Приборчик
1146
27
Urik
veteran
Ездил в выходные на гонки в Толмачево, увидел на панели не штатный дополнительный приборчик белого цвета, вчера сходил на «Форсаж», та же хрень. Кто знает, че это?
Это значит, что куда бы ты ни пошёл - везде тебя преследуют загадочные приборчики белого цвета...


Это спец ускоритель, он создает магнитное поле под автомобилем и тот может двигаться не касаясь земли....
не знаю как насчет кино, но в реальности сцуществует приборчик основной задачей которого является отселживание условий работы двигателя и коррективровка угла опережения зажигания, такие приборы (при наличии датчика скорости вращения и ускоронеия коленвала) умеют регулировать угол опережения для каждого цилиндра в отдельности.
ну и как опция - многоискровой поджиг смеси.
ну и как опция - многоискровой поджиг смеси.
В реальности, описанное вами и гораздо более сложные вещи давно уже существуют во всех машинах. При чем тут приборчик на панели?
умеют регулировать угол опережения для каждого цилиндра в отдельности.
А теперь подумайте- какой смысл менять угол опережения зажигания в каждом отдельном цилиндре? Кроме вреда, конечно. С этой "задачей" вполне справляется неисправный трамлер. Не проще ли обеспечить равномерное наполнение цилиндров горючей смесью? Хотя бы при помощи тех же инжекторов....
А теперь подумайте- какой смысл менять угол опережения зажигания в каждом отдельном цилиндре? Кроме вреда, конечно. С этой "задачей" вполне справляется неисправный трамлер. Не проще ли обеспечить равномерное наполнение цилиндров горючей смесью? Хотя бы при помощи тех же инжекторов....
может тахометр? чтоб удобнее видно было, или давление в баллоне с закисью азота... тама тачки то заряженые попадаются...

Я так понимаю тама манометр для контроля давления в баллоне N2O. Их бывает больше чем один, ну, для затяжных гонок, или совсем дураков....
А нахрена он нужен, этот баллон с N2O? Для откачки гонщика после финиша?
Ну набери в яндексе "закись азота" и сам разберайся.
porosjenok
veteran
Надо было спросить.
Этот прибор может показывать что угодно, от оборотов двигателя (тахометр) до давления в турбине.

не ... ребяты тут вы ....
Дело в общем такое....
трамблер что в тачке стоит это всё лажа, его просто убирают, ставят 2 катушки зажигания по одной на 2 горшка, потом ставят такую лабуду, она измеряет ускорение коленвала(поршня) при каждом такте рабочего хода и обороты движка, потом на следующем такте этого цилиндра она пытается изменить угол опережения таким образом чтобы получить максимум и в тоже время выровнять ускорение вала при работе каждого цилиндра.
---
интересно а как ты будешь проверять наполняемость?
---
тачку оборудованную инжектором тоже к этой теме подключают и тогда она ещё и на компьютер влияние оказывает, как раз путем обеднения\обогащения смеси в том или ином цилиндре.
а трамблёр это всё понт, окисляющиеся контакты, ослабляющиеся пружинки и пр.
а поджиг смеси, сериями искр улучшает воспламенение и сгорание топлива.
---
Вся эта лабудень дает возможность настроить тачку на максимум крутящего момента либо на экономию топлива....
Дело в общем такое....
трамблер что в тачке стоит это всё лажа, его просто убирают, ставят 2 катушки зажигания по одной на 2 горшка, потом ставят такую лабуду, она измеряет ускорение коленвала(поршня) при каждом такте рабочего хода и обороты движка, потом на следующем такте этого цилиндра она пытается изменить угол опережения таким образом чтобы получить максимум и в тоже время выровнять ускорение вала при работе каждого цилиндра.
---
интересно а как ты будешь проверять наполняемость?
---
тачку оборудованную инжектором тоже к этой теме подключают и тогда она ещё и на компьютер влияние оказывает, как раз путем обеднения\обогащения смеси в том или ином цилиндре.
а трамблёр это всё понт, окисляющиеся контакты, ослабляющиеся пружинки и пр.
а поджиг смеси, сериями искр улучшает воспламенение и сгорание топлива.
---
Вся эта лабудень дает возможность настроить тачку на максимум крутящего момента либо на экономию топлива....
про закись тоже вполне вероятно, хотя смотря чё за тачила..... Покупать оборудование за 2 килобакса в принципе
конечно можно....
тока тады на этих соревнованиях эта тачила должна была выиграть....
------
Представьте себе что будет делать девятка окажися у неё по капотом 160 лощадей вместо 80...))0)))
я думаю у водилы или капот вместе с передними колёсами уедит, или глаза на задницу натянутся.....(шутка конечно)
но то что потом на капиталку это точно.....
как минимум всю ходовку впереди менять и скорее всего коробку тоже.....
конечно можно....
тока тады на этих соревнованиях эта тачила должна была выиграть....
------
Представьте себе что будет делать девятка окажися у неё по капотом 160 лощадей вместо 80...))0)))
я думаю у водилы или капот вместе с передними колёсами уедит, или глаза на задницу натянутся.....(шутка конечно)
но то что потом на капиталку это точно.....
как минимум всю ходовку впереди менять и скорее всего коробку тоже.....
а ты посмотри результаты 1го этапа по драг-рэйсингу. В каком то из классов мерса (если я ничего не путаю) порвала ... кто?, ты будешь удивлен...
ваз переднеприводный... (08x помойму)
но погонялки то погонялками, а вот для повседневной езды нафик такое не нужно, ибо дорого все это обходится будет.
ps: а комплект N2О самопоставленный обойдется максимум в 300 у.е. (баллон с газом в медучереждении, тройники в магазине, редуктора от комплекта ГБО, электроклапаны от сигналки, трубки в магазине) только и нести ответственность, если что не так пойдет, нужно будет тоже самому


но погонялки то погонялками, а вот для повседневной езды нафик такое не нужно, ибо дорого все это обходится будет.
ps: а комплект N2О самопоставленный обойдется максимум в 300 у.е. (баллон с газом в медучереждении, тройники в магазине, редуктора от комплекта ГБО, электроклапаны от сигналки, трубки в магазине) только и нести ответственность, если что не так пойдет, нужно будет тоже самому

а ято думаю откуда у медсестер стока энергии, а они закиси нюхнут и зажигают......
---
Восьмерка переднеприводная мерса сделать может, она ж переднеприводная, если у мерина колёса в юз задние пайдут ты его не удержишь, а на переднем приваде проще....
----
если самому ставить 1 - контроллер надо, 2 форсунки рассчитаные, чтоб не перебарщить, да и бахнуть может оттдуши если чёта нетак сделать....
а в принципе и для повседневки можно поставить за 300 баксов то.....
просто чтоб всяких ... сделать можно было...
тока представь, тебя какаянибудь целка делает а ты кнопочку чик..... и она уже не целка.... например если ты на запоре едишь.....
---
Восьмерка переднеприводная мерса сделать может, она ж переднеприводная, если у мерина колёса в юз задние пайдут ты его не удержишь, а на переднем приваде проще....
----
если самому ставить 1 - контроллер надо, 2 форсунки рассчитаные, чтоб не перебарщить, да и бахнуть может оттдуши если чёта нетак сделать....
а в принципе и для повседневки можно поставить за 300 баксов то.....
просто чтоб всяких ... сделать можно было...
тока представь, тебя какаянибудь целка делает а ты кнопочку чик..... и она уже не целка.... например если ты на запоре едишь.....
а ято думаю откуда у медсестер стока энергии, а они закиси нюхнут и зажигают......они не зажигают, они ржут как угорелые. он же в простонародье "веселящий газ" зовется

про привод: а у восьмерки пробуксовки быть что ли не может?

если машина карбюраторная, то контроллера не нада, тупо во вторую камера карба, туда же заводим подачу 96-го топлива через самодельный жиклер. если инжектор, все усложняется

а! забыл! еще нужно большое табло в салон, и боооольшую красную кнопку, и пищалку. Девченки точно балдеть будут, даже если кроме этого ничего больше не ставить


по поводу целки-не целки. так для этого видать и ставят!

Веселящий газ эт немного друное......
А вот медицинская закись азота не походит для таких целей...
Заправка баллона 500Р стоит.
километров на 5-10 хватает.... по крайней мере так говорят...
чё потом с движком никто не упоминал.....
Просто если у мерса колёса буксуют ты им управлять не сможешь, соответственоо если он системой не оборудован, тода водиле обязалова эту функцию выполнять надо, а вот на восьмере, топи безбожно да и всё....
к томуже восьмерошный движок на 3-4 нсильно то и шлифовать будет.... а вот на мерсе - может.....
-----------------
Поставлю на свою ниву, и буду Медсестер снимать.....
тока представть Нива с движком в 160 кобыл........
А вот медицинская закись азота не походит для таких целей...
Заправка баллона 500Р стоит.
километров на 5-10 хватает.... по крайней мере так говорят...
чё потом с движком никто не упоминал.....
Просто если у мерса колёса буксуют ты им управлять не сможешь, соответственоо если он системой не оборудован, тода водиле обязалова эту функцию выполнять надо, а вот на восьмере, топи безбожно да и всё....
к томуже восьмерошный движок на 3-4 нсильно то и шлифовать будет.... а вот на мерсе - может.....
-----------------
Поставлю на свою ниву, и буду Медсестер снимать.....
тока представть Нива с движком в 160 кобыл........
Vetal, ты че уже накурился?... Че нес-то, сам понял? Описал работу обычной японской машины и выдаешь это за супер-пупер? Восьмерка Мерса может сделать токмо, если ее со скалы сбросить вниз...
Ты случаем не на мерсе???
Былоб круто, еслиб был драгрейсинг на 10 метров, все мерсы, ну кроме жипов и форматиков (...большинство), были бы в жопе.

Какой тахометр, если есть штатный? Я так понимаю это все таки датчик давления этой закиси?
Вот у меня приборчек.... В понедельник моя первая лазерная резка, нержавейка, двадцатка, пальцы лучше не совать.....
Что это значит?
Да та же хрень.

Да та же хрень.

Народ, вы чего? Какая закись? там закись только у одного галанта красного..
(который выйграл, использовал только в самом последнем заезде)
это же просто вынесенный тахометр. Большой такой, чтобы видно было боковым зрением, с лампочкой яркой - которая загорается при определенном количестве оборотов - когда пора переключать скорость. Чтобы на диких скоростях не пытаться там увидеть на своем малюсеньком штатном тахометре - какое количество оборотов. А просто ждать вспышки лампочки и смело переключать.
И пофиг на штатный - там даже часто спидометр с одометром ставят дополнительные - так как штатные гонят безбожно.
Давление турбины, температура масла.... вы бы еще сказали термометр внешний..
(который выйграл, использовал только в самом последнем заезде)
это же просто вынесенный тахометр. Большой такой, чтобы видно было боковым зрением, с лампочкой яркой - которая загорается при определенном количестве оборотов - когда пора переключать скорость. Чтобы на диких скоростях не пытаться там увидеть на своем малюсеньком штатном тахометре - какое количество оборотов. А просто ждать вспышки лампочки и смело переключать.
И пофиг на штатный - там даже часто спидометр с одометром ставят дополнительные - так как штатные гонят безбожно.
Давление турбины, температура масла.... вы бы еще сказали термометр внешний..
как-то довелось держать в руках буклетик с "опциями" как раз для "расинга".
Фетиш на всю катушку. Запомнилась лишь пара цифр. Одна из них - поршня "супер-пупер" по цене около 1000 "их бурлей" за штуку.
"Колена" и распредвалы - на том же уровне. И всё - лишь для того, чтоб "пукнуть" на десятые доли быстрее остальных. Пару-тройку раз.
Я плакаль!
Если кому интересно - возьму снова полистать.
Фетиш на всю катушку. Запомнилась лишь пара цифр. Одна из них - поршня "супер-пупер" по цене около 1000 "их бурлей" за штуку.
"Колена" и распредвалы - на том же уровне. И всё - лишь для того, чтоб "пукнуть" на десятые доли быстрее остальных. Пару-тройку раз.
Я плакаль!

Если кому интересно - возьму снова полистать.
Насколько я знаю , самая удачная система впрыска топлива , это линейка карбюраторов , один на два цилиндра , или если уж совсем заморочиться то на кажный цилиндр по одному карбу.
Это только говорит о том, какие они лохи.
-------------
Vetal, ты че уже накурился?... Че нес-то, сам понял? Описал работу обычной японской машины и выдаешь это за супер-пупер? Восьмерка Мерса может сделать токмо, если ее со скалы сбросить вниз...
---------------------------
не ту дело не втом что это работа я понской машины, я то те говорю что на восьмерке такое - эт редко встретишь, и всякие извращенцы ставят....
а по поводу мерса... может поспорим?
Приезжай на заднеприводном мерсе без антипробуксовки..... потягаемся...... хотя если ещё и на автомате то ваще даже раговаривать нечего..... тока время тратить....
------------------
Закись существует в новосибе и гораздо в большем объему чем кажется... ЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ!
Vetal, ты че уже накурился?... Че нес-то, сам понял? Описал работу обычной японской машины и выдаешь это за супер-пупер? Восьмерка Мерса может сделать токмо, если ее со скалы сбросить вниз...
---------------------------
не ту дело не втом что это работа я понской машины, я то те говорю что на восьмерке такое - эт редко встретишь, и всякие извращенцы ставят....
а по поводу мерса... может поспорим?
Приезжай на заднеприводном мерсе без антипробуксовки..... потягаемся...... хотя если ещё и на автомате то ваще даже раговаривать нечего..... тока время тратить....
------------------
Закись существует в новосибе и гораздо в большем объему чем кажется... ЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ!
ТОП 5
2
4