На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не со всем, что сказано 5th_wheel, соглашусь, потому, что сказано лишь о тех, которые обгоняют и тех, которых обгоняют. И ничего не говорится о тех, которые навстречу идут, когда совершается обгон. Их-то как раз, по-моему, лучше видно на трассе, если они со включенными фарами идут - в особенности, те, которые на больших скоростях обычно идут и оценить одновремено и расстояние, и скорость их приближения иногда бывает затруднительно... Редко, но случается, что и машины просто "сливается" по цвету с дорогой. А так включенные фары хоть какой-то "знак", что надо быть, возможно, чуть осторожнее...
Все, что сказано мной, прошу к городским условиям не относить. В городе совсем другие расстояния и скорости, и включение без необходимости фар в городе я, как и многие, наверное, отношу к излишествам... мягко говоря..:)
Все, что сказано мной, прошу к городским условиям не относить. В городе совсем другие расстояния и скорости, и включение без необходимости фар в городе я, как и многие, наверное, отношу к излишествам... мягко говоря..:)
Да, а больше всего мне не нравится и раздражает, так это не "дневные" фары, а вечерние (не путать с "ночными"), в момент когда уже смеркается и, в особенности, на мокрой дороге. Почему-то мне в это время чаще попадаются именно иномарки со включенным дальним светом. Понятно, что так лучше видно... вроде как... что-то там на дороге... меня, например..:) И вроде как, они не особо так слепят, потому что еще не ночь, и не сильно мешают, но... видимо, по этой причине(?) многие или не хотят, или забывают переключаться на ближний - и этот сумеречный "дальняк" раздражает сильно... По крайней мере, меня...
Вот дополнение к моим прежним имхам.
Насчёт трассы, я частично соглащусь, что фары могут необходимы при скоростях выше 130 наверно, вообщем я не знаю, машины всегда хорошо днём видно, особенно быстро едущие, т.к. они постоянно кого-нибудь обгоняют, хотя их и так видно.
А так просто подумайте - вот все будут с фарами ездить... и что от этого возрастёт безопастность движения и уменьшиться количество аварий - сомневаюсь.
Вообщем в единичном случае это ещё терпимо... ну один там едет с фарами - летит спешит, но когда это превращается в массовое явление и люди включают фары просто так, что быть как вон тот на мерине, который всех сделал и ушёл в точку, хоть включенными фарами быть похожим на него... С моей точки зрения для многих включение фар прибавляет уверенности (крутости может быть), побочным эффектом чего - является неуважение к другим участникам движения.
ЗЫ.Всё таки раньше же такого не было - и ничего ездили себе нормально...
Насчёт трассы, я частично соглащусь, что фары могут необходимы при скоростях выше 130 наверно, вообщем я не знаю, машины всегда хорошо днём видно, особенно быстро едущие, т.к. они постоянно кого-нибудь обгоняют, хотя их и так видно.
А так просто подумайте - вот все будут с фарами ездить... и что от этого возрастёт безопастность движения и уменьшиться количество аварий - сомневаюсь.
Вообщем в единичном случае это ещё терпимо... ну один там едет с фарами - летит спешит, но когда это превращается в массовое явление и люди включают фары просто так, что быть как вон тот на мерине, который всех сделал и ушёл в точку, хоть включенными фарами быть похожим на него... С моей точки зрения для многих включение фар прибавляет уверенности (крутости может быть), побочным эффектом чего - является неуважение к другим участникам движения.
ЗЫ.Всё таки раньше же такого не было - и ничего ездили себе нормально...
estet
видит тебя насквозь
Я бы не попал в аварию, если бы ехал с фарами. На трассе, скорость выше 130.... Ну дык... Так и ездим... И потом, тут еще тонкость есть, просто народ не расчитывает, что ты ТАК едешь. И "мерин" ваш, быстро ездит только по прямой. А когда я где то там, вдали, подъезжаю к перекреску, те, кто стоят на второстепенной, не удосуживаются обратить внимание не только на моё присутствие вообще, но и на мою скорость, и на то, что я собираюсь поворачивать, не сбрасывая её как это делают они. Фары-ж это компенсируют.
Конечно, это уже не совсем езда из А в Б.
Мерин - это к слову пришлось. Про то что вас не пропустили - у многих есть привычка проскакивать , да и вообще придурков везде хватает - не думаю, чтобы фары спасли(можно ещё дудку поровозную прицепить и со включенной ездить, тогда точно все шарахаться будут). Я конечно понимаю, что тормоза придумал трус, но надо ехать не только по правилам (например, я еду по главной - остальное пофигу), но и расчитывая скорость и прочая, чтобы было время сделать какие-либо действия предотвращающие чрезвычайную ситуацию, как то появления всяких баранов и прочих животных перед твоим носом на дороге.
В этом случае вам просто не повезло, просто товарисч не подрасчитал свои силы... я тоже пару раз чуть не попадал, когда вся деды с переулков и прочих дворов выезжали, но у меня было время и сигнал
поэтому всё обошлось.
Вообщем примерно такое у меня видение на всё это, подробности вашей ситуации я смутно представляю, но как понял, так и прокомментировал, поэтому если что не так не судите строго.
В этом случае вам просто не повезло, просто товарисч не подрасчитал свои силы... я тоже пару раз чуть не попадал, когда вся деды с переулков и прочих дворов выезжали, но у меня было время и сигнал

Вообщем примерно такое у меня видение на всё это, подробности вашей ситуации я смутно представляю, но как понял, так и прокомментировал, поэтому если что не так не судите строго.
Артём
juniоr
Насчёт непредвиденных ситуаций...
В пятницу поехал на рыбалку по колыванской трассе. Догоняю УАЗик-головастик. Собираюсь обгонять, и хорошо что не стал прижиматься к нему вплотную...
Внезапно УАЗик делает странное телодвиждение вправо-влево. Из-под него сыпется земля, пыль... Потом припадает на левую сторону, переднее левое колесо отделяется и катится своим путём - на встречку, а головастик, бороздя ступицей асфальт, тормзит на средней линии...
Товарищи! Соблюдайте дистанцию! Автомобили противника непредсказуемы!

В пятницу поехал на рыбалку по колыванской трассе. Догоняю УАЗик-головастик. Собираюсь обгонять, и хорошо что не стал прижиматься к нему вплотную...
Внезапно УАЗик делает странное телодвиждение вправо-влево. Из-под него сыпется земля, пыль... Потом припадает на левую сторону, переднее левое колесо отделяется и катится своим путём - на встречку, а головастик, бороздя ступицей асфальт, тормзит на средней линии...
Товарищи! Соблюдайте дистанцию! Автомобили противника непредсказуемы!

Сейчас читают
Любовь мужчин к компьютерным играм.
47480
156
как отмыть кровь (проверенные советы)
20200
14
Дефолт 1998года. Десять лет спустя....
371437
766
Ничего удивительного, это обычный противообгонный манёвр головастиков. Их этому ещё в школе учат. :+)))
Мой тесть на езду со включенными фарами отреагировал спокойно: "это мы уже проходили". Оказывается ранее было постановление о том что необходимо ездить только со включенным ближним светом (ну днём естественно), аргументировалось повышенной внимательностью. Однако мы в России всё же живём, а не в европпе. Первое время всё было так как и задумано, но это только в первое время! Потом привыкли к включенным фарам и не стали обращать на них никакого внимания. Мораль сей басни такова: человечество развивается по спирали. Если у нас за превышение скорости на 10 км/ч будут такие же штрафы как заграницей, то и ближний свет фар..... в большинстве случаев непонадобится, а в некоторых непомогет! :-)))
Ну в такой ситуации точно включенные фары непомогут :-(((
Только неправда это, так и не сделали у нас такое, просто хотели.... как обычно.
Ну и леший с ними!

Правильно что не сделали. Лампочки дольше жить будут.



Правильно что не сделали. Лампочки дольше жить будут.


ТОП 5
3
4