Потоп в Академе - как пережили?
1166
40
lonly
guru
Как вам потоп в пятницу вечером и субботу утром? Бурлящие потоки воды несущиеся по проспекту Лаврентьева, вымывающие куски асфальта, хаглохшие машины стоящие на обочннах и посреди дороги, волны перехлестывающие через капот. Проплыл по Университетскому... В свете недавно обсуждавшихся проблем после мойки двигателя для кого и как это кончилось? Мне два "заплыва" обошлись тьфу-тьфу-тьфу лишь в негорящий передний габарит...
Дорога на пр. Строителей... уже не дорога
=========
Дорога на пр. Строителей... уже не дорога
=========
А Лаврентьева?
Дорога на пр. Строителей... уже не дорога
=========
А Лаврентьева?
пока еще дорога
конечно она пострадала, но она была до этого в довольно приличном состоянии, и сейчас по ней ездить можно, хоть и без прежнего комфорта
Уф, ну где-нибудь же делают дороги, которым такие ливни не страшны...
конечно она пострадала, но она была до этого в довольно приличном состоянии, и сейчас по ней ездить можно, хоть и без прежнего комфорта
Уф, ну где-нибудь же делают дороги, которым такие ливни не страшны...
кСТАТИ Я ВОТ КАКРАЗ В СУББОТУ НА АЛТАЙ ЕЗДИЛ... ТАК ПОСЛЕ ДОЖДЯ НА ТРАССЕ ТРИ АВАРИИ НАБЛЮДАЛ СО СМЕРТЕЛЬНЫМИ ИСХОДАМИ..... спрашиваеться нахера так гонять по встречке тем более в дождь ( а он тама тоже был дай боже) народ жалко пассажиров....
===============
кСТАТИ Я ВОТ КАКРАЗ В СУББОТУ НА АЛТАЙ ЕЗДИЛ...
===============
аналогично утром субботы передвигался в том же направлении (только по Ордынской трассе), вроде все было спокойно, чего-то из ряда вон выходящего на трассе не встретилось. Прикольно было то, что скорость машины примерно равнялась скорости перемещения туч - чуть сбавишь скорость - попадаешь в ливень, добавишь до 120-130 - сухой асфальт...
кСТАТИ Я ВОТ КАКРАЗ В СУББОТУ НА АЛТАЙ ЕЗДИЛ...
===============
аналогично утром субботы передвигался в том же направлении (только по Ордынской трассе), вроде все было спокойно, чего-то из ряда вон выходящего на трассе не встретилось. Прикольно было то, что скорость машины примерно равнялась скорости перемещения туч - чуть сбавишь скорость - попадаешь в ливень, добавишь до 120-130 - сухой асфальт...
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО! (часть 2)
434244
998
Сумеречный дозор
24200
693
ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?
284447
766
Судьба распорядилась так, что я в субботу утром повез ребенка в город на экзамен :ooo: , хватило ума вечером машину не гнать в гараж, поставил на стоянку недалеко от дома (утром в гараж пришлось бы в брод пробираться :)) но не хватило ума сделать поправку на погоду при подсчете времени на дорогу - выехали, как будто никакого ливня нет - и "попали" - по пр. Лаврентьева более-менее ехалось, первые сомнения настигли меня возле остановки ВЦ - море.......и тут я вспомнил, какое море бывает обычно под путепроводом на выезде из городка - тут и там попадаются умершие машины - разных марок и стран - помню, что двигаться в таких условиях рекомендуется равномерно и без остановок......- выехав на пр. Строителей пришлось включить "L" - не покидало ощущение, что еду по селевому потоку, под колеса все время попадали то куски асфальта, то ямы, неколько раз даже проскрежетало по днищу, ....уверенно двигались лишь автобусы и дизельные грузовики, процент живых бензиновых машин приближался к 50... :(. женщина переходила дорогу......босиком, босоножки держа в руках.....уровень воды был чуть выше колена......я не мог себе позволить съехать на обочину или вернуться,- не позволяла ситуация.......под путепроводом и около в беспорядке стояли заглохшие авто, затрудняя и без того трудное движение......вот тут я по настоящему испугался.....что не проеду, что заглохну..........на экзаменах нас ждать никто не будет...и деваться некуда - ливень за окном, машина на середине потока и я выехал уже к самому путепроводу........ну, была-не была.......газу чуть больше среднего, оборотов примерно 1800 и вперед........от встречной газельки волной перехлестнуло капот, но ничего, не заглох.....чувствуется, мощность стала падать - двигатель вместо воздуха сосет пар - газу, газу по-маленьку, немного осталось....терять "ход" нельзя - надо впереди себя "толкать" волну, иначе обратной набегающей волной может залить выхлопную трубу и захлестнуть под капот - тогда смерть........приходится объезжать неудачников........вот уже и поворот на Бердское шоссе, можно выдохнуть.......
........по обочинам стоят разные машины - отдыхают -..............
........и снова глубокий вздох перед заправкой опять низкое место, опять грязное море......но тут помог случай - впереди шла газелька, я попал в "кильватер" и шел по уже "разрезанной" и не очень глубокой воде................вот уже и "Сеятель".........так, дальше еще есть одно гиблое место - Ельцовка - там то же всегда глубоко и много воды.....
каково же было мое удивление и возмущение, когда при подъезде к Ельцовке я обнаруживаю совершенно сухую дорогу!!!
Успели мы вовремя, но встряску я получил - больше такого не надо!
........по обочинам стоят разные машины - отдыхают -..............
........и снова глубокий вздох перед заправкой опять низкое место, опять грязное море......но тут помог случай - впереди шла газелька, я попал в "кильватер" и шел по уже "разрезанной" и не очень глубокой воде................вот уже и "Сеятель".........так, дальше еще есть одно гиблое место - Ельцовка - там то же всегда глубоко и много воды.....
каково же было мое удивление и возмущение, когда при подъезде к Ельцовке я обнаруживаю совершенно сухую дорогу!!!
Успели мы вовремя, но встряску я получил - больше такого не надо!
Я, как капитан, беру тебя старпомом
И не надо так мрачно - "остановлюсь - смерть!" Прям как в романе о последствиях ядерной катастрофы..
И не надо так мрачно - "остановлюсь - смерть!" Прям как в романе о последствиях ядерной катастрофы..
estet
видит тебя насквозь
Крут, я бы обломился столько написать.
Вот уж точно о мойке движка... Я на своем железе специально смотрел-просил пролить кархером в слабые места (в целях подготовки к дороге)... В субботу, не как в Академе конечно, но полавать тоже пришлось... тьфу-тьфу..
2 Сторонний Н:
Точно описал... Все так и было. Только мне показалось, что в пятницу вечеров последствия потопа для машин были более трагичными- а в субботу выехали лишь те, кто выжил после пятницы... Когда в пятницу "проплывал" по Университетскому машин из пяти впереди меня идущих машин доехало только две (включая меня), остальные "затонули".
Зато теперь полная уверенность в машине - надо - плавает, не надо ездит...
Точно описал... Все так и было. Только мне показалось, что в пятницу вечеров последствия потопа для машин были более трагичными- а в субботу выехали лишь те, кто выжил после пятницы... Когда в пятницу "проплывал" по Университетскому машин из пяти впереди меня идущих машин доехало только две (включая меня), остальные "затонули".
Зато теперь полная уверенность в машине - надо - плавает, не надо ездит...
Стармех уже есть, старпомом согласен
остановлюсь - смерть - это, конечно, образно, но душевное состояние в тот момент, когда за дверью грязный водяной поток глубиной сантиметров 75, а в салоне ребенок в белой блузке, светлых брюках и туфлях
остановлюсь - смерть - это, конечно, образно, но душевное состояние в тот момент, когда за дверью грязный водяной поток глубиной сантиметров 75, а в салоне ребенок в белой блузке, светлых брюках и туфлях
Я с академа в обед пятницы уехал , так что про потоп и не знал , вчера вечером возвращаясь обратил внимание на вывороченые куски асфальта и у меня закралось смутное подозрение что что-то здесь было.А вчера вечером в городе был пистон , стена дождя 30см потоки , дворники в самом быстром режиме не успевали убирать воду со стекла , машину без света становилось видно только за 7-10 м , зато все стали такие дисциплинированные:скорость ~30км/ч , дистанция , строгое соблюдение рядности.Выехал из под дождя где то под часами перед Инёй , дальше сухо , до Академа явление природы уже не добралось.
Артём
juniоr
Странно, что никто из легковых не вспомнил о преодолении брода задним ходом.
Ведь видно же что глубоко - нет, всё равно напролом... Хорошо если заглохнет раньше, чем воды хапнет...
Ведь видно же что глубоко - нет, всё равно напролом... Хорошо если заглохнет раньше, чем воды хапнет...
Артём, каким задним ходом?! :ooo: это же не 5-10 м проехать через ручей - 3-5 км, с объездом разных препятствий в виде заглохших тут и там машин, когда смотришь вперед и не понимаешь куда рулить, когда все стекла в машине запотевшие, несмотря на включенный "на полную" вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла....
Кроме аптечки, огнетушителя и инструментов нужно теперь с собой возить:
спасательные жилеты
спасательный круг
багор
опционально - весла
В ПДД ввести понятие: бакен, белый обозначает правый край полосы, красный - левый.
Зы: если сделать насадку на выхлопную трубу, вывести вверх - это спасет ситуацию и повысит проходимость (проплываемость) ?
Кто там теплоходный гудок продавал недавно?
спасательные жилеты
спасательный круг
багор
опционально - весла
В ПДД ввести понятие: бакен, белый обозначает правый край полосы, красный - левый.
Зы: если сделать насадку на выхлопную трубу, вывести вверх - это спасет ситуацию и повысит проходимость (проплываемость) ?
Кто там теплоходный гудок продавал недавно?
Бакены -
- красный обозначает правый край фарватера
- белый - левый (при движении вниз по течению).
- бакен с крестом - подводные камни (байки ходят по-поводу креста)
- еще есть "створы" - при совмещении их находишься точно на судовом ходу.
- красный обозначает правый край фарватера
- белый - левый (при движении вниз по течению).
- бакен с крестом - подводные камни (байки ходят по-поводу креста)
- еще есть "створы" - при совмещении их находишься точно на судовом ходу.
=============
Бакены -
- красный обозначает правый край фарватера
=============
можеть и ошибся малехо... Давно мореходством не занимался
Блин, а ведь лампочки прийдется еще менять - там же боковые огни крысные и зеленые, если не ошибаюсь...
Бакены -
- красный обозначает правый край фарватера
=============
можеть и ошибся малехо... Давно мореходством не занимался
Блин, а ведь лампочки прийдется еще менять - там же боковые огни крысные и зеленые, если не ошибаюсь...
Тогда ещё нужен шнорхель как у жипов и дизельных подводных лодок.
Огней там много на самом деле.Красный и зелёный не боковые,а ходовые.Ещё есть гаковые и гакабортные.Их цвет зависит от типа судна и перевозимого груза.Все в моря
А я в пятницу праздновал с женой открытие моста через ГЭС( на косу шлюзовую то есть ездили :+))). И дёрнул чёрт взять её потом в гараж. Поставили машину и пошли домой. Тут началось. Нет - ТУТ НАЧАЛОСЬ! Темень, ветрюга и обское море поднялось над нами и перевернулось. Четверть дороги прошли более менее. Потом провалились в лужу по колено. Потом потёк зонтик как будто его и небыло вовсе. Потом шли по колено в потоках воды. Потом так далее по кругу. Дома коридор залили водой полностью.
На маломерных судах сейчас достаточно топового (на верхней палубе - на мачте) белого огня. С Артемом сложнее
Я вот в Томске попадал в ураган, года два назад... Во время тормознул - когда деревья начали валиться, как спички. Через минут 20, дождь кончился, поплыл потихоньку... Воды - по-колено. Оборванные троллейбусные провода, раза три за ночь на моих глазах машины влетали в упавшие деревья - не реагировали на мигание встречных... Вода била из ливневки метра на три в низинках... Железяку залило... Стою посреди реки на аварийке, жду когда катушка просохнет... Дождь был всего минут 20... Вечер... Темно, только местами мигают аварийки да отсохжие едут... Светофоры горят всеми огнями, брошенные троллейбусы, сотовая связь не работает, огромные деревья лежат поперек парковок... Вот где жуть была - не само действо, а разрушения, произошедшие за 20 минут...
fly-by
veteran
Зато, как мне показалось, на экзамене-то за ребенка ты был совершенно спокоен...:-) Вроде бы, эмоции по этому поводу совсем мизерные у тебя... наблюдаются:)
А на будущее, во избежание большого количества эмоций во время потопов... можно попытаться вспомнить об альтернативных путях выезда в город..:)
Неплохой вариант в этом направлении, по-моему, это объезд - выезд мимо политучилища, или как оно теперь называется, не знаю... и "Топ-Книги" в сторону Кольцово. Проехав лог и горку, сворачиваешь налево в сторону медакадемии, а дальше мимо нее и "Золотой горки" проезжаешь уже к выезду на Бердское шоссе из Ельцовки. Дорога непотоплямая, по-моему...:) Есть у нее только один минус - участок от поворота с кольцовской дороги до Медакадемии, мягко говоря, плоховат... Там бы лучше по сухой погоде разок проползти... для тренировки:)
А на будущее, во избежание большого количества эмоций во время потопов... можно попытаться вспомнить об альтернативных путях выезда в город..:)
Неплохой вариант в этом направлении, по-моему, это объезд - выезд мимо политучилища, или как оно теперь называется, не знаю... и "Топ-Книги" в сторону Кольцово. Проехав лог и горку, сворачиваешь налево в сторону медакадемии, а дальше мимо нее и "Золотой горки" проезжаешь уже к выезду на Бердское шоссе из Ельцовки. Дорога непотоплямая, по-моему...:) Есть у нее только один минус - участок от поворота с кольцовской дороги до Медакадемии, мягко говоря, плоховат... Там бы лучше по сухой погоде разок проползти... для тренировки:)
Было было.... я когда обратно ехал, за Барнаулом была авария страшная, потом гдето посредь пути моего (хрен знает) тама Виндом с кем то тюкнулся очень хорошо, а в Искитиме так ваще 4 машины было в смятку..... не поймёшь даже что за марка...
======
Было было....
======
не, я это, того, без негативов туда и обратно съездил... Только искореженную волгу видел на эвакуаторе где-то в районе Искитима...
Ура, машина просохла, габариты работают!!!
Было было....
======
не, я это, того, без негативов туда и обратно съездил... Только искореженную волгу видел на эвакуаторе где-то в районе Искитима...
Ура, машина просохла, габариты работают!!!
Добрый всем день!
Я, хоть и не была в эти выходные в Академе, потоп пережила ужасно. Уезжали мы на Алтай, и я свою машинку оставила на автостоянке, и что?
Сегодня в обед пришла забирать - чуть в обморок не упала - в салоне сантиметр воды!!!
Посмотрела - вода стояла выше порогов, через них в салон и затекла, а так как после этого машинка еще и простояла пару дней, то вообще картина мне фантастическая открылась (и запах) - сегодня стираться поеду...
Я, хоть и не была в эти выходные в Академе, потоп пережила ужасно. Уезжали мы на Алтай, и я свою машинку оставила на автостоянке, и что?
Сегодня в обед пришла забирать - чуть в обморок не упала - в салоне сантиметр воды!!!
Посмотрела - вода стояла выше порогов, через них в салон и затекла, а так как после этого машинка еще и простояла пару дней, то вообще картина мне фантастическая открылась (и запах) - сегодня стираться поеду...
Если машинка японческая советую разобрать салон - открутить крепление сидений, вынуть их, снять пластиковые накладки на порогах и вытащить весь ковер - иначе внутри полностью просушить не удастся. Почему сделал акцент на японческой - на наших машинах внутренности убираются проще, а европейские машины не эксплуатировал.
Именно японческая.
За совет спасибо. Хотя сейчас вчиталась еще раз - ой-ой-ой. Работа серьезная.
Пойду друзей с золотыми руками искать:))). Чтобы эти процедуры проделали.
Хм... не было печали:))).
За совет спасибо. Хотя сейчас вчиталась еще раз - ой-ой-ой. Работа серьезная.
Пойду друзей с золотыми руками искать:))). Чтобы эти процедуры проделали.
Хм... не было печали:))).
и все разъемы, побывавшие ниже ватерлинии рассоединить, густо пролить WD40 и соединить обратно
Я этот эвакуатор с Волгой (точнее, что от нее осталось) где-то около Черепаново обогнал - там уже сухо было - а вот перед Тальменкой прям в стену воды въехали - весь свет повключал (кроме дальнего), дворники на максималку - но все равно видимость никакая - так впереди 9-ка с 22-го региона шла - хоть бы одну лампочку зажег - так и проехали на 100-ке 2 таких полосы дождя - тетка заныли - тормози-тормози - а тормозить и некуда, и въедет сзади кто обязательно - вот так
и ещё.
надо посмотреть на машину снизу, если уровень воды был выше чем редуктора мостов, то надо менять в них масло. Там сверху есть сапуны (дырочки вентиляционные), через которых вода затекает в масло. Особенно бывает ж#па, если въезжать в глубокий брод после долгой дороги - редуктора охлаждаются и сами всасывают воду...
У меня в лебёдке такая же фигня была. Вместо поллитра масла - литр суспензии.
А вот у мостов сапуны под капот выведены...
надо посмотреть на машину снизу, если уровень воды был выше чем редуктора мостов, то надо менять в них масло. Там сверху есть сапуны (дырочки вентиляционные), через которых вода затекает в масло. Особенно бывает ж#па, если въезжать в глубокий брод после долгой дороги - редуктора охлаждаются и сами всасывают воду...
У меня в лебёдке такая же фигня была. Вместо поллитра масла - литр суспензии.
А вот у мостов сапуны под капот выведены...
============
этот эвакуатор с Волгой (точнее, что от нее осталось) где-то около Черепаново обогнал
============
Не исключена вероятность того ,что мы где-то на трассе и пересеклись с тобой... Кстати ни в какой дожль я не попадал, точнее чуть чуть капало, вот только где не помню - точно помню, что там где я грибы покупал...
этот эвакуатор с Волгой (точнее, что от нее осталось) где-то около Черепаново обогнал
============
Не исключена вероятность того ,что мы где-то на трассе и пересеклись с тобой... Кстати ни в какой дожль я не попадал, точнее чуть чуть капало, вот только где не помню - точно помню, что там где я грибы покупал...
В выходные жаркие дни зазвать друга на "позагорать", приехать, разобрать салон, вытащить все на солнышко, раскрыть двери у машины........ и загорать в свое удовольствие, вечером все собрать - и домой.
не криво бы еще поднять все с днища, до шумоизоляции и только тогда посушить
Читаем внимательно! Именно это и предлагаю сделать. А чтобы непосвященным было более понятно, сообщу, что ковер в машине с обратной стороны имеет основу типа твердого полиэтилена или магкого пластика, поэтому не выпустит воду, которая под него затекла - надо все вытаскивать наружу и как следует сушить...
теоритически и ШИ несколько слоев, так что мало будет, только ковер поднять, надыть и все вынуть оттуда . Но если все вынуть одного жаркого солнечного дня с другом будет вполне достаточно ....
ТОП 5
1
2
3
4