На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход масла
1674
38
Подскажите, какой расход масла считается нормальным?
Toyota Corona 94г, 1,8л, бензин. Сейчас расход получается что-то около 200г/1000км, масло Esso полусинтетика.
Дымных выхлопов из трубы не замечал, и двигатель ведет себя хорошо.
Toyota Corona 94г, 1,8л, бензин. Сейчас расход получается что-то около 200г/1000км, масло Esso полусинтетика.
Дымных выхлопов из трубы не замечал, и двигатель ведет себя хорошо.
estet
видит тебя насквозь
Фиг знает, у меня 9ка 99го года, расход ноль на 10000. Но жрет она у тебя сносно, так что наверно можно забить.
Артём
juniоr
Какая вязкость? Можно попробовать масло погуще.
Потёков снизу нигде нет? Может через сальнички подтекать.
А вообще 2 л. на 10 000 - можно забить и ездить дальше.
Потёков снизу нигде нет? Может через сальнички подтекать.
А вообще 2 л. на 10 000 - можно забить и ездить дальше.
По моему, это плохо что масло течет. Где-то, значит, либо прокладка, либо еще что этому способствует. Смотреть нужно.
А сколько вообще масла в такую машину льют?
Я-то для своей русской-народной-блатной-хороводной машины покупаю обычно четыре литра, из них про запас где-то с поллитра оставляю... Запасом только в этом году первый раз воспользовался - показалось, что уровень масла понизился, а машина только немного помоложе той Тойоты. Движок сейчас грязноватый слегка, но машина тянет хорошо. Гарь в выхлопных не видно. Правда, компрессия уже слабовата... Восьмерка. До конца сезона отъезжу, да буду шаманить движок - как раз и по пробегу будет пора.
Я-то для своей русской-народной-блатной-хороводной машины покупаю обычно четыре литра, из них про запас где-то с поллитра оставляю... Запасом только в этом году первый раз воспользовался - показалось, что уровень масла понизился, а машина только немного помоложе той Тойоты. Движок сейчас грязноватый слегка, но машина тянет хорошо. Гарь в выхлопных не видно. Правда, компрессия уже слабовата... Восьмерка. До конца сезона отъезжу, да буду шаманить движок - как раз и по пробегу будет пора.
масло 10W40, недавно поменял три сальника - подтекали, и прокладку под крышку клапанов... А если расход будет больше - грамм 400-500 на тысячу... При нормальной компресии и тяге? Что это может быть?
ТОРМОЗ
guru
Вот @если будет"... Не грей голову. Можешь погонять на предельных оборотах - увидишь как масло "полетит". Сильно интересно - можно разобрать движок и смотреть от колец до клапанов. Оно тебе надо? ER залей при очередной смене масла для душевного спокойствия.
Сейчас читают
Курилка (часть 16)
121627
1000
Подогреватель vs сигналка
2815
48
Крошка-девочка Нюрочка ждёт вас в приюте
226
1
? ER залей при очередной смене масла для душевного спокойствия.Ага залей , можеш еще кефира налить. Жаль Свонг ком чегота грузиться перестал [ не проделки ли Аптекмана - АГА ] , дык вот ежли кто помнит там про эти ЕР аферы - подробно написано !
Окольными путями нашел пару страниц с Свонг ком . привожу полностью . Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
Отправлено : Svong, 05 Февраля 2002 в 19:07:23
ER - "Вялый друг", или почему нет патентов на
на продукцию ER\Fenom. Вопрос риторический. На лохотрон патент не даётся. Играют "на доверии". Это с одной стороны, а с другой - хлорпарафин запатентован теми, кто его производит.
Краткая история расшифровки ER\Fenom:
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :))) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель. 21.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "АвтоХимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26607.shtml
Отправлено : Svong, 21 Марта 2002 в 18:38:07
Процентное содержание хлора
Сообщаю, что хлора от 15% до 30% (это реальное содержание для жидкости с консистенцией ER/FENOM). Это именно РЕАЛЬНОЕ содержание, так как на заводах (особенно наших), они напишут и 50%. Например Fenom сделан на 100% из ХП-47, но реального хлора меньше, так как реакцию на заводе контролируют плохо, научных работников уволили и т.д.
18.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Даже наши недруги признают, что хлорсодержащие компоненты не используются в пакете присадок моторных масел. Svong
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26518.shtml
Отправлено : Timos, 18 Марта 2002 в 17:02:35
Вынужден признать , что таковых для двигателя пока не нашел.
Встречаются только в трансмиссионных маслах и то видимо в устаревших.
НО СЕРА И ФОСФОР ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНЫ В ПАКЕТАХ ПРИСАДОК.
Поросил специалистов из трибо лаборатории ВМПАВТО. провести элементный анализ двух типов масел Shell helix ultra b, Shell X100
Результаты смотрите на форуме ВМПАВТО 15.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26483.shtml
Отправлено : Svong, 15 Марта 2002 в 17:40:10
Качественный анализ на хлор в ER/Fenom,
очень легко, каждый может провести у себя на кухне. Для анализа необходима медная проволока - 20 см, газовая горелка (плита на кухне). Всё.
Порядок действия: медную проволоку, скрученную в спираль, таким образом, чтобы на конце получилось кольцо диаметром 1-4 см, прокаливают в пламени горелки, до прекращения свечения. Затем охлаждают её, наносят на кольцо несколько капель вещества (ER/Fenom/Хлорпарафин) и вносят его в пламя горелки. Препарат загорится и дайте ему возможность догореть вне пламени. После того, как основная масса сгорит - внесите проволоку опять в пламя горелки. Если Вы увидите красивое зеленоватое свечение внутри проволочного кольца - это идёт качественная реакция на галогены. Cl - галоген.
Конечно, настоящие анализы, которые были проведены нами для определения того, что ER/Fenom состоят из чистого хлорпарафина, запрещённого к продаже в США, повторить на кухне нельзя.
06.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0091/26196.shtml
Отправлено : migtrue, 06 Марта 2002 в 11:31:18
Результаты испытаний Фенома в Новосибирской...
Интересно, результаты испытаний Фенома в Новосибирской государственной академии водного транспорта АГАптекман тоже считает фальсифицированными ?
"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.
Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.
Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения
Доклад доцента, к.т.н. Мироненко И.Г.
16.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0090/25752.shtml
Отправлено : migtrue, 16 Февраля 2002 в 07:39:53
К сожалению, за кадром остался вопрос (+)
о том, как влияют продукты разложения присадок в процессе работы на свойства самого масла (моющие, антиокислительные, антикоорозийные), не будут ли они способствовать низкотемпературному осадкообразованию, например, по механизму, предложенному в "Химия и технология топлив и масел", 2001, N4, С.49. Особенно это актуально для Фенома и ЕR. Лично я, пока не увижу этих цифр, могу использовать Фенома и ЕR только для чистки унитазов, да и то в общественном туалете.
11.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0089/25429.shtml
Отправлено : Svong, 11 Февраля 2002 в 16:12:02
Работа над ER\Fenom..
Работа над ER\Fenom продолжалась очень долго. Вам, как химику, будет интересно:
Сделали качественный химический анализ на ионы железа. Результат - ноль.
Сделали качественный химический анализ на Cl. Результат - около 30%!!!
Элементный анализ.
Качественный структурный и т.д.(снятие всех спектров и их расшифровка)
Перекрёстная сверка всех данных ещё продолжается (с сопостовлением спектров основных заводов-изготовителей хлорпарафина). Цель этой стадии - указать завод-изготовитель ХП, на котором закупается ER\Fenom\Хлорпарафин. Все протоколы качественных химических анализов и ИК спектроскопии в наличии.
P.S. Никакого "тонкого синтеза" не обнаружено, то есть данным анализа однозначно соответствует хлорпарафин.
06.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Президент AGA признает, что
кондиционеры металла ER и Fenom содержит "в основе хлорпарафины". Svong
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
Отправлено : AGA, 06 Февраля 2002 в 21:10:39
Уважаемые автомобилисты, я вынужден ответить на развернутую против компании AGA антирекламу!
Как Вы прекрасно понимаете, конкурентная борьба - это одна из основных составляющих рынка. Компания AGA была основоположником рынка автохимии, вот уже 11 лет находится в бизнесе, причем под одним именем. В компании по 7-11 лет работают специалисты, то есть, созданы прекрасные условия для их роста, да и атмосфера в компании вполне приличная. Бездари или люди негативные в компании не уживаются и быстро удаляются (как прыщи).
Наверняка SVONG и прочие "алхимики" - это некто из бывших сотрудников AGA, укравших некоторые закрытые материалы. Очень уж знакомы тематика и направление антирекламы. Эти околонаучные разговоры были и циркулировали уже давно. Если бы у этих людей были факты, и они действительно представляли какие-то НИИ - наверное, открылись бы. Ничего этого нет - сплошное вранье и провокация. К сожалению, SVONG сорвался на откровенные заявления личного характера с упоминанием моей фамилии. Это мелко, ты же, SVONG, действуешь из-за угла, меня боишься. Я, кстати, не такой страшный, люблю животных, очень хорошо отношусь к людям, сердце у меня большое, как у теленка. Ты же знаешь все это, SVONG, давай поговорим в открытой дискуссии. Ты приведешь факты, имена, названия НИИ, скажешь, кто ты, сообщишь уровень твоей экспертизы. Я выскажу свои контраргументы, подкреплю фактами, документами, и, глядишь, что-то выяснится. Атмосферу ты накалил, но уважаемая публика понимает, что это пока только анонимная болтовня. Выходи, не бойся.
В компании AGA работают специалисты, эксперты с уровнем кандидатов и докторов наук. Им предоставлена возможность научной работы, саморазвития. Этих людей, любящих свое дело, нельзя заставить врать и выдавать черное за белое. Только продавая качественные и работающие продукты, можно оставаться на рынке столько лет, да еще и занимать на нем лидирующие позиции. Мы тратим огромные деньги на испытания и испытываем 100 % автохимии, особенно новые составы. У нас существуют регламенты и протоколы, ничего не попадает в торговую сеть без гарантии того, что это качественные составы.
А тут появился SVONG и давай разоблачать! А как же более 1 500 000 автомобилей, обработанных ER и Fenom по многу раз? Это 10-15 % всего автомобильного парка России! Что же, люди - идиоты? А как же десятки тысяч машин, пробежавших 250 000-300 000 км без "капиталки" на ER и Fenom? Как же акты официальных испытаний на ВАЗе и в десятках других серьезных организаций? Все дураки, ничего не понимают, или еще хуже: куплены "зловредным Аптекманом".
Если ты, SVONG, такой умный и в твоей колоде "светлые лбы" из загадочных НИИ - может, пора перестать в тетрис играть на ниишных компьютерах и сделать что-то стоящее, чтобы зажить нормально? Ведь Вы можете объединиться и выпустить полезный для общества продукт автохимии. Прочитал твой опус и был "удивлен" уровнем эрудиции - у Вас действительно времени валом, читаете все подряд, компилируете, короче, - готовая команда. Нужны только деньги, место и организатор. Что, другого Аптекмана нет, что ли? Занялись бы делом, тогда и зависть, может, отпустит, да и заработали бы больше, чем на этом "черном пиаре".
Теперь по существу:
Чтобы сделать масло "Мобил-1", достаточно купить основу на Московском НПЗ - это факт. Так почему же "Мобил-1" - это "Мобил-1"? Наверное, дело в деталях. То же самое - с ER и Fenom. Основа - хлорпарафины, это первая стадия. Далее, в результате сложнейших операций тонкого химического синтеза, разработка которого заняла годы работы, получается абсолютно отличный от хлорпарафинов продукт. Специалисты прекрасно это понимают. Если, кстати, налить чистые хлорпарафины в масло, то через неделю в двигателе образуется кислота, которая с песнями сожрет Ваш двигатель. Так что, господа автомобилисты, будьте осторожны с подобными составами, а то вдруг SVONG меня послушает и начнет "бодяжить" со своими товарищами с нескромными глазами.
В ER и Fenom содержатся специальные комплексы, превращающие их в инертный с химической точки зрения состав. И это самое главное достижение. Устойчивость составов проверялась годами! Есть всякие хитрые, запатентованные, кстати, составляющие, позволяющие получить заданные характеристики. В общем, этим направлением заниматься одно удовольствие, так как в результате получается, что двигатели и другие узлы трения служат в 2-3 раза дольше, а мне - как автомобилисту, механику, изобретателю - это очень приятно. Я не зря потратил десять лет жизни. И, как видишь, SVONG, результат налицо!
В компании работают сотни (!) прекрасных людей, заняты в бизнесе тысячи (!), развиваются, их жизненный уровень растет, мне на это приятно и отрадно смотреть. Предлагаемая нами продукция приносит реальную пользу миллионам людей. Все это составляет ту положительную энергию - ауру, которой окружена компания AGA , и ничего - ни ты, ни еще кто-либо из нанятых конкурентами "алхимиков" с комплексом неполноценности - с этим не поделаете.
Приношу свои извинения всем автомобилистам, которым было неприятно читать околонаучные инсинуации заказных "черных пиарщиков" Мы ничего не можем поделать. Вы верили нам 10 лет, мы Вас не обманывали и не обманем в будущем, а будем и далее помогать Вам содержать свои автомобили в порядке и получать от них удовольствие.
Президент компании AGA Александр Аптекман
05.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0088/25123.shtml
Отправлено : Svong, 05 Февраля 2002 в 16:10:31
Опыт использования ER/Fenom
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :))) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель. 01.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/25047.shtml
Отправлено : Svong, 01 Февраля 2002 в 16:22:59
Привожу анализ ER
Углерод С 48,7 +\- 0,1 % (весовые проценты)
Водород Н 7,35 +\- 0,05 %
Хлор Cl 29,1 +\- 0,1%
Азот N --------- нет
Сера S --------- нет
Вода H2O ------ нет
Зольного остатка нет. Температура стеклования - 29 С
По этому образцу, можно подобрать для себя, на любом из заводов выпускающих ХП, наиболее близкий по составу.
28.01.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24961.shtml
Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:37:12
В ER\Fenom нет ионов железа, за исключением 0,005%
массовой доли (остаток от катализатора, при производстве хлорпарафинов). Точно так же в РиМЕТе\Ресурсе нет серебра и олова. Ну а УМ - полное г@вно, тут, я думаю, спора вообще не будет
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24958.shtml
Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:04:18
Уши будут оторваны у АГАшников.
Сейчас, когда уже наши заводы освоили хлорпарафины и другие хлорированые полимеры, эта жижа будет выпускаться бочками, в любой лаборатории. Так именно родился "Феном" у АГАшников. Но! Кому он нужен? Ведь в его полезности очень тяжело убедить покупателей. Я ещё не встречал ни одного, который был бы доволен. Высшая мера похвалы - "Вроде бы не стало хуже...." Это относится и к ER и другой химии. В Америке хитрож(*)пых раскусили и всё это запрещено.
25.01.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24940.shtml
Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:25:58
Принцип работы ER/Fenom.
Вы просто вязкостную присадку(хп) льёте в масло. Этот принцип известен всем гаражным горе-мастерам. Более густое масло держит большие нагрузки. Так дурится машинка трения. ;-)
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24939.shtml
Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:13:16
Всем фанатам ER/Fenom/! Работникам AGA посвящается.
Писать вы можете что угодно, но я точно знаю, что и ER и Fenom содержит хлорпарафины, просто молекулярная масса у них разная. Где именно вы их покупаете я незнаю, но известно, что себестоимость их за тонну, меньше, чем стоимость банки ER и Феном. Как говорится, всё тайное рано или поздно становится явным, когда-нибудь вас выведут на чистую воду и я думаю, что это будет весьма скоро. В Америке препаратов типа ER, разве что только ленивые не бодяжат. Ребята хватит врать! Будут бить не по паспорту, а по ...... лицу!
Ещё один рассекреченый секрет пентагона
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24933.shtml
Отправлено : migtrue, 25 Января 2002 в 12:04:23
Хлорпарафины
Хлорированные парафины очень часто используются в композициях "кондиционеров металлов", посмотри, например, по ссылке, но в ряде стран (Германия, Канада) применение их запрещено из-за токсичности и возможной канцерогенности.
Engine treatment composition
Тут номера и тексты патентов, защищающих рецепт приготовления масла с хлорпарафином, так как ХП - давно известная антизадирная присадка. Но! Запрещена из-за токсичности и канцерогенности!!! Ни один производитель масла не работает по этим патентам, хотя себестоимость ХП очень низкая (дешевле И-20А). Надеюсь, что и Вы проявите сознательность и не будете делать этого
Отправлено : Svong, 05 Февраля 2002 в 19:07:23
ER - "Вялый друг", или почему нет патентов на
на продукцию ER\Fenom. Вопрос риторический. На лохотрон патент не даётся. Играют "на доверии". Это с одной стороны, а с другой - хлорпарафин запатентован теми, кто его производит.
Краткая история расшифровки ER\Fenom:
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :))) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель. 21.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "АвтоХимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26607.shtml
Отправлено : Svong, 21 Марта 2002 в 18:38:07
Процентное содержание хлора
Сообщаю, что хлора от 15% до 30% (это реальное содержание для жидкости с консистенцией ER/FENOM). Это именно РЕАЛЬНОЕ содержание, так как на заводах (особенно наших), они напишут и 50%. Например Fenom сделан на 100% из ХП-47, но реального хлора меньше, так как реакцию на заводе контролируют плохо, научных работников уволили и т.д.
18.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Даже наши недруги признают, что хлорсодержащие компоненты не используются в пакете присадок моторных масел. Svong
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26518.shtml
Отправлено : Timos, 18 Марта 2002 в 17:02:35
Вынужден признать , что таковых для двигателя пока не нашел.
Встречаются только в трансмиссионных маслах и то видимо в устаревших.
НО СЕРА И ФОСФОР ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНЫ В ПАКЕТАХ ПРИСАДОК.
Поросил специалистов из трибо лаборатории ВМПАВТО. провести элементный анализ двух типов масел Shell helix ultra b, Shell X100
Результаты смотрите на форуме ВМПАВТО 15.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0093/26483.shtml
Отправлено : Svong, 15 Марта 2002 в 17:40:10
Качественный анализ на хлор в ER/Fenom,
очень легко, каждый может провести у себя на кухне. Для анализа необходима медная проволока - 20 см, газовая горелка (плита на кухне). Всё.
Порядок действия: медную проволоку, скрученную в спираль, таким образом, чтобы на конце получилось кольцо диаметром 1-4 см, прокаливают в пламени горелки, до прекращения свечения. Затем охлаждают её, наносят на кольцо несколько капель вещества (ER/Fenom/Хлорпарафин) и вносят его в пламя горелки. Препарат загорится и дайте ему возможность догореть вне пламени. После того, как основная масса сгорит - внесите проволоку опять в пламя горелки. Если Вы увидите красивое зеленоватое свечение внутри проволочного кольца - это идёт качественная реакция на галогены. Cl - галоген.
Конечно, настоящие анализы, которые были проведены нами для определения того, что ER/Fenom состоят из чистого хлорпарафина, запрещённого к продаже в США, повторить на кухне нельзя.
06.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0091/26196.shtml
Отправлено : migtrue, 06 Марта 2002 в 11:31:18
Результаты испытаний Фенома в Новосибирской...
Интересно, результаты испытаний Фенома в Новосибирской государственной академии водного транспорта АГАптекман тоже считает фальсифицированными ?
"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.
Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.
Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения
Доклад доцента, к.т.н. Мироненко И.Г.
16.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0090/25752.shtml
Отправлено : migtrue, 16 Февраля 2002 в 07:39:53
К сожалению, за кадром остался вопрос (+)
о том, как влияют продукты разложения присадок в процессе работы на свойства самого масла (моющие, антиокислительные, антикоорозийные), не будут ли они способствовать низкотемпературному осадкообразованию, например, по механизму, предложенному в "Химия и технология топлив и масел", 2001, N4, С.49. Особенно это актуально для Фенома и ЕR. Лично я, пока не увижу этих цифр, могу использовать Фенома и ЕR только для чистки унитазов, да и то в общественном туалете.
11.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0089/25429.shtml
Отправлено : Svong, 11 Февраля 2002 в 16:12:02
Работа над ER\Fenom..
Работа над ER\Fenom продолжалась очень долго. Вам, как химику, будет интересно:
Сделали качественный химический анализ на ионы железа. Результат - ноль.
Сделали качественный химический анализ на Cl. Результат - около 30%!!!
Элементный анализ.
Качественный структурный и т.д.(снятие всех спектров и их расшифровка)
Перекрёстная сверка всех данных ещё продолжается (с сопостовлением спектров основных заводов-изготовителей хлорпарафина). Цель этой стадии - указать завод-изготовитель ХП, на котором закупается ER\Fenom\Хлорпарафин. Все протоколы качественных химических анализов и ИК спектроскопии в наличии.
P.S. Никакого "тонкого синтеза" не обнаружено, то есть данным анализа однозначно соответствует хлорпарафин.
06.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Президент AGA признает, что
кондиционеры металла ER и Fenom содержит "в основе хлорпарафины". Svong
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
Отправлено : AGA, 06 Февраля 2002 в 21:10:39
Уважаемые автомобилисты, я вынужден ответить на развернутую против компании AGA антирекламу!
Как Вы прекрасно понимаете, конкурентная борьба - это одна из основных составляющих рынка. Компания AGA была основоположником рынка автохимии, вот уже 11 лет находится в бизнесе, причем под одним именем. В компании по 7-11 лет работают специалисты, то есть, созданы прекрасные условия для их роста, да и атмосфера в компании вполне приличная. Бездари или люди негативные в компании не уживаются и быстро удаляются (как прыщи).
Наверняка SVONG и прочие "алхимики" - это некто из бывших сотрудников AGA, укравших некоторые закрытые материалы. Очень уж знакомы тематика и направление антирекламы. Эти околонаучные разговоры были и циркулировали уже давно. Если бы у этих людей были факты, и они действительно представляли какие-то НИИ - наверное, открылись бы. Ничего этого нет - сплошное вранье и провокация. К сожалению, SVONG сорвался на откровенные заявления личного характера с упоминанием моей фамилии. Это мелко, ты же, SVONG, действуешь из-за угла, меня боишься. Я, кстати, не такой страшный, люблю животных, очень хорошо отношусь к людям, сердце у меня большое, как у теленка. Ты же знаешь все это, SVONG, давай поговорим в открытой дискуссии. Ты приведешь факты, имена, названия НИИ, скажешь, кто ты, сообщишь уровень твоей экспертизы. Я выскажу свои контраргументы, подкреплю фактами, документами, и, глядишь, что-то выяснится. Атмосферу ты накалил, но уважаемая публика понимает, что это пока только анонимная болтовня. Выходи, не бойся.
В компании AGA работают специалисты, эксперты с уровнем кандидатов и докторов наук. Им предоставлена возможность научной работы, саморазвития. Этих людей, любящих свое дело, нельзя заставить врать и выдавать черное за белое. Только продавая качественные и работающие продукты, можно оставаться на рынке столько лет, да еще и занимать на нем лидирующие позиции. Мы тратим огромные деньги на испытания и испытываем 100 % автохимии, особенно новые составы. У нас существуют регламенты и протоколы, ничего не попадает в торговую сеть без гарантии того, что это качественные составы.
А тут появился SVONG и давай разоблачать! А как же более 1 500 000 автомобилей, обработанных ER и Fenom по многу раз? Это 10-15 % всего автомобильного парка России! Что же, люди - идиоты? А как же десятки тысяч машин, пробежавших 250 000-300 000 км без "капиталки" на ER и Fenom? Как же акты официальных испытаний на ВАЗе и в десятках других серьезных организаций? Все дураки, ничего не понимают, или еще хуже: куплены "зловредным Аптекманом".
Если ты, SVONG, такой умный и в твоей колоде "светлые лбы" из загадочных НИИ - может, пора перестать в тетрис играть на ниишных компьютерах и сделать что-то стоящее, чтобы зажить нормально? Ведь Вы можете объединиться и выпустить полезный для общества продукт автохимии. Прочитал твой опус и был "удивлен" уровнем эрудиции - у Вас действительно времени валом, читаете все подряд, компилируете, короче, - готовая команда. Нужны только деньги, место и организатор. Что, другого Аптекмана нет, что ли? Занялись бы делом, тогда и зависть, может, отпустит, да и заработали бы больше, чем на этом "черном пиаре".
Теперь по существу:
Чтобы сделать масло "Мобил-1", достаточно купить основу на Московском НПЗ - это факт. Так почему же "Мобил-1" - это "Мобил-1"? Наверное, дело в деталях. То же самое - с ER и Fenom. Основа - хлорпарафины, это первая стадия. Далее, в результате сложнейших операций тонкого химического синтеза, разработка которого заняла годы работы, получается абсолютно отличный от хлорпарафинов продукт. Специалисты прекрасно это понимают. Если, кстати, налить чистые хлорпарафины в масло, то через неделю в двигателе образуется кислота, которая с песнями сожрет Ваш двигатель. Так что, господа автомобилисты, будьте осторожны с подобными составами, а то вдруг SVONG меня послушает и начнет "бодяжить" со своими товарищами с нескромными глазами.
В ER и Fenom содержатся специальные комплексы, превращающие их в инертный с химической точки зрения состав. И это самое главное достижение. Устойчивость составов проверялась годами! Есть всякие хитрые, запатентованные, кстати, составляющие, позволяющие получить заданные характеристики. В общем, этим направлением заниматься одно удовольствие, так как в результате получается, что двигатели и другие узлы трения служат в 2-3 раза дольше, а мне - как автомобилисту, механику, изобретателю - это очень приятно. Я не зря потратил десять лет жизни. И, как видишь, SVONG, результат налицо!
В компании работают сотни (!) прекрасных людей, заняты в бизнесе тысячи (!), развиваются, их жизненный уровень растет, мне на это приятно и отрадно смотреть. Предлагаемая нами продукция приносит реальную пользу миллионам людей. Все это составляет ту положительную энергию - ауру, которой окружена компания AGA , и ничего - ни ты, ни еще кто-либо из нанятых конкурентами "алхимиков" с комплексом неполноценности - с этим не поделаете.
Приношу свои извинения всем автомобилистам, которым было неприятно читать околонаучные инсинуации заказных "черных пиарщиков" Мы ничего не можем поделать. Вы верили нам 10 лет, мы Вас не обманывали и не обманем в будущем, а будем и далее помогать Вам содержать свои автомобили в порядке и получать от них удовольствие.
Президент компании AGA Александр Аптекман
05.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0088/25123.shtml
Отправлено : Svong, 05 Февраля 2002 в 16:10:31
Опыт использования ER/Fenom
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :))) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель. 01.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/25047.shtml
Отправлено : Svong, 01 Февраля 2002 в 16:22:59
Привожу анализ ER
Углерод С 48,7 +\- 0,1 % (весовые проценты)
Водород Н 7,35 +\- 0,05 %
Хлор Cl 29,1 +\- 0,1%
Азот N --------- нет
Сера S --------- нет
Вода H2O ------ нет
Зольного остатка нет. Температура стеклования - 29 С
По этому образцу, можно подобрать для себя, на любом из заводов выпускающих ХП, наиболее близкий по составу.
28.01.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24961.shtml
Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:37:12
В ER\Fenom нет ионов железа, за исключением 0,005%
массовой доли (остаток от катализатора, при производстве хлорпарафинов). Точно так же в РиМЕТе\Ресурсе нет серебра и олова. Ну а УМ - полное г@вно, тут, я думаю, спора вообще не будет
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24958.shtml
Отправлено : Svong, 28 Января 2002 в 14:04:18
Уши будут оторваны у АГАшников.
Сейчас, когда уже наши заводы освоили хлорпарафины и другие хлорированые полимеры, эта жижа будет выпускаться бочками, в любой лаборатории. Так именно родился "Феном" у АГАшников. Но! Кому он нужен? Ведь в его полезности очень тяжело убедить покупателей. Я ещё не встречал ни одного, который был бы доволен. Высшая мера похвалы - "Вроде бы не стало хуже...." Это относится и к ER и другой химии. В Америке хитрож(*)пых раскусили и всё это запрещено.
25.01.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24940.shtml
Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:25:58
Принцип работы ER/Fenom.
Вы просто вязкостную присадку(хп) льёте в масло. Этот принцип известен всем гаражным горе-мастерам. Более густое масло держит большие нагрузки. Так дурится машинка трения. ;-)
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24939.shtml
Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:13:16
Всем фанатам ER/Fenom/! Работникам AGA посвящается.
Писать вы можете что угодно, но я точно знаю, что и ER и Fenom содержит хлорпарафины, просто молекулярная масса у них разная. Где именно вы их покупаете я незнаю, но известно, что себестоимость их за тонну, меньше, чем стоимость банки ER и Феном. Как говорится, всё тайное рано или поздно становится явным, когда-нибудь вас выведут на чистую воду и я думаю, что это будет весьма скоро. В Америке препаратов типа ER, разве что только ленивые не бодяжат. Ребята хватит врать! Будут бить не по паспорту, а по ...... лицу!
Ещё один рассекреченый секрет пентагона
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" наwww.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0087/24933.shtml
Отправлено : migtrue, 25 Января 2002 в 12:04:23
Хлорпарафины
Хлорированные парафины очень часто используются в композициях "кондиционеров металлов", посмотри, например, по ссылке, но в ряде стран (Германия, Канада) применение их запрещено из-за токсичности и возможной канцерогенности.
Engine treatment composition
Тут номера и тексты патентов, защищающих рецепт приготовления масла с хлорпарафином, так как ХП - давно известная антизадирная присадка. Но! Запрещена из-за токсичности и канцерогенности!!! Ни один производитель масла не работает по этим патентам, хотя себестоимость ХП очень низкая (дешевле И-20А). Надеюсь, что и Вы проявите сознательность и не будете делать этого
Ф-1
guru
У меня вообще какая-то шняга с маслом. Посмотрел на щуп - еле-еле на конце. Долил до середины метки. Доехал до Телецкого(600 км) - смотрю - опять еле-еле. Долил. Покатался по Алтаю(еще 1100км) - всё в норме - никуда не ушло. И сейчас нормально. Чё было - не знаю.
Ф-1, действительно, шняга! Так не бывает.
Есть предположение, что когда я первый раз долил - оно не рассосалось. За время поездки его раскидало, и пришлось еще долить.
Ну убил с ER.
Я, оказывается, загубил свое железо, автопарк на фирме и подставил друзей на бабки кап.ремонта движков...
Я, оказывается, загубил свое железо, автопарк на фирме и подставил друзей на бабки кап.ремонта движков...
Шутишь чтоль? А зачем ваабще все эти шняги лить то? Если бы это было полезно, то производители масла бы сами добавляли эту хрень в масло........ Когда у меня был ВАЗ 21063 я ливанул один раз ER и ничё ни случилось, ни каких изменений кроме похудания кошеля (и на том спасиба).....Мне тож кажеться что это всё мутота..... А парни деньги стригут на этом грамотные. 

Да ладно, закроем дискуссию, не раз обсуждали, пусть каждый при своем мнении останется.
Что-то я тоже нихрена не понял... Наверное, это шутка насчет пропавшего масла была?:-) Очень похоже..:) Если да, то удачная!:-)
Уровень масла измеряют же при холодном движке, постоявшем некоторое время... да простит меня бог за такую банальность:) Какое там "не рассосалось", "раскидалось" или засосалось может быть?:)
Или я уже совсем отстал от прогресса, и последний остался из тех, кто так измеряет (?..):) или у "японцев" другие технологии измерения?..
Насчет ровной поверхности уже было предположение..:-) Мда... уж..:-)
Еще тогда предположу - может, крышкой неплотно штуцер закрыл?:)
Уровень масла измеряют же при холодном движке, постоявшем некоторое время... да простит меня бог за такую банальность:) Какое там "не рассосалось", "раскидалось" или засосалось может быть?:)
Или я уже совсем отстал от прогресса, и последний остался из тех, кто так измеряет (?..):) или у "японцев" другие технологии измерения?..
Насчет ровной поверхности уже было предположение..:-) Мда... уж..:-)
Еще тогда предположу - может, крышкой неплотно штуцер закрыл?:)
Минуточку, то есть как это на холодном ?
Видимо имелось в виду - на неработающем.
Для двигателя (в отличие от АКПП) особой разницы не должно быть холодный он или горячий
Для двигателя (в отличие от АКПП) особой разницы не должно быть холодный он или горячий
Да, конечно, и на не работающем тоже!
Но и именно на холодном!
Проснулся с утра, позавтракал сам, подошел к машинке.
Пожелал ей доброго утра, не заводя ее, открываешь капот, и сразу за щуп!:)
Вытащил, протер, вставил, опять вытащил, посмотрел, опять вставил!:)
Уровень нормальный? Ну, значит, и масло цело, и волки сыты!:)
Вот, собственно, и вся технология!:-)
Или что-то не так?..
Или мы о разном?..:)
А, Legna?
Но и именно на холодном!
Проснулся с утра, позавтракал сам, подошел к машинке.
Пожелал ей доброго утра, не заводя ее, открываешь капот, и сразу за щуп!:)
Вытащил, протер, вставил, опять вытащил, посмотрел, опять вставил!:)
Уровень нормальный? Ну, значит, и масло цело, и волки сыты!:)
Вот, собственно, и вся технология!:-)
Или что-то не так?..
Или мы о разном?..:)
А, Legna?
Про свежую шнягу напишу...:) Из разряда того, что "не бывает"...
Регулировал холостые обороты недавно. Выставил как надо, но через сутки опять упали. Еще раз подрегулировал - и опять они в ноль ушли.
Надоело мне это дело. Заехал сегодня на СТО. Ну, там все по уму отладят, подумал. Правильно подумал..:)
В карбюратор немного попшикали, контакты, зажигание глянули и чего-то там покрутили..
Между делом переговариваюсь с механиком.
Спрашиваю, значит... не по-детски так: "А почему у меня на карбюраторе одна камера чистая практически, а в другой копоть есть?"
Отвечает механик(М): "А ты на каких скоростях ездишь?"
Я призадумался..: "А какая разница?":)
М: "Да ты, наверное, на малых скоростях ездишь, много не даешь?"
Я: "Нууу... все относительно! Но в общем, да!":)
М догадался (:)): "Ага! Не больше восьмидесяти!"
Я даже улыбнулся, но почти согласился: "Ну, когда как! Где по городу шибко разгонишься-то!":-)
Ну, и Механик дальше прочел мне лекцию насчет первичной и вторичной камеры..:)
Я: "Ага, спасибо! Но не буду лучше отвлекать от работы...":)
Отрегулировал М холостые, вроде держатся...
Говорю: "Давай проедемся минутку, глянем, как они поведут себя дальше".
М: "Ну, давай! Давай сам проеду!"
Я: "Ну, давай!"
Я справа сажусь.
Поехали. Разогнался он до восьмидесяти, тормозит. Обратно повернул. Еще раз разогнался. Немножко дергается машина...
Я: "Что за фигня?
М: "Да это я ж в карб пшикал, чтобы почистить его слегка. Видимо, не вся грязь еще ушла... Погоди, "просрется" немного, да ровно поедет!
Вернулись на СТО.
М: "Хорошая машина! Зверь!"
Я: "Ага! Спасибо! Ну, я поехал!"
Отдаю деньги, жму руку и вперед.
Доехал до места по-тихоньку, оставил машину..
Вышел, поехал подальше. Выехал на трассу.
Ну, думаю, сейчас я ей дам "просраться!":)
Жму педаль газа, а машина-то не едет... Восемьдесят, чуть побольше и все! Больше не разгоняется..:) Вот собака! Еще и дергается... как бкдто машину кто-то за задницу держит...
Корова, блин... Ладно, еду по-тихоньку... Съездил, называется...
Возвращаюсь обратно.
Опять по газам на трассе - а нихрена, тоже самое. Стрелка, как заколдованная, встала на восьмидесяти...
Вот, блин, думаю, один дурак сказал про восемьдесят, другой согласился...
На СТО уже расхотелось...
Доезжаю до гаража. С чего начать не знаю. Покрутил регулировочные болты, проехал - тоже самое...
Встал опять. Думаю, дай просто погазую на месте. "Тапок - в пол."
Ха, а обороты-то не набирает! До двух нормально, а дальше еле-еле... Больше трех и не поднимается. Вскрываю зажигание.
Смотрю - ну, блин, и зазор на контактах! Слон пролезет. Подчищаю, делаю на глаз ноль-три, ноль-четыре.
Поехал! Ну вот, теперь дело! 100-110-120... Харэ, пожалуй!:-)
Вот такая шняга..:)
"...богохульник брякнул в банку.
И барана за баранкой забурили в кегельбан...
...
Вот какая чепуха..."
Регулировал холостые обороты недавно. Выставил как надо, но через сутки опять упали. Еще раз подрегулировал - и опять они в ноль ушли.
Надоело мне это дело. Заехал сегодня на СТО. Ну, там все по уму отладят, подумал. Правильно подумал..:)
В карбюратор немного попшикали, контакты, зажигание глянули и чего-то там покрутили..
Между делом переговариваюсь с механиком.
Спрашиваю, значит... не по-детски так: "А почему у меня на карбюраторе одна камера чистая практически, а в другой копоть есть?"
Отвечает механик(М): "А ты на каких скоростях ездишь?"
Я призадумался..: "А какая разница?":)
М: "Да ты, наверное, на малых скоростях ездишь, много не даешь?"
Я: "Нууу... все относительно! Но в общем, да!":)
М догадался (:)): "Ага! Не больше восьмидесяти!"
Я даже улыбнулся, но почти согласился: "Ну, когда как! Где по городу шибко разгонишься-то!":-)
Ну, и Механик дальше прочел мне лекцию насчет первичной и вторичной камеры..:)
Я: "Ага, спасибо! Но не буду лучше отвлекать от работы...":)
Отрегулировал М холостые, вроде держатся...
Говорю: "Давай проедемся минутку, глянем, как они поведут себя дальше".
М: "Ну, давай! Давай сам проеду!"
Я: "Ну, давай!"
Я справа сажусь.
Поехали. Разогнался он до восьмидесяти, тормозит. Обратно повернул. Еще раз разогнался. Немножко дергается машина...
Я: "Что за фигня?
М: "Да это я ж в карб пшикал, чтобы почистить его слегка. Видимо, не вся грязь еще ушла... Погоди, "просрется" немного, да ровно поедет!
Вернулись на СТО.
М: "Хорошая машина! Зверь!"
Я: "Ага! Спасибо! Ну, я поехал!"
Отдаю деньги, жму руку и вперед.
Доехал до места по-тихоньку, оставил машину..
Вышел, поехал подальше. Выехал на трассу.
Ну, думаю, сейчас я ей дам "просраться!":)
Жму педаль газа, а машина-то не едет... Восемьдесят, чуть побольше и все! Больше не разгоняется..:) Вот собака! Еще и дергается... как бкдто машину кто-то за задницу держит...
Корова, блин... Ладно, еду по-тихоньку... Съездил, называется...
Возвращаюсь обратно.
Опять по газам на трассе - а нихрена, тоже самое. Стрелка, как заколдованная, встала на восьмидесяти...
Вот, блин, думаю, один дурак сказал про восемьдесят, другой согласился...
На СТО уже расхотелось...
Доезжаю до гаража. С чего начать не знаю. Покрутил регулировочные болты, проехал - тоже самое...
Встал опять. Думаю, дай просто погазую на месте. "Тапок - в пол."
Ха, а обороты-то не набирает! До двух нормально, а дальше еле-еле... Больше трех и не поднимается. Вскрываю зажигание.
Смотрю - ну, блин, и зазор на контактах! Слон пролезет. Подчищаю, делаю на глаз ноль-три, ноль-четыре.
Поехал! Ну вот, теперь дело! 100-110-120... Харэ, пожалуй!:-)
Вот такая шняга..:)
"...богохульник брякнул в банку.
И барана за баранкой забурили в кегельбан...
...
Вот какая чепуха..."
Ну да , так обычно и делают. Просто на прогретом двигателе уровень масла практически не отличается от холодного, конечно при условии, что минут 15 движок постоял, чтоб масло стекло.
Понятно. Значит, это просто дело привычки... Или еще чего... Очень не люблю под капот заглядывать в дороге.
по мне оптимально, чтобы после утра двигун минутко-две поработал - вот теперь можно и мерять
хотя, действительно, может быть овчинка и не стоит того...
хотя, действительно, может быть овчинка и не стоит того...
Заясняю. Шла серьёзная подготовка к дальней поездке. Протирались тряпочкой блестящие детальки, пыхалось очистителем пластмассы на панель, прикреплялись новые вонючки и держалки для телефона. Между делом возникла мысль открыть капот. Открыв, возникла мысль посмотреть масло(двигатель со вчера на работал, машина под уклон в гараже не катится). Масла - чуть-чуть на кончике. Достаётся масло и доливается. Вот тут, наверное, и был косяк - смотрится СРАЗУ по щупу - в норме. Спустя 600 км - опять на кончике.
EL84
experienced
Я тоже не могу объяснить такую вещь: мой пожилой движок жрал около 200г /1т. км. импортной минералки+присадка AG (новосибирская).
Чтобы облегчить себе жизнь зимой, плюнув на ожидаемое увеличение расхода масла, я залил более дорогое 5W40.
В итоге ужор составил те же 200г, но уже на 8 т.км.
Чудеса...
Чтобы облегчить себе жизнь зимой, плюнув на ожидаемое увеличение расхода масла, я залил более дорогое 5W40.
В итоге ужор составил те же 200г, но уже на 8 т.км.
Чудеса...
ed-dy
experienced
у меня съедает уровень на щупе (около литра) от замены до замены (~8000 - 10000) км, голову особо не забиваю (правда движка другая)
попробуй масло погуще, может поможет. если нет подтеков на движке, тогда колпачки. а по поводу гари и сизого дыма-так пока катализатор еще живой-ничего этого не будет
если хочешь точный диагноз-на компьютерную диагностику
попробуй масло погуще, может поможет. если нет подтеков на движке, тогда колпачки. а по поводу гари и сизого дыма-так пока катализатор еще живой-ничего этого не будет
если хочешь точный диагноз-на компьютерную диагностику
Про уклон шутка была, кажется..:) Это ж какой уклон должен быть... Да и щуп, не знаю, как у "япошек", но на нашей классике он расположен... ну грубо говоря, на середине... левой стороны движка, так что без разницы для уровня что уклон, что неуклон... Разве что боковой крен повлияет, но так машины редко, кто ставит, а в гараже такое тем более невозможно.
Теперь по твоему пропавшему маслу!:) Теперь вот уже понятно, почему оно "исчезло"... Первый раз, значит, СРАЗУ смотрел на щуп, а через шестьсот километров НЕ СРАЗУ..:)
Достал, значит, щуп, походил, помахал им, забил косяк, костерок развел, шашлыки на щупе изжарил, покурил, тогда и посмотрел...:-) Ага же?:)
Теперь по твоему пропавшему маслу!:) Теперь вот уже понятно, почему оно "исчезло"... Первый раз, значит, СРАЗУ смотрел на щуп, а через шестьсот километров НЕ СРАЗУ..:)
Достал, значит, щуп, походил, помахал им, забил косяк, костерок развел, шашлыки на щупе изжарил, покурил, тогда и посмотрел...:-) Ага же?:)
Сразу смотрел как залил. Оно, наверное, ещё растечся не успело. А пока ехал - его по всем щелям разогнало.
Достал, значит, щуп, походил, помахал им, забил косяк, костерок развел, шашлыки на щупе изжарил, покурил, тогда и посмотрел...
Нормально... Ф-1, когда масляный фильтр перестает держать масло своим обратным клапаном (чтоб, значит, оно из системы каналов не стекало в поддон), тогда такие вещи вполне возможны. На холодном- много, на прогретом и только что остановленном (5-10 мин)- не очень. Тогда при заводке сравнительно долго горит контрольная лампа давления. В принципе, японцы в этом ничем от нас не отличаются. Надо сменить фильтр. Вместе с маслом. На лето лучше лить масло погуще (20W40- идеально). Тянуть будет заметно лучше, снизится жор бензина и масла- значит, двигатель начал издыхать. Тут уж ничего не поделаешь. Если у тебя компрессия около 8- то тут без разговоров- двигун издыхает. Японец может издыхать долго. Наш "свернется" за сезон. Насчет присадок- ничего не скажу. Обычно льем масло погуще или просто- двигун сдается в капиталку.
Нормально... Ф-1, когда масляный фильтр перестает держать масло своим обратным клапаном (чтоб, значит, оно из системы каналов не стекало в поддон), тогда такие вещи вполне возможны. На холодном- много, на прогретом и только что остановленном (5-10 мин)- не очень. Тогда при заводке сравнительно долго горит контрольная лампа давления. В принципе, японцы в этом ничем от нас не отличаются. Надо сменить фильтр. Вместе с маслом. На лето лучше лить масло погуще (20W40- идеально). Тянуть будет заметно лучше, снизится жор бензина и масла- значит, двигатель начал издыхать. Тут уж ничего не поделаешь. Если у тебя компрессия около 8- то тут без разговоров- двигун издыхает. Японец может издыхать долго. Наш "свернется" за сезон. Насчет присадок- ничего не скажу. Обычно льем масло погуще или просто- двигун сдается в капиталку.
Ну вот, наконец к нам вернулся Serga и, как всегда, сказал свое краткое и весомое слово.
Эх... Это я понимаю, что сдыхает... Но пока тянет очень хорошо, трогать не буду, а думать о капремонте начну к зиме поближе - с такой компрессией, а она еще и упадет, в наши морозы не заведешься...
Про фильтр ты хорошо, что напомнил... Масло-то еще проходит у меня, а вот фильтр лучше бы заменить...
Про фильтр ты хорошо, что напомнил... Масло-то еще проходит у меня, а вот фильтр лучше бы заменить...
Вчера вечером решил сделать сабж. Вывинтил свечи и зафигачил в цилиндры за не имением ничего другого оказавшийся под руками "сольвент". Посветил фонариком - во всех четырёх булькается жижа. Пришёл сегодня утром - во втором и четвёртом всё ещё булькается, а в первом и третьем - сухо. Это что - хана цилиндрам?
Пришёл сегодня утром - во втором и четвёртом всё ещё булькается, а в первом и третьем - сухо. Это что - хана цилиндрам?В твоем случае хана прежде всего маслу - сольвент туда ушел . я бы побоялся такия фокусы творить .
Совсем нет. Но то, что "сольвент" "продержался" в двух цилиндрах из четырех скорее говорит вот о чем. Разбухший (от сольвента) кокс на кольцах удерживает его от протекания. В нормальных, с незакоксованными кольцами цилиндрах, любой сольвент за ночь должен протечь в поддон картера. Кокс не смыло, потому что сольвент был неподходящий.
Тебе рекомендуется сделать вот что.
Смешать диз топливо+ ацетон+ ксилол (по одной части каждого) и этой смесью залить на ночь цилиндры (по 25-30 кубиков на цилиндр).
Можно в эту смесь добавить еще 1 часть хлороформа. Но так как трудно достать чистый ксилол или хлороформ, можно применить разбавители для красок, если смешать "пополам" растворители для нитрокрасок (646, 647, 648) и масляной (650) и добавить в них дизтопливо. На худой конец, каким-нибудь одним. Много не лей, иначе, при несмытом коксе на дизеле может случиться "гидроклин". Либо тогда утром проверь, везде ли "протекло". В 90 % случаев после второй заливки повышается компрессия, снижается жор масла и бензина, но только в том случае, если причиной были закоксованные и потерявшие подвижность поршневые кольца.
Тебе рекомендуется сделать вот что.
Смешать диз топливо+ ацетон+ ксилол (по одной части каждого) и этой смесью залить на ночь цилиндры (по 25-30 кубиков на цилиндр).
Можно в эту смесь добавить еще 1 часть хлороформа. Но так как трудно достать чистый ксилол или хлороформ, можно применить разбавители для красок, если смешать "пополам" растворители для нитрокрасок (646, 647, 648) и масляной (650) и добавить в них дизтопливо. На худой конец, каким-нибудь одним. Много не лей, иначе, при несмытом коксе на дизеле может случиться "гидроклин". Либо тогда утром проверь, везде ли "протекло". В 90 % случаев после второй заливки повышается компрессия, снижается жор масла и бензина, но только в том случае, если причиной были закоксованные и потерявшие подвижность поршневые кольца.
Перед сменой масла сделаю повторную раскоксовку твоим составом. Но дым при резкой нагрузке уже пропал. Сейчас буду смотреть - жрёт масло или нет.
Если масло еще сравнительно новое, нет нужды в его смене, все компоненты "раскоксовки" вылетают через час работы. А то, что уже наблюдаются перемены, говорит о том, что ты на правильном пути. Даже размягченный кокс вылетает значительно быстрее.
ТОП 5
1
2
3
4