Опять стойки- опять дилемма
1156
34
lonly
guru
Есть ли все-таки плюсы в покупке новых стоек, а не восстановлении старых? Разница в цене очевидна, а в качестве?
Под новыми есс-но подразумеваюся новые, а не контрактные...
Под новыми есс-но подразумеваюся новые, а не контрактные...
Езжу с 19.07.02 на новых задних Toyota-Kayaba - впечатления только положительные...
заправил стойки на рав4, отъездили 7 месяцев. все. особо не надругивался над ними, но бывало. Часто большой вес возил, ну и всякие дачи-природы и т.д. До этого ставил новые, отъездил не намного больше. Если собираешься долго ездить- ставь новые, если нет - может лучше контрактные?
Я польлра месяца назад восстановил. Пока ходят хорошо. Посмотрим чё дальше будет.
Летом поставил новые передние Монро на старлет - только в плюсе.
по опыту 5-летней эксплуатации моей мазды. что новые ставить, что восстанавливать - больше года не ездят. первая же зима все уравнивает.
Новые новым рознь.
Не знаю как сейчас, но год назад в большинстве магазинов города продавались поддельные KYB, китайские или малайские. Хотя продавцы утвержали, что всё натюрлих, только вчера из японии.
Если такие новые купить - точно до первой зимы и хватит .
Не знаю как сейчас, но год назад в большинстве магазинов города продавались поддельные KYB, китайские или малайские. Хотя продавцы утвержали, что всё натюрлих, только вчера из японии.
Если такие новые купить - точно до первой зимы и хватит .
Сейчас читают
Очередной дозор
16139
508
Слежка за сотрудниками...
309188
460
отказников от Манту не пустят в школы и детсады с завтрашнего дня!
20810
156
да не. были оригинальные. оригинальней не бывает.прямо с маздовскими баркодами и т.д. (только не надо говорить, что подделка - гарантировано нет)
Я новые Каябы по кругу поставил.Посмотрим сколько проживут.Хотя сейчас дороги как после бомбёжки в Ираке
У меня вопрос дилетантский.
Передние стойки совсем херовые стали, а мастер мой приедет только на следующей неделе.
Какие неприятности могут произойти если я на машине в таком состоянии еще пару дней поезжу ?
Передние стойки совсем херовые стали, а мастер мой приедет только на следующей неделе.
Какие неприятности могут произойти если я на машине в таком состоянии еще пару дней поезжу ?
Если не гонять - ничего не будет (ИМХО). С убитыми устойчивость на большой скорости никакая.
А что, = Передние стойки совсем херовые стали = только вчера, в один день? А позавчера еще были совсемхорошие ?..... - это к вопросу о возможности поездить пару дней
Legna
veteran
Нет, конечно, процесс был постепенный.
Мой мастер уехал на пару недель. Перед этим мы констатировали, что стойки уже пора менять и запланировали сделать это после его возвращения.
Вчера они стали уж совсем нехорошо курлыкать и поэтому у меня возник вопрос - может уже нельзя в таком состоянии ездить ?
Мой мастер уехал на пару недель. Перед этим мы констатировали, что стойки уже пора менять и запланировали сделать это после его возвращения.
Вчера они стали уж совсем нехорошо курлыкать и поэтому у меня возник вопрос - может уже нельзя в таком состоянии ездить ?
отчего же нельзя, можно вот только стрелку не укладывай до упора вправо, а то можешь машину не пойматьесли опорный подшипник еще целый, нифига не будет креме потери управляемости , а если совсем уже резине п...ц пришел, то на большой яме можно и дырку в капоте заработатьа по поводу восстановления - сам вчера общался с ремонтником по вопросу восстанавливать или нет, его мнение каяба-полное г..., долго не живут , вопреки распространенному мнению, уж лучше поставить плазу они хоть и жестче, но проживут дольше....... хотя действительно зимой ресурс стоек сильно подрывается и они потихоньку переползают из запчастей в расходники, блин
Какое блин, "до упора вправо"
У меня вчера после 80-ти машина Машина ходуном ходила.
А сегодня Она поехала с таким жалобным кхры-рыкхкх, что до работы не превышал 30 (мне до работы 4 километра).
Вот и думаю - может домой пешком пойти да завтра на открытие ГЭСа не поехать?
У меня вчера после 80-ти машина Машина ходуном ходила.
А сегодня Она поехала с таким жалобным кхры-рыкхкх, что до работы не превышал 30 (мне до работы 4 километра).
Вот и думаю - может домой пешком пойти да завтра на открытие ГЭСа не поехать?
Legna
veteran
Дядьки, а вот можно ответить конкретно: без вопросов на вопрос, намеков и IMHO:
Типа, "все нормально езди, только не больше 60 и будет тебе счастье"
или "да ты баран, с такими стойками у тебя уже вся ходовка раз---лась, да и колеса вот-вот отвалятся, думай че делаешь-то - срочно на замену стоек"...
У меня завтра по службе маршрут намечается. Маршрут небольшой - километров 110 и я думаю - ехать на своей с убитыми стойками или такси заказывать...
Типа, "все нормально езди, только не больше 60 и будет тебе счастье"
или "да ты баран, с такими стойками у тебя уже вся ходовка раз---лась, да и колеса вот-вот отвалятся, думай че делаешь-то - срочно на замену стоек"...
У меня завтра по службе маршрут намечается. Маршрут небольшой - километров 110 и я думаю - ехать на своей с убитыми стойками или такси заказывать...
"Кхры-рыкхкх"? Описание пугающее.. Машина-то какая? Такое впечатление, что у тебя прицепом к стойкам и шаровая накрылась. Я б в таком виде на 110 км уже б не поехал. Пожалел бы машинку.А если шаровая - дык и впрямь рискуешь на ходу без колеса остаться. И хорошо еще, если просто корпус на асфальт бубухнется и поскоблит, а не грохнет кого-нибудь подороже на скорости, потерявши управление. Деньги за вызов такси покажутся жалкой мелочью.
Нужен был ответ "ехать-не ехать" - Езжай на ближайшую СТО! Высокой квалификации замена стоек не требует, это не тюнинг двигателя, можно СВОЕГО мастера не ждать. Попутно и шаровые глянут. Займёт час реального времени и 600р (максимум) за работу. И ты опять уверен на дороге
Нужен был ответ "ехать-не ехать" - Езжай на ближайшую СТО! Высокой квалификации замена стоек не требует, это не тюнинг двигателя, можно СВОЕГО мастера не ждать. Попутно и шаровые глянут. Займёт час реального времени и 600р (максимум) за работу. И ты опять уверен на дороге
Legna
veteran
Да, блин, вся беда в том, что у него мои "новые" стойки. Ждать придется...
Дядьки, а вот можно ответить конкретно: без вопросов на вопрос, намеков и IMHO:больше чем тебе уже ответили вряд ли скажешь - установить неисправность по художественно описанному звуку невозможно. Ездить с неработающими стойками можно, только небыстро. С какой скоростью - зависит от машины, дороги и еще до кучи всего. Если помимо стоек померло еще что-то - можно неслабо влететь. Итого, не имея четкого понимания происходящего, я бы и на 5 км не поехал, не говоря уж о 100.
Все понял. Спасибо. На 99 % кроме стоек все в отличном состоянии (по крайней мере было две недели назад во время диагностики)
Может кто-нибудь посоветует где можно стойки взять на короллу-2 в Академгородке. Мастера с моими стойками ждать еще долго, а ездить охото.
Может кто-нибудь посоветует где можно стойки взять на короллу-2 в Академгородке. Мастера с моими стойками ждать еще долго, а ездить охото.
помнится весной на мой вопрос по поводусостояния ходовки "Можно ли еще поездить", мастер ехидно посмотрел, пробежался по пунктам в смете со следующими словами "жить хочешь - делай" (шаровые, тяги, наконечники, рулевое, стойки)
Кстати, насколько я понимаю если убиты стоки, тем более напрочь, то все остальное тоже вряд ли в нормальном состоянии по определению.
ЗЫ
В то время когда открывался этот топик меня "подстегуло" поставить машину на ремонт когда на Бердском шоссе, при скорости километров 70, появилось некчто вроде пресловутого резонанса и управление было потеряно почти полностью...
За то теперь, особенно на загородных трассах толко шины шуршат...
Кстати, насколько я понимаю если убиты стоки, тем более напрочь, то все остальное тоже вряд ли в нормальном состоянии по определению.
ЗЫ
В то время когда открывался этот топик меня "подстегуло" поставить машину на ремонт когда на Бердском шоссе, при скорости километров 70, появилось некчто вроде пресловутого резонанса и управление было потеряно почти полностью...
За то теперь, особенно на загородных трассах толко шины шуршат...
Может кто-нибудь посоветует где можно стойки взять на короллу-2 в Академгородке. Мастера с моими стойками ждать еще долго, а ездить охото.Насчет короллы-2 не в курсе. Можно попробовать узнать в ВИКСИБе на М.Джалиля - они каябу продают с установкой. Если без установки - думаю, в любом профильном магазине.
у кого-нить под рукой есть телефон вик-сиб ?
Нашли СТО... На их работников посмотрите и сто раз подумайте...
да я ВИКСИБОМ и не пользуюсь
просто щас случай экстренный - оба мои мастера отсутствую в НСК, а других у меня нет
а ездить-то охота
а чё в ВИКСИБЕ с работниками ?
просто щас случай экстренный - оба мои мастера отсутствую в НСК, а других у меня нет
а ездить-то охота
а чё в ВИКСИБЕ с работниками ?
Ни вздумай с Виксибом связываться, коллега делал стойки там себе дык они через неделю потекли ему конечно опять их отремонтировали (типа гарантия) а они опять потекли, тебе нужен такой ГЕМОРОЙ?
Legna
veteran
Ёлки !
Я как образцовый чайник задал вопрос - где купить стойки желательно в Академгородке и где их поставить и можно ли уложится в 3 000 рубля, а мне блин отвечают, где их не надо ставить.
Конструктивизм, епт.
Я как образцовый чайник задал вопрос - где купить стойки желательно в Академгородке и где их поставить и можно ли уложится в 3 000 рубля, а мне блин отвечают, где их не надо ставить.
Конструктивизм, епт.
Ну я себе делал там стойки. 2 месяца и 5 тыщ км, из которых немалая часть булыжников Горного Алтая, и хоть бы хны. Наверное, у твоего коллеги совсем убитые стойки были, которые не чинить а выбрасывать нужно было.
Наверное. Но факт остаётся фактом... Тогда им и браться не надо было.. А они же сделали типа.
Новые на Николаева (вроди Дизель называеться, там где тех. осмотр раньше проходили), а б/у можно на Российской посмотреть напротив Золотой рощи, тама б/у зап. частями торгуют.
А сколько примерно будет стоить именно СДЕЛАТЬ стойки?
Около 1500 со снятием/постановкой.
за 2 штуки
за 2 штуки
ТОП 5
1
2
3
4