Радиатор: новый тайваньский vs контрактный.
459
2
Народ, подскажите, кто сталкивался - что лучше купить (на "Кариб" 1994 г.в.): новый тайваньский за 3700 руб. или контрактный за 4800 руб.? Кто из них лучше поведёт себя на морозе? Эксплуатация машины в Сургуте, зимой не редкость -35...-40.
Я менял себе радиатор зимой. Взял контрактный на разборе за 1500 рублей. Перед установкой дунули в него компрессором чтобы расправились прокладки. И все нареканий по работе нет. А контрактный за 4800 это они заломили он что из золота ? Поищи должны быть дешевле. Можно попросить продать без вентилятора.
PS. У меня королла но радиатор до этого стоял от кариба
Предыдущий владелец извращенец был.
Так что цены на радиаторы должны примерно совпадать.
PS. У меня королла но радиатор до этого стоял от кариба

Так что цены на радиаторы должны примерно совпадать.
Контрактный взял за 1600, с вентилятором (без него не продавали). Самые жаркие дни пережил нормально. Корона, 170 кузов, радиатор подошел от Короллы, АЕ 91, если не ошибаюсь. Выбирал их трех штук - один не понравился внутренним видом патрубков (накипь, хотя меня и пытались пролечить на тему "кому ТАМ надо ездить на воде") из двух других выбрал, который понравился больше - был чище и ламелей погнутых меньше.
ТОП 5
2