Покрышки. Russia vs Foreign
734
30
Вот собственно вопрос возник, какие покрышки лучше покупать? Имеется ввиду отечественные или буржуинские? Разница в цене получается больше чем в 2 раза. А стОят ли замоские товары на свою цену? Имеются ввиду как летние, так и зимние покрышки.
А то тут мне в магазине рассказали, что наши колеса пожестче, поэтому дольше ходят, и поэтому-же меньше идут грыжами. БУ инпортные колеса вроде дешевы, но по отзывам вроде быстро снашиваются. У кого есть опыт использования и тех и других колес, и кто какой выбор в итоге сделал?
porosjenok
Конечно, хорошие импортные покрышки (не б/у) лучше наших самых хороших. Но учитывая цену и дороги, летом всеж у меня выбор падает на наши.
А вот зимой - только импорт!! (причем, желательно, из лучших).
porosjenok
Уф-ф-ф! Этот вопрос уже столько обсуждался, что уже можно создать FAQ по авторезине.
А поиск не пробовали? Очень много чего полезного СРАЗУ можно найти по этому вопросу.
Если кратко: если машинку не жалко, то можно и нашу резину поставить.
А среди импортных бААльшой выбор.
ganymed
Да...

Вот у внедорожников разница в цене Форейн/Раша примерно пятикратная. (4,5-6 против 1-1,5 тыс.руб). Тут есть о чём подумать, и то, неохота ставить на свою подвеску это наследие тракторной индустрии. А с легковыми-то полегче - выбирай нехочу!
ganymed
Не так все однозначно. Угадай марку Rезины, прошедшей 140 000 км. Да и ваш покорный слуга ездил, не напрягая бюджет на трехзимней БЦ шипованной, и не жалуюсь. У тебя, просто, опыта еще не накатано, похоже...NF-3 конечно лучше, но 9 000 - 10000 за комплект... А вот на летней, наоборот - юзаю TOYO. Дерьмецо, конечно, не для наших дорог, но сцепление и в дождь неплохое, и на скорости... Да и цена - 1350 (1).
ТОРМОЗ
Хочешь хорошо ездить - выбирай импортную резину для наших дорог, она существует. Отечественного производителя тоже можно поддержать - купить пару комплектов, но лучше на диски не ставить а положить в заду гаража, чтобы заезжать неглядя.
ТОРМОЗ
NF-3 - не всегда лучший выбор.
Тем более не мой:улыб:
Есть и другие хорошие варианты...
Артём
Тоже вариант:улыб:
porosjenok
Ну ок, вроде понятно, что на зиму буржуинские шипованные рулят. А вот летом имеет смысл разоряться на заморскую резину? БУ летняя что я видел - сильно изношенная, либо ценник от $50 (у меня 195/60 R15) за неясную, но с виду красивую, резину. В чем плохость нашей резины? Гуляет на дороге? Жесткая сильно? Грыжами идет? За что ее не любят?
porosjenok
Она часто кривая (см. впарво, см. влево) ну разве так должно быть? Я себе вот на зиму брал Я-512 , так когда балансировали чуть глаз не выпал.....(подхватил вовремя :ха-ха!:).
porosjenok
В чем плохость нашей резины? Гуляет на дороге? Жесткая сильно? Грыжами идет? За что ее не любят?
Во-во за это все и не любят:улыб:
ради любопытства в магазине прикинь массу отечественной покрышки и импортной. кроме того на наши покрышки при балансировке масса грузиков доходит до 150 г.
я считаю что на лето надо ставить как раз хорошую резину, скорости то поболе будут чем зимой.
ed-dy
Беру нашу, потому что:
1. Быстро не езжу.
2. Не помешан на тишине и комфорте.
3. Не жалко поездить по бордюрам и прочим какам.
4. Пионерам на неё пофиг.
5. Пока сменю машину, не износятся ни наши ни не наши.
6. Не перед кем выстёбываться.
7. 3т и 10т для меня большая разница.
8. Забодало слушать "наша - г..но, импорт - рулёZZZZZ!"
Для меня один х..р что на г..не ездить что на супер-пупер-распопупер импорте. А если не видно разницы, зачем платить больше?
porosjenok
Все очень просто, какая точила, такие колеса. Ни кто на свежий мерин отечественный продукт ставить не будет. Даже мысли такой не возникнет. Хозяину вообще п….ер скока его колеса стоят. Равно как и то, что брать 10000р. резину на 50000 р. машину по моему глупо.
Urik
Ни кто на свежий мерин отечественный продукт ставить не будет. Даже мысли такой не возникнет.
и из этого правила бывают исключения. Друг на чейзере (94 г.в.)порвал 2 покрышки почти одновременно, и был у него в это время финансовый кризис. Долго мучился, но все же взял совковую лишь бы перебиться. Сильно переживал и комплексовал по этому поводу. (кстати брали на фабричной 16, шиномонтажились на академовской шиномонтажке. одно колесо не балансировалось ВООБЩЕ!, т.е. "гуляло". Переговоры по обмену заняли 4 часа, с угрозами, упрашиваниями!) Приехали мы с ним к нему домой, стоит около подъезда камрюха годов так 99-01, сияет вся. Для прикола подходим глянуть, что за резина... Совок! все 4 колеса! Шипованая (снег уж как почти 2 месяца назад сошел!:миг:
КиНГ
Я отездил зиму на омской шиповонной резине Матадор. И ничего все нормально... Да жестковато и около 20% шипов за сезон вылетело, но по последнему я думаю больше дороги виноваты...
Сейчас купил вообще летнюю Таганку 8-) и знаете после сношенной всесезони Якогама вообще кайф! не скрипит управляемость выросла значительно в общем все Ок а разницы по мягкости я не чувствую
КиНГ
Ну ты и сравнил, мерина с короллой. Да всяк бывает, у меня знакомый долго держал свой джип в гараже, денег не было на бензин. Но я то имел в виду по большому счету.
С осени тоже пользую Матадор, всесезонку. Нормальные колеса.
Urik
Я летнюю Federal взял... кайф (чё то порядка 1200 за колесо) хороший компромис. Хоть Тайваньская, но всяко лучше чем б/у японская, раньше была ёкогома б/у (грыжа вылезла) никакого сравнения и тише ща и держит лучше и по дождю кайф....... Кстати я смотрю сдесь ссылочка есть на сайт Federal.
Я второй год езжу на б/у goodyear , т.е. два года назад она уже была б/у , и нормально , жестковата конечно по сравнению с всесезонкой , но на то она и летняя.
p.s. goodyear вроде японская фирма , я вот только недавно заметил надпись "made in polynesia"
Swindler
У меня два комплекта резины. На зиму отечественная липучка + шипы, впечатление: вполне приличные покрышки. За зиму вылетело порядка 2 процентов шипов(гонял много по асфальту ). Тормозной путь приятно удивил всю семью:улыб:

Летом отечественная шоссейка, а вот это дерьмо полное. В поворотах визжит как резанная (сход развал в порядке), если с места резко тронуться то буксы с визгом обеспечены и это на королле то :(.
Резкое торможение моментально срываются в скольжение если в машине больше 1го человека.
Правда возможно экземпляр такой попался:хммм:
Сугубо мое мнение: больше на лето отечественную резину брать не буду, зачем эта лотерея ?
Artem2603
если с места резко тронуться то буксы с визгом обеспечены и это на королле то :(.
-------------------
Королловских полутора литров вполне хватит на то, чтобы визжать на старте на любой резине. Это тебе надо с своей правой ногой договариваться:улыб:
Artem2603
Резкое торможение моментально срываются в скольжение если в машине больше 1го человека.
-----------------
Хе... сразу не обратил внимания. Левую тоже на разговор пригласи:миг:
rat
А левая то причем ?

До этого летние были MATADOR не в пример лучше
(правда может ездить по другому стал:улыб:) описанные ситуации возникают не при нажитии тапка в пол:улыб:и движок у меня не 4A-GE
Artem2603
что за резина?
марку напиши и почем брал 8-)

на моих 140 лошадях нет такой проблемы
20%?! Нифига себе. Как дороги на это влияют? У меня японская б/у toyo шипованная, так за зиму на одного шипа не потерялось, а ездил бОльшую часть по асфальту. К зиме на другую машину надо шипы, думал посмотреть на отечественную...
Swindler
Чего-то вы путаете. Летняя резина должна, по моему, быть мягче всесезонки.
На то она и всесезонка, чтобы и зимой и летом одной резиной.
Сам езжу на всесезонке. Шумная, зараза. Но стойкая к разного рода ухабам, бордюрам и камням.
На зиму думаю японческую шипованную брать. По тестам все же лучше не шипованной в некоторых критисских случаях:улыб:
На счет хуже-лучше читайте подробности тестов резины нашей и ихней.
К примеру - http://www.autoreview.ru/new_site/more/more3.htm#n3

И еще. Лучше брать резину по сезону. Всесезонка - всегда копромис. Но не в лучшую сторону. Некоторые производители резины это поняли и не делают уже всесезонки.
Так что летом - летняя, зимой - зимняя (желательно шипованная:)).
ganymed
Да нет конечно , летняя намного жёстче , поставьте рядом два колеса и попробуйте пальцем продавить то и другое...Да хотябы исходя из таких наблюдений : при -10с у меня летняя резина так затвердела что тормозить машина отказывалась напрочь , хруст АВС - нужный поворот 10м позади , а у всесезонки и при -25с можно протектор продавить.
Swindler
Я же видел обратное. Может резина разных производителей?
Я смотрел от Тойо. Зимняя может тоже быть мягче летней.
ganymed
Да всё зависит от производителя и модели. А ваабще можно от телеги воткнуть колёса деревянные и не париться :ха-ха!:
Ну да.
Или вообще на дисках кататься, ежели комфорт и пр. побоку.
:ха-ха!: