Кто из здешних гуру ездит со включенным ближним светом днем? Как к этому относиться гаи? Мне почему-то кажется это очень полезным. :-)
Я хоть и не гуру, отвечу: фары днем включаю, если есть проблемы с видимостью (хоть тот же дождь). Машина с огнями более заметна - реже народ перестраивается по-глупому перед носом. А гаи к этому никак не относится, во всяком случае меня не останавливали.
Артём
juniоr
В европе давно ездят с ближним светом - уменьшается количество ДТП типа "начал поворот, не заметил его в зеркало".
Однако у нас это воспринимается как понты, как сигнал "Дай Дорогу Дураку".
Гаишникам пофиг.
Сам со светом не езжу по двум причинам:
1. Моего крокодила и без этого хорошо видно;
2. Забываю выключать на стоянках.
Однако у нас это воспринимается как понты, как сигнал "Дай Дорогу Дураку".
Гаишникам пофиг.
Сам со светом не езжу по двум причинам:
1. Моего крокодила и без этого хорошо видно;
2. Забываю выключать на стоянках.
ну в нашем районе будут считать, что из гаража выехал и фары забыл выключить :))
а вот если ты сегодня до работы так ехал ..то вариантов больше
а вот если ты сегодня до работы так ехал ..то вариантов больше
madmax
old hamster
Ездил в прошлом году все лето-осень с ближним светом - ща бросил - все одно, что с ним, что без - включаю днем, если есть плохая видимость (дождь/туман)... За фары останавливали 1 раз (какой-то молодняк) - попросил показать в "Мурзилке", где запрещено использовать, после чего был отпущен....
estet
видит тебя насквозь
Ну я... правильно это....Ментов посылаешь....
Сейчас читают
резиновые сапоги женские
75483
213
ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?
284439
766
Южно-чемской жилмассив! (часть 23)
274901
1000
ed-dy
experienced
на трассе - практически всегда, а в городе на автомате - он сам в сумерках включает. если поставлю дополнительные туманки - то буду ездить с включенными
а про европу-действительно так. юзал ниссан-террано 2 там фары никак не отрубались
а про европу-действительно так. юзал ниссан-террано 2 там фары никак не отрубались
Ты лучше обычные фары включи, а не туманки. Туманки слепят глаза водителям встречных машин.
porosjenok
veteran
Езжу с фарами только по трассе, и то в основном только если быстро иду. Ну понятно в дождь, снег, как доктор прописал..
Артём
juniоr
Слепят встречных только китайские "псевдотуманки", или ненастроенные фары.
Стояло у меня нечто с надписью "PIAA" - светило как солнце - во все стороны. Наконец разбил одну и сменил на HELLA. Светит узким и широким лучом, никого не слепит.
Стояло у меня нечто с надписью "PIAA" - светило как солнце - во все стороны. Наконец разбил одну и сменил на HELLA. Светит узким и широким лучом, никого не слепит.
ну в нашем районе будут считать, что из гаража выехал и фары забыл выключить :)):-))) а я со стоянки...
а вот если ты сегодня до работы так ехал ..то вариантов большеДа, вот, попробовал, особых изменений не заметил :-) ГАИ не обратило на меня внимания даже :-( аж обидно :-))))
Артём
juniоr
Ну ты даёшь... Решительный человечище!
На такой поступок не каждый способен - с фарами! да со стоянки! да мимо гаишников!!!
Вах!
На такой поступок не каждый способен - с фарами! да со стоянки! да мимо гаишников!!!
Вах!
estet
видит тебя насквозь
Просто ты путаешь дополнительные фары дальнего и противотуманки, весчи то разные.
В смысле противотуманки не слепят.
Я вот мучуююююсь вопросом, как же огромные жиповские противотуманки заинтегрировать в пятнадцатую морду, и повыше от земли.
Не понял... в чью морду? Чё, уже сменил болид???
Ну... нетНо после аварии, он подвергается не только восстановлению.
как же огромные жиповские противотуманки заинтегрировать в пятнадцатую морду, и повыше от земли.
----------------
Не понял, зачем повыше? Их же наоборот пониже надоть... Или прогресс ушел далеко вперед?
----------------
Не понял, зачем повыше? Их же наоборот пониже надоть... Или прогресс ушел далеко вперед?
ed-dy
experienced
Ты лучше обычные фары включи, а не туманки. Туманки слепят глаза водителям встречных машин.
Чего это вдруг? у меня никогда туманки вверх не смотрят
Чего это вдруг? у меня никогда туманки вверх не смотрят
не надо мучиться: на крыше им самое масто штук эдак шесть поставить и вперед
Вообщем замяли :-) буду ездить без фар :-) а то действительно понты какие то получаются только :-))
Ага, а еще крою титановый бампер. Тебе не надо?
Низко они бъются в хлам, в всязи с большой разницой скорости попутного потока с собственной, все их камешки собираются.
А на крыше нельзя, а то кокая нить десятка залупится, да не дай бох сделает.
estet
видит тебя насквозь
Ни какие не понты, просто слепых много стало за рулем.
Лис
рыжий
Я рулю. Когда тороплюсь. Но только когда именно ТОРОПЛЮСЬ. И если вижу в зеркало заднего вида кого-то с фарами (а по стилю вождения можно понять - торопится человек или просто "понт корявый"), то ничего не стоит перестроится правее.
Если тебе противотуманки нужны против тумана, то сверху ставить их смысла как бы и нет. Только снизу. От камушков можно защититься например пластиковыми крышками - туман у нас не каждый день бывает.
А если они для того, что бы разгонять участников движения - тогда да
А если они для того, что бы разгонять участников движения - тогда да
Если тебе противотуманки нужны против тумана, то сверху ставить их смысла как бы и нет.Фигня все это, противотуманки - просто дополнитльный свет. Так же как нет никакой разницы между противотуманками желтого цвета и прозрачными.
Фигня все это, противотуманки - просто дополнитльный свет. Так же как нет никакой разницы между желтого цвета противотуманок и прозрачными.
---------------
Около первых 30см над землей туман всегда менее плотный, соответственно, луч света пущенный там освещает дорожное полотно намного лучше. А дополнительный свет на уровне 1м при тумане только мешает. Весь этот свет будет отражаться от тумана и бить тебе по глазам.
---------------
Около первых 30см над землей туман всегда менее плотный, соответственно, луч света пущенный там освещает дорожное полотно намного лучше. А дополнительный свет на уровне 1м при тумане только мешает. Весь этот свет будет отражаться от тумана и бить тебе по глазам.
Если ты такой умный, то почему такой глупый?
Совсем не доп. свет. Объяснять тем более фиг знает какому умнику влом вдвойне.
Совсем не доп. свет. Объяснять тем более фиг знает какому умнику влом вдвойне.
Совсем не доп. свет.А ну да, еще понты .
Объяснять тем более фиг знает какому умнику влом вдвойне.Конечно, напряг то неимоверный.
Если на большом жипе, то понты , если на копейке , то тоже. А ты не умеешь ни ездить, ни машину водить, однозначна.
Если тебе противотуманки нужны против тумана...Вот именно, что у нас большинство их использует как угодно, но только не против тумана. Очень многие ездят в сумерках с габаритными огнями + туманки или вообще всегда в темноте с фарами и туманками. Незнаю кого как, а меня слепит...
rat
experienced
Правильно установленные туманки слепить не будут. Только тогда какие же это будут понты?
2estet: А еще можно поставить мачту со стробоскопом.
2estet: А еще можно поставить мачту со стробоскопом.
Артём
juniоr
Короче..!
Прихожу я в магазин покупать фары HELLA. Стоят две коробки, одинаковые на вид, одинаковой цены. Одни фары – противотуманки. Дают плоский и очень широкий пучок света (градусов этак 130).
Другие – дальнего света. Дают узкий и длинный пучок.
А есть ещё изделия из Китая, которые просто светят.
Теперь внимание вопрос: какие фары слепят встречных???
Мои туманки стоят на высоте примерно в метре от земли. И никого не слепят. Если вплотную не подползать.
Прихожу я в магазин покупать фары HELLA. Стоят две коробки, одинаковые на вид, одинаковой цены. Одни фары – противотуманки. Дают плоский и очень широкий пучок света (градусов этак 130).
Другие – дальнего света. Дают узкий и длинный пучок.
А есть ещё изделия из Китая, которые просто светят.
Теперь внимание вопрос: какие фары слепят встречных???
Мои туманки стоят на высоте примерно в метре от земли. И никого не слепят. Если вплотную не подползать.
Артемий!
Я уверен, что ты отлично разбираешься в типах фар и не будешь ставить слепящие. Вот бы найти такую дорогу где бы только ты попадался навстречу!
Я уверен, что ты отлично разбираешься в типах фар и не будешь ставить слепящие. Вот бы найти такую дорогу где бы только ты попадался навстречу!
Ты сам же ответил на свой вопрос. Оригинальные туманки не слепят как доп. фары дальнего. Короче, вопрос обсуждался, вывод был: каждому дураку не объяснишь что к чему.... особенно, если он этого не хочет (*). А так, Артем все сказал верно, про то, как светят оригинальные противотуманки, а как они "б о р ю т с я" с туманом, идите на (*)
а как они "б о р ю т с я" с туманом, идите на (*)
-------------
Не эстетично.
Я могу ошибаться. Про то, как они "борются", я не сам придумал:
====
Куда важнее правильная установка фары. Так называемый «столб тумана» — зона, свободная от конденсата, — достигает 700 мм от поверхности дороги. В ней и надо устанавливать противотуманки. Естественно, чем ниже, тем лучше. Если конструкция бампера, переднего спойлера и облицовки радиатора позволяют надежно закрепить и защитить фары, их надо установить под бампером. Чем дальше разнесены противотуманки по горизонтали, тем шире зона освещения. Поэтому не стоит, например, врезать их в решетку радиатора ВАЗ-2104/05.
Вообще же оптимальное расположение противотуманных фар определено ГОСТом 8769-75. Минимальная высота установки — 250 мм от поверхности дороги. Максимальная высота определяется расположением фары ближнего света — точка их светового отверстия должна быть в любом случае выше противотуманки.
==== (http://www.whatodo.ru/csn/06-2000/forauto/forauto1.htm)
Мы собственно беседуем здесь для того, чтобы найти истину, а не ради флейма.
-------------
Не эстетично.
Я могу ошибаться. Про то, как они "борются", я не сам придумал:
====
Куда важнее правильная установка фары. Так называемый «столб тумана» — зона, свободная от конденсата, — достигает 700 мм от поверхности дороги. В ней и надо устанавливать противотуманки. Естественно, чем ниже, тем лучше. Если конструкция бампера, переднего спойлера и облицовки радиатора позволяют надежно закрепить и защитить фары, их надо установить под бампером. Чем дальше разнесены противотуманки по горизонтали, тем шире зона освещения. Поэтому не стоит, например, врезать их в решетку радиатора ВАЗ-2104/05.
Вообще же оптимальное расположение противотуманных фар определено ГОСТом 8769-75. Минимальная высота установки — 250 мм от поверхности дороги. Максимальная высота определяется расположением фары ближнего света — точка их светового отверстия должна быть в любом случае выше противотуманки.
==== (http://www.whatodo.ru/csn/06-2000/forauto/forauto1.htm)
Мы собственно беседуем здесь для того, чтобы найти истину, а не ради флейма.
А тогда скажите пожалуйста где продают правильные HELLA :-) по не дорогим ценам :-) и вставятся ли они мне в бампер(Carib AE115)? А есть ли ссылка на производителя HELLA, что бы посмотреть полный каталог?
Артём
juniоr
Продаются в Плутоне на Советской. Задёшево только Китай, я поставил фары по 1500 за штуку, для легковых - подешевле, в пределах 1500-2000 за комплект. Видел там небольшие прямоугольные, может подойдут...
ДОСТАЛИ ( я рявкнул).
Ну х*рня там полная написана. Ты с туманом по пояс не сталкивался? В толмачи часто утром ездишь?
Блин на наших машинах устанавливаются ШТАТНО задние противотуманные фонари ???? да!!! Нафига???? Да чтоб тебя лучше видно было. С передними абс тоже. Потому и направленность такая, чтоб на перекрестках тебя дальше видно было. Светят в стороны. Сильно. Во все стороны. И вся их мощщ идет на то, чтоб тебя другим показать. Напр. в сильном тумане под углом к движению машины, головного света может быть не видно ваааще, а это блин оказался поворот на трассе. А там дурик фуру обгонял.
Ну х*рня там полная написана. Ты с туманом по пояс не сталкивался? В толмачи часто утром ездишь?
Блин на наших машинах устанавливаются ШТАТНО задние противотуманные фонари ???? да!!! Нафига???? Да чтоб тебя лучше видно было. С передними абс тоже. Потому и направленность такая, чтоб на перекрестках тебя дальше видно было. Светят в стороны. Сильно. Во все стороны. И вся их мощщ идет на то, чтоб тебя другим показать. Напр. в сильном тумане под углом к движению машины, головного света может быть не видно ваааще, а это блин оказался поворот на трассе. А там дурик фуру обгонял.
И если при включении противотуманок тебе лучше видно стало, то отъедь от стенки на пустую дорогу и побалуйся. Они на дорогу не светят ваще. А если нет, то это не противотуманки, а доп фары, иногда они авт. с поворотником/поворотом руля включаются. Кто и щас не понял, начинайте снова читать, начиная со (*).
...с этими словами он покинул трибуну, разбив графин с водой, раскидав бумаги и плюнув в микрофон...
Все так, но плеваться это не эстетично.
Лис
рыжий
Спроси у ТОРМОЗа, где он брал. Когда ему поставили их - то картина освещенности стала куда лучше, и при том не слепя встречных, в отличии от "пАнтов за 200 рэ в базарный день".Да ты и сам у него спроси
Честно говоря меня бесят товарищи ездящие со включенными гирляндами - понтов больше, навключают всё что может только светиться и несуцца как будто у них синие мигалки на потолке... многие говорили, что типа разгонять машины помогает... дык фигли пальца тапырить... подъехал, товарисч не уступает - дык моргни дальним (у всех современных маших к счастью така возможность имеецца) лёгкое движение пальца и всё - ежели не отъезжает - то и посигналить малёху можно... но с фарами ездить - понт корявый... особенно убило меня зрелище на трассе днём в солнечную погоду(без тумана, дождя, снега и прочей пакости)- убитая копейка со скоростью ~70-80км\ч со включенными противотуманками, я вот не понял - он от этого круче стал что ли?, про безопастность не надо... например у меня глаза на правильном месте и я все машины вижу отчётливо, тем более которые обгоняю, да и которые меня обгоняют. (бывает конечно шумахеры, которые появлятся из не бытия и через несколько секунд туда же уходят, но даже если бы все они ездили со включенными фарами, я бы всё равно не всех заметил...)
Просто наболело, каждый хочет выпендрицца как-то выделиться. На чисто пацанов с фарами и прочими прелестями пацанского движения я смотрю уже спокойно - что поделать тараканы у них в башке такие. Но данное явление уже входит в моду, типа модно с фарами ехать днём и всё тут, ровно как и всякие писалки с подсветкой, тонировка(хотя тут спорный пункт, это также и практично) и т.д.
ЗЫ. Вот вам мои имхи.
ЗЫЫ (товарищам которые днём с фарами ездиют) Ну напрягаете вы меня и ничего тут не поделать и оправдания себе не найдёте - всё это чистый выпендрёж. Есть только несколько причин, когда использование света фар днём необходимо:
- для повышения безопастности движения в условиях плохой видимости, для обозначения своего ТС.
- при буксировке другого ТС.
- при движении в колонне.
ну и т.д., но просто так ездить, напрягать аккамулятор и генератор с лампочками смысла нет.
Вообщем всё сказал. Просто подумайте ещё раз о целесообразности всей этой кухни, ну и других водителей уважать тоже надо.
(Пользуясь случаем прошу прощения у всех с кем я был может быть "груб" на дороге(всяко бывает) , я конечно надеюсь, что из форумчан я никому настроение не испортил.(данные для индентификации: баржа 31029 серая, тонировка, номер 818 54rus) )
Просто наболело, каждый хочет выпендрицца как-то выделиться. На чисто пацанов с фарами и прочими прелестями пацанского движения я смотрю уже спокойно - что поделать тараканы у них в башке такие. Но данное явление уже входит в моду, типа модно с фарами ехать днём и всё тут, ровно как и всякие писалки с подсветкой, тонировка(хотя тут спорный пункт, это также и практично) и т.д.
ЗЫ. Вот вам мои имхи.
ЗЫЫ (товарищам которые днём с фарами ездиют) Ну напрягаете вы меня и ничего тут не поделать и оправдания себе не найдёте - всё это чистый выпендрёж. Есть только несколько причин, когда использование света фар днём необходимо:
- для повышения безопастности движения в условиях плохой видимости, для обозначения своего ТС.
- при буксировке другого ТС.
- при движении в колонне.
ну и т.д., но просто так ездить, напрягать аккамулятор и генератор с лампочками смысла нет.
Вообщем всё сказал. Просто подумайте ещё раз о целесообразности всей этой кухни, ну и других водителей уважать тоже надо.
(Пользуясь случаем прошу прощения у всех с кем я был может быть "груб" на дороге(всяко бывает) , я конечно надеюсь, что из форумчан я никому настроение не испортил.(данные для индентификации: баржа 31029 серая, тонировка, номер 818 54rus) )
ganymed
просто пользователь
Согласен. Сам того же мнения придерживаюсь.
Это называется - стадный инстинкт. Мотнулась одна коровка в одну сторону, за ней все стадо. И тут так. Повключало несколько болванов, насмотревшихся на западную езду, свет днем. За ними остальные поперлись.
Товарищи! Хотите ли вы или нет. Но у нас есть ПДД, который для нас закон. Там ничего не сказано про то, что бы обязательно врубать все фары на вашем пепелаце.
Для этого есть случаи, которые уже перечислены.
Более того, мало того что оно напрягает, но и отвлекает от остальных участников движения, которые не стремяться к подобному пижонству, но от этого безопасней не становяться. Так и проглядишь какого-либо урода, нырнувшего твоей машинке под колесо.
Так что будьте взаимовежливы на дорогах. Тогда наверняка ДТП меньше станет.
Это называется - стадный инстинкт. Мотнулась одна коровка в одну сторону, за ней все стадо. И тут так. Повключало несколько болванов, насмотревшихся на западную езду, свет днем. За ними остальные поперлись.
Товарищи! Хотите ли вы или нет. Но у нас есть ПДД, который для нас закон. Там ничего не сказано про то, что бы обязательно врубать все фары на вашем пепелаце.
Для этого есть случаи, которые уже перечислены.
Более того, мало того что оно напрягает, но и отвлекает от остальных участников движения, которые не стремяться к подобному пижонству, но от этого безопасней не становяться. Так и проглядишь какого-либо урода, нырнувшего твоей машинке под колесо.
Так что будьте взаимовежливы на дорогах. Тогда наверняка ДТП меньше станет.
ТОП 5
1
2
3
4