Вопрос по покраске
686
22
Vovasa
v.i.p.
Есть "хозяйственный" автомобиль - раритет МОС-402, на кузове поменяли некоторое железо, некоторое выпрямили и зашпаклевали. Теперь возникла необходимость его покрасить. На СТО красить нет необходимости - стОимость покраски дороже самого авто.
С чем и вопрос какую лучше использовать краску, чтобы можно было покрасить спокойно в гараже без специальной техники и чтобы краска легла ровно, "металлический" блеск краски не нужен - главное чтобы цвет соответствовал цвету в техпаспорте.
Посоветуйте, пожалуйста :)))
С чем и вопрос какую лучше использовать краску, чтобы можно было покрасить спокойно в гараже без специальной техники и чтобы краска легла ровно, "металлический" блеск краски не нужен - главное чтобы цвет соответствовал цвету в техпаспорте.
Посоветуйте, пожалуйста :)))
Я, конечно, не рад с тобой говорить... Ну да ладно. Дождись понедельника. Напиши Стороннему Н. Если ответит - повезло. По этому делу - главный спец здесь.
Купить на базаре какой-нибудь подходящий по цвету алкидный Садолин или Коломикс и красить. Заодно спросить у продавца какой-нибудь активатор-ускоритель сушки....... Проблема в том, что красить все равно надо краскопультом и лучше прибегнуть к помощи человека, хоть чуть-чуть имеющего опыт в таких работах. Ну и после шпатлевания перед покраской металл надо грунтовать. Обязательно. А грунт под краску шлифовать соответствующим "зерном". А шпатлевку и металл под грунт то же шлифовать соответствующим зерном. Короче, технология достаточно сложная и описывать ее длинно, даже принимая во внимание изложенные выше аргументы относительно цены и состояния автомобиля. Простой пример - после каждой операции необходимо обезжиривание поверхности, иначе в одно прекрасное время обнаружатся отслаивающиеся пласты (краски, грунта, шпатлевки, - чего угодно).
Vovasa
v.i.p.
Спасибо за подробный ответ :)))
А вот, продается автомобильная краска в аэрозольных баллончиках - ею можно что нибудь красить на авто ? а если такой всю машину облить - скольок продержится ?
А вот, продается автомобильная краска в аэрозольных баллончиках - ею можно что нибудь красить на авто ? а если такой всю машину облить - скольок продержится ?
Можно, красил заднюю полку под номером (после того как маленько поцеловали в зад), а потом закрыл декоративной накладкой - получилось офигительно !
Аэрозоль в среднем раза в два дороже обходится, да и площадь закрываемого пятна гораздо меньше, чем у краскопульта. Теоретически можно и кисточкой от лака для ногтей покрасить, сколько времени займет, вот вопрос.
=== а если такой всю машину облить - скольок продержится ? === вопрос поставлен некорректно. Если подготовку поверхности провести правильно - держаться будет практически вечно, а вот если даже суперсовременную и дорогую краску напылить на ржавый и жирный метал - держаться не будет нисколько.
Где-то на форуме мелькала заметка, как на автомойке "под Керхером" краска с бампера у зубилы полетела. Следствие типичного нарушения технологии (подготовки поверхности под окраску).
=== а если такой всю машину облить - скольок продержится ? === вопрос поставлен некорректно. Если подготовку поверхности провести правильно - держаться будет практически вечно, а вот если даже суперсовременную и дорогую краску напылить на ржавый и жирный метал - держаться не будет нисколько.
Где-то на форуме мелькала заметка, как на автомойке "под Керхером" краска с бампера у зубилы полетела. Следствие типичного нарушения технологии (подготовки поверхности под окраску).
А вот кто-ниубдь знает, какая аэрозоль-краска лучше ?
сейчас основном по городу KING, Sadolin, еще несколько наименований... цена разнится оот 60 до 200 руб. за баллончик... Цветовая гамма вроде стандартна... а вот качество краски ?
И какая отдача от "хромовой" краски? Блеск даст или просто будет матово-серебристой ?
сейчас основном по городу KING, Sadolin, еще несколько наименований... цена разнится оот 60 до 200 руб. за баллончик... Цветовая гамма вроде стандартна... а вот качество краски ?
И какая отдача от "хромовой" краски? Блеск даст или просто будет матово-серебристой ?
Хром после напыла таким, как крышка баллона не будет. Будет именно матово-серебристый, даже не матово, а скорее полу-матово, т.е. некоторый блеск все же будет. Краска очень нестойкая, стирается с подложки буквально пальцами. Лучше сверху закрыть лаком, но лак может дать желтый оттенок....надо пробовать. Не рекомендую в погоне за глянцем наносить толстый слой. Лучше несколько раз закрыть тонкими слоями с межслойной просушкой.
Для чего идеально подходит хром-аэрозоль, так это для восстановления отражателя стопов и повороток. Проверено на личной машине - когда фонари негерметичны, то от попадающей вовнутрь воды, пыли и грязи мутнеет отражатель, рассеиватель и фонарь горит от этого тускло. Я фонарь разобрал, все тщательно промыл, просушил, нужные места покрасил хромом и собрал фонарь обратно(на герметике). Теперь он практически не отличается от того, который с другой стороны машины.
Другие краски не пользовал и отзывов не слышал.
Для чего идеально подходит хром-аэрозоль, так это для восстановления отражателя стопов и повороток. Проверено на личной машине - когда фонари негерметичны, то от попадающей вовнутрь воды, пыли и грязи мутнеет отражатель, рассеиватель и фонарь горит от этого тускло. Я фонарь разобрал, все тщательно промыл, просушил, нужные места покрасил хромом и собрал фонарь обратно(на герметике). Теперь он практически не отличается от того, который с другой стороны машины.
Другие краски не пользовал и отзывов не слышал.
ganymed
просто пользователь
А зарапины на дверях или где еще как лучше заделывать?
Загнать на СТО, чтобы там это сделали или можно самому их заделать, чтобы не видно было?
И какой вариант в этом случае более подходящий: снимать, скажем, дверь и всю ее перекрашивать или можно без снятия локально краску нанести?
Загнать на СТО, чтобы там это сделали или можно самому их заделать, чтобы не видно было?
И какой вариант в этом случае более подходящий: снимать, скажем, дверь и всю ее перекрашивать или можно без снятия локально краску нанести?
Chuck_Norris
v.i.p.
А зарапины на дверях или где еще как лучше заделывать?
-----------
я видел в продаже краску, продающуюся в виде тюбиков, напоминающих женскую тушь - тюбик, а сверху кисточка...
-----------
я видел в продаже краску, продающуюся в виде тюбиков, напоминающих женскую тушь - тюбик, а сверху кисточка...
ganymed
просто пользователь
И что? Сколько стоит и пойдет ли та краска?
Все зависит от кол-ва и размера "зарапин". У моей машины вон столько сколов на капоте, крыльях, юбке, дверях, что я решил вообще ничего не делать - проще полностью перекрасить, чем каждый скол кисточкой затушевывать. Два-три мелких скола (царапины) можно закрасить кисточкой из бутылька как лак для ногтей, 70 сколов - уже поблемно.
А вообще, заочно очень тяжело ставить диагноз и назначать лечение. Надо смотреть характер повреждений и решать. Не последнюю роль при принятии решения играет размер кошелька клиента и его любовь к своему авто.
А вообще, заочно очень тяжело ставить диагноз и назначать лечение. Надо смотреть характер повреждений и решать. Не последнюю роль при принятии решения играет размер кошелька клиента и его любовь к своему авто.
Артём
juniоr
а я просто решил для себя - на царапины внимания не обращать. И с этого момента стало легко и хорошо на душе. И больше ветки, палки и камешки меня не тревожат.
В обчем, проще надо к машине относиться.
Никому не приходит в голову замазывать микросколы и царапины дома на обоях или на кухонной мебели. А вот на машине - целая индустрия, почти превратившаяся в культ. Нафиг?
Никому не приходит в голову замазывать микросколы и царапины дома на обоях или на кухонной мебели. А вот на машине - целая индустрия, почти превратившаяся в культ. Нафиг?
Обои дома ты каждые пол года не продаёшь, и перед деффками ими не выпендриваешься! :+)))
Артём, правильно!
Но не верно Дело в том, что стена под порваными обоями дома не рассыпется и не испортится, а вот скол краски(с грунтом) до железа - это очаг коррозии уже на следующий день. Правда, часто бывают сколы только краски (до грунта) - это всего лишь косметический дефект, а так как современные методы окраски предполагают наложение цветных (в тон покрывной эмали) грунтов (а подкпотные и под-багажные(если можно так выразиться :)) пространства вообще только грунтами покрыты), то и в ряде случаев скол краски бывает почти не заметен.
Но не верно Дело в том, что стена под порваными обоями дома не рассыпется и не испортится, а вот скол краски(с грунтом) до железа - это очаг коррозии уже на следующий день. Правда, часто бывают сколы только краски (до грунта) - это всего лишь косметический дефект, а так как современные методы окраски предполагают наложение цветных (в тон покрывной эмали) грунтов (а подкпотные и под-багажные(если можно так выразиться :)) пространства вообще только грунтами покрыты), то и в ряде случаев скол краски бывает почти не заметен.
а живёшь всего один раз, и сильно надо тратить свои нервы и время на борьбу с какими-то коцками на железяке, которые покупаешь раз в полгода.
Артём
juniоr
Согласен. против коррозии - да.
...а деффки - они и так любят, и на сколы на капоте им глубоко наплевать!
=== А вот на машине - целая индустрия, почти превратившаяся в культ. Нафиг? ===
А что, я вот частенько вижу М-2140 измазанный чуть ли не кисточкой отечественным красно-коричневым грунтом ГФ-021, тем, что ворота на гаражах красят и затворы на ОбьГЭСе и шлюзе. Вот мужик явно не комплексует
А что, я вот частенько вижу М-2140 измазанный чуть ли не кисточкой отечественным красно-коричневым грунтом ГФ-021, тем, что ворота на гаражах красят и затворы на ОбьГЭСе и шлюзе. Вот мужик явно не комплексует
fly-by
veteran
Не последнюю роль при принятии решения играет размер кошелька клиента и его любовь к своему авто.
Если бы только его любовь!:)
Еще и любовь жены, любовницы... детей, внуков.. кому как повезет..:)
Но жен я недаром недаром на первое место поставил - они с лету, чаще всего, хоть очно, хоть заочно диагнозы ставят... за бесцельно нажитые царапины..:)
Если бы только его любовь!:)
Еще и любовь жены, любовницы... детей, внуков.. кому как повезет..:)
Но жен я недаром недаром на первое место поставил - они с лету, чаще всего, хоть очно, хоть заочно диагнозы ставят... за бесцельно нажитые царапины..:)
> В обчем, проще надо к машине относиться.
О! Целиком и полностью солидарен!Главное, чтоб не задувало и машинка исполняла свои обязанности
А напомаженные губки компрессии в цилиндрах не поднимут
О! Целиком и полностью солидарен!Главное, чтоб не задувало и машинка исполняла свои обязанности
А напомаженные губки компрессии в цилиндрах не поднимут
ganymed
просто пользователь
Сколы я в расчет (пока:)) не беру.
Царапины довольно серьезные, до металла. Пластмассовый бампер по касательной "прошелся". Задеты обе двери (от середины задней левой до 1/3, примерно, передней). Царапина не широкая. Видать какая-то заусеница бампера была.
На счет кошелька. Не толстый
Но сначала варианты надо рассмотреть.
Царапины довольно серьезные, до металла. Пластмассовый бампер по касательной "прошелся". Задеты обе двери (от середины задней левой до 1/3, примерно, передней). Царапина не широкая. Видать какая-то заусеница бампера была.
На счет кошелька. Не толстый
Но сначала варианты надо рассмотреть.
ТОП 5
1
2
3
4