Про задние тяги
209
0
Авенсис 99 г. 4A-FE.
На продольной и поперечной задних тягах разбило по одному сайлентблоку. В поперечной - у основания тяги, в продольной - у ступицы. Хитромудрые производители создали конструкцию так, что в тягу впрессован один сайлентблок, а второй впрессован в ступицу. В итоге фирменные надо заказывать и две тяги, и ступицу (70$*2+200$). КПД такой замены не велик, т.к. сами тяги и остальные сайлентблоки в порядке.
Вопрос:можно ли подобрать от японских сайлентблоки и впрессовать их вместо разбитых? Или нет смысла этим заниматься и заказывать фирменные?
На продольной и поперечной задних тягах разбило по одному сайлентблоку. В поперечной - у основания тяги, в продольной - у ступицы. Хитромудрые производители создали конструкцию так, что в тягу впрессован один сайлентблок, а второй впрессован в ступицу. В итоге фирменные надо заказывать и две тяги, и ступицу (70$*2+200$). КПД такой замены не велик, т.к. сами тяги и остальные сайлентблоки в порядке.
Вопрос:можно ли подобрать от японских сайлентблоки и впрессовать их вместо разбитых? Или нет смысла этим заниматься и заказывать фирменные?
ТОП 5
1
2
3
4