На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не со всем, что сказано 5th_wheel, соглашусь, потому, что сказано лишь о тех, которые обгоняют и тех, которых обгоняют. И ничего не говорится о тех, которые навстречу идут, когда совершается обгон. Их-то как раз, по-моему, лучше видно на трассе, если они со включенными фарами идут - в особенности, те, которые на больших скоростях обычно идут и оценить одновремено и расстояние, и скорость их приближения иногда бывает затруднительно... Редко, но случается, что и машины просто "сливается" по цвету с дорогой. А так включенные фары хоть какой-то "знак", что надо быть, возможно, чуть осторожнее...
Все, что сказано мной, прошу к городским условиям не относить. В городе совсем другие расстояния и скорости, и включение без необходимости фар в городе я, как и многие, наверное, отношу к излишествам... мягко говоря..:)
Все, что сказано мной, прошу к городским условиям не относить. В городе совсем другие расстояния и скорости, и включение без необходимости фар в городе я, как и многие, наверное, отношу к излишествам... мягко говоря..:)
Да, а больше всего мне не нравится и раздражает, так это не "дневные" фары, а вечерние (не путать с "ночными"), в момент когда уже смеркается и, в особенности, на мокрой дороге. Почему-то мне в это время чаще попадаются именно иномарки со включенным дальним светом. Понятно, что так лучше видно... вроде как... что-то там на дороге... меня, например..:) И вроде как, они не особо так слепят, потому что еще не ночь, и не сильно мешают, но... видимо, по этой причине(?) многие или не хотят, или забывают переключаться на ближний - и этот сумеречный "дальняк" раздражает сильно... По крайней мере, меня...
Вот дополнение к моим прежним имхам.
Насчёт трассы, я частично соглащусь, что фары могут необходимы при скоростях выше 130 наверно, вообщем я не знаю, машины всегда хорошо днём видно, особенно быстро едущие, т.к. они постоянно кого-нибудь обгоняют, хотя их и так видно.
А так просто подумайте - вот все будут с фарами ездить... и что от этого возрастёт безопастность движения и уменьшиться количество аварий - сомневаюсь.
Вообщем в единичном случае это ещё терпимо... ну один там едет с фарами - летит спешит, но когда это превращается в массовое явление и люди включают фары просто так, что быть как вон тот на мерине, который всех сделал и ушёл в точку, хоть включенными фарами быть похожим на него... С моей точки зрения для многих включение фар прибавляет уверенности (крутости может быть), побочным эффектом чего - является неуважение к другим участникам движения.
ЗЫ.Всё таки раньше же такого не было - и ничего ездили себе нормально...
Насчёт трассы, я частично соглащусь, что фары могут необходимы при скоростях выше 130 наверно, вообщем я не знаю, машины всегда хорошо днём видно, особенно быстро едущие, т.к. они постоянно кого-нибудь обгоняют, хотя их и так видно.
А так просто подумайте - вот все будут с фарами ездить... и что от этого возрастёт безопастность движения и уменьшиться количество аварий - сомневаюсь.
Вообщем в единичном случае это ещё терпимо... ну один там едет с фарами - летит спешит, но когда это превращается в массовое явление и люди включают фары просто так, что быть как вон тот на мерине, который всех сделал и ушёл в точку, хоть включенными фарами быть похожим на него... С моей точки зрения для многих включение фар прибавляет уверенности (крутости может быть), побочным эффектом чего - является неуважение к другим участникам движения.
ЗЫ.Всё таки раньше же такого не было - и ничего ездили себе нормально...
estet
видит тебя насквозь
Я бы не попал в аварию, если бы ехал с фарами. На трассе, скорость выше 130.... Ну дык... Так и ездим... И потом, тут еще тонкость есть, просто народ не расчитывает, что ты ТАК едешь. И "мерин" ваш, быстро ездит только по прямой. А когда я где то там, вдали, подъезжаю к перекреску, те, кто стоят на второстепенной, не удосуживаются обратить внимание не только на моё присутствие вообще, но и на мою скорость, и на то, что я собираюсь поворачивать, не сбрасывая её как это делают они. Фары-ж это компенсируют.
Конечно, это уже не совсем езда из А в Б.
Мерин - это к слову пришлось. Про то что вас не пропустили - у многих есть привычка проскакивать , да и вообще придурков везде хватает - не думаю, чтобы фары спасли(можно ещё дудку поровозную прицепить и со включенной ездить, тогда точно все шарахаться будут). Я конечно понимаю, что тормоза придумал трус, но надо ехать не только по правилам (например, я еду по главной - остальное пофигу), но и расчитывая скорость и прочая, чтобы было время сделать какие-либо действия предотвращающие чрезвычайную ситуацию, как то появления всяких баранов и прочих животных перед твоим носом на дороге.
В этом случае вам просто не повезло, просто товарисч не подрасчитал свои силы... я тоже пару раз чуть не попадал, когда вся деды с переулков и прочих дворов выезжали, но у меня было время и сигнал
поэтому всё обошлось.
Вообщем примерно такое у меня видение на всё это, подробности вашей ситуации я смутно представляю, но как понял, так и прокомментировал, поэтому если что не так не судите строго.
В этом случае вам просто не повезло, просто товарисч не подрасчитал свои силы... я тоже пару раз чуть не попадал, когда вся деды с переулков и прочих дворов выезжали, но у меня было время и сигнал

Вообщем примерно такое у меня видение на всё это, подробности вашей ситуации я смутно представляю, но как понял, так и прокомментировал, поэтому если что не так не судите строго.
Артём
juniоr
Насчёт непредвиденных ситуаций...
В пятницу поехал на рыбалку по колыванской трассе. Догоняю УАЗик-головастик. Собираюсь обгонять, и хорошо что не стал прижиматься к нему вплотную...
Внезапно УАЗик делает странное телодвиждение вправо-влево. Из-под него сыпется земля, пыль... Потом припадает на левую сторону, переднее левое колесо отделяется и катится своим путём - на встречку, а головастик, бороздя ступицей асфальт, тормзит на средней линии...
Товарищи! Соблюдайте дистанцию! Автомобили противника непредсказуемы!

В пятницу поехал на рыбалку по колыванской трассе. Догоняю УАЗик-головастик. Собираюсь обгонять, и хорошо что не стал прижиматься к нему вплотную...
Внезапно УАЗик делает странное телодвиждение вправо-влево. Из-под него сыпется земля, пыль... Потом припадает на левую сторону, переднее левое колесо отделяется и катится своим путём - на встречку, а головастик, бороздя ступицей асфальт, тормзит на средней линии...
Товарищи! Соблюдайте дистанцию! Автомобили противника непредсказуемы!

Сейчас читают
Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?
18380
193
ТЫ"кать или ВЫ"кать ??
11572
96
Последняя прочитанная книга (часть 5)
302468
624
Ничего удивительного, это обычный противообгонный манёвр головастиков. Их этому ещё в школе учат. :+)))
Мой тесть на езду со включенными фарами отреагировал спокойно: "это мы уже проходили". Оказывается ранее было постановление о том что необходимо ездить только со включенным ближним светом (ну днём естественно), аргументировалось повышенной внимательностью. Однако мы в России всё же живём, а не в европпе. Первое время всё было так как и задумано, но это только в первое время! Потом привыкли к включенным фарам и не стали обращать на них никакого внимания. Мораль сей басни такова: человечество развивается по спирали. Если у нас за превышение скорости на 10 км/ч будут такие же штрафы как заграницей, то и ближний свет фар..... в большинстве случаев непонадобится, а в некоторых непомогет! :-)))
Ну в такой ситуации точно включенные фары непомогут :-(((
Только неправда это, так и не сделали у нас такое, просто хотели.... как обычно.
Ну и леший с ними!

Правильно что не сделали. Лампочки дольше жить будут.



Правильно что не сделали. Лампочки дольше жить будут.


ТОП 5
2
4