На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
baddy
activist
Что можно взять в пределах $4 000, чтобы не простаивать на СТО?
Если готов ремонтировать её самостоятельно. Вполне свежая "девятка" за эти деньги получится. ИМХО, по дешевизне эксплуатации в этой ценовой нише она вне конкуренции.
При этом, если выбор падет на отечественную машину, то, на мой взгляд, лучше брать машину с пробегом порядка 20-25 "километроштук"... В этом случае есть бОльшая вероятность того, что не придется лишний раз платить за заводской брак, который в течение первого года эксплуатации, к сожалению, часто обнаруживается... Ну, а то, что "по старости" у нащих иногда вылетает, это уже... относительно... мелочи, опять же на мой взгляд...
Хм.
Странные советы.
Человек же просит - чтоб не простаивать на сто.
Соответственно, и самому не копаться. А это в моем понятии точно НЕ русская машина.
Странные советы.
Человек же просит - чтоб не простаивать на сто.
Соответственно, и самому не копаться. А это в моем понятии точно НЕ русская машина.
Понятия понятиям рознь... Еще и опыт, наверное, нужен. У меня вот опыта простаивания на СТО нет, нет его и некоторых моих знакомых, у кого отечественные машины. Опыта копания тоже у меня немного - что случается даже, случается в основном в первый раз, и я очень часто надеюсь, что в последний. И пока что, тьфу-тьфу, так и получается. Если какой-то опыт есть у тебя, то смею предположить, что или машина у тебя очень старая... или наоборот, слишком новая... или просто не повезло с машиной - такое тоже случается, но правда, не только с нашими. На форуме тому примеров достаточно, мне кажется.
Тоёта начала 90х (92-94) -вполне разумное решение(один раз встать на СТО после покупки и год потом не заглядывать)
У меня тутова товарисч Волгу 3110 продавал двухгодовалую с пробегом за 200 000.... так когда скрутил полусилось 25 000.... и втюхал её. А чё и год нормальный и пробег зашибись 

Сейчас читают
Бизнес в облаке
204437
1000
Подарок дочери на 18 лет... Нужны советы...
37054
254
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов
303261
1000
Azx
veteran
И вправду.
Купил бы королку или спринтера года 92го. Поменял бы все рабочие жидкости, заехал на яму по ходовке. И ездь - не хочу.
Купил бы королку или спринтера года 92го. Поменял бы все рабочие жидкости, заехал на яму по ходовке. И ездь - не хочу.
Кроме вышеперечисленных есть ещё варианты купить что-нить микролитражное! Если тебе только свою жопу возить и иногда попку дамского пола, то можно за такие деньги посмотреть японочки достаточно свежих годов, но объём двига меньше литра. На такой не погоняешь, но по лучше оки будет!
Хотя есть ещё и варианты типа тойота старлет или хонда лого.... эти чуть по более, но они и по дороже, хотя тоже можно неплохой вариант подискать!
Спринтер или королла совсем побольше относительно того что я предлагаю (их мона считать полноценными машинками), но они и дороже соответственно, а за 4000 мона только старого года и пробеговую купить!
Хотя есть ещё и варианты типа тойота старлет или хонда лого.... эти чуть по более, но они и по дороже, хотя тоже можно неплохой вариант подискать!
Спринтер или королла совсем побольше относительно того что я предлагаю (их мона считать полноценными машинками), но они и дороже соответственно, а за 4000 мона только старого года и пробеговую купить!
В субботу друг взял CorollaII за 3900 - б/п, 94 г.
На барахолке? или срук? Хотя может быть и реальная цена... Месяц назад сдали короллу пробеговую 93 года за 4400 убитых енотов на барахолке. недавно ездил вижу стоит продают за 4600 уёв.... прикольно.
Вполне возможно. Похоже не все машины, завезенные в конце прошлого года, проданы.
А их завезли о-очень много. Это перед повышением пошлин ажиотаж ввоза был.

Так что, думаю, можно поискать неплохую япошку.
А их завезли о-очень много. Это перед повышением пошлин ажиотаж ввоза был.

Так что, думаю, можно поискать неплохую япошку.
Спрашивал у своего знакомого во Владике.
Информация к сведению.
Он сказал, что за 3500-3700 плюс 800-900 доставка можно взять универсал не люксовый. Типа ММС Либеро 97 года двиг 1.5 литра или Ниссан Вингроуд того же года и с тем же двигом. Машинки без пробега.
Можно еще посмотреть.
Информация к сведению.
Он сказал, что за 3500-3700 плюс 800-900 доставка можно взять универсал не люксовый. Типа ММС Либеро 97 года двиг 1.5 литра или Ниссан Вингроуд того же года и с тем же двигом. Машинки без пробега.
Можно еще посмотреть.
lae
veteran
На барахолке? или срук?На балке - растаможена до поднятия пошлин... Движок 1.3, задняя метла, подъемники, приемник, диски НЕлитые
И в общем попалась не сильно убитая - пришлось поменять пыльники, свечи, ремень, восстановить провода, ну и жидкости естессно. В остальном - нормально, даже на СТО удивились...
Эгоист
v.i.p.
У моего отца 21093 конца 1996 г.в. Куплена новой в начале 1997-го. Реальный пробег на данный момент - около 55 тыс. км. Состояние - лучше новой.
Полярный пример - один из моих бывших водителей. Он покупает 1-1,5-годовалые машины, за год наезжает на них 90-120 тыс. км и честно продаёт их за цену обычной 2-3-летки, т.к. внешне они хорошо выглядят.
И вообще - подержанная машина, хоть б/п, хоть пробежная - всегда лотерея. Хоть это "Тойота", хоть БМВ, хоть ВАЗ, хоть "Запорожец".
Полярный пример - один из моих бывших водителей. Он покупает 1-1,5-годовалые машины, за год наезжает на них 90-120 тыс. км и честно продаёт их за цену обычной 2-3-летки, т.к. внешне они хорошо выглядят.
И вообще - подержанная машина, хоть б/п, хоть пробежная - всегда лотерея. Хоть это "Тойота", хоть БМВ, хоть ВАЗ, хоть "Запорожец".
Эгоист
v.i.p.
И машина будет косячная? Да там ходовую отладить стоит столько, что можно 3-4 раза "девятку" ту же всю разобрать, отремонтировать и обратно собрать. Откапиталить двигатель на ВАЗе стоит сотню баксов максимум. Это как пример, капиталить его не придётся. Сколько какой-нибудь один рычажок в подвеске "Тойоты" стоит?
Полное ТО 21093 (без замены масла) с заменой резинок-хомутов-сальников и пр. - 400 руб. (отец делал весной). Это с мойкой.

Возможно... Но боюсь, сейчас начнется "святая война" иномарка против нашей...
Пусть лотерея - я брал со специалистом, из Японии, 4хлетку и не жалею - полгода езжу, на СТО заезжал один раз - показать мастеру (а вдруг там что сломалось?
- ну, чайник я) сосед снизу каждую неделю лежит под своей девяткой. Возможно, это ему дешевле обходится
- ну, и пусть. Мне, например, наличие одного лишь кондиционера уже хватает, чтобы сделать выбор. А это только малая часть...
Пусть лотерея - я брал со специалистом, из Японии, 4хлетку и не жалею - полгода езжу, на СТО заезжал один раз - показать мастеру (а вдруг там что сломалось?


Я не агитирую за ВАЗ в противовес "Тойоте".
Лишь ИМХО - до 5 тыс. долл. я бы взял ВАЗ, свыше 5-6 тыс. - ничего, свыше 12 тыс. - новую иномарку.
Т.к. ограничение было 4 тыс. - см. выше мою "классификацию" - ВАЗ.
Дык и разница солидная - 4- и 10-летка.


Т.к. ограничение было 4 тыс. - см. выше мою "классификацию" - ВАЗ.

Дык и разница солидная - 4- и 10-летка.
Это сугубо личный выбор.
Кому чего...
Но большая часть народа уже сделала свой выбор и мало кто жалеет.

Кому чего...
Но большая часть народа уже сделала свой выбор и мало кто жалеет.

Эгоист, ты совершенно прав.
теоретически.
Но у меня складывается мнение, что ты весьма искушён в теории, но вот на практике...
теоретически.
Но у меня складывается мнение, что ты весьма искушён в теории, но вот на практике...

Согласен что лотерея.... но ресурс у иномарок очевидно больше чем у того же ВАЗа поэтому её и убивать дольше нада. Я в этом убедился на собственном опыте. Так что это я думаю огромный плюс в сторону выбора иномарки.
Я вот купил за 4,6 куе тойоту.... нисколько не жалею. Ей хоть и 7 лет, она любой новой жиге фору даст! Но правда это было несколько месяцев назад.... там цены поменьше были!
И машина будет косячная? Да там ходовую отладить стоит столько, что можно 3-4 раза "девятку" ту же всю разобрать, отремонтировать и обратно собрать. Откапиталить двигатель на ВАЗе стоит сотню баксов максимум. Это как пример, капиталить его не придётся. Сколько какой-нибудь один рычажок в подвеске "Тойоты" стоит?Вот это даПолное ТО 21093 (без замены масла) с заменой резинок-хомутов-сальников и пр. - 400 руб. (отец делал весной). Это с мойкой.


Своей машины сейчас нет, но на протяжении последних лет трёх я продал штук 12 "Тойот" стоимостью от 1,5 до 7 тыс. долл. Да и поездил на разных машинах.
Я абсолютно согласен с тем, что значительная часть иномарок во вполне приличном состоянии (в возрасте до 5-6 лет. Чем старше, тем менее вероятность нормального состояния). Я говорю, что это лишь моё ИМХО, за сколько денег какую покупать машину. Я вполне отдаю себе отчёт, что подержанная машина за 12 тыс. долл. будет выше классом и пр., чем новая за столько же денег. Но вот такая у меня фишка - НОВАЯ машина это всё-таки НОВАЯ машина. А если говорить о дешёвых машинах, до 4-5 тыс. долл., то мне, например, просто лень заниматься поисками б/у машины в хорошем состоянии, т.к. вряд ли получится прийти и сразу купить 10(!)-летнюю машину в хорошем состоянии. Такое бывает, я знаю, но нечасто. Как пример - в данный момент ищу з/ч на "Короллу" 1999 г.в. (!) моего приятеля в Сургуте. Ремкомплект уже купили.
Ещё кучу всего надо. А всё почему? Потому что приехал человек сюда и купил первую попавшуюся машину, польстившись на маленький возраст, а там косяков оказалось - мама дорогая! Я видел "Тойоты", которые жрали масло по литру на 1000 км. Но т.к. выглядели они нормально, то и продавались иногородним за нормальные деньги, а те и рады были. Потом сюда же за двигами контрактными ездили.
Правда, это было до введения повышенных пошлин. Наконец-то стало невыгодно ввозить старьё. Но это уже другая тема.
Своё мнение я никому не навязываю.
Я абсолютно согласен с тем, что значительная часть иномарок во вполне приличном состоянии (в возрасте до 5-6 лет. Чем старше, тем менее вероятность нормального состояния). Я говорю, что это лишь моё ИМХО, за сколько денег какую покупать машину. Я вполне отдаю себе отчёт, что подержанная машина за 12 тыс. долл. будет выше классом и пр., чем новая за столько же денег. Но вот такая у меня фишка - НОВАЯ машина это всё-таки НОВАЯ машина. А если говорить о дешёвых машинах, до 4-5 тыс. долл., то мне, например, просто лень заниматься поисками б/у машины в хорошем состоянии, т.к. вряд ли получится прийти и сразу купить 10(!)-летнюю машину в хорошем состоянии. Такое бывает, я знаю, но нечасто. Как пример - в данный момент ищу з/ч на "Короллу" 1999 г.в. (!) моего приятеля в Сургуте. Ремкомплект уже купили.


Своё мнение я никому не навязываю.

У "своего" механика в гараже, обслуживающем машины всяких модных людей.
Резинки-хомуты-сальники все такие, какие надо.
Резинки-хомуты-сальники все такие, какие надо.

У "своего" механика в гараже, обслуживающем машины всяких модных людей.тады ой
Резинки-хомуты-сальники все такие, какие надо.![]()



Вон в соседнем топике у FAR'a нива с пробегом всего 130 тык чуть не растеряла всю трансмиссию по дороге... Оно конечно дешевле ремонтировать, но всё же... гм...
Нужно исходить из того, что требуется от машины и от бюджета на её покупку и содержание. 4 тыс. долл. это, мягко говоря, не большая сумма на покупку машины. Я так думаю, что хотелось бы минимизировать и затраты на содержание, а уж тут переднеприводные ВАЗы (не беря в расчёт семейство 2110-2112) - вне конкуренции. И главную фукнцию автомобиля - выступать транспортным средством - выполняют вполне успешно. Если есть N-ная сумма на возможный (и скорее всего в обозримые сроки потребующийся) ремонт старой(!) иномарки - Бог в помощь, ищите да обрящете. Я же утверждаю лишь то, что устранить любую неисправность на ВАЗе стОит копейки по сравнению с любым ремонтом любой иномарки и по стоимости владения ВАЗ оказывается выгоднее. Я не говорю, что лучше, я говорю, что дешевле.
А примеры можно приводить как в ту, так и в другую сторону.
У меня был водитель с "Нивой" 1993 г.в. Она ломалась каждую неделю - то одно, то другое. Зимой мы даже несколько дней на переднеприводной "Ниве" ездили. :(
У "Нивы" ресурс 120 тыс. км. производитель этого и не скрывает. В то же время другой мой водитель, на 21093 наезжает за год по 90-120 тыс. км и практически всё, что он делает - меняет каждый месяц масло
(каждые 10 тыс. км). Ну и плюс регламентные работы. Я на той машине в ХМАО ездил в ноябре. Никак её особо не готовили к поездке. Просто поехали и всё. За 8 дней наездили 6 тыс. км при температуре до -25 градусов. И ни разу машина нас не подвела, кроме случая, когда в Сургуте (в нефтяном краю на фирменной заправке!) мы заправились плохим бензином и при -25 Цельсия машина завелась неохотно. Тут же заехали на другую АЗС, залили хороший бензин и рванули домой.
А примеры можно приводить как в ту, так и в другую сторону.
У меня был водитель с "Нивой" 1993 г.в. Она ломалась каждую неделю - то одно, то другое. Зимой мы даже несколько дней на переднеприводной "Ниве" ездили. :(


Это не народ выбор сделал...
Это, по-моему, за народ выбор сделали..:)
Где-то 770 потерялся... у него лучше, уверен, убедить в этом всех получится..:-)
Ну, а я так... просто не по-детски скажу:)
В Новосибирске сложился большой рынок иномарок, вот и покупают, в основном, их... И хвалят их, и не жалуются. Это как одна из причин "выбора".
Чуть западнее, на Урале, рынок иномарок совсем хилый по сравнению с новосибирским - потому покупают наши. И тоже... хвалят, и не жалуются, что самое интересное!:)
Это, по-моему, за народ выбор сделали..:)
Где-то 770 потерялся... у него лучше, уверен, убедить в этом всех получится..:-)
Ну, а я так... просто не по-детски скажу:)
В Новосибирске сложился большой рынок иномарок, вот и покупают, в основном, их... И хвалят их, и не жалуются. Это как одна из причин "выбора".
Чуть западнее, на Урале, рынок иномарок совсем хилый по сравнению с новосибирским - потому покупают наши. И тоже... хвалят, и не жалуются, что самое интересное!:)
Кому-то нравится кондиционер, кому-то... мордой в салат и ветру навстречу...:)
Черт, и мне кажется, что частные случаи, что с иномарками, что с нашими, - совсем не аргументы в этом споре...
Черт, и мне кажется, что частные случаи, что с иномарками, что с нашими, - совсем не аргументы в этом споре...
Ну знаешь конечно за машиной уход надо и всё такое, но меня терзают такие мысли что у наших машин может сломаться что угодно и когда угодно. В общем от них и от новых-то не знаешь чего ожидать! В общем японцы в этом отношении более предсказуемые! Если конечно не плевать и не лениться, а потратить время на выбор хорошего экземпляра машинки, то всё-таки лучший вариант для того чтобы не торчать постоянно на сто, собственно чего хотел человек затеявший данный разговор! А с нашими - ремонт могет быть и дешёвый, но вот частый он очень - это точно. Та машина которая ездит в среднем по 100 тыс в год и не ломается - это либо ооооочень редкое исключение или это её специально доводили потом меняя полвину запчастей на импортные! :-)) Гы!
Иначе вообще пропадает смысл российской машины - дешевизна и простота эксплуатации. :)Блин, что за привычка хаять всё российское?!
Я ж говорю, "девятка" не шедевр автомобилестроения, но своих денег она однозначно стоит. У меня довольно много знакомых, ездящих на отечественных машинах, и мало кто из них жалуется на то, что машина постоянно ломается. Ещё больше знакомых, ездящих на иномарках, и тоже чаще всего особых жалоб нет. Нужно отдавать себе отчёт в том, что 10-12-летняя машина, не говоря уж о более ранних, - это СТАРАЯ машина (я не говорю сейчас о культовых машинах типа W123 в ОТС :)), даже если это реально очень надёжный автомобиль, как, например, "Королла" и "Карина".
Подытоживаю, иначе тут опять развернётся извечный и совершенно бессмысленный спор на тему "наши - ино". Я не являюсь апологетом ни российских машин, ни иномарок. Я реалист. А реальность такова, что если нет возможности и желания платить деньги за ремонт, нужно выбирать отечественную машину, если нужен более высокий уровень комфорта, безопасности, престижа и пр. - готовьтесь платить за это.
Итак, если важна СТОИМОСТЬ владения - всё-таки рекомендую ВАЗ-21083-21099, где любую неисправность, вплоть до не очень серьёзной кузовщины, можно исправить в пределах одной среднестатистической з/п, т.е. не выделять на это деньги специально; если важнее ЧАСТОТА ремонтов - скорее всего иномарка, хотя нужно иметь бОльшую сумму в запасе на ремонт, который всё равно потребуется, сколь бы меня не убеждали ярые поклонники иномарок (не буду здесь описывать их социальный портрет ;)), что-де любая иномарка, а особенно "Тойота" запросто выхаживает миллион км, при этом кроме тормозных колодок 2 раза и масла 3 раза там ничего не требовалось менять.
Жить нужно по средствам, и не хрен покупать БМВ, если нет денег заменить на нём разбитое стекло (знаю человека, купившего 3-ку БМВ. Когда у него разбили заднее стекло, он больше года ездил с полиэтиленовой плёнкой вместо него. Когда я его спросил об этом, он сказал "Денег нет". Это же смешно просто :)).
Лично моё мнение, которые я опять же никому не навязываю - машина должна стОить не больше 8-10 месячных доходов максимум. Т.е. зарабатываешь 200 долл. - какая на фиг вообще машина?? Зарабатываешь 500 - значит, есть 3,5-5 тыс. на машину и т.д. Никогда не понимал людей, которые из кожи вон лезли, на еде и здоровье экономили, зато покупали себе модную машину.
Это негритянство какое-то.
Это ещё к мобильникам относится - КОПЯТ (слово-то даже смешное в данном случае) на модную трубку за 200-400 долл., чтобы потом каждый цент на счёте считать.
Что-то меня в оффтопик потянуло... Это не относилось ни к кому лично из участвующих в этой дискуссии.
Ладно, выводами, написанными чуть выше, прекращаю свои мессаги в данной теме (если только не появится что-то интересное :)).

Подытоживаю, иначе тут опять развернётся извечный и совершенно бессмысленный спор на тему "наши - ино". Я не являюсь апологетом ни российских машин, ни иномарок. Я реалист. А реальность такова, что если нет возможности и желания платить деньги за ремонт, нужно выбирать отечественную машину, если нужен более высокий уровень комфорта, безопасности, престижа и пр. - готовьтесь платить за это.
Итак, если важна СТОИМОСТЬ владения - всё-таки рекомендую ВАЗ-21083-21099, где любую неисправность, вплоть до не очень серьёзной кузовщины, можно исправить в пределах одной среднестатистической з/п, т.е. не выделять на это деньги специально; если важнее ЧАСТОТА ремонтов - скорее всего иномарка, хотя нужно иметь бОльшую сумму в запасе на ремонт, который всё равно потребуется, сколь бы меня не убеждали ярые поклонники иномарок (не буду здесь описывать их социальный портрет ;)), что-де любая иномарка, а особенно "Тойота" запросто выхаживает миллион км, при этом кроме тормозных колодок 2 раза и масла 3 раза там ничего не требовалось менять.

Жить нужно по средствам, и не хрен покупать БМВ, если нет денег заменить на нём разбитое стекло (знаю человека, купившего 3-ку БМВ. Когда у него разбили заднее стекло, он больше года ездил с полиэтиленовой плёнкой вместо него. Когда я его спросил об этом, он сказал "Денег нет". Это же смешно просто :)).
Лично моё мнение, которые я опять же никому не навязываю - машина должна стОить не больше 8-10 месячных доходов максимум. Т.е. зарабатываешь 200 долл. - какая на фиг вообще машина?? Зарабатываешь 500 - значит, есть 3,5-5 тыс. на машину и т.д. Никогда не понимал людей, которые из кожи вон лезли, на еде и здоровье экономили, зато покупали себе модную машину.




Ладно, выводами, написанными чуть выше, прекращаю свои мессаги в данной теме (если только не появится что-то интересное :)).
Возможно...
Но имеем то, что имеем.
Суть мысли про япономарки - они гораздо какчественнее сделаны нежели нашемарки.
Даже немцы это признали, у которых до поледнего времени производились машины эталонного качества. Сейчас другие времена. Их машины сейчас по качеству, в основном, хуже японских.
Делали бы, хотя бы, нашемарки кочественее - гораздо больше народу их брало бы. Но положение дел таково, что это выйдет дороже. Уж про разработку новых моделей я не говорю - полный абзац.
И получиться машина по стоимости соизмерима с иномаркой. Если не дороже. Машина-то для езды, а не для изучения ее строения. Для этого есть другие способы.
И хают эти машины именно за их качество - в массе своей отвратное.
Но имеем то, что имеем.
Суть мысли про япономарки - они гораздо какчественнее сделаны нежели нашемарки.
Даже немцы это признали, у которых до поледнего времени производились машины эталонного качества. Сейчас другие времена. Их машины сейчас по качеству, в основном, хуже японских.
Делали бы, хотя бы, нашемарки кочественее - гораздо больше народу их брало бы. Но положение дел таково, что это выйдет дороже. Уж про разработку новых моделей я не говорю - полный абзац.
И получиться машина по стоимости соизмерима с иномаркой. Если не дороже. Машина-то для езды, а не для изучения ее строения. Для этого есть другие способы.
И хают эти машины именно за их качество - в массе своей отвратное.
У меня TOYOTA LEVIN AE92 89 Г.В. стоят они сейчас в ХТС 2500 гринов... я взял за 30000 руб. состояние -двигло после капы, нет фар передних с габаритками, нет задней левой фары , там же смято крыло..., убита ходовка. Фары мне встали 3600 кроме задней, ее еще не купил они стоят по 800р. перетрях ходовой (была полностью убита) 6000р. аккумулятор-1300, промывка инжектора 800р. +исправление коцок на кузове и обливка кузова -15000р
ИТОГО:27300 А машина уже в ОТС и стоит 3000$ и пуляет как ракета!!! НА зависть российским (всем) тачка. А на сэкономленные деньги можно и Литье повесить, и музон сделать , и сигналку поставить... Но это только пример... так что лежите под своими тачками госвода ВАЗоводы и радуйтесь счастливым минутам нормальной езды... а японка.... она просто БЕCПРОБЛЕМНЕЕ
ИТОГО:27300 А машина уже в ОТС и стоит 3000$ и пуляет как ракета!!! НА зависть российским (всем) тачка. А на сэкономленные деньги можно и Литье повесить, и музон сделать , и сигналку поставить... Но это только пример... так что лежите под своими тачками госвода ВАЗоводы и радуйтесь счастливым минутам нормальной езды... а японка.... она просто БЕCПРОБЛЕМНЕЕ
Чувак! Поставь своё большое ИМХО под твоими словами! Про ЧАСТОТУ ты загнул!! ОООООЧень загнул! В общем ты слишком упёрт чтобы тебе что-либо объяснять поэтому небуду тратить своё время.... А кстати! Я тут вспомнил краш тесты вседорожника Нива, которые показывали по ящику..... после этого мне на нашу машину вообще садиться страшно! Ну в общем остались при своих мнениях!
ЗЫ Такое впечатление что ты вазовский диллер! Так уж разрекламирогвал машинку ихние! Только вот пословица есть правильная: "Свежо придание - да верится с трудом". Гы!
ЗЫ Такое впечатление что ты вазовский диллер! Так уж разрекламирогвал машинку ихние! Только вот пословица есть правильная: "Свежо придание - да верится с трудом". Гы!
Я тут вспомнил краш тесты вседорожника Нива, которые показывали по ящику..... после этого мне на нашу машину вообще садиться страшно!Да, краш-тесты это далеко не самая лучшая сторона наших машин, но... почему-то "героями" вечерних новостей, которые въехали в столб или выехали на полосу встречного движения на коммунальном мосту, или на ордынской трассе в очередной раз проверяли максималочку, явялются далеко не Нивы...
"Почему-то" товарищи, гоняющие по встречке, проверяющие максималку и попадающие потом в вечерние новости, - они Нивы, УАЗики и старенькие японские джипы не покупают...
blaZe
veteran
так что лежите под своими тачками госвода ВАЗоводы и радуйтесь счастливым минутам нормальной езды... а японка.... она просто БЕCПРОБЛЕМНЕЕДругое дело когда за тебя на СТО "мастера" лежат

Целиком и полностью поддерживаю мнение Эгоиста. Начал с 21093, сейчас 2115. Покупаю только годовалые отечественные машины (семейства зубил). Езжу не более двух лет и ниразу не сталкивался с серьезными проблемами. Причем не скажу, что уделяю им много времени. Даже колодки и масло меняю на СТО (нет времени да и желания копаться). Продаю и покупаю заново. Причем продаются они "на ура". Ниразу не засиживался с продажей. Максимум на следующий день после выхода объявления. И далеко не в ущерб себе, а за столько сколько и хотел продать. На последней 21099 (отъездив на ней 2 года) "поднял" 25 т.р.. Есть возможность купить и хорошую ("свежую" и высокого класса) иномарку, но пока жить негде :-).
Так что семейством 2108-2115 вполне даволен. А дальше видно будет...
Так что семейством 2108-2115 вполне даволен. А дальше видно будет...
Отвечу всё-таки, вернее посоветую. Перечитай внимательнее мои мессаги. Там ни слова нет про то, что ВАЗы лучше иномарок. Там описаны условия, при которых имеет смысл, по моему мнению, покупать отечественную машину и при каких - подержанную импортную.
Хороший бизнес.

Так на наших машинках кататься можно. Если часто перепродавать.
Но не всем охота этим заниматься.


Так на наших машинках кататься можно. Если часто перепродавать.
Но не всем охота этим заниматься.

Раз в два-три года это разве часто?
Интересно, а какие сроки пользования одной машиной у держателей иномарок на этом форуме?
Много ли тех, кто больше, чем три года, например, отъездил на одной?
Интересно, а какие сроки пользования одной машиной у держателей иномарок на этом форуме?
Много ли тех, кто больше, чем три года, например, отъездил на одной?
Да никто и не вступал в полемику какие машины лучше! Я тебе говорю что японцы (утрируя) - это именно те машины которые не требуют траты много времени на ремонт. Вот с нашими будешь возиться и возиться, а вот если японца вдруг сделал,то долго в него лазить не придётся! Дак вот человек который затеял данный разговор делал акцент именно на этот ньюанс! Возьми 3-4 годовалую жигу и японца постарше и сравни расходы денег и времени по ремонту и доводкам!
Да и мне не охота. Да и деньги я зарабатываю на другом. Простя я знаю одно, что у наших машин ресурс, так сказать, "наработки на отказ" заведомо меньше. Здесь главное "не заседеться", т.к. с годами вероятность того что она начнет "сыпаться" заметно увеличивается. И она начнет "тянуть" с тебя деньги. Хотя бывают и исключения. Вобщем в какой-то степени лотерея. Просто я хочу сказать, что покупая наши машины в возрасте 1-1,5 года (заводские косяки исправлены + появился какой-нибудь "фарш", к тому же в течении своего первого года жизни наши машины теряют максимум в цене от новых), можно смело кататься на них в течении как минимум 2-х лет. Серьезных проблем не будет. Мною проверено. Конечно можно убить машину и за год, но нужно смотреть при покупке. И не только на машину, но и внутрь ее и на ее хозяина тоже. Покатавшись 2 года. Можно потерять при продаже ну максимум 10 т.р., и это в худшем случае. Я не терял ни разу (не считая мелких ремонтов и "фарша", который ставил сам и его не снять) ;). А вот беспробеговые иномарки, теряют максимум в цене как только у них появляется пробег. Да и пробеговые в год теряют больше чем наши. Так что если брать иномарку, то лучше надолго!
Я высказал свой личный опыт и мнение!
Я высказал свой личный опыт и мнение!
Да и мне не охота. Да и деньги я зарабатываю на другом. Простя я знаю одно, что у наших машин ресурс, так сказать, "наработки на отказ" заведомо меньше. Здесь главное "не заседеться", т.к. с годами вероятность того что она начнет "сыпаться" заметно увеличивается. И она начнет "тянуть" с тебя деньги. Хотя бывают и исключения. Вобщем в какой-то степени лотерея. Просто я хочу сказать, что покупая наши машины в возрасте 1-1,5 года (заводские косяки исправлены + появился какой-нибудь "фарш", к тому же в течении своего первого года жизни наши машины теряют максимум в цене от новых), можно смело кататься на них в течении как минимум 2-х лет. Серьезных проблем не будет. Мною проверено. Конечно можно убить машину и за год, но нужно смотреть при покупке. И не только на машину, но и внутрь ее и на ее хозяина тоже. Покатавшись 2 года. Можно потерять при продаже ну максимум 10 т.р., и это в худшем случае. Я не терял ни разу (не считая мелких ремонтов и "фарша", который ставил сам и его не снять) ;). А вот беспробеговые иномарки, теряют максимум в цене как только у них появляется пробег. Да и пробеговые в год теряют больше чем наши. Так что если брать иномарку, то лучше надолго!
Я высказал свой личный опыт и мнение!
Я высказал свой личный опыт и мнение!
что-то форум глючит...
я не размещал свое сообщение второй раз....
я не размещал свое сообщение второй раз....
Ну, по-моему, не совсем так. Я знаю людей, которые раз в два года меняют иномарку.
И тоже особо не теряют. Раньше - да. Но не очень.
А сейчас с очередным повышением пошлин можно вообще через год, наверно, навариться. Так что не все так однозначно.
...кроме надежности "японок".

И тоже особо не теряют. Раньше - да. Но не очень.
А сейчас с очередным повышением пошлин можно вообще через год, наверно, навариться. Так что не все так однозначно.
...кроме надежности "японок".

Я что попроще -сам делаю, ну а такую вещь как перетрях подвески я думаю работающий ВАЗовод даже делать не будет сам.
ТОП 5
1
2
4