Вот же на фиг!
433
13
В выходные помыл машину на автомойке. Заехал домой, бросил взгляд на свою красавицу - вижу, что часть капота (около фар и решетки радиатора) и часть бампера в белую крапинку, словно краской белой брызнули. Потер пальчиком - оказалось, что это шпаклевка. Т.е. краска покоцалась. Неприятный момент, блин. :хммм:
Вопрос: теперь надо целый элемент красить (капот и бампер) или пятнами можно? Или вообще забить на это дело - продавать пока не собираюсь.
Для инфы: при покупке предупреждали, что капот крашеный. Цвет машины - черный металлик.
И еще: теперь на мойке под давлением не мыть вообще?
araktoy
Это не от мойки коцки, а от камешков...
Ф-1
Думаешь?
Вроде ни где не ездил еще, чтобы камешки летели.
Появилось это все именно после мойки
captan
Тогда по этой логике у всех должно быть то же самое
araktoy
а у всех тоже самое и есть , у меня и капот в мелких сколах , я их периодически подкрашиваю.
araktoy
Можно и забить, только еще неприятный момент есть - шпатлевка черезвычайно гигроскопична, а т.к. она накладывается на голый металл, есть очень большая вероятность появления очагов коррозии под шпатлевкой :ухмылка:
Пока на улице тепло и сухо, не поленись, заедь куда-нибудь к спецам, пусть посмотрят и скажут слово.
captan
Чем, как подкрашиваешь? Кисточкой?:улыб:
Alx
Можно даже заостренной спичкой капельку краски на скол садить.
О! Спасибо! Так и сделаю. Тока зубочисткой :улыб:
Тем более, что краска осталась, которой капот красили.
araktoy
Плохо покрасили, наверное, без лака.

Покрасить - может и пятнами получиться, если краску хорошо подберут и будет красить хороший маляр.
Только покупателю потом также придется сказать, что капот крашеный.
Есть современные краски, которые без лака - акриловые.
А как же "металлики"? Они же двухкомпонентные?
ТОРМОЗ
Вот как раз металлики и перламутры - однокомпанентные, на нитрооснове, их и закрывают сверху лаком, а акриловые - двухкомпанентные, в перекрытии лаком не нуждаются.