Чем и как лучше всего помыть двигатель?
711
22
Из общедоступных средств, желательно недорогих.
Кто-то моет Фэйри, распыляяя на горячий 50-50 к жикдости... кто-то "Пармой"...

Чем?:улыб:
Azx
лучше мыть на мойке, отдаешь 90 рублей и тебе моют тем , чем нужно.
Bonita
==========
лучше мыть на мойке, отдаешь 90 рублей и тебе моют тем , чем нужно.
==========

угу а потом двигатель клинит, электроника выгорает (два случая как знакомые съездили помыть двигатель).
lonly
Ужасти всякие расказываешь.... :ха-ха!: Вроде мыл и ни чё тьфу-тьфу....... теперь бояться буду:хехе:
lonly
По дождю тоже теперь ездить не буду ваабще :ха-ха!:
=====
По дождю тоже теперь ездить не буду ваабще
=====

Ладно тебе стебаться, серьезно было такое. Кстати движок клинило у Мазды, которую кое кто хотел купить, но перед покупкой решил съездить с ее хозяином на мойку:улыб:
А про дождь - недвно один знакомый пригнал машину с востока, въехал в лужу -> встал -> капиталка движка. Подробностей про глубину лужи и как он выбирал машину не знаю, но можно уточнить.
lonly
въехал в лужу -> встал -> капиталка движка.
---------------------
что-то слабо представляю себе, как это может быть взаимосвязано.
rat
горячий двигатель в воду. где-то что-то от перепада температур лопнуло. или дыра в прокладке поддона. попала вода в картер. это так - первые подозрения.
old_kotik
Да, пожалуй. Но тут не лужа (и мойщики) виновата.
rat
а мойщики практически никогда не виноваты. ты подойди к любой мойке и прочитай правила - там русским по-белому написано, что за сохранность электрики и за "заводимость" машина после мойки они не отвечают.

а на керхеровском аппарате давление порядка 5-6 атмосфер, за с распылением, да горячая вода. надавливает во все щели.
old_kotik
Если уж такая судьба, то клинануть лучше на мойке, чем в луже за полтыщи км.
2Алл: Так что мойте движки на мойке, эдакий варварский, но эффективный способ диагностики:миг:
rat
=======
эдакий варварский, но эффективный способ диагностики
======

а так же уникальный запатентованный метод проверки качества лакокрасочного покрытия вашего автомобия и работы элеткрических цепей.
ЗЫ как то с приятелем вместе повезли на мойку его свежекупленную девятку - Краску на бамперах карчером содрало за 5 секунд, приятель даже сматериться не успел. Мойщик развел руками, показал на табличку с предупреждениями, поколупал краску - сказал г...но краска...:улыб:
Приятель машину теперь на мойках не моет:улыб:
lonly
Что-то не припомню на девятках крашенных бамперов с завода. И вообще - краску кархером смыло - из области анекдота. Чем это красили?
А про мойку движка - за мойщиками смотреть надо, чтобы они эту дурь 5-6 атмосфер во все щели не совали (воздушный фильтр, трамблер, блоки электрионики, сирену сигнализациии (и такое видел)).
Вполне достаточно горячей воды, солярки и средства для мойки движка. Дать постоять, смыть аккуратно и продуть хорошо. Однозначно - если после мойки горят коммутаторы, катушки, заливает свечи - туда им и дорога. Пора менять.
ТОРМОЗ
========
Что-то не припомню на девятках крашенных бамперов с завода. И вообще - краску кархером смыло - из области анекдота. Чем это красили
========

А про заводскую покраску никто и не говорил, красили в гараже кисточкой:улыб:Краск не смыло, а содрало...
Azx
не мойте на мойках! два раза мыли ..и оба неудачно:хммм:

особенно та которая находится на заправке на Немеровича ближе к коммунальному мосту, рядом с корпусом нгту, красивенькая такая с кафешкой

мало того что после их мытья у меня машина через метров 300 заглохла, так они даже не извинились ..когда показали сколько там воды осталось.. и с кислой миной продувать стали.. пришлось для лучшести эффекта моему знакомому забрать у них агрегат и самому все сделать.
вообщем жуть.

кстати эта тема уже обсуждалась где-то можно по поиску глянуть.
Могу посоветовать один простой и эффективный способ, правда не для всех, потому как не у всех есть гараж и уж тем более вода в гараже (не в ведре :))
приобретается "автоочиститель для двигателя" произ-ва Новосибирского химзавода (~30 руб) за баллон, распыляется на все загрязненные поверхности, дается время на выдержку-реакцию, затем смывается (можно холодной) водой из шланга под небольшим напором, при необходимости шланг на конце поджимая пальцами для локализации места смывания суспензии. Если за машиной мало-мало следит (хозяин) и двигатель не облеплен грязе-масляной кашей, то такая периодическая обработка позволяет содержать подкапотное пространство во вполне опрятном виде. Чем хорош автоочиститель - он разъедает и масляные загрязнения и аккумуляторые окислы и хорошо смывается холодной водой, образуя этакую мыльную пену.
Обычно после такой мойки я протирал тряпкой крышку трамблера и высоковольтные провода, но последнее время и этого не делаю, машина заводится без проблем. Естественно, поскольку и мойщик и хозяин - в одном лице :улыб:, воду под напором куда попало не направляю, а кое-где не зазорно и щеточкой потереть...
Так я ж это и советовал.... разве что, немного соляры в качестве реагента-очистителя....
ТОРМОЗ
Я лишь рассказал, как делаю сам.....а соляра водой плохо смывается, даже горячей. Её как "растворитель" сильных загрязнений использовать можно, но потом все же лучше обработать это место "автоочистителем".

Никогда не мыть двигатель бензином - крайне опасно!
ТОРМОЗ
Соляркой... Да уж...

Когда топливный фильтр сливал - пролил под капот грамм 100 соляры. Знаешь, как потом пахнет воздух из вентиляции...? :ухмылка:
Артём
Знаю как пахнет. Однажды мне пришлось продукты возить - в Лисомобиль их побоялись погрузить, впрочем, как и дам тоже. :спок:
Я лишь рассказал, как делаю сам.....а соляра водой плохо смывается, даже горячей. Её как "растворитель" сильных загрязнений использовать можно, но потом все же лучше обработать это место "автоочистителем".

Никогда не мыть двигатель бензином - крайне опасно!
Согласен.
Как говорил один мой знакомый , лучше вообще двигатель не мыть , если двигатель покрыт ровным слоем грязи (кроме щупов) значит он работает как надо , и в него ни кто не лазит .:улыб:
Swindler
А вот Шойгу так не думает. И пистон нашим МЧСовцам вставил пред всей страной за грязные движки... :спок: