Приборчик
1054
27
Ездил в выходные на гонки в Толмачево, увидел на панели не штатный дополнительный приборчик белого цвета, вчера сходил на «Форсаж», та же хрень. Кто знает, че это?
Urik
Это значит, что куда бы ты ни пошёл - везде тебя преследуют загадочные приборчики белого цвета...
:улыб:
Urik
Это спец ускоритель, он создает магнитное поле под автомобилем и тот может двигаться не касаясь земли....
Urik
не знаю как насчет кино, но в реальности сцуществует приборчик основной задачей которого является отселживание условий работы двигателя и коррективровка угла опережения зажигания, такие приборы (при наличии датчика скорости вращения и ускоронеия коленвала) умеют регулировать угол опережения для каждого цилиндра в отдельности.
ну и как опция - многоискровой поджиг смеси.
vetal
В реальности, описанное вами и гораздо более сложные вещи давно уже существуют во всех машинах. При чем тут приборчик на панели?
vetal
умеют регулировать угол опережения для каждого цилиндра в отдельности.
А теперь подумайте- какой смысл менять угол опережения зажигания в каждом отдельном цилиндре? Кроме вреда, конечно. С этой "задачей" вполне справляется неисправный трамлер. Не проще ли обеспечить равномерное наполнение цилиндров горючей смесью? Хотя бы при помощи тех же инжекторов....
Urik
может тахометр? чтоб удобнее видно было, или давление в баллоне с закисью азота... тама тачки то заряженые попадаются...:улыб:
Urik
Я так понимаю тама манометр для контроля давления в баллоне N2O. Их бывает больше чем один, ну, для затяжных гонок, или совсем дураков....
estet
А нахрена он нужен, этот баллон с N2O? Для откачки гонщика после финиша?
Ф-1
Ну набери в яндексе "закись азота" и сам разберайся.
Urik
Надо было спросить. :спок: Этот прибор может показывать что угодно, от оборотов двигателя (тахометр) до давления в турбине.
estet
не ... ребяты тут вы ....
Дело в общем такое....
трамблер что в тачке стоит это всё лажа, его просто убирают, ставят 2 катушки зажигания по одной на 2 горшка, потом ставят такую лабуду, она измеряет ускорение коленвала(поршня) при каждом такте рабочего хода и обороты движка, потом на следующем такте этого цилиндра она пытается изменить угол опережения таким образом чтобы получить максимум и в тоже время выровнять ускорение вала при работе каждого цилиндра.
---
интересно а как ты будешь проверять наполняемость?
---
тачку оборудованную инжектором тоже к этой теме подключают и тогда она ещё и на компьютер влияние оказывает, как раз путем обеднения\обогащения смеси в том или ином цилиндре.

а трамблёр это всё понт, окисляющиеся контакты, ослабляющиеся пружинки и пр.

а поджиг смеси, сериями искр улучшает воспламенение и сгорание топлива.

---
Вся эта лабудень дает возможность настроить тачку на максимум крутящего момента либо на экономию топлива....
estet
про закись тоже вполне вероятно, хотя смотря чё за тачила..... Покупать оборудование за 2 килобакса в принципе
конечно можно....
тока тады на этих соревнованиях эта тачила должна была выиграть....
------
Представьте себе что будет делать девятка окажися у неё по капотом 160 лощадей вместо 80...))0)))
я думаю у водилы или капот вместе с передними колёсами уедит, или глаза на задницу натянутся.....(шутка конечно)
но то что потом на капиталку это точно.....
как минимум всю ходовку впереди менять и скорее всего коробку тоже.....
vetal
а ты посмотри результаты 1го этапа по драг-рэйсингу. В каком то из классов мерса (если я ничего не путаю) порвала ... кто?, ты будешь удивлен...:улыб:ваз переднеприводный... (08x помойму):улыб:

но погонялки то погонялками, а вот для повседневной езды нафик такое не нужно, ибо дорого все это обходится будет.

ps: а комплект N2О самопоставленный обойдется максимум в 300 у.е. (баллон с газом в медучереждении, тройники в магазине, редуктора от комплекта ГБО, электроклапаны от сигналки, трубки в магазине) только и нести ответственность, если что не так пойдет, нужно будет тоже самому:улыб:
КиНГ
а ято думаю откуда у медсестер стока энергии, а они закиси нюхнут и зажигают......
---
Восьмерка переднеприводная мерса сделать может, она ж переднеприводная, если у мерина колёса в юз задние пайдут ты его не удержишь, а на переднем приваде проще....
----
если самому ставить 1 - контроллер надо, 2 форсунки рассчитаные, чтоб не перебарщить, да и бахнуть может оттдуши если чёта нетак сделать....

а в принципе и для повседневки можно поставить за 300 баксов то.....

просто чтоб всяких ... сделать можно было...
тока представь, тебя какаянибудь целка делает а ты кнопочку чик..... и она уже не целка.... например если ты на запоре едишь.....
vetal
а ято думаю откуда у медсестер стока энергии, а они закиси нюхнут и зажигают......
они не зажигают, они ржут как угорелые. он же в простонародье "веселящий газ" зовется:улыб:
про привод: а у восьмерки пробуксовки быть что ли не может?:улыб:только вот если мерс оборудован антипробуксовочной системой, то водителю восьмерки прийдется выполнять эту функцию самому...

если машина карбюраторная, то контроллера не нада, тупо во вторую камера карба, туда же заводим подачу 96-го топлива через самодельный жиклер. если инжектор, все усложняется:улыб:
а! забыл! еще нужно большое табло в салон, и боооольшую красную кнопку, и пищалку. Девченки точно балдеть будут, даже если кроме этого ничего больше не ставить:улыб::):улыб:
по поводу целки-не целки. так для этого видать и ставят!:миг:
КиНГ
Веселящий газ эт немного друное......
А вот медицинская закись азота не походит для таких целей...
Заправка баллона 500Р стоит.
километров на 5-10 хватает.... по крайней мере так говорят...
чё потом с движком никто не упоминал.....

Просто если у мерса колёса буксуют ты им управлять не сможешь, соответственоо если он системой не оборудован, тода водиле обязалова эту функцию выполнять надо, а вот на восьмере, топи безбожно да и всё....
к томуже восьмерошный движок на 3-4 нсильно то и шлифовать будет.... а вот на мерсе - может.....
-----------------
Поставлю на свою ниву, и буду Медсестер снимать.....
тока представть Нива с движком в 160 кобыл........
vetal
Vetal, ты че уже накурился?... Че нес-то, сам понял? Описал работу обычной японской машины и выдаешь это за супер-пупер? Восьмерка Мерса может сделать токмо, если ее со скалы сбросить вниз...
Serga
Ты случаем не на мерсе??? :спок: Былоб круто, еслиб был драгрейсинг на 10 метров, все мерсы, ну кроме жипов и форматиков (...большинство), были бы в жопе.
Urik
Какой тахометр, если есть штатный? Я так понимаю это все таки датчик давления этой закиси?
estet
Вот у меня приборчек.... В понедельник моя первая лазерная резка, нержавейка, двадцатка, пальцы лучше не совать.....
Urik
Что это значит?
Да та же хрень.
:ухмылка:
Urik
Народ, вы чего? Какая закись? там закись только у одного галанта красного..
(который выйграл, использовал только в самом последнем заезде)
это же просто вынесенный тахометр. Большой такой, чтобы видно было боковым зрением, с лампочкой яркой - которая загорается при определенном количестве оборотов - когда пора переключать скорость. Чтобы на диких скоростях не пытаться там увидеть на своем малюсеньком штатном тахометре - какое количество оборотов. А просто ждать вспышки лампочки и смело переключать.
И пофиг на штатный - там даже часто спидометр с одометром ставят дополнительные - так как штатные гонят безбожно.

Давление турбины, температура масла.... вы бы еще сказали термометр внешний..
Urik
как-то довелось держать в руках буклетик с "опциями" как раз для "расинга".
Фетиш на всю катушку. Запомнилась лишь пара цифр. Одна из них - поршня "супер-пупер" по цене около 1000 "их бурлей" за штуку.
"Колена" и распредвалы - на том же уровне. И всё - лишь для того, чтоб "пукнуть" на десятые доли быстрее остальных. Пару-тройку раз.
Я плакаль!:улыб:
Если кому интересно - возьму снова полистать.
vetal
Насколько я знаю , самая удачная система впрыска топлива , это линейка карбюраторов , один на два цилиндра , или если уж совсем заморочиться то на кажный цилиндр по одному карбу.
Pearler
Это только говорит о том, какие они лохи.
Serga
-------------
Vetal, ты че уже накурился?... Че нес-то, сам понял? Описал работу обычной японской машины и выдаешь это за супер-пупер? Восьмерка Мерса может сделать токмо, если ее со скалы сбросить вниз...
---------------------------

не ту дело не втом что это работа я понской машины, я то те говорю что на восьмерке такое - эт редко встретишь, и всякие извращенцы ставят....
а по поводу мерса... может поспорим?
Приезжай на заднеприводном мерсе без антипробуксовки..... потягаемся...... хотя если ещё и на автомате то ваще даже раговаривать нечего..... тока время тратить....
------------------

Закись существует в новосибе и гораздо в большем объему чем кажется... ЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ!