, час выезда уточнится позже, вероятнее всего рано утром.
Сейчас есть 2 человека на ВАЗ-04 с условием ехать минимум на 2-х машинах, ну и я на таком же аппарате и пока один.
Пока ищу пассажиров себе или пассажиром к кому-нибудь, дабы разделить расходы на бензин и была возможность по очереди дежурить у машин на стоянках, пока другие совершают пешие прогулки.
Сейчас есть 2 человека на ВАЗ-04 с условием ехать минимум на 2-х машинах, ну и я на таком же аппарате и пока один.
Пока ищу пассажиров себе или пассажиром к кому-нибудь, дабы разделить расходы на бензин и была возможность по очереди дежурить у машин на стоянках, пока другие совершают пешие прогулки.
Увы, в связи с внезапно возникшими семейными обстоятельствами я не еду.
:(
Всем сорри за беспокойство
Если у кого возникли таки серьезные намерения, в район Акташ - Ташанта точно едет dementyev - 2 человека на ВАЗ-04. Готовы выехать хоть сейчас, но еще не потеряли надежду найти попутчиков со своей машиной.


Если у кого возникли таки серьезные намерения, в район Акташ - Ташанта точно едет dementyev - 2 человека на ВАЗ-04. Готовы выехать хоть сейчас, но еще не потеряли надежду найти попутчиков со своей машиной.
ТОП 5
1
2
3
4